Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Dimmitri
dima043:

В 1.22 вроде от положения газа не зависит

Для прошивок >1.2х, если без датчика воздушной скорости ставим газ на ФС, если с датчиком держит круизную скорость, выставленный газ на ФС не учитывается.

falcoo

Коллеги, подскажите пожалуйста. а то поиск по форуму мне ничего вменяемого не дал.
На моем FY-DOS не удается сохранить настройки автопилота через GCS. В частности, настройки второго переключателя (GPS - режимы). точнее, когда я нажимаю SET настройки сохраняются (они и прочитываются в тот же сеанс связи с компом через USB, и светодиод моргает в соотвествии с выбранным режимом), но при перезагрузке Доси, все снова встает на свои места , как будто ничего я не изменял. Такая же ситуация с настройками реверсов рулей и аэродинамической схемы самолета. Настройки вроде и записываются но не сохраняются.
Кто-то уже сталкивался с таким синдромом ? что я могу делать не так?

Olegfpv

Во второй вкладке посмотрите есть надпись. Save AP (сохранинить в атопилот) . После все нажатий SET (установить) нужно нажать Save AP.

falcoo

Спасибо. Ваш совет видимо относился к другой версии gcs но я по аналогии нашел в своей 5.1 - оно там называется просто save в 3 вкладке.

lexa217

Всем привет.
после обновления прошивки до 1.23 не могу понять как управляет газом во время ртл. в настройках скорость 85, а фишка летит на скорости где-то 20-30 по бародатчику и 10-15 по gps. больше 5 ампер не кушает.
на 1.22 летал по настройкам. самолет летит чуть быстрее скорости сваливания. в ветер еле прилетает.
может кто сталкивался?

Dimmitri
lexa217:

Всем привет.
после обновления прошивки до 1.23 не могу понять как управляет газом во время ртл. в настройках скорость 85, а фишка летит на скорости где-то 20-30 по бародатчику и 10-15 по gps. больше 5 ампер не кушает.
на 1.22 летал по настройкам. самолет летит чуть быстрее скорости сваливания. в ветер еле прилетает.
может кто сталкивался?

Есть такое дело, у меня правда небольшое расхождение, хочу попробовать изменить параметр Cruise thr % в большую сторону, сейчас у меня стоит 8%.
Было такое сообщение на буржуйском форуме по этому поводу.
Если не поможет, попробую увеличить PID throttle.

lexa217
Dimmitri:

Есть такое дело, у меня правда небольшое расхождение, хочу попробовать изменить параметр Cruise thr % в большую сторону, сейчас у меня стоит 8%.
Было такое сообщение на буржуйском форуме по этому поводу.
Если не поможет, попробую увеличить PID throttle.

я настраивал только через осд. лимит на двигатель у меня на 80% стоит. а про параметр Cruise thr % я вообще не знал, спасибо. если поможет - отпишитесь, тоже попробую)

Dimmitri
lexa217:

я настраивал только через осд. лимит на двигатель у меня на 80% стоит. а про параметр Cruise thr % я вообще не знал, спасибо. если поможет - отпишитесь, тоже попробую)

Сегодня опробовал поставил Cruise thr 80℅, все отлично круизную скорость стал держать как выставленно, как я понял это значение отвечает за скорость набора круизной скорости, попробуйте поставить 50℅. У меня при 80℅ резковато газует.

lexa217

не удалось(

Значения стоят так и записать их не удается. любые другие параметры сохраняются - эти нет.

Dimmitri

Пишем значение в районе от 0 до 100, нажимаем set, потом save.

Павел_28

Всем привет! Думаю купить эту osd, но есть пару не понятных моментов. Сколько клипов не смотрел нет ни у кого rssi, почему? Он вообще там есть? И еще вопрос такой, на свету или когда камера направлена на облако, телеметрию не видно нифига, но это судя по роликам в нете. Это реально так? И как FY41AP lite дружит с 433 Мгц?

И еще не совсем понятно, как лететь в сторону базы? Ориентир, это стрелочка такая? Как ориентироваться я не пойму.

Olegfpv

Рсси нет. С 433 дружит , а чего не дружить. Лайт пластиковый, лучше полную версию купить.
Домой лететь проще простого )) на курсовой шкале у вас есть галка, совместите ее с центральной и это будет дорога домой. Можно с легкостью ориентироваться по галке так как она на курсовой шкале то можно даже например держать на 20град левее или правее с учетом емли ветер и требуется сбоку зайти. Так же радар самый удобный для ориентирование. Главное разобраться с этим, но тут все очень просто. Не нужно смотреть на галку на радаре как в некотрых автопилотах и лететь к центру экрана) тут возврат на шкале. А по радару легко понять где находишься.

Павел_28

Олег, спасибо огромное за подробный ответ! Все хорошо, но без rssi летать даже не представляю как((((. Буду искать другой автопилот.

Володимир
Павел_28:

Олег, спасибо огромное за подробный ответ! Все хорошо, но без rssi летать даже не представляю как((((. Буду искать другой автопилот.

А вот что тебе дает РССИ?
Не, я понимаю, ты привык лететь пока РССИ не станет показывать плохой уровень сигнала, после чего разворачивался домой. Т.е. заведомо лишался возможности улететь еще дальше.
Теперь у тебя есть АвтоПилот. При потере сигнала он приведет самолет домой, так зачем же теперь нужен РССИ?

stud
Павел_28:

без rssi летать даже не представляю

Вам нужен рсси или возврат домой? 41АП самолётик домой приведёт! Недавно убедился в этом в очередной раз. Топик 931.

Павел_28

Rssi показывает потенциал приема и дальности. По показаниям rssi можно судить о наличии помех на борту и за бортом. Я летаю много и не первый год и случаев было достаточно, чтобы понять для себя что любой автопилот дает осечку. Надо ориентироваться по показаниям rssi ну и видео конечно. Интересно, а как летать на дальние расстояния без rssi? Типа летишь и бах включился возврат домой, а если видеть показания rssi то достаточно изменить расположение передающей антенны и сигнал вернулся. Вот почему я никогда не куплю эту osd и почему я не стану летать без rssi.

Olegfpv

У меня приятель купил ЛРС Оранж)). Автоплиот с RSSI , летит себе при 95-100% приема и бах 0 за 1 сек и FS.
Это конечно хорошо все видеть на экране , но пока лично для меня нет надобности в этом особенно с переходом на ретраслятор 433). Летаю на 10км для меня это вполне нормально.
Сегодня летал с ретрактами на 41. Питание на ретракты отдельно взял от 41 со стороны серв (тут от БЕК регулятора идет), а на приемнике только управляющий провод (белый) подключил, что бы просадки не было по напряжению. Поэтому хорошо что придумано такое раздельное питание на 41,

Sergey_L
Dimmitri:

Есть такое дело, у меня правда небольшое расхождение, хочу попробовать изменить параметр Cruise thr % в большую сторону, сейчас у меня стоит 8%.
Было такое сообщение на буржуйском форуме по этому поводу.
Если не поможет, попробую увеличить PID throttle.

У меня аналогичная проблема с низкой скоростью при RTL(RTH) на FY-41AP-A.
Тут уже описывалась подобная проблема. Есть несколько постов, однако я не понял – проблему удалось ликвидировать?
Какая программа использовалась, экран которой приводит Dimmitri? В мануале
FY-41AP Manual For Fix-wing 2014.3.13.pdf такого интерфейса я не видел. И таких параметров тоже.
На борту есть датчик воздушной скорости, раньше летал на прошивке v.1.15. На Failsafe установлена тяга примерно 80%. Воздушная скорость и скорость по GPS приведены в соответствие путем калибровки датчика ВС. Они совпадают в штиль с точностью до нескольких единиц. На 1.15 все работало правильно. Проблемы начались с переходом на прошивку v 1.23 и v.1.22a OSD. При включении RTL автопилот на секунду сбрасывает газ до нуля, потом включает тягу. При этом тяга, как я могу оценить, процентов на 30%, не более. Круизная скорость установлена 70 км/ч. Однако в режиме RTL самолет идет со скоростью ~ 25 км/час. Самолет летит очень медленно, для режима возврата недопустимо. Более того тяги не хватает для удержания высоты и он медленно опускается. Т.е. при значительном удалении можно потерять.
Как временная меру я использовал отключение датчика ВС. Без него все работает, как на 1.15. Тяга включается, для обеспечения скорости, заданной в параметре Cruise Speed.

lexa217

Программа gcs 5.11
у меня она упорно показывает значения, как на скриншоте ранее, но после попытки изменения самолет стал летать нормально. газа дает по полной.

Puri

Товарищи подскажите так АП рулит газом или его через фэйлсэйв выставлять?
Подскажите можно ли подключить датчик внешней температуры ?