Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 267

New X7 WING for 2013

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я в конце концов фюз вообще выкинул, крылья подрезал до 160см и склеил. Все оборудование в пену. Приемник от видеопередатчика ...

  1. #161

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я в конце концов фюз вообще выкинул, крылья подрезал до 160см и склеил. Все оборудование в пену. Приемник от видеопередатчика 120см.Только отсек акка. Но временно с хобби пришлось завязать почти на год. Теперь возвращаюсь.

  2.  
  3. #162
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну это в идеале) Перенос оборудования на съемные крылья сразу добавляет проблем, как минимум с разъемами. А длинных проводов я вообще боюсь))
    В общем пока не готов без крайней необходимости оборудование на крылья выносить
    Пока в крыле точно будет датчик воздушной скорости, его просто некуда больше по-нормальному воткнуть. А там посмотрим)

  4. #163
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Уфф, вроде собрал GPS пока не придумал куда прилепить, пока на крышку а там видно будет.
    Как и ожидалось, из за удобной компоновки оборудования ничего нигде не рябит, не полосИт и на первый взгляд работает прилично
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x7 собран.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	58.5 Кб
ID:	971965  

  5. #164
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Позапускал сегодня Х7 В автоматическом режиме и в ручном.
    В минусе- опять морда, преломал защелки на крыльях, 2 пропеллера. Возможно вал погнул

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Похоже не успеваете стик на себя. Вроде летит. Ветерок встречный не помешает. Можно элевончики чуть вверх триммером 2-3 пика, но после взлета нужно сразу обратно отработать.

  8. #166
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    В первый раз рулил автопилот на автомате, я кидал. Во второй раз- кидал коллега по поляне, а я рулил. Не мог не успеть.
    Вот сижу, думаю...
    Есть подозрение на:
    1. Неправильный выкос- возможно его мотором к земле прижимало, тяги там 1,25веса. В прошлые полеты он кабрировал при даче газа и мы под верхние лапки шайбочки подкладывали. Сделали выкос ~3,5градуса, почти нормально, но для ровного полета хотелось еще добавить. Возможно переборщил.
    2. Чуть переднюю центровку
    3. Не хватило расходов. С прошлого раза я всю механику полностью переделал Может мало выставил, около 15мм

    PS Во второй запуск видно, что уже у земли самолет выровнялся в горизонт (еще бы метр высоты и полетели) Кажется что-то нос к земле давило- либо центровка, либо мотор.

    PPS Выкос уменьшил. Расходы увеличил. Запасные пропеллеры еще есть немного. Завтра снова полечу
    Последний раз редактировалось KBV; 25.08.2014 в 01:15.

  9. #167
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    А никто не переделывал быстросъемные крепления крыльев (оранжевенькие хреновины) на обычное?
    Эти хреновины очень быстро ломаются и не поддаются ремонту в домашних условиях. Надо бы придумать что-то такое, что бы можно было чинить.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я бы предположил, что у вас приличный момент на пикирование от двигателя. У меня на запуске мощи раза в два меньше было и без выкоса. Я когда по руке получил товарищ бросал, вообще без газа. Я газ давал после броска. Вес правда был не больше 2кг. Склейте вы его и не надо чинить.

  12. #169
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    В 3й раз переделал механику элевонов. Там вообще невозможно найти никаких недостатков (кроме лишнего веса)
    Везде идеальные углы, нет намека на люфт, в элевон вклеена 4мм карбоновая трубка и заламинирован. Сервы Savox 4кг, вкручены в посадочные места на шурупы (выточил крепления из пластика).

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я бы предположил, что у вас приличный момент на пикирование от двигателя. У меня на запуске мощи раза в два меньше было и без выкоса. Я когда по руке получил товарищ бросал, вообще без газа. Я газ давал после броска. Вес правда был не больше 2кг. Склейте вы его и не надо чинить.
    Да, спасибо. Скорее всего так и есть. Просто соберу и еще попробую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X7 механика элевона.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	23.6 Кб
ID:	972563  

  13. #170
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Это всё по-ходу бесполезно Кидал снова не я, а коллега. Держал стик набора высоты с самого начала.
    Перед "полетом" уменьшил выкос мотора на 2 градуса и увеличил расходы. Центровку выставлял вдумчиво и не торопясь, насколько это возможно в полевых условиях.

    Может найти овраг и с обрыва забубенить? Может тогда полетит) А не полетит- туда ему и дорога)))

  14. #171

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,161
    В полный газ кидайте и в режиме стабилизации.. стик вверх

  15. #172

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    По опыту полученному на Х8.
    При броске, вектор усилия направляю под 80 градусов, то есть я его подбрасываю вверх и только совсем немного от себя.
    Центровку сместите ещё назад. У меня при пуске он несколько метров чуть ли не в "харриере" идёт. И ещё заметил, что вы его с креном запускаете.. зачем? Мне почему то кажется, что если б не крен, то вы бы вырулили.
    Но это полюбому экстрим так каждий раз на гране запускать. Сдвинте ещё центровочку.

  16. #173
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ZAGUS Посмотреть сообщение
    В полный газ кидайте и в режиме стабилизации.. стик вверх
    Да я вроде так и делаю, только в ручном режиме- стабилизация зажимает расходы, и стик вниз держу- чтобы вверх летел.

    Завтра включу логгирование на автопилоте- будет видно что и куда рулили при взлете.
    И надо бы перенастроить защиту от перегрузки на регуле. По умолчению там стоит 105А- это слишком много для режима постоянных падений, хватит чтобы спалить мотор. Уменьшу ток до минимума, и сменю режим на "жесткое отключение"- чтобы по перегрузке мотор отрубался совсем. Это позволит сохранить регуль и мотор при любом варианте.
    Буду готовить самолет к падениям

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Центровку сместите ещё назад. У меня при пуске он несколько метров чуть ли не в "харриере" идёт. И ещё заметил, что вы его с креном запускаете.. зачем?.
    Запускаем так по привычке, долго летали на Скае и Хантере- они нормально запускались.
    По крену- это линия горизонта не ровная, там впереди горка Это видно по авиагоризонту. А после отрыва скручивает реактивным моментом от пропеллера.
    Про центровку- ставлю точно по отверстиям в крыльях. Спасибо, попробую чуть сдвинуть.
    Последний раз редактировалось KBV; 25.08.2014 в 21:20.

  17. #174
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Калькулятор говорит, что для такой конфигурации крыла ЦТ должен быть в другом месте...
    Где на Х7 правильный ЦТ?

    ps Добавил скриншот. Согласно ему, ЦТ нужно двигать назад как минимум на 50мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X7 расчет ЦТ.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	65.4 Кб
ID:	972790  
    Последний раз редактировалось KBV; 25.08.2014 в 22:17.

  18. #175

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Где на Х7 правильный ЦТ?
    я полетел с ЦТ по отверстиям в крыле....без проблем..

    а элевоны правильно отрабатывают??проп правильной стороной стоит?...чет хрень какая то...
    Последний раз редактировалось Akadem; 25.08.2014 в 22:59.

  19. #176
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Все особенности которые я увидел за 4 дня "полетов" (в том числе мелкие, о которых не писал) хорошо объясняет неверная центровка.
    Например самоль очень сильно кабрирует при даче газа, но не сразу, а через некоторое время по нарастающей (а при убирании газа- снижается с приличным углом). Это может говорить о том, что нос ему поднимает не направление вектора тяги, а увеличение скорости. А это следствие задранных вверх рулей. А задранные рули- обычно компенсируют неправильный ЦТ.
    В общем- очень похоже на правду. Завтра проверю, думаю шансы что полетит довольно высоки. Alexandr [AlexOrlo] по-моему точно всё подметил

    PS Блин, был бы это "хвостатый" самолет- все эти умозаключения за 5 минут проверяются в полете. А крыло просто не летит, и гадай скока влезет Да еще первое крыло и такое попадалово
    Последний раз редактировалось KBV; 26.08.2014 в 00:22.

  20. #177

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Я центровку на практике ловлю - кидаю в очень густую траву,практически в горизонт, как метра 4 пролетит -можно пробовать стартовать.. Тоже недавно была эпопея с семеркой..но таки запустил с катапульты, в этот раз даже почти нормально летал.

  21. #178

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой. Во во и трава по пояс обязательна.

  22. #179
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Или стабилизация мешает. Не понимаю зачем она в первых полетах? Сколько весит то самик? С задней центровкой крыло обычно после броска переворачивает. А ваш летит. Насчёт броска вверх. Я тоже так приноровился, пока по руке не получил. Теперь снова как копье бросаю. Я всегда на облёт иду с минимальным весом и передней центровой
    Нет там никакой стабилизации, я её даже не включал ни разу На видео в верхнем углу "ручной режим"- это значит АП не вмешивается в управление.
    Самик весит 2,5кг. Могу легко снять GPS-трекер (50гр) и бортовой акк (150гр) и запитать все от силового. Мне показалось 2,5кг не так много, поэтому не замарачивался...

  23. #180

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,161
    Ох центровка на крыле чувствительная даже 5мм имеет огромное значение для устойчивого полета.

