Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Zont

Раз одно крыло трясет сильнее, то проблема может быть с сервами. Сервы проверяли на совместимость с более мощным передатчиком?

gl0om
Zont:

Раз одно крыло трясет сильнее, то проблема может быть с сервами. Сервы проверяли на совместимость с более мощным передатчиком?

Сервы не проверял. Но в них ли дело, если в ручном режиме самолет не трясет?

stud
gl0om:

Вот настройки

Почему max дистанция 400м?

gl0om
stud:

Почему max дистанция 400м?

Потому что во время теста не хочу далеко бегать за самолетом или потерять его

IL76MD
gl0om:

Фишка, ресивер и видео у меня расположены довольно близко.

Видео Тх одназначно д.б. разнесен подальше. Начните с него. Все проблемы с неустойчивой работой чего либо зависят от мощи и близости Тх.
У меня во всяком случае так всегда.

stud

Обратил внимание, что антенна GPS находится рядом с регулятором. С очень длинным шлейфом. Зачем?
Поменять антенну и передатчик видео местами. Второй вариант. Убрать передатчик на одну сторону крыла. Сигнал до него пустить по экранированному кабелю. На другую сторону поставить антенну GPS. Шлейф как можно короче. Получим баланс. Далее. Зачем на борту две антенны 2,4ГГц? Зачем тяги выступают из -за кабанчиков на такую длину? Какая в этом необходимость? Кабанчики поставить на небольшую площадку из 1мм фанеры. Надо увеличить площадь сцепления с элевоном. Датчик скорости должен быть параллельно оси симметрии самолёта. В S7 жёлтый провод оголён. Рядом ещё один. Это для чего? Почему не поставили АП на штатные амортизаторы? В данном случае стяжки хуже. Я понимаю, шестью кусками сантехнического скотча, вы пытались создать виброразвязку, но штатная виброразвязка лучше пластиковых стяжек! Кстати, скотч плохо защищает переднюю кромку крыла. Начнёте летать, через паря месяцев посадок в высокую траву, сможете в этом убедиться.
Сделайте это, тряска должна исчезнуть.

Обратил внимание на винт. Похож на Божье недоразумение. На максимале нет флаттера?

gl0om
stud:

Обратил внимание, что антенна GPS находится рядом с регулятором. С очень длинным шлейфом. Зачем?

Зачем длинный шлейф? Или зачем рядом с регулятором? (кстати вроде не рядом, между ними сантиметров 10 есть). В хвосте как раз квадратная выемка под GPS, вот и влепил туда, а провод удлинил чем было, обрезать лишнее не стал, пожалел.
Попробую по крыльям разнести GPS и видео.

stud:

Зачем на борту две антенны 2,4ГГц?

Это от старого приемника, я штатные усы заменил на два диполя. Вклеил их так, что вырывать боюсь. Отогнул их к корпусу, вроде не мешают, и не подключены они ни к чему.

stud:

Зачем тяги выступают из -за кабанчиков на такую длину? Какая в этом необходимость?

Это плохо? Просто не мешают, не упираются ни в чего. Могу конечно обрезать, если это может как-то плохо влиять

stud:

Кабанчики поставить на небольшую площадку из 1мм фанеры. Надо увеличить площадь сцепления с элевоном.

Кабанчики у меня вообще задом наперед стоят и далеко от края. Недавно мне посоветовали переделать, в выходные переставлю. Заодно и площадку из пластиковой карты сделаю. А то фанеру 1мм фиг найдешь

stud:

Датчик скорости должен быть параллельно оси симметрии самолёта

Так и есть

stud:

В S7 жёлтый провод оголён. Рядом ещё один. Это для чего?

Они замотаны скотчем прозрачным, на фото не видно

stud:

Почему не поставили АП на штатные амортизаторы?

Не знаю =(
Отдеру от стяжек и приклею на штатные

stud:

Я понимаю, шестью кусками сантехнического скотча, вы пытались создать виброразвязку, но штатная виброразвязка лучше пластиковых стяжек!

Нет, 6 кусков скотча просто держат площадку, чтоб она не прыгала внутри корпуса. Под ней аккумулятор, сверху остальное. Виброразвязки нет вообще никакой. И похоже это фейл.

stud:

Кстати, скотч плохо защищает переднюю кромку крыла. Начнёте летать, через паря месяцев посадок в высокую траву, сможете в этом убедиться.

А как лучше сделать? Я уже раз 20 садился в жесткую скошенную траву, пока по передней кромке все хорошо, а вот нижняя плоскость оцарапана слегка.

stud:

Обратил внимание на винт. Похож на Божье недоразумение. На максимале нет флаттера?

Винт от pilotage-rc.ru 8x6SF. Я его отбалансировал. Мне нравится, разгонялся на полных оборотах до 120км/ч - тряски не было.

Спасибо за советы!

gl0om

Вот так достаточно далеко разнес Gps и видео от фишки?

Седой_55
gl0om:

Вот так достаточно далеко разнес Gps и видео от фишки?

Ну это по меркам модели очень далеко. Нормально, но это не факт что станет лучше.

Olegfpv

У меня на х5 тх 5.8 600мвт стоял в крышке посередине, а над мотором жпс, а в морде антенки 2.4 ру. Fy31ap. Летал хорошо, только вмг пришлось послабее поставить, а то прыгал на скорости.

stud
gl0om:

так достаточно далеко разнес Gps и видео от фишки?

Попробуйте проверить в воздухе.

Mescaline

Вчера и сегодня облетывал новую фишку, полную версию в режиме NAV. Все отлично работает в штатном режиме и режимах)), замечаний почти нет. Почти… есть такой момент: осд дергается иногда на экране. Т.е. картинка вроде норм чистая, а цифры телеметрии начинают скакать как при потере вертикальной синхронизации. Камерой покрутишь, найдешь позицию где проходит, потом опять. На лайт-версии такого вообще не было.
Потом еще, галсы при полете по точкам. Вроде медленные, но есть. носом крутит из стороны в сторону, от курса отклонение до 60-70 градусов может быть. Как бороться? Это ведь удлинение пути получается, лишняя энергия тратится.
Кстати, сейчас последний полет был, на 60 км затрачено 8,25Ач, это примерно 137мАч на 1км пути.
Эти показатели норм для ская весом 3кг или можно сделать оптимальнее?
Спасибо заранее за ответы! Всем удачных полётов!))

Olegfpv
Mescaline:

Камерой покрутишь, найдешь позицию где проходит, потом опять

Может контакт плохой? Вообще такое не разу не замечал на многих камерах.

Mescaline:

Потом еще, галсы при полете по точкам

Ветер скорее всего в зад поддувал. )))) У меня на 1.16 такое может быть если ветер задний-боковой и разворачивает немного самолет то может чуть сгалсить. Попробуйте еще полетайте. Если на 1.25 то ставьте жпс глонасс цена впороса 1200 руб. Прошивку скину для жпс модуля. На нем летит очень точно.

gl0om
stud:

Попробуйте проверить в воздухе.

Проверил. Не возвращает. Мотор глушит и летит по прямой. Но тряска пропала. Хотя дело не в наводках на фишку мне кажется, а в том что сервы поставил хорошие.

Теперь про фишку и gcs. В gcs я уже два раза корректировал вольтаж. Проверяю дома - в осд правильное значение. Приезжаю на поле - снова врет на 0.9в. Как будто в фишке память какая то кратковременная.
Что за фигня? Прям выбешивает уже это китайское творчество

polarfox

Коллеги,вопрос на засыпку.Есть у 41-й фишки возможность скорректировать показания вольтметра без лазания паяльником в менеджере питания?Помню,что вопрос обсуждался,но найти не могу.
И второй вопрос.Кто заказывал фишку с РМРЦ,как долго они в Россию идут?

gl0om
polarfox:

Коллеги,вопрос на засыпку.Есть у 41-й фишки возможность скорректировать показания вольтметра без лазания паяльником в менеджере питания?Помню,что вопрос обсуждался,но найти не могу.

в gcs во вкладке param 1 в поле V correct нужно ввести результат от выполнения: v_реальный / v_показанный_фишкой * 100

polarfox

Это на всех прошивках действует?Т.к. у меня 1.16.

Olegfpv

Корректировка напряжения только на 1.25, но там без неё криво показывает, я сразу 101 ввожу, на 1.16 и так нормально показывает напряжение, а вот датчик тока не корректируется нигде.

homme

Всем привет,

Столкнулся с такой проблемой: при включении автоматических режимов RTL и ACM, фишка ставит элевоны (Х5) в крайние положения, а самолет соответственно делает бочку )) раньше летал с такими же настройками и возврат работал. Что это такое может быть?
В режиме ABM все нормально. При включеии RTL или ABM соответствующая индикация на OSD появляется

Olegfpv

Что то где то намудрино с настройками.