Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish

У меня вопрос, прошивка фишки написана таким образом, что даже не подозревает о двух микросхемах в датчике, она рассчитана на взятие данных динамики из датчика а статики из платы автопилота в корпусе самолёта… Вдруг кто то начинает выпускать датчики с двумя микросхемами, вы цепляете это чудо и утверждает что оно работает… Но ведь это никогда без правки прошивки работать не будет…

Olegfpv

Так все может быть, так же и с жпс, где новая прошивка поддерживает три разных жпс, а вот на других только один тип.

Производитель сам собственно производит свои датчики воздушной скорости, он не использует сторонних производителей поэтому возможно предусмотрел работу на новой прошивке с двумя разными датчиками, контроллеры тоже стоят разные в старом и новом датчике.
Эти датчики уже давно продаются, для 41 и панды, просто автопилоты продаются из старых запасов.

Bil
polarfox:

Или провод канала газа напрямую,минуя фишку, подключить к сигнальному проводу регулятора.

Очень вредный совет. Тогда минуя фишку следует подключить и другие провода.

Plohish

Тогда совсем простой вопрос, с какой прошивкой работают старые датчики а с какой новые? Чудес в виде: “с любой” - не бывает… С таким успехом тогда можно прицепить датчик от Игла например и он то же должен работать…

Olegfpv

Мы не знаем их алгоритм и принцип работы, но не просто так его изменили. Я старый не разбирал, но по фото вроде один сенсор, в новом 100% два и это видно. По размеру тоже разные.

polarfox
Bil:

Очень вредный совет. Тогда минуя фишку следует подключить и другие провода.

Почему вредный?Если я не хочу отдавать на управление фишке канал газа,остальными пусть рулит.У меня на двух аппаратах так сделано и всё в порядке,впрочем судя по форуму не только у меня.
Тем более у Николая при полёте без камеры фишка работать будет как стабилизатор полёта,зачем газ через фишку заводить.Летали же как-то на 20-й фишке где газ шёл на прямую в регулятор.

Olegfpv

Да тут видно что один баро датчик. В новом так же сделано, только возле проводов еще один такой же стоит с двумя отверстиями по диагонали и первый датчик отгорожен от второго, плата , передняя зауженная часть залита в самой трубке.

avo-18

Вплотную подошел к принятию решения приобрести полную версию FY 41A из-за желания полетать по точкам. Сейчас летаю на фишке лайт. Все устраивает. Но хочется по точкам. Может просмотрел, но когда буду летать по точкам, как мне ориентироваться по ОSD на экране? Номер точки , расстояние до нее и т.д.? Спасибо. Если можно, ссылку или методику.

Olegfpv

На осд не показывает номера точек,это только у fy31 было. Но если нужно видеть вы их по радару поймете ,зная карту,все просто. или купите модемы 900мгциот апм и наблюдайте на ноутбуке в гкс 511, ,с ним не сажая самолет можно прям в полете точки новые заливать,которые можно как файл заранее дома наделать. Но это уже бпла,что уже не интересно((( хотя мой приятель именно так всегда летает. За85$ еще можно взять ,торопитесь.

dima043
Plohish:

У меня вопрос, прошивка фишки написана таким образом, что даже не подозревает о двух микросхемах в датчике, она рассчитана на взятие данных динамики из датчика а статики из платы автопилота в корпусе самолёта… Вдруг кто то начинает выпускать датчики с двумя микросхемами, вы цепляете это чудо и утверждает что оно работает… Но ведь это никогда без правки прошивки работать не будет…

Возможно второй датчик давления стоит для калибровки температурного дрейфа. Во всяком случае у меня после полета на старом датчике скорость показывалась 20-25 кмч на неподвижном самолете. Но датчик стоял на крыле открыто а полеты были зимой. (Если датчик вставить в фюзеляж и соединять с ПВД трубкой то он работает лучше). Затем я решил снять такой датчик.
Со второй версией датчика все было еще хуже. Она зимой работало более корректно НО случались внезапные отказы и обнуление возд. скорости в полете. Не желая испытывать что же будет в случае файлсейва я снял и этот датчик.

И того из 3х бортов датчик остался только на большом бальзовом дальнолете который летает редко только летом в хорошую теплую погоду.

Olegfpv
dima043:

у меня после полета на старом датчике скорость показывалась 20-25 кмч на неподвижном самолете.

Это у многих такая ситуация может быть, ну только не до 25. максимум видел 15, но в полете опять адекватно показвал. На Смальтиме видел как в штиль в траве после посадки 28 км/ч скорость воздушная была))) У меня летая сейчас при +2+8 даже после облаков где вода по кабине текла, скорость после посадки 0-3км/ч . А когда позавчера летал в ветер , то на земле перед полетом уже 14км/ч был, в небе очень адекватно показывал , сравниявая с жпс в разнице между ними точно по прогнозу скорость ветра можно определить было. Датчик стоит внутри тушки возле автопилота и трубка выведена наружу. Летаю пока на старом датчике скорости, новый только поставил. Вчера в гараже 0-3км всеровно показывал. Я думаю это нормально, в полете он всеровно покажет нормальную скорость, а как показывает практика он и на 5-6 км высоте тоже адекватно работает. Перед полетом рекомендуется сброс сделать воздушной скорости. У меня три самолета и только одинтс воздушной скоростью, я легко и без неё обхожусь))), а вот сажать конечно удобнее с воздушной.

Olegfpv
dima043:

Со второй версией датчика все было еще хуже.

Лучше трубку отдельно через гибкий шланг выводить, так шансов меньше испортить датчик плюхая самолеты в траву/песок и так далее.

dima043:

Со второй версией датчика все было еще хуже

Это какой ?

TREK

Здравствуйте. У меня Вопрос к владельцам этого автопилота.
Есть у меня простой самолетик с размахом крыла 1.2 м Сделал простую схему для 7 летнего ребенка у него только два канала газ и руль направления.(элеронов и рулей высоты нет) Даю газ набирает высоту, чуть сбросил летит по горизонту , ну и повороты рулем направления. Запускаем его только в штиль…игрушка ребенку просто и не убиваемая.
Вот хочу установить этот автопилот. Для возвращения . запускаем на стадионе ребенок все дальше и дальше его отпускаем.
Так вот хочу узнать будет ли данный автопилот отрабатывать правильно команды и вернет ли самолет? Двух каналов хватит?
и как правильно установить схему самолета (классика? или летающее крыло?)
У самолета всего два канала газ и руль направления.
Подскажите пожалуйста кто с настройками автопилота хорошо знаком.
или какой автопилот сможет работать с нашим самолетом?
Не смейтесь над простотой игрушки, но вот такой самолетик выходного дня.

stud

Установка данного АП не поможет вернуть самолёт. Пусть учится не отпускать далеко самолёт.

Olegfpv

Опасно без руля высоты, но у фишки есть возможность включить повороты только рулем направления, если только так.

TREK
Olegfpv:

Опасно без руля высоты, но у фишки есть возможность включить повороты только рулем направления, если только так.

Хорошо. А может это автопилот хотябы одним рулем направления направить самолетик в нужную сторону? ну и газ ведь можно выставить высоту скажеи 30метров ну и пусть выдерживает высоту прибавляя или убавляя газ. или все таки он высоту держит рулем высоты??
Можно ли двумя каналами газом и рулем направления вернуть?

stud

Нет, нельзя. Как компенсировать скольжение? Виктор, не морочьте СЕБЕ голову.

Olegfpv

Да, не получается, нужно 4 канала минимум у приёмника, возврат будет по функции забор, но отключить нельзя без канала управления.

Седой_55
Olegfpv:

Да, не получается, нужно 4 канала минимум у приёмника, возврат будет по функции забор, но отключить нельзя без канала управления.

Олег немного не верно описал, не у приёмника ,а у 41 после срабатывания функции забор , вы не отключите эту функцию без канала для SW2 переключателя, 41 вернёт самолёт домой и снизит его до 50 метров ,но перехватить вы не сможете и самоль сядет сам после отсечки регулятора, КУДА…ну это вопрос интересный, покупайте 4 канальную аппу примитивную с приёмником и будет вам счастье.

TREK:

Можно ли двумя каналами газом и рулем направления вернуть?

Да вернуть можно, посадить нельзя.

TREK

Пульт Турнига. ( Даже если это будет например пулть Таранис)) вот только управляю самолетом всего двумя каналами. А если например вместо руля направления повороты осуществлялись бы элеронами работающими только от одной сервы.( двигаются туда-сюда) Или обязательное наличие минимум 3 серв управления для нормальной работы автопилота?
будет ли автопилот при снижении модели сам увеличивать газ для набора нужной высоты? или если высоко сбросить его чтобы модель снижалась?Тоесть управление по высоте без руля высоты , а только газом увеличивая или уменьшая. Автопилот это делает?
Суть вопроса реально сделать возврат модели управляемой только газом и рулем направления с этим автопилотом?