Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Какой из фпв самолетов посоветуете взять?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Привет всем. Вот и пришла пора моего Изи Стара идти на покой. После милиона крашей и всяких доработок тушка потяжелела ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    Какой из фпв самолетов посоветуете взять?

    Привет всем.
    Вот и пришла пора моего Изи Стара идти на покой.После милиона крашей и всяких доработок тушка потяжелела на 300 грамм,точне из него остался один клей,с маленьнькими островками ерр.
    Из прошлого опыта решил искать самолет с определенными требованиями.

    1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.

    2.Объем в кабине.Ну объяснять зачем не буду.

    3.Тихоходность даже груженый.Скоростные не для меня.

    4.ЕРР

    5.Пуск только с руки.

    6.Цена не более 200 долларов.

    7.Грузоподъемность 1 кг.

    8.Прочность.

    Побродив по форуму набрел на пару брендов.
    Из брендов обратил внимание на крыло Скайволкера х8 и планера тойже конторы V6.
    Проблема в том что с крыльями я никогда не имел дела,а у планера довольно хлипкое крепление крыла.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    на крыло Скайволкера х8
    У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть... А так грузоподъёмность больше у крыла, но не будет рулёшки по крусу, если только не поставить умный подвес...

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Компактность не про Х-8. На новый Скай посмотрите, вот это бренд. Крыло на любителя.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А так грузоподъёмность больше у крыла
    враки
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
    тоже враки

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    х8
    отказать


    при всей моей нелюбви к скаю (у меня небыло ская и никогда не будет) скай наиболее оптимален , или изик
    для грузоподьемности 1кг рекомендую хептад или шторм чайзер
    но компактость это не про эти самолеты зато что хептад чт шторм чайзер очень тихоходны и грузоподьемны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    враки
    Сообщение от SnakeFishbk
    У крыла торчат винглёты, которые никуда ни деть.
    тоже враки
    Сообщение от hatuul
    х8
    отказать
    Можно почитать здесь Но не вам лично а топикстартеру, вам уже ничего не поможет...((
    ------------
    Ещё можно сравнить два варианта бомбардировщиков:
    Б52 и Б2
    Это если не верите выше приведённому тексту/ссылки с нашего форума
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 13.04.2013 в 23:49.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    планера тойже конторы V6.
    Скай с крылом 1900 - это медленно и плавно, а против ветра просто как парашют.
    Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
    Причём, на рцгрупс им мерещится какой то твист (скручивание) крыла и у многих сплошные краши.
    Т.е. ему нужна скорость что б не свалиться и поэтому сильный двигун. Неэкономно.
    Есть ещё Пингвин, тоже пробовал. Летает медленно и очень стабилен в любой ветер, даже неинтересен поэтому.
    Но самый лучший для фото и видео.
    И нельзя чего б нить поменять, крыло только от него к нему. Да и больше чем Скай по габаритам фюза.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    1.Компактность при перевозки.(без торчащих хвостов и т.д)бывало приезжаешь на поле ,а хвост оторван.Очень не приятная ситуация.

    Принципиальный вопрос: перевозка на авто или своим ходом?
    Если авто, выбирайте любую конструкцию. Хоть ЛК (желательно монолитный вариант), хоть классику.
    А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы. Хорошо разбирается только классика.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    пришла пора моего Изи Стара идти на покой

    Изик 2-й, прекрасно продуман в плане разборки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А если таскать на себе - ЛК сразу вне темы.
    А что с ним не то???
    Вот моё разобрано почти по палам (размах 230 см):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК_в_сборе.jpg
Просмотров: 193
Размер:	76.3 Кб
ID:	780399

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Скай 2013 не советую, абсолютно не облётан никем нормально.
    Вот есть уже данные:
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дошли руки - дособирал...
    Крайне разочарован... нет, были предпосылки во время сборки, но, не ожидал что настолько разочаруюсь.
    Летит желеобразно: то в одну сторону тянет, то в другую... подозреваю, что стабильник надо вклеивать намертво - разборный узел жутчайше люфтит.
    Винт 10х4.5 на движке в 1000 об/вольт реально скручивает модель уже на половине газа!
    В безмоторном планировании - дикая просадка по высоте.
    Скорость - ну, тут без вопросов... кирпич он и в Африке кирпич, горизонтальная скорость - ни какая... не удивительно, что против ветра у народа проблемы с полетами.
    Знал бы заранее - выбрал бы ЛК.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.04.2013 в 00:59.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    вам уже ничего не поможет...((
    надо уметь не врать прежде всего себе, я ооочень люблю ЛК
    за 2012 год я ввел в воздух 3 новых ЛК , свифт(900мм), 1400 и 1600 мм размахом ЛК
    это при том что еше у меня в варианте фпв были крыля 1200 мм и 1100мм
    всего через мои руки пошло 6 фпв крыльев
    и я прекрашаю работу в этом направлении ( лукавлю, я всеж пытаюсь сделать мелкое крыло - сейчас аналог алулы в работе)
    наверное это не просто так ?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    наверное это не просто так ?
    Разница у нас с вами в выбранном размере для экспериментов... Предположу что крыло с полезной нагрузкой 1 кг (что нужно топикстартеру) при размахе в 1200 летать не будет... Я с малыми крыльями дела не имел, хотя рекорды сейчас установили два юзера с форума именно на крыле вашего размера

    Length: 550mm
    WingSpan:980mm
    Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g
    prop: 7070-8060.
    Так что если фотик не тяжёлый, то вот вам ответ из возможной реальности..

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Топикстартер спит давно, а вы дискуссию ни про што открыли.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Нет сплю.Каврижку делал.
    Это типа пирога,люблю печь.
    Фпв аппаратура ,гопро ардупйлот в полном комплекте,предположительное растояние полета до 2 км.
    Думаю вначале надо определиться,с типом самолета.Крыло или планер?
    Крыло более крашестойкое и более траспортабильное .Но боится ветра,из моих опытов выходить из щтопора трудно,пуск с руки труднее.
    Планер более громоздкий и нос всегда страдает.Мене прихотлив при ветре,хорошие планеры редко входят в штопор и легко из него выходят.
    Вот и вопрос,что важнее?
    Думаю крыло лучше, надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
    Мож че и посоветует.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    надо с Питом ФМКИТом поговорить он со своими папеладзами типа крыло такое вытворяет.
    Мож че и посоветует.
    Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника :-)

    Из собственного опыта. Правильные крылья летают хорошо, не имеют особенных проблем с выходом из штопора и удобны в перевозке. Но они критичны к положению ЦТ и к торчащим в потоке деталям. Они более склонны к раскачке разного рода, что для съемок видео может быть критично. Крылья плохо переносят высокую нагрузку на крыло и в общем виде имеют аэродинамическое качество ниже, чем правильные самолеты классической компоновки.
    Хотя, естественно, не бывает правил без исключений :-))

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что fmkit присоветует не париться носителем, потому что главное в самолете - электроника :-)
    )
    Этим и закончился наш последний разговор.Его совет ,оставить от изи только крылья.

    Побродив по форуму,решил,что стоит брать крыло.
    Вопрос какое?
    Х8 ,главный притендент,едиственое остонавливает это цена.
    У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом,иначе сдерут еще 200 долларов на таможне.Как-бы 199 это максимум.Может у когото есть сылка подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    подешевле,или какоето крыло получше и подешевле?
    Сделай сам, затраты примерно в 30-70 USD
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.04.2013 в 05:48.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я с Х-8 на этот пересесть хочу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50mm_PNF_.html по бюджету проходит и потроха с изикаа на первое время хватит. Информации пока по нему не много. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm Правда с килограммом полезной нагрузки врядли полетит, правда не понятно килограмм это с акками.

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    я под фото рекомендую шторм чайзер

    ровный - неторопливый грузоподьемный
    http://www.crashtesthobby.com/storm-chaser-68.html

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Думаю топикстартеру стоит взять несколько разных тушек. И ЛК стоит попробовать и классику из популярных. Соберете, сначала без FPV, облетаете и сами решите, какая модель станет любимым носителем.
    ИМХО, Вам сейчас больше личного опыта не хватает, а не чужих советов.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Саш ты серьезно, так решаешь такие проблемы.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    ты серьезно, так решаешь такие проблемы
    Абсолютно серьезно. Лучший опыт - это личный опыт. А нюансов в разных моделях столько, что на окончательное предпочтение могут повлиять такие "мелочи" о которых поначалу и не задумываешся.

    PS: У большинства здесь 2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями и электроникой, ИМХО, норма для FPV-шника, как впрочем и для любого другого моделиста.

  24. #21

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Лучше и не скажешь. При этом за пару лет приоритеты могут поменяться на180°. Я раньше крылья вообще не рассматривал как самолет.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У нас не стоит завышать 200 долларов вместе с шипингом
    Закажи через кого-нибудь, любого физика, хоть из России. От частника вообще ни какой инвойс не требуется.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2-3 модели разного типа в активном состоянии. Постоянные эксперименты с моделями
    У меня так же. Думаю под каждуй цель нужен конкретный самолет. К примеру для далеко скай, для низко ЛК или даже 3Д носитель, для ветра фанджет, для штиля изик.

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Общими усилиями плавненько пришли к почти единодушному выводу: универсального носителя к сожалению нет.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну за время,у меня тоже собрался не маленький парк.
    Изистар,изиглайдер,як54,ф15 (электроджет),из вертов раптор минититан ,ероба шатл плюс(бинзиныч),квадрик,гекса,и еще ящик мелкашек.
    Но полноценным фпв носителем ни один не назовешь.Собирать еще один парк нет ни денег ни места.
    Год назад собирал сам крыло.Крашеустойчевос его была на 100%просто не убиваемый,но изза тяжести при повороте уходил в штопор.В тоже время собирал чижа ,после чего понял самоделки не для меня.Да и пену в нашей деревне не легко найти.
    Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
    Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.

  29. #26

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Как я заметил большинство сообщений от теоретиков.
    Хотелось бы услышать практиков,точнее владельцев брендов таких как х8 и т.д.Которые на практике скажут ,почему стоит или не стоит брать эту модель.
    Я себя теоретиком не считаю потому что построил сам несколько самолётов (размах от 1100 мм) и несколько крыльев (размах от 2000 мм) с нуля. Есть и Х8 упакованный под зеркалку. Что же касается вашего раннего опыта, предположу, что размер ЛК был маловат, вот и валились они с неба..

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    У всех самолетов почти есть минимальная скорость на которой они сваливаются. Она так и называется скорость сваливания. А задача пилота ее не допускать или уметь удерживать самолет на ней или пилотировать на еще меньшей скорости 3D назывыется. Первое проще.И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.

  31. #28

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И ни от размеров ни от модели это не зависит. Только руки и глаза пилота. Если модель часто падает, то она в этом ни виновата.
    Она зависит от нагрузки на крыло/профиля/расположения ЦТ относительно ЦД

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Можно почитать здесь Но...
    Зачем вы даете ссылку на материал, который чуть менее, чем полностью состоит из ЕРЕСИ?

    Лично вам это также не прибавляет ни авторитета, ни веса вашим заявлениям.

