Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 102 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 4052

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Наверное, лучше класть! антенны приемника РЛС У вас там что AWACS был? Здесь без комментариев, видимо я ...

  1. #3401

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Наверное, лучше класть!
    антенны приемника РЛС
    У вас там что AWACS был?
    Здесь без комментариев, видимо я задел по неосторожности и неграмотности своей какие-то глубинные чувства и убеждения о правильности использования терминов.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Для выхода из штопора, нужен рудер
    Честно не знал. Без иронии прошу, расскажите по подробнее.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Фантазии! Попробуйте провести наземный тест. Поставьте усы антенны, оба, вертикально. Один в верх, другой в низ. Сравните с тем что есть сейчас.
    Ну и что мне это докажет? Я предположил, что при клевке ская носом вперед, ДН-бублик антенн приемника РЛС также наклонилась вперед, ДН антенны передатчика осталась на месте. Смекаете?



    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    самолёт был не настроен!
    Могу выложить кусок тех. видео где я спокойно и не прилагая особых усилий лечу в режиме RC, т.е. без всяких стабилизаций и пр.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Оба раза штопор был с левым вращением. Почему?
    Не знаю. Но есть у меня видео где штопор с правым вращением. Вы скажете - Ага! и не угадаете, там я пытался покорить высоту и свалился в районе 3км когда тока в 10А стало не хватать для удержания. Вышел легко, самолет на стики РЕАГИРОВАЛ. Ссылку дам чуть позже, видео гружу.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Проверьте геометрию самолётика.
    Нечего проверять уже...((

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Зачем привели фото передатчика? Показать очередную ошибку?
    что опять не так? я на фото показал эту кнопку для центровки будь она не ладна!

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    соглашусь с Андрюхой, на классическом Скае с 1680 все делают по сервоканалу, так что ЦТ и правда чуть задний но не на столько критичный...
    Делал так как написал админ этого форума: http://fpv-community.ru/forums/topic...nt&comment=496
    Посчитал его достаточно авторитетным в этом деле человеком, своих знаний на тот момент не имел.
    Последний раз редактировалось Mescaline; 18.09.2016 в 18:47.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,834
    Виталий, тема про 41АП. Что бы её не засорять, напишите в личку свой Скайп. Поговорим. Мне, право слово, нравится Ваше желание разобраться!

  4. #3403

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    С удовольствием, но уже не сегодня. У нас полночь, завтра с утра на работу, поэтому позвольте откланяться. Но свой скайп вам в личку сброшу конечно.
    П.С. видео штопора с высоты как и обещал:
    Отличается ли эта ситуация, от ранее разобранной?
    Примечание: вышел из штопора самостоятельно в ABM режиме...

  5. #3404

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    ... хлопнул своего Ская
    Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.

  8. #3406

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Сергиев посад
    Возраст
    60
    Сообщений
    169
    После того как стал держать газ немного больше, срывы в штопор прекратились. Правда время в воздухе теперь сократилось.

  9. #3407

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avo-18 Посмотреть сообщение
    Судя по телеметрии на момент 55 сек скорость 61 км/ч, на 57 сек скорость 14 км/ч. Как будто кто то резко потянул самолет за хвост. Странно.
    это очень странно!
    Господа, вы поймите меня правильно, я не пытаюсь тут делать революций и прочего, просто действительно интересно разобраться!

    кто мне поможет?

    Кликабельно

    Кликабельно


    начну с первой, воздушка в момент начала падения показывает 14 километров, допустим...
    на второй, в момент подхвата самолёта на RTL так же 14 километров...
    между этими значениями воздушка падает до 10... но бог с ним, я возьму 14... значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
    а теперь сравните высоту и время на первом кадре и на втором!

    я думаю при разборках воздушку можно отбросить, она показывает бред...
    Последний раз редактировалось Plohish; 18.09.2016 в 19:31.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    значит самолёт падает со скорость 14000/3600=3,9 метра в секунду
    Что в этом удивительного, он же вращается?
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    она показывает бред...
    Датчик очень хороший и работает как ни странно очень хорошо, другой вопрос в его калибровки , не каждый пилот его корректирует. Я у себя вводил коррекцию.

  12. #3409

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    и что если вращается, из за этого он вместо реальной скорости падения в 45 километров показывает 14 ? (и даже 10...)
    или на него сверху тоже ветер дул?
    а может тогда никто и не "тормозил" Ская и порыва ветра небыло, просто взглюкнул и показал вместо сорока пяти четырнадцать?

  13. #3410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    просто взглюкнул
    Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?

  14. #3411

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ага,)) и в штопор вогнал? Срыв то от куда ?
    не знаю откуда, но ваша версия с воздушкой не состоятельна... датчик врёт!

  15. #3412

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .

  16. #3413

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ветер попутный, вот скорость и упала на воздушном датчике. Как я говорил, что на моих глазах Скай пролетел над нами против ветра, за 100 м делает разворот, а газу не прибавил пилот сажая визуально, самолет пролетает пол пути ровно и падает на крыло в штор.

    Для самолета в воздухе ветра нет. Он перемещается в воздухе и с землей не связан. Ему не важно куда движется поверхность земли внизу...
    Воздушная скорость резко меняться не должна. НО. Тут надо иметь в виду что при косом обдуве показаниям датчика скорости уже верить нельзя. А скольжение при таком крене было наверняка.

  17. #3414

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Может из за ветра не происходит нормальный обдув его падая вниз, хотя скорость начала увечиваться до 28 потом земля. Ведь при выравнивании он нормально показывает. Хотя датчик реально хороший и работает очень адекватно .
    Мне кажется, что это естественно. Датчик нормально показывает только ту составляющую, которая "дует" ему чётко в морду, падая плашмя, он не покажет вертикальную составляющую и сильно заврёт показания. Знать бы угол атаки, можно было сделать какие то выводы, а так...

  18. #3415

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    В данном случае самолёт не падал "плашмя" он вертикально шёл в землю...
    Последний раз редактировалось Plohish; 19.09.2016 в 08:56.

  19. #3416

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    ...а может боковой был 30 км/ч, а скорость падения 45км/......?

  20. #3417

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Олег, тебе уже сказали один раз, ветер любой не играет никакой роли!

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Для самолета в воздухе ветра нет.

  21. #3418

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ветер любой не играет никакой роли!
    Аплодирую стоя
    ничего что скаляра вектора скорости строится по данным с GPS?

    На навязывающийся стеб относительно учета воздушной скорости в расчете скаляры вектора скорости отвечу сразу, логика закрыта общайтесь с разрабом, как оно реально работает - хз.
    Вон у Олега все прекрасно летает, код один для всех, вы бы хоть к его советам прислушивались.

    От кривых рук, не настроенных самолетов и коэффициентов, код увы не меняется :/

    Додумывать что либо касательно автопилота бесполезно, логов все равно нет, может проблемы с механикой самолета, такое тоже бывает.

  22. #3419

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Все датчики хоть воздушной скорости хоть GPS правильно показывают скорость при равномерном и прямолинейном движении. По совершенно разным причинам но это так. Если самолет совершает резкие маневры то датчикам скорости вообще верить нельзя. Если не понятно могу пояснить причину погрешности GPS скорости и воздушной скорости.

