Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

AndreyI

Такой ответ для меня очевиден, я имел ввиду что бы и индикация была корректна…

kostya1973

Ребят. Пришла Фишка сегодня. На Windows 8 64 не запускается программа GCS 5.11 For 41 And DOS. Пишет “Работа программы прекращена”. USB адаптер виден, порт COM тоже. От администратора запускал. В чем причина? Хочу фишку к компу подключить. Может чего не поставил из программ. СПС.

Автопилот этот - FY -41AP -M.

И чего ставить по обновлению нужно сперва? Кто осилил расскажите порядок установки программ.

Olegfpv

На 7ке хорошо работает. Прошить на самолетную хотите?

kostya1973

хочу. если не тяжело, расскажите в краце.

dmleo
kostya1973:

На Windows 8 64 не запускается программа GCS 5.11 For 41 And DOS.

У меня та же фигня на win8. Пиндосы на форуме пишут - перегрузить в safe mode и отключить антивирус. Сам буду пробовать после работы.

kostya1973

И что делать? Не понял. Перегрузили, отключили и чего дальше?

Olegfpv

Вин8 вообще снести и вин 7 поставить))) хотя наверное у каждого есть старые ноутбуки, вот можно один выделить для 41, точки вбивать.

dmleo
kostya1973:

И что делать?

Я имел ввиду запустить комп в режиме safe mode и запустить GCS

dima043

Для прошивки есть же специальная утилита. Она работает. А для настройки достаточно ОСД.

А вообще эти кривые китайские программы разве что в XP более менее работают. Так что либо отдельный загрузочный девайс либо виртуалку либо выделенный старый комп.

Родной фишечный свисток на старом чипе prolific тоже та еще гадость причем что интересно - у этой же фирмы подвесы FY-G3 Ultra снабжены отличными USB-COM свистками с чипами silicon labs.

Nik_son

У меня две фишки и оба свистка силикон лабс. С вин 7 дружат хорошо.

Olegfpv
dima043:

разве что в XP более менее работают

У меня на 7 ке почему то все идеально работает, а вот на одном ноуте тоже с 7кой ГКС 5,11 не запускается, ошибку дает, видимо что то с обновлением связано, удалить обновления нужно.

seregamsk

Всем добра.
Сегодня получил заказанную из штатов полноценную FY41AP, версия для коптеров. В комплекте обнаружил виброразвязку (две красные резинки), их обязательно использовать или достаточно толстого двухстороннего скотча?
П.С. Фишка будет использоваться на самолете, самолетную прошивку уже прошил.

Olegfpv
seregamsk:

достаточно толстого двухстороннего скотча?

Да.))))

Седой_55
seregamsk:

В комплекте обнаружил виброразвязку (две красные резинки), их обязательно использовать или достаточно толстого двухстороннего скотча?

Приклеиваю липучкой или к полу фюза,или на специальную площадку, никаких проблем, бывало и акк сверху лежал, для далеко, всё норм, винт балансирую но не фанотично, складники всё одно трясут, зимой часто возвращался с сильным обморожением винта, отсюда сильнейший дисбаланс, аж камера ходовая прыгает, фишка ведёт себя замечательно, но проблем.

Olegfpv

Кому нужно прошивка 1,16 и осд 1,13 Для FY41AP
Данная прошивка позволяет вмешиваться в управление газом и в рулевое управление при автоматических режимах полетов. Устойчивый уровень самолета. Минус: отображение только одной скорости, либо воздушной либо GPS. У меня два самолета летают на этой прошивке и один на 1,25 так как только она поддерживает Глонасс. Но мало ли кому понравится.
Установка горизонта только через ОСД меню . Сброс воздушной скорости перед полетом, тоже через осд меню. Сброс гир , 6раз RC-ABM

cloud.mail.ru/public/CDqr/2ANJDNj8b

dmleo

Я у себя попробовал - в безопасном режиме не работает то же 😦.

stud

У меня вышел из строя датчик воздушной скорости. Недавно на форуме прочитал сообщение одного форумчанина. Сохранена стилистика автора:
Первый датчик год с лишним работал отлично и сбросы делал редко. Этот датчик я получил в понедельник, сейчас три датчика, два из них не работают, этот глючит
Как говорится, пока русскому мужику по репе не дашь, думать не начнёт! Похоже, у человека дело движется к покупке четвёртого датчика.
Почесал репу, задумался, почему это может происходить? Вспомнил, что когда я получил 41АП, в датчике была ватка. Я по простоте душевной её вытащил. Это было начало конца. Датчик постепенно начинает врать. Затем выходит из строя. В даташите написано:
The MS5611-01BA has been manufactured under cleanroom conditions. It is therefore recommended to
assemble the sensor under class 10’000 or better conditions. Should this not be possible, it is recommended to
protect the sensor opening during assembly from entering particles and dust. To avoid cleaning of the PCB,
solder paste of type “no-clean” shall be used. Cleaning might damage the sensor!

Применительно к нашим условиям получается, что в датчик постепенно попадает пыль. В корпусе датчика есть два отверстия. Пыль накапливается, и он накрывается медным тазом! Решение проблемы простое, в датчик надо ставить воздушный фильтр. Т.е. поставить ватку.

P.S. Недавно в барахолке увидел объявление о продаже четырёх воздушных датчиков для 41АП. По сравнению с ценой производителя, заявленная цена была в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ! Купил.

Nik_son

У меня с новья ватки нету. Запихивать?

Olegfpv

У меня тоже ватки нет, но наверное это больше при посадке на поле попадает пыль. Плюс у меня до датчика 15 см шланг идёт, можно в нем поставить ватку. А вообще у нас замкнута система и не продувается,а это значит что наврятли туда вода или что иное попадет. Причём даже если мокрые тучи проходить и полеты были в приличный дождь недавно, так я даже в прозрачном шланге не увидел водяного скопления.

stud

Олег, ты делаешь правильно. Длинная трубка и посадка на асфальт, позволяют частично избавиться от такой напасти, но всё-таки небольшой кусочек ватки не помешает. В моём же случае, посадки на поле или на грунтовую дорогу, попадание цветочной пыльцы или просто пыли неизбежно. Как думаешь, мож заместо ватки памперс использовать? )