  24. #181
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Завтра сдвину на 50мм и посмотрим как глубока эта кроличья нора

  25. #182

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    50 очень глубока, по сантиметру не больше нужно двигать.

  26. #183
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Сдвинули ЦТ на 2см и еще больше увеличили расходы


  27. #184
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Увидел в коментах на Беве. Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8! Просто ппц, я такого еще не видел.
    Можно сразу промотать на 2 минуту.

  28. #185

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Чувак ОХРЕНЕННО технично запускает Х8!
    Ну подожди - я потренируюсь чуть-чуть и буду так же запускать.
    А вообще, вчерашняя идея с катапультой мне все больше нравится.

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, либо кольчужная перчатка до локтя, либо отдельный мешок с катапультой таскать... Кому-нибудь попадалась фотка компактной катапульты?

  30. #187

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    А чем просто жгут не нравится?
    Видел видео как немцы Х-8 так запускали, зачетно

  31. #188

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Для просто жгута надо кол вколачивать на общественной взлетке, народу это явно не понравится. Мне представляется компактный пружинный натяжной механизм со стальным тросиком, но вот от чего бы его взять... Не самому же конструировать...

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,290
    А к чему все эти приблуды..? Они и так зачётно с руки сходят.. Зачем лишние заморочки?
    До того как начал активно запускать Х8 тоже думал о всяких разных катапультах. Даже складные стойки на хобях купил, очень меня зацепила идея о взлёте "по взрослому". Но кинув эту модель пару раз я понял, что это всё лишнее.
    На данный момент мой Х8 с 12А/ч на борту весит 3500 (с камерой гопро), тяга ВМГ в статике 3.3кг и я не испытаваю никаких сложностей его забрасывать. На счёт поранить руку при броске, ну не знаю.. с 13" пропом всё было тип топ. Сейчас поменял двиг на более оборотистей и на винте 11" вообще не парюсь.

  33. #190

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    На общественной взлетке вы один летаете? Если сделать все по уму(без торчащих предметов и быстросъемным), то вам только спасибо скажут

  34. #191
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Как-то забрасывать мы его научились (через раз получается).
    Сразу же появилась другая проблема- оно очень нестабильно по тангажу- просто летает вверх-вниз само по себе. Даже примерно для горизонтального полета нельзя оттримировать.

    Есть предположение что проблема в скорости- она меняется, вот его и тянет вверх или вниз. Скорость снижается- он начинает клевать носом-> скорость увеличивается-> задирает нос->скорость падает. Так и летит волнообразно.
    (тяга одинакова, стабилизации нет).
    Я правильно понимаю, что чтобы убрать эту фигню нужно опускать элевоны вниз? А для этого стало быть двигать ЦТ еще назад, или делать выкос двигателя (только не пойму вверх или вниз)?

  35. #192

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сразу же появилась другая проблема
    ...да, глянуть бы на это со стороны...
    ...видео в студию!
    =================
    мы летали(пробный) -элевоны в нуле....полет нормальный...

  36. #193
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Видео с борта есть (я его всегда пишу), но летали визуально, кругами. Ровных прямых отрезков почти нет.
    Завтра попробую по фпв полетать по прямой и не трогать стики.

  37. #194

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Видео с борта есть
    так его и надо глянуть...пару минут...

  38. #195

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Так и летит волнообразно. Центровка передняя, у меня так же было, пока назад не сдвинул. Выкос ничего не даст. Оно должно всегда ровно лететь, что с газом, что без, газ выключаете, оно должно дальше идти, планировать с небольшим снижением.

  39. #196

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,161
    Была такая проблема на Х6 летел вверх вниз.... качался пока не нашел правильную центровку, элероны при этом прямо без поднятия остались.

  40. #197
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку. Самолетик залетал
    Правда от него уже мало что осталось))) Заказал новый Х7 для полетов, а на этом продолжу эксперименты

  41. #198

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите пожалуйста, какой максимальный диаметр мотора можно поставить на это крыло?

  42. #199
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Абсолютно любой Пена вокруг мотора имеет декоративную функцию- отверстие можно расширить или вообще отрезать по мотораму. По-моему так даже лучше будет- мотор будет лучше охлаждаться.

  43. #200

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Сафоново Смоленская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,822
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой максимальный диаметр мотора можно поставить на это крыло?
    Чем больше мотор и тяжелее, тем больше акков в передний отсек грузить придется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2013 FAI European Championships for Control Line
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:45
  2. Календарь мероприятий проводимых "RC Baja Racing Moscow Club" лето 2013
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 21:45
  3. Продам Продам хаб ОР GAUI X7
    от mr_nd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 10:23
  4. Продам Мышка X7 (XL-750BK)
    от Shephard в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 13:58
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения