Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 102 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 4055

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях ...

  1. #3361

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Остаётся один главный вопрос, почему в режиме АВМ самолёт с легким подрывом носа вверх в обоих случаях уходит в штопор?
    Фишка виновата, а кто же ещё......

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Смешно, но в последнее время в этой теме подобные ответы от гуру преобладают... Объяснить что то либо не хотят либо не могут... Внезапный штопор уже далеко не первый описанный пользователями... А ответа нет...

  4. #3363

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    скай в штопор не может, это нонсенс!
    Скай в штопор Валится только в путь. Я его с непривычки после пилотажек валил в штопор 2 раза. Я привык к резкому управлению после Пилатажки Радуги, Резко задирал самолет и газ лупил и самолет уходил легко. Но со скаем так вообще нельзя, он очень сильно риагирует на Руль высоты , именно так я его и валил, резко подзадирал и хотел с креном уйти, так он делает кабрирование, вяло отзывается на элероны и падает на бок в штопор. Так же на встречи ФПВ Два Ская в штопор завалили в простом прямолинейном движении. Когда был взлет на ветер, далее разворот по ветру и все это на малой скорости и Скай в штопор вниз.

  5. #3364

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Возможно ли такое, что несмотря на потерю связи, фишка не перешла в режим RTL, а осталась в ABM? Также непонятна работа элеватора (руля высоты) в штопоре, я так понимаю отклоняться он начал только в режиме RTL когда у автопилота получилось в первый раз выйти из вращения, но во второй раз уже не получилось, или не успел...

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Смешно,
    Сергей, и на Пит Лабе самолет бы упал в этом случаее . Я уверен , что падают , только пользователей мало и не все любят краши выкладывать.На этом видео виноват сам пилот. Я просто уверен что пилот тянул руль на себя, но в редиме Авто Nav автопилот не дает этого сделать , потом он отключает NAV а руль задрат так и остался и что получается, что Скай резко задирает морду и от этого теряет скорость , вот и падает в штопор.
    На этой прошивке автопилот не дает вмешиваться в управления, только в ручном RC,в AMB , 3D и все

    Кстати что заметил, что из первого шопора еще вышел, а вот второй так как самолет шел по ветру и скорость его 8км/ч, именно на встречи ФПВ у Дмитрия из Подольска один в один так же свалился в штопор Скай , когда он на малой скорости по ветру пошел .Ничего удивительного.

    А вообще при штопоре ВСЕГДА отключайте Авторежимы. Только RC или лучше 3D перейти в нем выводится хорошо , пилотажники на Fy40 кто летает сказали об этом .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.09.2016 в 09:15.

  8. #3366

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Если Скаю выключить газ и забрать руль на себя он "остановится" и будет плавно парашютировать! Я могу это легко продемонстрировать...

  9. #3367

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Возможно ли такое, что несмотря на потерю связи, фишка не перешла в режим RTL, а осталась в ABM?
    Нет, у ней железный RTL (автовозврат) если только приемник не заглючил, что врятли)))) Но вы не переживайте, на Воскресных полетушках у нас и без автопилотов самолеты крашат часто, пытаясь пилотаж продемонстрировать. И так же в шпор часто валят.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Я могу это легко продемонстрировать...
    Наверно ты просто привык к нему. Я в первом старте сразу свалил Ская , не думал что он такой медленный, дал газ -кинул, пошел в набор, делаю крен и тяну руль на себя как на пилотажке что бы резко повернуть и тут скай Сразу упал. Стыдно, а что делать. И над проходом визуально над собой так же Валил задрав его к верху, он от потери скорости у меня на бок заваливался, но не парашутировал, это точно.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Уходите от темы

    Спорить с тобой бесполезно, на данном видео никто не закладывал виражей на скорости... Народ проснется, подтвердит, что твои размышления про штопор ская они только у тебя подтверждаются...

    Вам бы лучше подумать об отсутствии реакции на стики в режиме АВМ(уже далеко не у первого пользюка)

  12. #3369

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Вам бы лучше подумать об отсутствии реакции на стики в режиме АВМ
    А может пилот их и не дергал ? В этом режиме нет никаких блокировок. А спор к тому , что я не верю когда говорят Что Ская не возможно в штор свалить )

  13. #3370

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Да, я обратил внимание на датчик ветра, во обеих случаях он показывал что скорость ветра на кромке крыла резко упала перед срывом в штопор. Но если во втором случае это логично, т.к. после превода в ручное тяга двигателя резко упала, то впервый раз нет.
    Смотрим видео: 0:45-0:55 - самолет летит в РТЛ, ток колеблется от 7 до 10А, все нормально, скорость ветра ок.60 км/ч. Далее при попытке включить АБМ, ток в принципе сильно не меняется, и остается в тех же пределах около 8-9А, но скорость ветра резко проседает, самолет срывается.
    Знаю, что датчик тока в повер-менеджере фишки отрабатывает с задержкой, значит просадка по тяге все-таки была, но достаточно ли секундной просадки по тяге чтобы самолет сорвался в штопор если до этого он вполне уверенно шел на крейсерской скорости?
    Еще нюанс: от 0:51 до 0:55 скорость ветра не меняется - стоит ровно 61 км/ч. Это постоянно у меня происходило и раньше. Четыре секунды это еще мало, я замечал, что датчик у меня бывало залипал и на большее время. Возможно здесь причина.
    П.С. инициализацию датчика ветра провожу регулярно, делал в прошлый вылет около недели назад, особенных изменений в его работе после этой процедуры не замечал.

    Чтобы предупредить возможные холливары добавлю, что скай у меня был довольно тяжелым - ровно 3кг, плюс минус 50гр. т.к. стояла Ли-Ион сборка на 17Ач

  14. #3371

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    тяжелым - ровно 3кг,
    С таким весом опасны такие действия , скорость обязательно поддерживать нужно . У меня 2,3 был и 2 раза сваливал, потом понял что за самолет и уже не повторял ошибок. В любом случае это крыло, у которого подъемная сила возникает только за счет потока ветра , нет потока -нет подъемной силы.
    Фишка плавно работает газом, скорость упала и самолет завалился в штопор и потом ток вырос в RTL до 24А , . У Вас банальный срыв потока. Причины можно искать долго. Я понимаю, что свалить можно на автопилот , только я вам скажу одно, что мы сами летаем на нем же причем в такие порой условия что не один ФПВпилот не выйдет из дома , особенно глядя на Видео Седого55, где все в авто режиме идет, на больших высотах в дождь и сильный ветер .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.09.2016 в 09:55.

  15. #3372

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А спор к тому , что я не верю когда говорят Что Ская не возможно в штор свалить )
    Я не говорю что это не возможно в принципе, ты читай повнимательнее! Конкретно на данном видео нет предпосылок к этому... Самолёт в горизонте, при таком весе он максимум наклонится вниз и пойдёт по тиху снижаться и разгоняться... Никто на этом видео виражи не крутит!
    Вит конкретно написал "На стики не реагировал".
    Но ты читать то не хочешь... Ты вдруг про Питлаб вспомнил, хотя никто тут не сравнивает ничего...

  16. #3373

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С таким весом опасны такие действия , скорость обязательно поддерживать нужно
    у меня куча тех.видео где я спокойно лечу с таким весом со скоростями по GPS в районе 35-40 км/ч и скорость ветра при этом не поднимается выше 45км/ч, а в основном колеблется также в районе 35-40 км/ч. Самолет при этом адекватно реагирует на стики в АБМ и никуда не стремится сорваться и упасть.
    Могу выложить кусок такого видео для подтверждения, причем с этого же крайнего полета.
    Я даже больше скажу, я на этих скоростях давал ему резкого крена для разворота, скорости конечно сразу возрастали, и газу я поддавал тоже, но никаких намеков на потерю управления небыло.

    П.С. У меня аппа Таранис, там можно логи вытащить, чтобы посмотреть что я там и чего дергал и включал перед тем как закрашиться или это отдельная функция которую надо было включать?
    Просто сейчас тяжело припомнить свои действия перед тем как разбился, сами понимаете еще и состояние не вполне адекватное было, заметался, засуетился куда чего нажимал не нажимал толком не помню.
    Последний раз редактировалось Mescaline; 18.09.2016 в 10:09.

  17. #3374

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Если логи в таранисе не включены ничего ты не найдешь... Увы

  18. #3375

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Добрый день. Подскажите пожалуйста какой GPS модуль подойдет для FY -40? Спасибо.

  19. #3376

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Леха 82 Посмотреть сообщение
    какой GPS модуль подойдет для FY -40
    Никакой. Это не автопилот.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    "На стики не реагировал".
    Значит нужно искать причину в РУ.

  20. #3377

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ошибочка FY-21AP

  21. #3378

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Леха 82 Посмотреть сообщение
    Ошибочка FY-21AP

    Любой подходящий по параметрам.

    Скорость порта 38400
    Протокол NMEA 0183
    Питание 3.3 вольта


    У многих современных модулей можно задать нужные параметры командами чипсета без перепрошивки но это нужно подключать еще один провод и фишка 21 сама программировать модуль не умеет а если сделать все на компе то память держится пока держит батарейка или ионистор .

  22. #3379

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    А на сколько хватает этого ионистра? У меня ещё 3х проводные жпс трудятся на 41, на прошивках 1.16 только их понимает и модем от трекер антенны старой версии тоже только их понимает. Ублокс только на прошивке 1.25. Если умрут старые жпс то как то ублокс придётся перепрогромировать на режим работы старого локосиса жпс.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.09.2016 в 13:48.

  23. #3380

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А на сколько хватает этого ионистра? У меня ещё 3х проводные жпс трудятся на 41, на прошивках 1.16 только их понимает и модем от трекер антенны старой версии тоже только их понимает. Ублокс только на прошивке 1.25. Если умрут старые жпс то как то ублокс придётся перепрогромировать на режим работы старого локосиса жпс.


    Я в прошлом году сделал для своего дельталета комплексный пилотажный прибор. Скорость, высота, курс, скороподъемность, обороты, ну и некоторые функции навигатора - курс на точку и расстояние до нее и некоторые вкусности типа вычисления качества планирования. В общем захотелось иметь информацию по аналогии с ОСД на FPV самолете мне показалось что ЖК экран удобнее стрелок. Сначала я использовал модули от фишек 21 которых у меня было 4 шт и которые сейчас мало используются. Все работало но там в модулях вообще нет ионисторов или батареек и прибор стартовал до 5 минут. Не понравилось. Поставил модуль GPS+глонасс на чипсете MTK3333 и столкнулся с двумя проблемами. Скорость модуля была 115200 и протокол NMEA содержал много лишних строк переполнявших буфер на контроллере. На модуле стоит ионистор. Поначалу я командами с компа перевел скорость на 38400 и оставил в NMEA только 4 строки. Ионистор держал где то 2 суток если не давать питание на модуль а дальше опять все сбрасывалось по умолчанию и прибор не работал.
    Тогда я подключил четвертый провод и стал давать команды настройки сразу после включения питания. Работало но не всегда. Тогда сделал задержку 1 сек для загрузки модуля и все стало работать как надо.

  24. #3381

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если умрут старые жпс то как то ублокс придётся перепрогромировать на режим работы старого локосиса жпс.

    В вашем случае скорее всего фишка командой переключает режим работы модуля который был по умолчанию. Для начала я бы попробовал временно отключить четвертый провод от фишки (тогда она не сможет при старте перепрограммировать модуль) и посмотреть сможет ли фишка работать с NMEA как было на старых прошивках. Если нет то перепрограммирование не поможет ибо тоже перестанет работать фишка. Если да то перепрограммирование не сильно и надо.


    Четвертый провод нужен только для программирования модуля и если он сразу работает как надо этот провод не нужен.


    Если все же решитесь программировать можно поставить мелкую ардуинку чтобы она при старте давала нужные команды модулю. А для начала скачать фирменную программку u-center и попробовать ей настроить модуль как надо и проверить сохраняются ли настройки во флеше. (А свисток для подключения модуля к компу можете от фишки использовать.) Может все проще оказаться потыкать в этой проге кнопочки и готово.

  25. #3382

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Если Скаю выключить газ и забрать руль на себя он "остановится" и будет плавно парашютировать! Я могу это легко продемонстрировать...
    Подтверждаю несколько раз пробовал спецом свалить в штопор. Вырубал двигатель и руль высоты к верху, но мне не удалось( в режиме стабилизации) вес 3.1кг

  26. #3383

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Вырубал двигатель и руль высоты к верху, но мне не удалось
    Давайте свалю. Прям чудеса какие то . Скай очень чутко реагирует на руль высоты, так как он обдувается, если на небольшой скорости например с проходом над собой даже с малым газом летишь и резко делаешь кабрирование , то угол атаки крыла такой что он тормозит так как тяги не достаточно что бы на моторе выехать и происходит срыв потока , обдува от винта нет, вот и валится на бок не реагируя даже на элероны, а то что вы подтверждаете это полная глупость, значит скорость и обдув был таков что сохранялась подъемная сила.
    Я вам говорю, что мне с непривычки после пилотажки с тянущем мотором и резким уходом на СКае фпв просто было не привычно, я первый Скай только и ронял, то на старте , то по прилету летая медленно над собой наслаждаясь его плавностью, до определенного момента , когда только в набор уходил с газом , а ведь нужно было сначала разогнать а потом задирать.

    PS И потом я с трудом верю, когда кто то специально пробует штор на ФПВ самолетах , скорее всего вывод делают просто от определенных моментов проделанных спонтанно или ошибочно в небе .

  27. #3384

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    У меня нет видео. Но смысла выдумывать нет. Я обязательно попробую ещё при облёте нового. Правда сейчас у меня с верхним стабилизатором , а был с нижним. Может есть какая разница.

  28. #3385

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от antonmatson Посмотреть сообщение
    Я обязательно попробую ещё при облёте нового.
    Не нужно, на малой скорости обязательно свалится , резкий газ с малой высоты таких проб может не помочь, так как разогнать самолет не успеет, а значит не будет реагировать даже на элероны.

  29. #3386

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Прям до безумия интересно, что будет "лепить" в отмазки уважаемый Олег
    жаль ухожу, взял бы попкорн!
    (руль высоты поднимается на максимум, видно не очень, т.к. плоскость хвоста чуть выше крыльев...)


  30. #3387

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Не надо спорить. Одинаковые с виду самолеты в реале не так и одинаковы. Разная центровка, разное отклонение руля высоты, разный вес, разное состояние профиля крыла (новый и правильный или с забоинами после ремонта или с "гранями" вблизи от передней кромки после ламинации утюгом. Также фюзеляж может быть искривлен в ту или иную сторону что делает сравнение углов отклонения РВ и РН не корректным (надо от крыла сравнивать).


    Даже если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить в пикирование. Кстати с задней центровкой затраты мощности на полет уменьшаются но и штопорит охотно...

  31. #3388

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    ДА да! Кривой фюз, кривые плоскости... А ещё кривые руки пользюка... о чём тут пишут уже не первыю страницу всем страждущим !
    иного и не ожидал...
    Только легче от этого не становится, Mescaline выше написал, ничего у него не валится, ничего не штопорит, на это есть такие же видео подтверждения...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Даже если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить в пикирование.
    Самолёт с 17 амперами пусть даже Ионов априори не может иметь заднюю центровку...

  32. #3389

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Прям до безумия интересно
    На такой высоте воздушный поток гораздо сильнее чем ближе к земле, он запросто мог "держать "крыло. Ничего удивительно не увидел. Это не показатель сваливания в штопор. О чем спор не понятен мне. Дайте мне Ская я покажу как на средней скорости он Свалится когда я сделаю кабрирование. Не думаю что он остановится, перевалится на морду будет держать равновесие и плавно парашутируя на 5-15км/ч спустится к земле.

  33. #3390

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Можно ещё натаскать постов с fpv-community на котором точно так же Олег всему сообществу Скаеводов доказывает про штопорность Ская, но там почему то тоже никто не согласен

  34. #3391

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Тут полно таких штопоров

    А тут при попытки петли, задрали Самолет где и произошел штопор.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    е Олег всему сообществу Скаеводов доказывает
    Глупый спор, Скай не НЛО. Одно не понимаю , что за упрямство , вроде я высказал свое мнение от чего это происходит именно на Скае , нет всеровно слышу обратное , что Скай не может сваливаться в штопор. Хорошо, Скай не валится вообще и причина всех крашей это фишка41

  35. #3392

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Олег, извини но спорить далее я не собираюсь... На первом видео преднамеренный переворот Ская вверх ногами в ручном режиме и так же преднамеренный штопор, на втором глупая попытка сделать петлю опять же в ручном режиме...
    Ты считаешь это аргументами, да на здоровье!

    Если ты не можешь понять простой истины по которой Скай сам в режиме стабилизации (ABM) в штопор войти практически не может, о чём дальше говорить?

  36. #3393

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Мой скай тоже не валится в штопор. Если ЦТ передний, его крайне сложно заштопорить.

  37. #3394

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Посмотрел фильм, читал топики. Особенно заинтересовали сообщения Плохиша. Человек пытается притянуть за уши желаемое за действительное. Одно только категоричное утверждение, что Скай в штопор свалиться не может, вызывает удивление. У Ская явно задняя центровка. Что происходит с самолётом с задней центровкой при потери скорости? Правильно, сваливание в штопор. Это мы наблюдаем на 1:01мин. Сваливание произошло на скорости 10км/ч. 1:04 41АП вывел самолётик из штопора, набирает высоту, увеличивает скорость до 64км/ч. Когда пилот увидел, что 41АП не даёт угробить самолёт, пилот берёт управление на себя! Со второй попытки 1:24мин, скорость 14км/ч, ему это удаётся! Плохиш пишет, что ему смешно, что никто не может объяснить, почему … Ответ прост: Да услышит слышащий! К сожалению, человек слышит только себя! Мнение таких пилотов как Седой 55 и Олег ФПВ в расчёт не принимается!
    Mescaline
    в такой ситуации я просто ложил аппу
    Наверное, лучше класть!
    антенны приемника РЛС
    У вас там что AWACS был?
    непонятна работа элеватора (руля высоты) в штопоре
    Чего там непонятного? Для выхода из штопора, нужен рудер. Какие настройки были на рудере? Посмотрите в программе GCS.
    вследствии этого их ДН вышла из зоны ДН антенны передатчика
    Фантазии! Попробуйте провести наземный тест. Поставьте усы антенны, оба, вертикально. Один в верх, другой в низ. Сравните с тем что есть сейчас.
    Виталий, самолёт был не настроен! Мой наставник говорил:
    -Лучше иметь переднюю центровку, чем заднюю. Сами подумайте, что произойдёт, если у самолёта будет передняя центровка. Потеря скорости, центровка передняя, самолёт клюнет носом. Произойдёт нарастание скорости. Главное, не мешайте ему выбраться из этой ж.., непростой ситуации. Оба раза штопор был с левым вращением. Почему? Один мастер –пилотажник мне говорил:
    -Главное углы!
    Проверьте геометрию самолётика.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    если свалите то в зависимости от центровки он или будет штопорить устойчиво или сам будет выходить
    ЕС!

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Мой скай тоже не валится в штопор. Если ЦТ передний
    Вы правы.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Скай сам в режиме стабилизации (ABM) в штопор войти практически не может
    С задней центровкой легко!

  38. #3395

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У Ская явно задняя центровка.
    задняя центровка, да кто вам это сказал?
    с 17 амперами на борту? Молодец! Браво!
    Последний раз редактировалось Plohish; 18.09.2016 в 17:41.

  39. #3396

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    С центровкой было все гуд. Ну по крайней мере я так думаю: 2см назад от сервоканала, возле сервомашинок, я туда канцелярские кнопки втыкаю заточенные и поднимаю на пальцах весь скай в сборе, он в горизонте висел на двух кнопках в крыле. Крыло 1680мм классика.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У Ская явно задняя центровка
    Назад он не заваливался у меня при этом, мамой клянусь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20160918225103.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	58.5 Кб
ID:	1252519  

  40. #3397

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.

  41. #3398

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Несогласен в разборе хронометража:
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это мы наблюдаем на 1:01мин. Сваливание произошло на скорости 10км/ч.
    1:01 - самолет уже вовсю штопорит, сваливание произошло ранее в районе 0:55-56, скорость при этом по GPS была вполне крейсерской, около 50км/ч, а вот скорость ветра резко просела, т.е. возможен порыв ветра в попутном направлении.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Со второй попытки 1:24мин, скорость 14км/ч, ему это удаётся!
    1:24 - скорость как по датчику ветра так и по GPS около 50 км/ч, я повторяю, ранее при этих показаниях и даже чуть более низких скоростях я спокойно летал и никаких срывов не было. Т.е. мог убрать газ вообще, он бы планировал до 35 км/ч как минимум.
    Ну здесь вот опять налетел порыв ветра со спины и скорость ветра резко просела, срыв в штопор, друзья.
    Не повезло два раза подряд мне, оба раза когда я пытался перехватить управление, у меня выбивало подъемную силу из под крыла.
    Вихри враждебные веют над нами! (с)))

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
    Спорно. Везде пишут по разному, ну ладно примем как допущение, что центровка чуть задняя, единственная ли это причина краша?

  42. #3399

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Назад он не заваливался у меня при этом, мамой клянусь!
    Виталий, ответьте на два вопроса:
    1. Как поведёт себя самолётик при передней центровке;
    2. Как поведёт себя самолётик при задней центровке;
    При большой ёмкости аккумуляторов получается большой вес. Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
    Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?

    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    налетел порыв ветра со спины и скорость ветра резко просела
    загадочная фраза!

  43. #3400

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что смещение на 20мм в ту или другую сторону аккумулятора весом 500г и смещение аккумулятора весом 1000г, совершенно разные центровки!
    а разве Vit где-то сказал что он сместил аккумуляторы на 20 миллиметров? Чтобы центровка сместилась на 20 миллиметров возможно достаточно сместить вес в 1 килограмм на 5 миллиметров, или на метр...

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    168 крыле ЦТ всегда был по сервоканалам. По крайней мере на старом классическом скае.
    соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения