Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Какой из фпв самолетов посоветуете взять?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пробовал бикслер ,не понравилось.Ужасный клон стара....

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Пробовал бикслер ,не понравилось.Ужасный клон стара.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
    Резервирование - не гарантия, НО существенное повышение шансов сохранить модель целой.
    В моей практике - чаще редуктора рвет у серв, при этом руль не становится в край, а просто перестает нормально работать... На элероне на носителе два года назад так серва сдохла - заметил только после третьего полета! Потом еще подумал: так вот почему модель по крену периодически кобенилась

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Сечас попробовал скрестить две изи.Точнее,крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара.Все с натяжкой но влезло.Вырисовываеться,самолёт моей мечты.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1341856508. Если 30-35 круиза хватит пробуйте, но вроде это уже мало.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    крылья изи-глайдера 180см к тушке изи-стара
    Крылья лучше от Радиана Про (с элеронами), стабильнее и быстрее летает. Пробовал.

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну какбы,что было, то и забил.

    Сверху родное крылышко.
    Интересно полетит?
    Последний раз редактировалось HATUUL; 16.04.2013 в 20:40.

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Интересно полетит?

    Полетит то полетит, но склонность к штопору возрастет. У меня 2-х метровые крылья делали Изика медленным и печальным, но чуть что - и в спираль. Всеже нарушения основных соотношений плеч, до добра не доводит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Саш,а где про это можно почитать?

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста, что я и проделал на птичке.
    Летает без вопросов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0128-1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	78.6 Кб
ID:	781861  

  13. #50

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Вопросы устойчивости/управляемости очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е. Радиоуправляемые модели планеров
    Там вполне доступные расчеты, без высшей математики.
    Да и вообще немало полезной информации, позволяющей заранее прогнозировать поведение Ла и не наступать на грабли.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    очень неплохо рассмотрены в книге Мерзликина В.Е.
    Попытался скачать файл (RC_gliders.rar - написано "бесплатно"), но "файл не найден".
    И гоняют по кругу - иди туда, не знаю куда.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    что я и проделал на птичке
    Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.А вот руль направления маловат,но я думаю увеличивать не стоит,из-за возмущений от винта.
    Появился вопрос.Какой выкос стоит зделать на изистар?Сейчас 15градусов в верх?

  16. #53

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Попытался скачать файл...
    Я специально в сети её не искал, т.к. есть оригинал с его рождения.
    Ссылку дал первую попавшуюся, просто чтобы показать о чем речь.
    Попробуйте поискать сами, в тырнете немало вариантов. Книжка того стоит.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кто то подсказал, что с увеличением крыла надо увеличить и площадь хвоста,
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.
    Играет роль не только площадь ГО/ВО, но и плечи их ЦД относительно ЦМ ЛА.
    В данном случае у глайдера больше и крыло и плечо ГО.

  17. #54

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Эдуард.Можете объяснить сокращения?

  18. #55

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,140
    Горизонтальное Оперение
    Вертикальное Оперение
    Центр Давления
    Центр Масс
    Летательный Аппарат

  19. #56

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Есть еще зачотный термин - воздухоплавательный снаряд

  20. #57

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил руль высоты на изи глайдер и стар идентичен.
    Зато фюз у Стар 1 короче, чем у Стар 2 или Бикслера 2 или Изиглайдера.
    Т.е. большое крыло сомнительно ставить на Стар 1.

  21. #58

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Извините за наивность... а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
    По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет.

  22. #59

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Ни кто не раскроет. Я летал на 3-4 классических, сейчас на 3-м крыле только ФПВ. Так и не понял что лучше. Летаю на всем и радуюсь.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    а хоть кто то раскроет всю прелесть классической схемы самолета для FPV?
    По моим прикидкам - ЛК поинтереснее будет

    Это бесконечный спор "остроконечников с тупоконечниками".

    Если хотите решить для себя, постройте и то и другое. Потом расскажите нам, что лучше.

  24. #61

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если хотите решить для себя, постройте и то и другое. Потом расскажите нам, что лучше.
    Строил и то и другое... и покупал тоже.
    Полетать, в смысле, поуправлять и покрутить пилотаж - однозначно классика.
    Полетать, в смысле, погонять в любую погоду - однозначно ЛК.
    А вот, опыта в FPV почти нет, а мысли есть и они почти все в пользу ЛК, особенно после Ская 2013.
    Отсюда и вопрос.

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Плюс ЛК в его быстром старте и легкой транспортировке. А классику долго собирать.

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    особенно после Ская 2013.
    Как я Вас понимаю (это про 2013го),
    попробуйте БД5 с беврц 1.5М. Летает быстро и очень быстро, сплошное удовольствие им управлять. Правда, загрузить акками более чем 700гр (2х3.3А 4с) не получится, но зато покрывает большие расстояния за счет скорости.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Изюстара 1800мм пока так и не облетал.
    Набрел на такой носитель.






    2 1:IC/2:Elec 4 Channel 1533mm (60.35in) 1000mm (39.37in) 1150g (2.53lb)



    2750g OK $139.99

  28. #65

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    А что на нем написано?

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Понял!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:02
  2. Помогите с выбором самолёта 3d
    от Soboleff.Dm в разделе Новичкам
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 23:29
  3. Дополнительный аккумулятор. Какой поставить?
    от xmlns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 18:49
  4. Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)
    от Djamal в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 14:16
  5. Какой из этих классических вертов порекомендуете?
    от rebel91 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения