Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 103 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4101

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от antonmatson Не понятно почему пошёл в низ Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!...

  1. #3321

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Не понятно почему пошёл в низ
    Скольжение. У 41АП нет датчика скольжения!

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Подскажите какой скай взять? Летал только с нижним стабилизатором. Что лучше нижний или верхний?

  4. #3323

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Это на телеметрии видно,что его нет
    Ну мог и стоять, просто дырка могла забиться

  5. #3324

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Тогда бы скорость встала на ноль или цифры не реальные были бы. Когда нет датчика то скорость всегда синхронно работают.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Что лучше нижний или верхний?
    Если посадки в траву, то с верхним расположением стаба предпочтительней.

  8. #3326

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Взлетел как обычно и как обычно решил проверить возврат.
    Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.

  9. #3327

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    Похоже что то с рулем высоты, его эффективности не хватало.
    Фишка не очень энергично работает рулём высоты в поворотах, отсюда просадки , но не на всех типах самолей.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    нигде не написано, что нужно в GCS лезть проверять пиды
    К сожалению, инструкция на 41АП не полная. Про работу в проге GCS, полезней читать инструкцию на Панду. Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.

  12. #3329

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вот какие настройки рекомендует производитель для Панды. Я думаю, что и для 41АП они подойдут.
    Абсолютно верно, на этих пидах и летаем, по началу пытались что то менять, потом на это забили и летаем по умолчанию, всё вери гуд.

  13. #3330

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Мануал и смотрим стр 67 , описание с картиками про ПИДЫ + таблица

    http://www.feiyudz.cn/TAMCDN/doc/49a...7a8b002286.pdf

  14. #3331

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу:
    Как удалось выяснить в соседней профильной ветке, я при сборке модели, немного ошибся с выкосом двигателя. И как следствие, сейчас при включенном моторе, модель задирает нос и набирает высоту. Вопрос в том, должен ли режим ABM компенсировать этот эффект, и если должен то как этого добиться? В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?

  15. #3332

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    должен ли режим ABM компенсировать этот эффект,
    Нет.
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    В данный момент в АВМ при отпущеных ручках управления и даче 50% газа, модель неспешно набирает высоту, при этом фишка это видит т.к. уровень горизонта показывает что нос задран. Или я просто не правильно понимаю что такое АВМ и что он должен делать?
    АВМ -Auto Balance Mode или проще режим стабилизации , а где то просто 2D . Поддерживает самолет в воздухе без удержания курса и высоты , помогает пилотировать плавно модель вмешиваясь в РУ.
    Только автоматический режим удержит самолет , это ADH или NAV, RTL. У меня от большого газа морду в низ кидает , но в авторежиме система не дает так как от потери высоты сразу приподнимает , будто вы руль высоты постоянно тянете. Но лучше что бы самолет был стабилизирован и статический устойчив.

  16. #3333

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Я почему то думал что ABM должен удерживать самолет в горизонтальном положении. Без удержания курса и высоты НО в горизонте.

    Вот фраза из мануала позволившая мне так думать:
    "● Stabilized Mode - level flight is automatically maintained, making flight simple, especially for beginners."
    Последний раз редактировалось AndreyI; 08.09.2016 в 22:10.

  17. #3334

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не? Вот, что пишите:
    Значит будем ломать и разбираться с выкосом
    Что там с ним разбираться? Дали газ примерно 70%. Самолёт должен лететь по горизонту. Кроме смещения оси мотора, дурацкое слово "выкос", вы умудрились ухудшить обдув мотора. Ему это может не понравиться! Поставьте мотор на резиновые втулки. Хоть и жалко зайцев, но двух из них точно убьёте. Сможете регулировать установочный угол мотора, избавитесь от вибрации. Т.е. не будет "желе".
    Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.

  18. #3335

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Роман, вы же вроде хотели исправить не верный угол установки мотора. Не?
    А я и не отказываюсь от своих слов, не люблю когда что то работает не правильно и естественно займусь этим вопросом.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    вы умудрились ухудшить обдув мотора
    Винт толкающий, мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Если же исходить из вашей логики: если самолёт не летит по горизонту, включим АВМ. Если крыло кривое, самолёт не летит прямо, включим ADH.
    Не, логика тут другая. Тут исключительно желание понять как должна работать железка и опять же, если она работает не правильно то поправить это.

  19. #3336

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    не люблю когда что то работает не правильно
    Хорошо сказано!
    Цитата Сообщение от AndreyI Посмотреть сообщение
    мотор в пене, о каком обдуве вы говорите?
    В том то и дело, что его нет, а должОн быть! Пенопласт мешает обдуву двигателя.
    Желание понять, разобраться -похвально! Начать нужно от печки. Т.е. с самолётика. Такой тип самолётика должен лететь сам. Это же мото -планер. Снимите винт и под небольшим уклоном к земле бросьте его. В идеале он должен лететь со снижением по прямой. Без всякого автопилота. Летит. Следовательно, настройку в безмоторном полёте выполнили. Ставим втулки под мотор, ставим винт. Взлетаем. Лучше, если первый взлёт сделает опытный пилот. Если после полёта, статор мотора сильно нагрелся, то срезаем закрывающий обдув пенопласт.

  20. #3337

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Первым делом необходимо настроить самолет (железку), а потом с фишкой разбираться. Мой совет

  21. #3338

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Самолет без двигателя и фишки, летит ровно. Но вопросы самолета это наверное уже не для этой темы, не будем засорять...

  22. #3339

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Вчера полетал с 1.25 и LRS. Все работает отлично и четко. Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
    С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS. Но может быть тут Мобиус виноват...

    В остальном я доволен






  23. #3340

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    С LRS правда еще надо поразбираться, а то на 5км уже FS
    Дима, красивые у вас места! Что касается фс. Вы думаете на Мобиус. Сделайте тестовый полёт с Мобиусом, снимите его и потом слетайте по тому же маршруту без него. Будет разница? Если да, то попробуйте внутри корпус камеры обклеить фольгой. А вообще есть специальная краска. Я думаю, что в вашем городе её применяют...

  24. #3341

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Да, так и хочу попробовать. Мобиус в любом случае заэкранирую. Думал фольгой и токопроводным клеем замазать все. Про краску поищу, не слышал о такой.

  25. #3342

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.

  26. #3343

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Клей не поможет. Лучше экранирующую краску. В крайнем случае, попробовать фольгу.

  27. #3344

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А где мобиус стоит? Я просто не заметил у себя.
    Мобиус на носу, антенна на хвосте. Мне кажется достаточное разнесение, но заэкранировать надо. Фонит он заметно сильнее других камер.

  28. #3345

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
    Скорее всего проблема в лрс

  29. #3346

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но не на столько что бы 433 2 Вт забивать)
    Скорее всего проблема в лрс
    Да я тоже так думаю, буду разбираться...

  30. #3347

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ну единственное что заметил это то что при включении ADH правый стик нужно держать в центре, тогда захватывает курс.
    Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.

  31. #3348

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Во время полёта в режиме ADH, можно постоянно подправлять курс элеронами, высоту самоль будет жёстко удерживать, можно и рулём высоты менять высоту.
    да, с этим понятно, этим пользуюсь. Просто смотрю на азимут, включаю ADH и вижу как азимут продолжает уходить. Когда стик в нейтрале в момент включения, то вроде и держит этот курс.

  32. #3349

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!

  33. #3350

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от gylik6 Посмотреть сообщение
    Всем доброго.Имеется BN-800 заказал с запасом, а оказался лишний. Если надо обращайтесь!
    BN-800 это атомный реактор чтоли? ничего другого в гугле не нашел ))))

  34. #3351

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Allex941 Посмотреть сообщение
    это атомный реактор чтоли?
    Это антена.

  35. #3352

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Конечно антенна. Сори!

  36. #3353

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мобиус в любом случае заэкранирую.
    нашел в сети про Мобиус

    Камера «шумит» в диапазоне 433МГц, поэтому её лучше удалять от соответствующих приемников на 15-20 см. То же самое относится к приёмникам GPS, работающих на частоте около 1.5ГГц, и приёмникам радиоуправления, работающих на частоте 2.4ГГц. Если избавиться от помех на расстоянии не удаётся, можно использовать пищевую фольгу. Два слоя полностью убирают помехи в том числе и на 433МГц, и GPS, даже в 1 см от приемного модуля. Но необходимо предусмотреть перегрев камеры под фольгой. Можно установить небольшой радиатор, чтобы он прижимался через фольгу к теплоотводу, желательно использовать термопасту.

  37. #3354

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Два слоя полностью убирают помехи
    Просто обмотать? Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?

  38. #3355

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Или ещё прицепить общий провод (- ) к фольге?
    прицепить

  39. #3356

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Ну да, ещё в школе учили - экран работает только когда соединен с общим проводом. Правда, здесь никто и не упоминает.

  40. #3357

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,574

  41. #3358

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Добавлю фото. Навсякий!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160917_001.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	41.0 Кб
ID:	1252234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160917_002.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	38.4 Кб
ID:	1252235  

  42. #3359

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Всем привет!
    Вчера хлопнул своего Ская об планету. Во всем разобрался сам, но уже дома. Выкладываю как пособие о том, КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
    Видео прилагаю.

    Преамбула: самолет летит в режиме NAV от точки 1 до точки 2, на высоте 200м. Ничто не предвещает, полет нормальный, все приборы в штатном режиме. Диспетчер (т.е. я) сидит ковыряя в носу и посматривая в монитор.
    Далее, при прохождении точки 2 (точность проверил, координаты на тех.видео и из ГКС совпадают до третьей цифры после запятой) начинает происходить череда событий приведших печальному итогу.
    Хронометраж:
    0:25 - медленный клевок вниз (видимо скай прошел точку 2 и начал снижать высоту, т.к. точка 3 у меня была на высоте 150м.)
    0:27 - моргнуло видео (WTF?)
    0:28 - включился RTL (видимо сработал FS от потери связи)
    0:37 - связь восстановилась, режим NAV опять включился
    0:45 - опять FS и RTL
    0:55 - здесь я решил взять штурвал в свои руки, за что и поплатился, включил ABM на аппе, но снова происходит FS и включается RTL
    0:56-57 - ABM все-таки включился, связь появилась
    0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)
    1:01 - с замиранием сердца включаю RTL, он включился
    1:08 - выход из штопора на RTL, выравнивание
    1:24 - я опять перевожу на ручной и включаю ABM (за это сейчас готов оторвать себе руки!), стик газа на аппе видимо был в это время около 30%, т.к. тяга пропала и...
    1:27 - уход в фатальный штопор (опять в левую сторону), фишка вваливает газу на полную и выворачивает элероны вправо пытаясь выровняться, но тщетно
    1:29 - трясущимися руками включаю RTL, в надежде на чудо...его не произошло((

    Причины вышеизложенного:
    1. Моя невнимательность.
    Передатчик РЛС RLink работал в Low-режиме, примерно на дальностях 7-9км ранее у меня в этом режиме присходили фэйл-сейвы, но сейчас я об этом почему-то забыл. Раньше в такой ситуации я просто ложил аппу, и пока Скай летел в RTL просто перещелкивал тумблер на передатчике в HI-режим, дальше опять возвращался к штатному режиму полета. Почему я не сделал в этот раз также? Не понимаю...
    При небольшом наклоне самолета носом вперед, после прохождения точки 2, антенны приемника РЛС также наклонились и вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика. Как следствие - FS. Дальше началась свистопляска с положением самолета в пространстве, и связь то появлялась, то восстанавливалась снова.
    2. Моя неопытность. В целом по ситуации: когда началась эта заваруха, я просто растерялся, некоторые действия производить вообще не следовало бы. Это хороший урок.
    Самолет был найден после примерно получаса поисков в точке краша благодаря маячку Тигромуха (К. Сбитнева). Огромная благодарность этому человеку, если бы не его гаджет, то пиши пропало, найти в поле самолет, даже зная приблизительные координаты с тех.видео просто не реально.
    Повреждения не фатальные, но близкие к тому, электроника вроде не пострадала, позже буду проверять все полностью. Управляющие плоскости и механицацияя исправны и не повреждены, все сервы, кабанчики, тяги целые. Была у меня мысль, что может чего-то оторвалось в полете, но нет.
    Фюзеляж под замену, нос в гармошку и хвост отвалился. Так что на этом для меня сезон в этом году пока закончен. Буду зализывать раны.
    Всем спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Mescaline; 18.09.2016 в 05:20.

  43. #3360

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,842
    Записей в дневнике
    3
    Сочувствую...
    Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор? Сам свалиться скай в штопор не может, это нонсенс! Значит что то ему помогает это сделать...

    Эта фраза подтверждает:
    0:58 - самоль уходит в штопор в режиме ABM, в левое вращение (на стики не реагирует)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения