![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UB0AAC этот модуль в корпус от родного влазит? Я использовал корпус от карточки SD....
Вчера залил конфигурацию в gps/glonass. Все отлично работает. При заливке может показать ошибку, но это все нормально, видимо модуль другой, если слить с него же его конфигурацию и залить в него же, а не в другой жпс, то уже не показывает ошибку после загрузки.
Далее модификация менеджера, установка кондера в него на шину 12в, 2200 мкФ и ферритовый фильтр на + и - 12 а смотанныц на кольце. А так же куллер на передатчик.
![]()
Если не трудно, обьясни зачем и как устанавливается конденсатор ?
Топик №1855
Коллеги раз пошел такой разговор у кого какой АП длиннее и ПИДы круче предлагаю его продолжить в конструктивном русле. В программе Gcs в меню настроек АП выпадает целая табличка с цифирьками. Типа elevator 50 20 50 rudder 50 20 50 и так далее. Описания о том что это за параметры не нашел. Подозреваю что это PID и есть. Поделитесь инфой кто вкурил эту тему
Да. Это и есть пиды. Описание в мануале на сайте. Давно уж крутим их,)))) по дефолтц нормально, единственное можно в верху в середине 20 вместо 10, но тут смотреть поведение самолета нужно, оставьте как есть лучше.
Если зайти в GCS, посмотреть на коэффициенты стабилизации по крену и затем поменять P коэффицент через ОСД (у вас он гейн называется) к примеру на 20%, то I и D, после этого автоматом не меняются? Изменятся ли они после полета?
нет, гейны в осд у нас это некая чувствительность, например чем выше значение ,тем больше угол отклонения элерона в начальных углах крена ,соотвественно пропорционально.
Кто-нибудь сталкивался с тем, что фишка лайт занижает показания бортового напряжения примерно на 0.9V?
Я подключаю полностью заряженный аккумулятор на 12.4V, а на OSD показывает 11.5V.
Это как-то лечится?
Тогда забейте)) всеровно датчик тока привирает немного .
В GCS меняется гораздо больше параметров, т.е. регулировок PID больше чем каналов управления! Например помню есть еще регулировка курса.
Как связан gain, который устанавливается через OSD (А количество этих гейнов в ОСД равно числу каналов управления =4) с параметрами PID не ясно. На вскидку без доп проверки похоже никак не связаны (поковыряю специально, но не раньше выходных).
Увеличение gain (который через OSD крутишь) увеличивает отклик АП на отклонения, соответственно вклад радиоуправления на отклонения падает. Gain = 0 соответственно АП курит в стороне, ты рулюешь как могёшь
Ну хочется чтоб все четко показывалось, охото понимать, сколько летать осталось. А то пишет 10.5V, сажаешь самолет, а там еще 11.4V - это еще минут 15-20 летать. И далеко не улетишь так - приходится постоянно возвращаться, чтоб пищалку послушать. Можно конечно к показаниям приплюсовывать 0.9V, но мне кажется, разница в показаниях не линейна
Это не авторский, а коммерческий продукт в сфере хобби . Наврятли кто будет делать корректировку датчика тока. В целом много что нужно добавить, вариометр со стрелкой,как это было раньше и шкалу тангажа, только опять же аккуратно нужно. А то у некоторых осд прям во весь экран сделано.
Ну если нужно точно то вам нужно гкс. Дальше по формуле определить коэффициент (я пищалку с вольтметром подцепил к аккуму и сравнивал показания с фишкиными ) делов 5 минут. Результаты точные.
Коллеги по пидам / гейнам идеи есть?
Хоть какой порядок их в таблице? Типа первое число это P потом I? Оно конечно хотелось бы так но кетайская разведка не спит перепидели небось все на свой ази-ацкий лад а нам тут шифруй
Коллеги,вопрос.УСБ переходник для прошивки фишки не хочет работать с драйвером на "вин семёрке" 64 бит.Может есть у кого опыт с такой проблемой?Драйвер скачан отсюда http://www.prolific.com.tw/US/ShowProduct.aspx?p_id=225&pcid=41
Устанавливается в систему,но при втыкании "свистка", при установке драйверов, комп пишет,что драйвера не найдены.Помнится на ХР таких проблем не было.
Дополнено. Проблема решена.Установил дрова,которые вин7 нашла у "мелкомягких".
Последний раз редактировалось polarfox; 26.07.2016 в 00:17.
Попробовал несколько посадок сегодня на ВПП по датчику воздушной скорости. Самолет очень чувствительный к посадке на асфальт, чуть скорость выше так сразу разколбас начинается, а если чуть ниже то сразу на морду валится и ломает стойку. Вообщем нормально по датчику воздушному, самолет все посадки совершил идеально. Скорость держал около 50км на выдерживании для касания .
Так же попробовал убрать газ и включить удержание высоты и курса с круизом, сразу газ до 14а поднялся и скорость 82-85 держал , круиз стоит 80.
кто подскажет Distance to Home Point на ОСД это расстояние в горизонте[проекция на горизонтальную ось] или горизонт плюс высота?
Прямая дистанция по земле до дома.
Ребят у меня вот какая проблема. не могу настроить режим возврата на 41 фишке. Аппа прошитая турниджи, 2.4 frsky d8r... и тд. при вкл возврата модель ныряет вниз... Уже раз разбил! может у кого есть инфа по настройке ?? только не говорите про настройки ПИДов и прочее)) лучше если есть пошагово как настроить турнигу под 41 фишку
А так же интересно работа руля высоты)
Я вчера с раненой рукой (отдельная история) на старой прошивке, с 1ГГц жпс, на удаление 2 км и 150 м в ветер и пошёл дождь, истекая кровью врубил возврат, самолет прилкткл и уже кружил, посадил в траву (без шасси) . На 41 всегда был железный возврат,если что то падает, то явно грубые где то нарушения либо самолет такой.
Вчера вечером прошил антенну Глонас -GPS пришедшую в Бандуга. Доработал, прошил. Ничего сложного! На подоконнике сразу поймала 15 спутников. Штатная ни одного. Спасибо Саше Мельникову и Конакову Олегу за оказанную помощь. Для тех, кто захочет доработать антенну. Постарайтесь не перепутать питание. Перепутать Rx c Tx не страшно. Просто прошивка не встанет.
![]()
Фишка fy41ap lite, rtl включается. я возможно что то с настройками самой аппы мог напутать, мне кажется не газует на возврате... модель большая цессна 1.5м
Ну вот, опять лайт.) пробуйте гейнт тротола на 80%, а то и 100. Файл се по двум каналам газ на 50-60 и sw2 Rtl. Круизную скорость не забудьте. Либо ставьте воздушный датчик скорости.
давно уже выяснили, если фишке без датчика скорости не дать газу перед включением RTH она газовать не будет вне зависимости от настроек... сколько можно обсасывать? Глюк полнейший со стороны прошивки...
Что то этот лайт выпил кровь отдельным товарищам. Про настройку газа уже исписали сколько страниц, ФС приёмника должен быть забит газ 60 процентов, в момент включения RTL (принудительно при нормальной работе радиосвязи) стик не должен быть в нулевом положении, не понимаю, то ли так лайт срабатывает, то ли Вы что то не так делаете, но нет особых каких то проблем с газом (я имею в виду при отсутствии воздушного датчика) , при отсутствии радиосвязи и автоматическом включении RTL газ он возмёт из ФС приёмника, привостановлении радиосвязи он отработает на газ согласно положению джойстика, как ещё объяснить я не знаю, там нет ни каких хитростей и подвохов, всё просто и понятно...., опоздал, ну да ладно читайте.
а к чему такая нервозность... я задал вопрос в нужной ветке и благодарен за любую помощь а на счет делают и интересуются так это не вам советы давать, у всех разные возможности по времени...
скорей всего я что то напутал, не хватает времени разобраться, а лето у нас в Норильске короткое хотелось бы успеть полетать
)я правильно понимаю как выставлять фс на аппе? включаешь передатчик приемник, выставляешь газ 60%, тумблер в режим RTL, жмешь кнопку на приемнике, слышишь писк передатчика и вуоля... фс настроен??
Это глюк
Человек писавший прошивку должен был понимать, что без газа аппарат не полетит... и мог бы сделать если на то пошло вот так - если газ ниже минимума, опираться на настройки... если газ выше допустим 5 ампер - опираться на стик газа...
В любом случае нельзя было допускать, чтобы при неумелом включении RTH аппарат падал...
Фишку да и любой другой АП надо воспринимать такой какая есть.Благо информации о её особенностях сейчас много,это когда она вышла,то на неё возлагали надежды, декларированные производителем.Сейчас-же достаточно почитать эту ветку и сделать вывод, нужен этот АП человеку или нет,покупать его или искать что-то более подходящее по реальному функционалу.Если уж купил,то выполнить пошагово действия описанные в мануале с добавлением опыта людей побивших или потерявших модели.
Это не совет,а констатация фактов.
В вашем случае у вас возникают вопросы с установкой ФС,это расписано многократно т.к. аппа распространённая,но вы без корректно установленного ФС полетели.Наверняка тоже самое с установкой и калибровкой фишки.Если
И если лень разобраться и почитать про эти установки,то тогда летать и не допускать ФС.
Кстати,в наших краях лето тоже короткое и ночь в году длинная![]()
У моей фишки вообще никаких проблем с газом нет,когда фишка с датчиком возд. V и не настраивал его и стик в любом положении,а без датчика прет на полном газу,хотя в ф/с газ 50%. Поэтому и летаю с датчиком. Были провалы по высоте при вкпюч. RTL ,осенью разобрался. Глюки бывают,видели. Прошивка 1.04. К фишке приспосабливаться надо,изучив все ее глюки и ее несовершенство. А настроить ее идеально не выйдет,хотя там все просто и настроек не так уж много. И честно надоело ждать от нее глюков.А Лайт,не Лайт какая разница. Менял прошивки,даже под присмотром китайцев по скайпу,фишка осталась фишкой. Писать про нее не хочу .
Я, явных глюков отвечаю, не наблюдал, не у себя, не у знакомых, есть недочеты , а где их нет . Уверен если бы тот же Пит Лаб ( или еще какой редкий автопилот )было бы такое кол-во пользователей как у фишек , то тема была бы не меньше. Особенно у кого V хвост, ЛК и прочее где требуется микширование. У фишки хотья микшер всегда активен, а там только в режиме стабилизации. А это примерно то же как и настройка газом. Поэтому считаю для себя, что если у кого что то сразу валится, это явно не в автопилоте было. У меня много у кого с АРМ не сложилось, ну перешли молча и все.
Не хотел отвечать, но уже просто неприятно читать эту помойку на фишку 41, прекрасный автопилот с большими возможностями, ведёт самолёт БОИНГгггг...., ни каких лишних движений, видео не раз выкладывал, маршрут проходит один в один Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech , если у Вас не сложилось с фишкой, разве Вас кто то неволит, но лить грязь на каждой странице просто неприятно, мы Вас услышали и да будьте добры не пишите, а то уже пять страниц всё собираетесь не писать.