Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 267

New X7 WING for 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV Думаю это фигню придется переделывать полностью Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с ...

  1. #121

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Думаю это фигню придется переделывать полностью
    Я по образу и подобию деревяшки изготовил дюралевую мотораму(3-4мм толщиной) с нарезанием резьбы крепления мотора(теоретически в резьбе держат первые 2-3 витка), ну и максимально-разумно облегчил сверлением...
    Как то так...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    219
    дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.

  4. #123

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от олегон37 Посмотреть сообщение
    дюралю конешно круто, я по родной обвёл на 3-мм тополёвой фанерке потом с одной стороны милиметровой фанеры слой а с другой два слоя милиметровки с напуском 4 мм чтоб этот напуск врезать в пену получилось насмерть , может случится что угодно но мотор не вырвет не в жиздь.
    Теже яйца - только в профиль, смысл один и тот же - материалы разные

  5. #124
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Немного беспокоит, что у двигателя нет обдува. При взлете то он конечно не сгорит, а как к тучкам летать?
    Может эту хреновину вокруг (слой пены) вообще отрезать?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    Сделайте заборник в задней крышке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00055.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	42.0 Кб
ID:	968322  

  8. #126
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?

  9. #127

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Беларусь. Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    и
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    шкурить
    и
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    обезжирить
    клеил на пур501

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    Шкурил, спиртом протирал и на всякий случай по паре саморезов вкрутил (в каждую)
    А клеил на клей для пены от ХК (большой тюбик)

  12. #129

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Просто клеится и все без дополнительных манипуляций с обезжиреванием и зашкуриванием, потом не оторвать.

  13. #130
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Поздняк Уже приклеил
    Осталось прикрутить мотор, сервы и петли на рули. Что-то даже не интересно- за 3 вечера неторопясь

  14. #131

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что-то даже не интересно
    Самое интересное впереди....

  15. #132

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, сильно рискованно ставить на него 2-кг сервы? На сайтах магазинов такие и рекомендуют...

  16. #133
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    У меня такие-же лежат, 2,2кг. Ставить не рискнул, заказал более мощные 4кг.
    Элевоны 50см длинной и 5 шириной. Прикиньте усилие.

  17. #134

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Беларусь. Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    рискованно ставить на него 2-кг сервы?
    вообще рекомендуют ставить сервы с усилием = весу самолёта... дета почитывал про это...

  18. #135

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Всем привет! Сегодня облетал крыло...первое крыло...
    Летал на 3-х банках 5000мА\ч, двигатель Turnigy D2836/8 1100 , проп 10*4,7...сервы ES08MA.
    АП(Arkbird), видео ТХ-1000мВт-5,8ГГц, ака видеопередатчика-1000мА\ч
    Старт 85-90% газа...,полет блинчиком- 30-50 % газа..,.макс. ток-25А...полет нормальный(штиль)
    Вес 1940гр(консоли ламинированы-75мкм)
    ЦТ по отверстиям...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Х-7.jpg
Просмотров: 69
Размер:	41.7 Кб
ID:	969265
    Я с ним (крылом) справился..три взлета и посадки...и правда Х-7 летуч...
    Спасибо всем за советы ! Удачи вам и погоды!
    Последний раз редактировалось Akadem; 15.08.2014 в 00:41.

  19. #136
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Нда... я наверное что-то не правильно делаю. Смотрю все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.

    Есть 2 двигателя: 1000кв 40А и 710кв 60А. Акк 4S. Какой поставить? Первый может крутить проп 9х6 (1,8кг тяги), второй 14х7 (3,5кг).
    Я собирался ставить 60А, но сейчас уже не уверен...

  20. #137

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.
    ...это пробный полет, первое крыло....что потом будет стоять- не знаю..советовать не имею права.
    Но грузить больше 2,5 кг точно не буду...видимо добавлю второй акк 5000ма\ч и может мотор ватт на 450-550...
    Удачи!

  21. #138

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Тут есть еще такой фактор, что если сгорит серва на элероне обычного самика, то птицу посадить реально на втором элероне, рудере и РВ. А на крыле это сразу красный конический овощ.

  22. #139
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А по поводу моторов что скажете?
    1000кв 40А с пропом 9х6
    или 710кв 60А с 13х7

  23. #140

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    Тут есть еще такой фактор
    Все верно, но есть одно "но"...думаю сильно зависит от "стиля вождения".

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А по поводу моторов
    ...тут желательно складной проп, смотрите сами, ...а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели...

  24. #141

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    А на крыле это сразу красный конический овощ.
    У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.

  25. #142

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    У меня каждый элевон
    ...интересное решение..возьму на заметку...Спасибо!
    ====================================
    А кто чем брюхо защитил?..Стерня очень колючая...

  26. #143
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.
    Эта тема много раз мусолилась- смотря как, смотря в каком положении откажет и пр. Лично я сделал вывод, что вероятность отказа одной из 2 нормальных серв ниже чем одной из 4х. А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос И что будет с питанием если её заклинет.
    Ну и сервы у меня никогда не отказывали- ни в облаках, ни в дождь, ни при -30С. Все отказывало кроме серв

    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    ...тут желательно складной проп, смотрите сами, ...а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели...
    Складней вагон, остались со СкайХантера. Уже со вставками от перехлеста
    По-мотору буду думать, в принципе тяга 3,5кг ему нафиг не нужна. А весу +100гр один только мотор.
    От мотора хочу- максимальной скорости при минимальном токе, чтобы хотя бы 70км/ч летел.

  27. #144

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    чтобы хотя бы 70км/ч летел
    ..так 70 у меня с моим "моторчиком" летит..но это в штиль..
    а с Вашим 40-ка амперником думаю легко..

  28. #145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос И что будет с питанием если её заклинет.
    А почему не сможет? Питание независимое - попарно. Крайние сервы и внутренние питаются независимо.

  29. #146

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Через диоды пустить их,причем каждой по диоду!

  30. #147
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Х7 отказался лететь
    После взлета начал клониться на левое крыло, не падал но и не летел ровно. Пошел по кругу радиусом метров 25 с небольшим набором высоты, и на высоте ~3 этажа нашел березу, которая была у меня за спиной.
    Был вариант отпустить стик крена, тогда бы он просто упал на левое крыло и воткнулся в землю. Думаю повреждения были бы такие же. А так я держал стик вправо до самого конца и получилось в березу.
    Уничтожена половина морды и повреждено крыло.

    Наверное не хватило расходов, было примерно 15мм если смотреть по концу руля. Надо было больше делать?
    В рули была вклеена карбоновая трубка и заламинированы для жесткости, чтобы не выгибало. Должно было рулиться полной площадью.
    Никакой ФПВ-аппаратуры на борту небыло, только приемник и ВМГ. Т.ч. глюки всяких автопилотов исключены.
    Последний раз редактировалось KBV; 16.08.2014 в 22:00.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Х7 отказался лететь

    печально блин.я дружить с крыльями начал вот с такого http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html крылышка.и после нескольких неудачных попыток взлететь понял что самолёты такого типа очень критичны к центровке. и поперечной балансировке.выкос мотора - великое дело.как правило приходилось делать проставки под верхние крепления мотора(2-3мм было достаточно под крестовину)
    и нейтральное положение элевонов при прямолинейном полёте редко бывает строго горизонтально.Х-7 я таки ещё не собрал.но опыт с Х-5 полностью подтвердил мои наблюдения.по поводу расходов - ничего я не задавливал.отклонения оставлял максимальные.а вот экспоненты задавливал до 60% как по элеронам так и по элеватору.лично я только так научился худо-бедно взлетать и держаться в воздухе на ЛК.
    Последний раз редактировалось rcaleks; 16.08.2014 в 22:57.

  32. #149
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Думаю была основная причина- по которой его клонило влево (она не понятна)
    И 2 сопутствующих- неправильная настройка рулей и отсуствие опыта полетов на крыльях.

    По выкосу- вполне возможно. Куда он должен смотреть и насколько? У меня вроде направлен чуть-чуть вправо (если смотреть сзади-вперед).
    По настройке элевонов- куда должен отклоняться правый элевон, если отклонить стик влево-вниз?

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня вроде направлен чуть-чуть вправо
    нет.я имел ввиду вверх-вниз.т.е угол наклона оси 3-4 градуса вверх.но это можно подобрать опытным путём.
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    куда должен отклоняться правый элевон, если отклонить стик влево-вниз

    не поленился.подключил учебное крылышко и посмотрел - левый элевон вверх.правый строго горизонтально.

  34. #151
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Спасибо Мы с Вадимом сегодня в итоге так и настроили. Руление по тангажу компенсирует руление по крену и правый элевон получается в нейтрали. Значит все правильно сделали
    Осталось про расходы на Х7 узнать
    Последний раз редактировалось KBV; 16.08.2014 в 23:28.

  35. #152

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Не знал что так рули проверяют. Всегда сначала влево-вправо потом вверх-вниз. Тоже включил дежурное крылышко по вашему проверить. Правый элевон полностью вниз. Про выкос в лево в право на крыле тоже не знаю.

  36. #153
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Дело не в проверке, я просто незнаю как правильно настроить.
    Если у вас он полностью вниз- то как оно по тангажу рулит?

    Мне вот тоже кажется- что я тянул ручку на себя, из за этого один элевон встал в нейтраль и расходов не хватило. А если бы отклонялся вниз- может быть все бы и получилось.
    Если пойму логику работы- попробую так же настроить. В нашем примере- если стик отклонен влево, то при движении вверх-вниз правый элевон вообще не качается? Или качается но мало, т.е. просто в миксе у крена вес выше чем у тангажа?

  37. #154

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Стик влево. Элевоны левый вверх, правый в низ. В этом положении стик от себя. Левый элевон чуть вниз правый столько же вниз. Крыло настраивают максимальные отклонения по крену вверх миллиметров 15, вниз 10. По рулю высоты вверх 15-20, вниз 10. Приблизительно, думаю даже меньше. Это мои отклонения на крыльях Х8 с самодельным фюзом. А как оно там одновременно работает я первый раз обратил внимание.

  38. #155
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Значит расходы и миксы мы правильно настроили.
    Вот засада
    Проверил выкос мотора- ничего не нашел, вроде идеально ровно. И вправо/влево и вверх/вниз.
    Значит остаются 2 варианта:
    -Проблемы с планером, крутка крыла или что-то подобное. В глаза не бросалось, завтра конечно еще раз вдумчиво посмотрю, поставлю под лазерный нивелир- если там что-то есть я это увижу.
    -Проблемы с управлением. Там всё проверенное- приемник Фриска и регуль Кастл (bec 5A), много раз летали.

    Ну похоже причину понять невозможно. Завтра как смогу заклею фюз и снова запущу, уже без березок вокруг. Если ему хочется летать по-кругу- пусть летает скока влезет

  39. #156

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Ну так скорее всего не хватило расходов и скорости ,плюс еще раз проверьте центровку. У меня тоже было похожее-обтянул пленкой крыло ( кусками А 4 75 мкм ) первый полет,а крыло летит сильно криво,смотрю внимательно,а пленка при обклеивании перетянула (перекосила) немного крыло.Грел утюжком и "разгибал"

  40. #157

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Не надо пену обтягивать. Потолочку можно. Я все свои самолёты сначала просто в траву бросаю. Сначала с колена, затем в полный рост. А потом уже по взрослому. Если глазом криворукость сборки или производителя не видно, то должно было лететь.

  41. #158
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Спасибо коллегам по поляне, самолетик полетел
    Что было- незнаю, просто опытный пилот запустил и всё, вроде ничего такого не делал. Загадка короче
    Сначала попробовали бросать без двигателя- он естественно сразу вотнулся, снова сломали нос. Как вы его бросаете- непонимаю, скорость никакая, сразу падает. Ну не может он 5км/ч лететь
    Потом я полетал- странно оно летит, видно что киля сзади не хватает- жопу заносит иногда)))

    Морды у него почти нет, потеряли 1 оранжевенькую защелку- скорее всего травой сбило. Будем летать так, пока либо не научусь, либо совсем не добью. Потом куплю новый
    А пока- раз он залетал- готовлю к ФПВ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление автопилота.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	60.6 Кб
ID:	970570  

  42. #159

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    С бросанием может и погорячился. У меня снизу алюминиевая лыжа была. Удобно держать. Бросать надо не в верх а скорее вниз. И элевоны чуть приподнять. Короче извиняйте. Заднюю часть мотылять не должно. Попробуйте летать чуть быстрее и (или) центровку чуть вперёд. Удачного продолжения.

  43. #160
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Короче извиняйте
    Да незачто извиняться
    Я расстраиваюсь когда самолетик ломается на земле (нёс - уронил, зацепился-сломал, сделал переполюсовку- спалил и т.д.). Он должен летать и падать- это его судьба и предназначение. А попытка запустить- это уже полёт

    Компоновка оборудования вроде получается- "чистый" отсек (АП с OSD и компасом, приемник РУ, датчики), "грязный" отсек (ESC, дополнительный BEC, GPS-трекер, маяк), короче всё что шумит. Провода видео- по чистому отсеку напрямую к камере.
    Давно хотел так расположить оборудование, чтобы свести к минимуму наводки. На других моделях не получалось, крылья все больше нравятся
    Последний раз редактировалось KBV; 20.08.2014 в 01:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2013 FAI European Championships for Control Line
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:45
  2. Календарь мероприятий проводимых "RC Baja Racing Moscow Club" лето 2013
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 21:45
  3. Продам Продам хаб ОР GAUI X7
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 10:23
  4. Продам Мышка X7 (XL-750BK)
    от Shephard в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 13:58
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения