Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

vovan1972
dilkins:

при прошивке в программе выбираете прошивать именно осд? а то уже был тут один человек, с такой же проблемой…

а версию прошивки осд он непоказывает, и это нормально

Сайт фетхеховкий лежит, не зайти… Ни у кого нет прошивалки этой???

UA3XDS
Olegfpv:

Может правда математика заложена и фишка чует ветер?

100 пудово! Я уже даже не удивляюсь, когда она закладывает поправку. Много раз проверял, прилетит точно на точку центра радиуса “кружения над домом”. Эффект только при боковом ветре. Если ветер попутный, или точно противоположный летит по прямой. Если хоть чуть вбок, закладывает упреждение! Сегодня градусов 45 заложила при 6 м/с. Специально не трогал. Стало любопытно, что будет. Пришел “домой” почти боком, потом первый круг эллипсом, а дальше все почти идеальный обруч. Как они так делают, ХЗ! Но доставляет! Кстати, в круг встает всегда строго через право. Как не пытался обмануть, не поддается!

Володимир

А чего тут такого сложного? Игл это умел еще в 9.х версиях… Она же знает свой курс, свое движение относительно земли и следовательно почти сразу вычисляет угол сноса. Хуже когда такого нету в АП…

UA3XDS
Володимир:

Игл это умел

Те два игла, которые были у меня вообще ничего не умели, абсолютно. Ни лететь домой не умели, ни стабилизировать полет. Может я их готовить не умел, или рецепт не тот использовал, но оба в мусорке, и тема закрыта навсегда. Фишка хороша тем, что достал из коробки, подключил провода и полетел … даже центр тяжести можно не проверять. На 4-х разных моделях пробовал, результат одинаков. На крыло еще не ставил, зимой попробую.

Володимир

Надо было продать с дисконтом 😃, иглы да, требуют большего знания и возни с настройкой, но и позволяют большее. У меня сейчас два аппарата - один с иглами, второй с фишкой и я бы не сказал что могу выбрать какой из них существенно лучше\хуже.

dima043

Все еще проще.
Фишке и подобным GPS автопилотам нет нужды вычислять угол сноса, силу ветра и т.п… Сложно это. Она знает только направление своего движения относительно земли и строит прямую к дому постоянно подбирая курс. А все эти “упреждения” получаются сами собой под действием того же ветра. Обратная сторона медали - неработоспособность алгоритма если скорость ветра примерно равна скорости полета. Фишка тогда просто не знает куда направлен нос самолета т.к. компаса нет. Она пытается подобрать такой курс но расстояние до базы не уменьшается и она крутится и крутится, улетая все дальше (вместо того чтобы стоять и пробиваться).

Володимир

Так это все системы опирающиеся на ГПС страдают такой болезнью. Игл в их числе. Если ветер сильнее скорости полета, то АП думает что летит в обратную сторону и закладывает вираж, получает реальный полет не туда и снова вираж и такими петлями удаляется от дома.

dima043
Володимир:

Если ветер сильнее скорости полета,

Все еще хуже. Достаточно чтобы ветер был слабее скорости полета но немного - в пределах погрешности GPS при определении соседних точек. Теоретически в ручную лететь против ветра можно 5-10 кмч путевой скорости еще остается. Но с учетом погрешности определения координат точек GPS и их близости при маленькой скорости курс на базу хаотично прыгает и фишка его корректирует и крутит самолет туда сюда и сближения нет.

Володимир

В ручном режиме можно снижаться - вырастет скорость, у земли меньше сила ветра, можно выбрать куда приземлиться чтобы было легче искать.

chuck69

Вот пытаюсь разобраться с подключением камеры и прд. Такой вот наборчик banned link камера banned link. Все показывает хорошо. Туплю с подключением к 41. А именно камера 5В, следовательно на пин АП сиг-+12-grn. подключать только сиг. и -grd. А где взять +5В и нужны ли они? Хочу питание видео оставить отдельно (3S), пришел к мысли что надо тупо перерезать сигнальный провод от идущий от камеры к передатчику, подключить соответственно к VO и VI, а запитывать своим отдельным аккомулятором через фильтр- преобразователь идущий в комплекте к прд. Прошу вашего мнения.

dilkins
vovan1972:

Сайт фетхеховкий лежит, не зайти… Ни у кого нет прошивалки этой???

уже заработал сайт…

UA3XDS
Володимир:

у земли меньше сила ветра, можно выбрать куда приземлиться чтобы было легче искать.

Проходил это дважды. Правда, один раз выбрать не удалось, т.к. поставил мелкий винт, чтобы вибраций на видео было меньше, внизу штиль, на 400 метрах - боковой 55 км/ч. “Выбрал приземлиться” он сам в 5100 метрах от “дома”. Еле нашел в 11 ночи маяком Питера.
Что касается продать иглов с дисконтом, … один исдох без причины. Просто прилетел на базу, а после замены батарейки уже не включился. Второй не мой. Взял покататься у друга … так и валяется у него в пыли второй год.

dima043:

строит прямую к дому постоянно подбирая курс.

Вы визуально пробовали лететь “домой”? 41-я (не знаю, как другие) совершенно четко поворачивает нос с упреждением. При сильном ветре, до 45 градусов от прямой к дому и летит совершенно ровно ничего не подбирая. Достаточно включить Line чтобы увидеть (глазами увидеть!) как она рыскает по курсу постоянно пересчитывая что-то (данные GPS или компас, я уж не знаю!). RTL - явно с упреждением, или там сидит волшебный крошечный китаец, который руками летит домой с упреждением.
Програмно это сделано, или как-то еще я не знаю. Не вникал, просто наблюдение.

Olegfpv

Вот зарисовал возвратный полет. Синяя линия предполагаемый полет, а красный это возврат по возвратному курсу(галка)

Почему нельзя лететь по синей линии? Хотя если бы ветра не было он летит по синей линии , тоесть четко морду на дом. А тут два вылета и все по одному сценарию.

chuck69

Народ ну что мне делать с питанием???

Olegfpv
chuck69:

Народ ну что мне делать с питанием???

У менеджера есть выход 12 в для камеры и держит он его даже при пониженном питании. У вас 5 в камера, я ее не советую никоем случае подключать к шине питания 5 в для автопилота, достаточно и так шума в менеджере, а камера это сильный источник низкочастотных помех, которые даже GPS заглушить рядом стоящий могут. Пусть мозг получает чистый кислород.

chuck69

Вот такую схемку предлагаю, не спалю?

😍😍😍😍

UA3XDS
Olegfpv:

Почему нельзя лететь по синей линии?

У меня летит по синей линии, по крайней мере, когда его начинает быть видно. При этом мордой он смотрит точно как на рисунке. Линия не абсолютно прямая, только в том случае, если ветер с порывами, или меняет направление. Причем при включении RTL самолет даже не пытаестя морду в сторону дома повернуть, сразу берет поправку. Да, и у меня есть рудер. Может у тебя такая линия, т.к. ему приходится все делать элеронами? У меня нет трекера, точную картинку смогут нарисовать только те, у кого есть онлайнтрекер.

Olegfpv

Сергей я летел сам ориентируясь на галку возвратную, если включить RTL то он так же ориентируется на эту галку. Я же всегда сам возвращаюсь по приборам как говорится и наблюдаю за этим, так вот совсем недавно галка четко указывала на дом , тоесть в данном случае я бы по синей линии полетел бы. А иногда летит по красной, вчера делал два вылета, результат одинаковый , самолет в полете от меня сносит в лево , может от запоминает сдвиг и пытается обратно так же вернуться)))) но возвратная галка точно указывает не на возвратный курс(дом) а в сторону и по мере приближения выравнивает самолет к дому.

chuck69

наврал немного схему, краснй зеленый черный идет передатчика а не с преобразователя.

UA3XDS
Olegfpv:

сам ориентируясь на галку возвратную

Вот, кстати, это вопрос! Мне тоже показалось, что галка в стороне, но, т.к. самолет уже был виден визуально, с интересом смотрел на то, как он в пространстве расположен сам. В следующий вылет попробую сопоставить галку, с маршрутом. Есть подозрение, что сдвиг галки при ветре и есть то самое упреждение, о котором мы здесь говороим. Ну, чтобы понятнее - галка это не позиция дома per se, а указка самолету, куда морду крутить.

chuck69:

Вот такую схемку предлагаю

А мелкобек с HK на 5 вольт религия не позволяет поставить? Если листанете ветку назад, прочитаете, как ребята с бубном танцевали, чтобы помехи при 12-вольтовых камерах победить. Схема нарисована верно, но я так делать не буду. У меня тоже валяется 5-вольтовая 700TVL, но я себе не враг, и уже пришли 2 мелких бека, вот через один из них камера и будет питаться. Если Фильтр-преобразователь - имеется в виду менеджер питания, то те 5 вольт, что в нем живут очень стремные. Сейчас, вроде, работает нормально, но на другом самолете при “тапке в пол” 5 вольт проседало “в ноль”. Хорошо, что этого “ноля” самой фишке хватало, чтобы безмоторный полет стабилизировать. Я бы не трогал их под страхом расстрела через повешение! Да, у меня впараллель выхода еще 1000 мкф электролитик висит … так, на всякий случай!

chuck69

Я исправился со схемкой (наврал —5В уменя идут с ПРД). Вся цепь питания независимая от АП и ходовой батареи. Запитываю отдельной мелкой 3С. ПРД прикладывал к регулятору на полном газу, потом к приемннику, двигал всеми сервами одновременно -----помех на шарках не замечал. ЖПС планирую отнести на плоскость, ПРД к килю камеру в нос, АП в центроплан. Дальше бороться с помехами буду методами и средствами описанными здесь, сейчас задача первое включение (чтобы не оказалось последним)----теоретически по представленной схеме (исправленной) сгореть не должно.