  23. #3420

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Вчера хлопнул своего Ская об планету.
    Вообще то у вас не выставлен хорошо горизонт, в автоматических режимах подрывы практически не заметны, ну это понятно автопилот переходит с NAV в RTL и опять в NAV, но вот на 0.56 вы включаете ABM ,происходит резкий подрыв вверх Ская и торможение, ну а за ним ясно банальный штопор, фишка хотит выровнить его, на НДи видно как она сразу опускает левый элерон вниз, но уже началось скольжение и элерон мало эфективен в данной ситуации, если бы перевели в RC или 3Д, да ещё бы ручку высоты от себя, вылетел бы как пробка из штопора, и тем не менее Скай вышел при включении RTL, дальше идёт набор высоты скорость падает и воздушная и по ЖПС, скай идёт на грани балансировки и тут режим АВМ на 1.24, опять резкий подрыв ,и это при наборе высоты....., происходит полное погашение скорости и ясно срыв и штопор( то что штопор в обоих случаях влево, это конструктив самолёта и только), центровка достаточно задняя и высоты уже мало, потому исход ясен. Я не хочу ни обидеть ,ни обелить фишку ( она здесь не при делах, работала стабильно) , явное не настройка самолёта ( то что раньше летал нормально, это ни о чём, я тоже летаю нормально и на немного не настроенном самолёте и проходит), но при переходах с режима на режим самолёт не должен так дёргаться, он не должен замечать даже этого, только газ будет меняться, в зависимости положения стика, можете ломать копья сколько угодно , но это 100 процентная вина пилота (а не автоматики) и не знание ,как самолёт поведёт себя дальше ( поверте, я тоже не раз попадал в ситуации, забиваю точки в 41 для NAV, в Пулю-2, но так как делал на первой Пуле ,для подхода к аэродрому, на малой высоте, но первая Пуля на виражах мало просаживается ,а вторая ,более скоростная просаживается значительно, я это толком тогда не знал, включаю режим наблюдаю, и вижу что Пуля не выйдет в горизонт, высоты уже нет 15 м и берёзки по курсу, отключил режим и вырвал прямо по макушкам, понятно всё похолодело внутри, вот это и есть не знание самолёта, его поведение может сильно отличатся, даже при одной и той же схеме самолёта, были и другие случаи, это и есть научить самолёт летать), ну вот вроде и всё ,что хотел донести, это понятно ИМХО, сочувствую, понимаю какой это удар для пилота, по видео понятно сложно понять как пилот дёргал стики, волнение и нервозность его, но то что удалось рассмотреть,я не могу истолковать по другому, виноват сам.

  24. #3421

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    теория красивая, только вот небуло задней ЦТ у аппарата... а без этого теория разваливается...

  25. #3422

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    только вот небуло задней ЦТ у аппарата...
    Т.е. 2см!!! назад от рекомендуемой, для Ская фигня?

    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    С центровкой было все гуд. Ну по крайней мере я так думаю: 2см назад от сервоканала
    .....

  26. #3423

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    теория красивая, только вот небуло задней ЦТ у аппарата... а без этого теория разваливается...
    Так я особо не наваливаю, думайте что виновата фишка и летайте на здоровье...

  27. #3424

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,803
    Записей в дневнике
    3
    Для ская даже 2 сантиметра не критично, но не это важно... В данном случае "рекомендовано" не более чем распространённое на форуме мнение. Кир на форуме fpv-community указывает нужную центровку для этих крыльев именно такой, какой она была у Vit
    Более того, в теме про Скай как раз полно постов о том, что нормально Скай летит только в 2 сантиметрах за серовканалом...

    По этому поводу выше есть ссылка, пожалуйста будьте внимательнее, особенно когда Ская никогда в руках не держали

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Так я особо не наваливаю, думайте что виновата фишка и летайте на здоровье...
    Саша, я ещё раз повторяю, я не виню фишку, просто интересно разобраться! А вот ваше с Олегом нездоровое восприятие этой ситуации выглядит нелепо... Любая попытка что то предположить, подтвердить фактами и проложенными фото воспринимается с истерикой - "аааааа, на фишку нападают!" и последующим и попытками высказать свои претензии к другим АП

    Ей богу как дети малые...
    Вот это ваше:
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    думайте что виновата фишка
    сквозит в каждом сообщении...

    Проще надо быть товарищи
    Последний раз редактировалось Plohish; 19.09.2016 в 13:51.

  28. #3425

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    По поводу горизонта. Это изначально коптерная версия фишки. Я ее прошил в полную, но горизонт не прописывал, только инициализировал иногда. Горизонт был чуть завышен это точно, т.е. когда я в ГКС подключался я ставил ская ровно на горизонтальный пол и смотрел на гироскоп в программе, он показывал линию горизонта на одно деление выше центральной риски. Чтобы выровнять горизонт нужно было подложить под нос ская книгу ок. 3см толщиной, тогда все было по центру.
    Я посчитал что это не критично и в принципе даже полезно если фишка будет немного приподнимать нос самолета. Видел такую рекомендацию у кого-то в блоге по сборке Талона. Видно Талон не Скай))
    В принципе на лайт-версии фишки было также. Горизонт был чуть выше.
    Седой55 наверное все-таки прав. При входе в ABM шел подрыв носа вверх, хоть и небольшой но достаточный для срыва в той ситуации.
    Завтра пересмотрю прошлые записи и погляжу как себя вел скай когда я с РТЛ или НАВ переходил в АБМ.
    Хотя сразу же вопрос возникает, а в этих режимах (РТЛ, НАВ) горизонт не действует который я выставил? Он что только при включении режима АБМ резко пытается изменить положение самолета рулем высоты, так что ли???

  29. #3426

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Хотя сразу же вопрос возникает, а в этих режимах (РТЛ, НАВ) горизонт не действует который я выставил? Он что только при включении режима АБМ резко пытается изменить положение самолета рулем высоты, так что ли???
    В том то и вопрос что в режиме RTL, фишка не смотрит на горизонт, она его удерживает, то есть запоминает высоту ( при включении режима RTL) и дальше удерживает эту высоту, если в вираже просела, то она добавив газа вернётся на неё, также и в режиме NAV, толко немного по другому, полёт проходит между двумя какими то точками на какой то высоте,вами забитыми , и тут самолёт теряет высоту, но выходит из штопора и снова включается режим NAV, автопилот видит не порядок по высоте и добавив газа начинает набирать нужную высоту следующей забитой вами точки (газа он добавит до круизной скорости вами установленной, это надо тоже всегда учитывать, что бы не было большого тока и самолёт не мог сорваться), в этих режимах фишки пофиг на какой бок у тебя шапка....., а вот в режимах RC и ABM (именно переключая эти два режима и настраиваеш горизонт самолёта ( дома внося небольшие поправки), будет он лететь и со сбитым горизонтом, но нужно быть внимательным....
    вот фрагментик видео переход с режима ADH в АВМ и из АВМ в 3D, потом RTL ,потеря высоты в вираже (2356 м, но теряет высоту самолёт больше всего только если разворот на 180 градусов, если забить в режим NAV поворот по точкам не более 90 градусов в одной точке, то поворот пройдёт без потери высоты аккуратно плавненько просто загляденье, фишка водит самолёт очень здорово нисколько не реклама ) и востановление высоты, также крейсерская скорость и ток


  30. #3427

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    потом RTL ,
    Понравилось как заданную скорость сменил в полете и автопилот плавно начал прибирать газ и чуть добавлять потихоньку не резко "играя" газом) и что я замечаю у себя летая с воздушным датчиком, что скорость он держит в дельте определенной . Тоесть если 81км стоит, то он может 75-77 лететь не меняя газа , так как скорость может увеличится в небе.

  31. #3428

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Допустим я удаляюсь от базы,т.е. точки запуска, курсом 180градусов.моя задача чтобы в максимальной точке удаления результирующий вектор,соединяющий базу и самолет, смотрел точно на 180градусов(+/- конечно).
    В середине пути вдруг произошли некие маневры,повлекшие значительное отклонение от курса (полет вокруг точки,облет препятствия и тд и тп).вопрос-как после таких маневров вернуться на «результирующий» вектор и завершить начатое? Из приборов-осд фишки,ветра нет,особых земных ориентиров тоже нет.

    Я ничего умнее не придумал чем разворачивать нос самолета в сторону базы(когда два треугольника под курсом пересекаются) и добиться курса 0.после развернуть самолет и продолжить путешествие курсом 180.

  32. #3429

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    Из приборов-осд фишки
    Полетный директор на Шкале курса это только указатель к дому по курсу GPS без радиального захода. Расчет сами ведите по радару.

  33. #3430

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Mescaline Посмотреть сообщение
    Чтобы выровнять горизонт нужно было подложить под нос ская книгу ок. 3см толщиной, тогда все было по центру.
    Ну вот и причина падения )
    Удержание мат горизонта на низкой скорости, в физ режиме критическом для профиля ская. Да еще и центровка задняя.
    Вообще прекрасно автопилот отрабатывал, учитывая что скай мог лететь.

    А вы фишка-фишка, ну и где тут вина фишки?

    Снова приходим ко мнению что нужно нормально настраивать АП.

    Ни сколько не сомневаюсь что на Питлабе, или на любом другом АП ( у которых нет алгоритма предупреждения сваливания) получится тот же итог что и с фишкой.

    это абсолютно нормально для такой настройки.

  34. #3431

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    вопрос-как после таких маневров вернуться на «результирующий» вектор и завершить начатое? Из приборов-осд фишки,ветра нет,особых земных ориентиров тоже нет.

    Я ничего умнее не придумал чем разворачивать нос самолета в сторону базы(когда два треугольника под курсом пересекаются) и добиться курса 0.после развернуть самолет и продолжить путешествие курсом 180.
    Не важно на каком ОСД: нужно сопоставить директор на базу и при этом лететь курсом который нужен.
    В конкретном случае курс должен быть 0 и директор строго на 12. Если вы где то повернули или ещё что либо, допустим при возврате на базу выставили директор на 12, но курс не 0, а 300. Значит вы справа от лзп, при этом поверните влево на 270 и ждите пока стрелка направления на базу не встанет на 3 часа (тут смотря как ОСД отображает директор: если это просто "стрелка", то нужно поставить её на 3 часа, если всё же нормальный директор, то на 0 градусов), после этого поверните на директор, что бы он был на 12 часов (то есть на курс 0). Естественно последний доворот можно делать заранее, учитывая расстояние до базы и радиус разворота модели, но это мелочи. Всё это относится если направление показывает ГПС, если направление берётся с магнитного датчика, всё намного печальней и нужно брать поправки на ветер + поправка на погрешность + поправка на разницу между географическим севером и магнитным на вашей широте.
    Сори за сумбур, но нарисуйте это всё на бумаге и всё встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 20.09.2016 в 21:09.

  35. #3432

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    А видео борта (селфи) показывает, что элероны были переложены сначала в одну сторону, затем против вращения ?

  36. #3433

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Slasha Посмотреть сообщение
    А видео борта (селфи) показывает, что элероны были переложены сначала в одну сторону, затем против вращения ?
    Вы имеете в виду второй срыв? Так правильно АВМ отработал, сначала самолёт повалился направо, левый элерон вверх, выровнился, но скорость слишком мала он упал на левую плоскость, элерон левый чётко вниз на парирование. Или я не понял Вашего вопроса?

  37. #3434

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Blagoveschensk
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ну вот и причина падения )
    Удержание мат горизонта на низкой скорости, в физ режиме критическом для профиля ская. Да еще и центровка задняя.
    Да возможно вы правы. Но обратите внимание вот на что:
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    полёт проходит между двумя какими то точками на какой то высоте,вами забитыми , и тут самолёт теряет высоту, но выходит из штопора и снова включается режим NAV, автопилот видит не порядок по высоте и добавив газа начинает набирать нужную высоту следующей забитой вами точки
    ....т.е. включился режим НАВ (или после первого выхода из штопора в режиме РТЛ) самолет начал набирать высоту. НАЧАЛ НАБИРАТЬ ВЫСОТУ, это значит что его нос и так был приподнят и думаю даже сильнее чем я выставил ему горизонт.

  38. #3435

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Не важно на каком ОСД: нужно сопоставить директор на базу и при этом лететь курсом который нужен.
    В конкретном случае курс должен быть 0 и директор строго на 12. Если вы где то повернули или ещё что либо, допустим при возврате на базу выставили директор на 12, но курс не 0, а 300. Значит вы справа от лзп, при этом поверните влево на 270 и ждите пока стрелка направления на базу не встанет на 3 часа (тут смотря как ОСД отображает директор: если это просто "стрелка", то нужно поставить её на 3 часа, если всё же нормальный директор, то на 0 градусов), после этого поверните на директор, что бы он был на 12 часов (то есть на курс 0). Естественно последний доворот можно делать заранее, учитывая расстояние до базы и радиус разворота модели, но это мелочи. Всё это относится если направление показывает ГПС, если направление берётся с магнитного датчика, всё намного печальней и нужно брать поправки на ветер + поправка на погрешность + поправка на разницу между географическим севером и магнитным на вашей широте.
    Сори за сумбур, но нарисуйте это всё на бумаге и всё встанет на свои места.
    Коллеги, спасибо за ответы, особенно AlexOrlo! Если это относиться к тому как вернуться "домой" нужным курсом( т.е. в моем случае 0), то все понятно. Если не правильно понял, то поправте пож-та.
    Мой вопрос как продолжить удаление курсом 180 и по заданной траектории полета. Если есть пример как это рассчитывается приминительно к нашим "технологиям", буду благодарен. Вот картинка на всякий случай


    ПС. один из вариантов, в конце маневра поставить директор на базу и добиться курса ноль, т.е. выйти на линию запланированного полета, и только после этого лететь курсом 180.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лзп.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.8 Кб
ID:	1253446  

  39. #3436

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Всё тоже самое, только стрелка на дом должна быть на 6 часов и при этом лететь должны курсом 180 градусов.
    То есть опять же, если летите не 180, а 150: вы слева от лзп, берём вправо на курс 270. Дожидаемся пока директор домой не окажется на 3 часа и делаем левый поворот на курс 180. На выходе у вас стрелка-дом на 6 часов и вы идёте курсом 180.
    Опять же это ориентированно на большинство дешёвых ОСД с обычной стрелкой. Если у вас направление на дом указывается в градусах, то это ещё легче.
    То есть манёвры те же, но директор должен показывать 0:
    По рисунку, после каких то выкрутасов или какого то облёта вы бы увидели директор указывающий 330. Просто берём вправо на 270 и ждём пока директор не покажет 0 (или 359). Опять же левый поворот на 180 м прослеживаем, что директор остался на нуле.
    На рисунке: пунктир-лзп, синие рамки с линией - директор домой.
    Север сверху и вы летите сверху вниз, рамка директор: то что вы видите на экране осд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ййй.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	16.4 Кб
ID:	1253448  
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 21.09.2016 в 17:56.

  40. #3437

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Если у вас направление на дом указывается в градусах, то это ещё легче.
    Я примерно понял что хочет Алексей, тут направление в градусах не поможет, это только на сколько довернуть, тоже самое что и директор на шкале. В его случае только радар и то только примерно поможет , а так по идеи это как подход к ВПП заход сначала к "радиальному курсу" ("начало входа после виража) и только потом курс полета . Без входа по "радиалу" (планка курса на приборе) это не возможно. Только по прибору проще, там двигаемся в сторону отклонения планки, где выставлен "радиал". Вообщем для таких "самолетных" схем нужно делать прибор на ОСД и выделить канал на управления аппаратуру , только ручка на 360 должна крутится что бы в он лайне коррекцию захода вбивать, не думаю что это пока нужно нам.

    Цитата Сообщение от double_b Посмотреть сообщение
    в конце маневра поставить директор на базу и добиться курса ноль,
    Нет, это не то, вы отклонитесь от "старого" направления после виража . Только зачем Вам именно на прежнею "линию" маршрута попадать? Помоему у Пит Лаба можно маршрут нарисовать и по линии будите лететь как по навигатору.

  41. #3438

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,146
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В его случае только радар и то только примерно поможет , а так по идеи это как подход к ВПП заход сначала к "радиальному курсу" ("начало входа после виража) и только потом курс полета .
    Мне не понятно почему не сработает схема которую я описал.. Ему нужно лечь на линию которая идёт от базы курсом 180 (да хоть каким курсом, главное что бы он проходил через базу) . Всё очень просто выполняется на самом примитивном ОСД (взять тот же циклоп), уж не говорю о других навороченных системах.
    Олег, если можно, в каком именно месте у него это не получится (опираясь на мою иллюстрацию)?
    Я уже специально не говорю названия различных систем и их расширенный функционал. Как стандарт беру циклоп, с самой простой стрелкой.
    Ясен пень, что если есть более информативные приборы, то это выполняется ещё легче

  42. #3439

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    почему не сработает схема которую я описал.
    сработает конечно , я не сказал что не сработает , но это только уже от профессионализма пилота зависит)

  43. #3440

    Регистрация
    18.09.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    148
    Всем привет подскажите - плс что то заметил у меня не работает в ГКС компас это нормально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новые цифровые сервы Hitec для авто, судо и авиа моделей
    от funtik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:44
  2. Автопилот для вертолета, какой выбрать
    от robis в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 17:05
  3. Продам Диски Pro-Line "Tech 5" Zero Offset Monster Truck Wheels (Black).
    от SergeyKK в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 08:26
  4. Продам продам телеметрию, автопилот, стабилизацию ikarus osd
    от sh-an в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:59
  5. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения