Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Mescaline
gl0om:

а, блин, погодите, миникарта показывает положение относительно севера, а не относительно того как был включен/брошен самолет?

Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?

Olegfpv
gl0om:

а, блин, погодите, миникарта показывает положение

Мини карта -это радар , где поле это ваш экран. Тоесть он полностью соответствует карте в положении север сверху. Если заранее посмотреть карту то можно примерно понимать где находишься в отличии от абсолютного контроля . Каждые 800 метров происходит автомаштабирование , это сделано для того , что бы можно было с легкостью наблюдать движение направления . Расширение или сужение круга показывает удаление или приближение к дому . Привыкайте к радару , очень полезная штука .

gl0om:

а подскажите пожалуйста, при ресете гиро или подожения самолета в воздухе, или во время включения самолета надо ли соблюдать какие то определенные правила расположения самолета?

нет, положение направление любое. Просто поставьте самолет ровно на глаз, как бы он летел, включите sw1 RC-ABM -8 раз (на прошивке 1.25) , самолет запомнит ровное положение . Миллиметры при установки ловить не нужно. На прошике ниже 1.20 устнановка горизонта только через осд меню. Сброс гир (только при смене температуры или если долго не летали) на всех прошивках sw1 RC-ABM - 6 раз( пауза между переключения не более 3 сек) .

gl0om
Mescaline:

Конечно относительно севера. И что значит ресет положения самолета в воздухе? Расскажите-ка как вы его делаете?

28 стр инструкции.
Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз

Седой_55
gl0om:

Step seven: Record attitude
ABM - RC 8 раз

Да именно так, это Олег немного ощибся. АВМ-3D 6 раз вход в меню.

Plohish

а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃

Olegfpv
Plohish:

а что, согласно инструкции у АП который летает “из каропки” ещё и гирики калибровать нужно перед использованием? 😃

Нет, не нужно. Я вобще горизонт не выставляю . Только при установки автопилота в фюз при сборке. Просто народ почему то заморачивается с этим не понятно. Один раз выставил горизонт и забыл. Он не сбивается, до и допуски там есть, не обязательно мм ловить.

Plohish
Olegfpv:

Нет, не нужно. Я вобще горизонт не выставляю . Только при установки автопилота в фюз при сборке.

т.е. получается всё таки нужно при первом использовании…
а ещё и

Olegfpv:

… при смене температуры или если долго не летали.

Olegfpv
Plohish:

т.е. получается всё таки нужно при первом использовании…

Если автопилот стоит ровно , то не нужно. Если как у меня в Бдхе он к низу смотрит немного, то нужно уровень его изменить, изначально он в горизонте.

Plohish

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Olegfpv
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Это не установка уровня. Просто у фишки есть возможность производить сброс Гироскопа и воздушного датчика. Что дает сброс Гир, я не совсем понимаю, но при данной функции загорается белый светодиод, мол якобы значения идущие с мемс обнулены. Написано когда смена температуры с большого плюса на минус и наоборот. Тоесть из дома на мороз. Я признаться в мороз даже забывал это сделать, ничего такого не обнаружилось, но наверно лучше делать, когда автопилот уже нагрелся и перед взлетом нажать сброс.

Седой_55
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Особенности перевода с китайского…, неделями не летал и никаких сбросов не делал, всё тип топ, но если не лень на поле, пока ищутся спутники делаю сброс, но это на скорость не влияет😁

polarfox
Plohish:

а чем обусловлено требование “если долго не летали” ?

Чем обусловлено неизвестно,но этот пункт в мануале присутствует ещё со времён первой фишки 20-й.В прошлом сезоне летал на Х-8 с фишкой лайт,в этом на талоне с ардупилотом и где-то с недели две назад решил с крыльев Х-8 “пыль сдуть”,включил для проверки систем, так фишка заморгала требуя переинициализации гироскопа,в принципе операция не трудная, минута делов,но вот такой момент был.Как она определяет и почему х.з.,вполне возможно по дате.В момент включения получает данные о текущем времени сравнивает с временем крайнего вылета и если промежуток был большой,то моргает,чтобы сделали сброс на всякий случай.В большой авиации вон перед каждым вылетом арреттир на авиагоризонте дёргают и ничего, не напрягаются от этой процедуры,тоже своего рода инициализация и установка уровня.

Olegfpv

На 41 горизонт не сбивается, даже если несколько месяцев не летали. А сброс это не уровень горизонта,а сброс мемс, желательно делать не сразу после того как на мороз вынесли, а после прогрева перед взлетом, на уровень это не повлияет. А у самолета у нас после раскрутки гироскопа, уровень горизонта часто на бок немного клонит по, предварительной карте -согласовать горизонт нужно в ручную.

Mescaline
Olegfpv:

…по, предварительной карте -согласовать горизонт нужно в ручную.

Это как?

Olegfpv

Как, ручками как и во всех самолетах, после выставления горизонта сообщаешь что он согласован.

Mescaline

Т.е. наклонить сам корпус фишки в фюзеляже в правую или левую сторону, я правильно понимаю?
А для чего тогда нужна процедура прописывания горизонта?

Седой_55

Выступлю опять в защиту ФИШКИ FY-41AP, полная версия, у меня их три штуки (две мультиротор с буквой М и один с буквой А, 😃), на это не смотрите они ОДИНАКОВЫЕ. Вопрос решает какая залита прошивка. Не буду тыкать пальцем на стенания даже в в соседней ветке 😉,как достала фишка, (может наоборот 😁), ну да ладно 😇 им судья. Я никого не собираюсь агитировать на покупку, каждый решает сам,что купить, выкладываю чисто для информации. Полёт неблизкий, и на какой высоте будет пропадать видео-я не знал, но в посёлке есть красивый храм Покрова, его и хотелось отснять поближе, забил точки 280 м, функцию забор 22 000 метров, до храма от точки старта 22 300 или чуть меньше, если верить карте, на борту 5800 ма\ч акк, Турнига, и на поле, долёт до места , на маршруте управлял вручную, но нужно чтобы автопилот отрабатывал точки, потом можно и в стабилизации лететь, если точку пропустишь он после включения вернётся на неё. Над посёлком шёл и в NAV и в ручном, когда стал снижаться , для более хороших кадров на мёбиус, на высоте 220 метров пропало не только видео но и радио;), стал срабатывать ФС, я пытался бороться, хотел кружок сделать ,но только потерял вообще высоту ,видео пропало напроч…, выключил режим NAV, и тумблёр не перевёл в режим RTL, он остался посередине то есть NULL, (это я обнаружил уже потом, когда появилось видео:o), но при ФС отрабатывает RTL, а раз тумблер не в NAV, то и при восстановлении связи он летит в RTL режиме ,пока не перещёлкнешь тумблёром, что он и делал летя на высоте ниже 150 м, пока я пытался подчинить самоль растерял высоту на виражах:), видео не резанное, видно сколько отсутсвывало видео, особо я не волновался, не в первой, но я же не железный, понятно неприятно, электроника, как сработают сервы…😉, три на земле уже отказывали. Фишка нормальный автопилот, для этого и покупаем.

www.youtube.com/watch?v=jonS8NaWxHE


удаление 22 км.

IL76MD
Седой_55:

на борту 5800 ма\ч акк

Ещё удивительно, что на таком маленьком акке (5200), так далеко сгонять. Спасиба.

stud
Седой_55:

в защиту ФИШКИ FY-41AP

Красивые кадры! Те, кто ругают фишку, не научились ей пользоваться. Допускаю, плохую работу из -за неисправности схемы. Изделие сложное, может попасться брак. Во всех остальных случаях, 41АП неплохой автопилот. Своими полётами ты это подтверждаешь. А я вот вчера до обеда летал, учился коров пасти. После обеда поехали на аэродром. Облетали пенопластовый пилотажный самолётик и были пробные пробежки модели самолётика из алюминия. Вес самолёта 14кг, размах крыльев примерно 2м.

Седой_55
stud:

пробежки модели самолётика из алюминия.

Вот это красава!!!.., нет слов!