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    который чуть менее, чем полностью состоит из ЕРЕСИ?
    Лично вам это также не прибавляет ни авторитета, ни веса вашим заявлениям.
    Саш, ну чес слово ни по делу ну ни разу...
    Я же привёл тему из прошлого, для чтения, а лично своё мнение высказал ссылками выше для сравнения двух бомбардировщиков... Выводы каждый делает сам в силу своей эрудиции...
    Я например, сравнил: дальность, высот, полезную нагрузку, кол-во необходимого топлива, максимальную скорость, нагрузку на крыло.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Она зависит от нагрузки на крыло/профиля/расположения ЦТ относительно ЦД
    Ну так я и говорю тяжелый вышел.
    Поговорил с Питом так он мне подсказал одного человека из иностранного форума ,так он делает ЕРРишные крылья на 57 инч за 60 долларов вместе с шипингом.Называет крыло блекнайт.
    Думаю с ним и поговорю.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я например, сравнил: дальность, высот, по...
    Если речь идет о сравнении конкретных аппаратов, а не схем - вопрос снят!

    Но все-же ссылку на именно ту тему - давать не стоило... Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.

    - С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть куда более вменяемые и полезные темы по летающим крыльям.
    Ну, так привёл бы, а то только критика без полезной инфы...
    P/s/ я для себя решил давно, что грузовиком может быть только ЛК. Кстати его намного легче исполнить и поверхностей управления меньше в два раза...

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что грузовиком может быть только ЛК.
    Для полетов откуда попало - бесспорно. И трудоемкость почти ровно в 2 раза ниже, чем у других типов носителей.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    и поверхностей управления меньше в два раза...
    Для ФПВ - это скорее недостаток. Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отказ одной сервы или руля = кирдык. Так что советую или искусственно резервировать: каждый элевон на два куска побить с раздельными сервами, или хотя-бы РВ отдельный посередке делать.
    Соглашусь.
    Но как показала практика при выходе из строя на ЛА РН в крайней точке падение случится в доли секунды...
    Пример:

    Мой пример из жизни, всё как по книжке, по такой же причине упал ни один боинг в прошлом, клинило сервопривод РН из-за перепадом температур. Конечно, в моём случае просто съело редуктор из пластика из-за слабости машинки...

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Для полетов откуда попало - бесспорно.
    Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причинам...

    Взлёт крыла с колёс, такого мало где встретишь в живую, только ролики в трубке...

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    при выходе из строя на ЛА РН в ...
    На ФПВ РН вовсе не обязателен, а РВ также можно располовинить, по крайне мере на классике - вообще без вопросов.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сейчас такое время, что все стихийные взлётки не живут более 5 лет по тем или иным причи...
    Я немножко не это имел ввиду, хотя согласен - взлетка тоже составляет проблему, если модель тяжелая и летает только с поверхности.

    Вообще я имел ввиду, что ФПВ по своей сути запускается не на одном единственном поле, а в разных местах, где есть что поснимать-поглядеть с воздуха. Условия взлета и посадки в таких случайных местах - обычно также "случайные", т.е. как минимум без полосы. Взлет срук, посадка - в траву или сугроб.

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а РВ также можно располовинить
    А если серва сдохнет не в нейтральном положении?

  41. #38

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если серва сдохнет не в нейтральном положении?
    Предположительно можно скомпенсировать креном и второй частью РВ, но при любом раскладе нужно некое время на понимание происходящего...
    p/s/ на всё никогда не будет панацеи, например в вертолёте выход из строя любой детали почти неминуемо приведёт к падению...

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько, Фёдор вон на прошлой неделе на Бикслере рекорд дальности поставил. ЕПП, недорого, на лётные качества пока не жаловались, я хвост разборным сделал и самолёт живёт в родной коробке хоть х.с. и продаёт за копейки чехол-рюкзак для переноски. Так что весьма достойный вариант.

  43. #40

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Почему Бикслер не вспомнили? У мну Бикслер2, летает чудненько,
    Потому что у него: Полетный вес: 760 грамм
    А автору нужно:
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    7.Грузоподъемность 1 кг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 19:02
  2. Помогите с выбором самолёта 3d
    от Soboleff.Dm в разделе Новичкам
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 23:29
  3. Дополнительный аккумулятор. Какой поставить?
    от xmlns в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 18:49
  4. Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)
    от Djamal в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 14:16
  5. Какой из этих классических вертов порекомендуете?
    от rebel91 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения