Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Поляна для FPV поселок им.Свердлова СПб

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Отличная поляна для FPV полетов. Удобный подъезд в виде бетонки идущей вдоль поля. Летаю там на постоянной основе. Для FPV ...

  1. #1

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722

    Поляна для FPV поселок им.Свердлова СПб

    Отличная поляна для FPV полетов. Удобный подъезд в виде бетонки идущей вдоль поля. Летаю там на постоянной основе. Для FPV race сделал пару пролетов обозначенных оградительной красно-белой лентой. Размеры основного поля примерно 2 на 2 км. За пролеском есть еще поля.



    Координаты места

    Широта: 59°49′11.41″N (59.819837)
    Долгота: 30°36′43.43″E (30.612065)



    Координаты ворот

    Широта: 59°49′15.15″N (59.820875)
    Долгота: 30°37′25.15″E (30.623652)



    Народу минимум, летом в тч. От кольцевой порядка 10 км по дороге без трафика. Бываю там два три раза в неделю. Летаю как дальняк так и низко-близко между кустов. Кому интересно присоединяйтесь. Контакт http://vk.com/flygreen
    или ЛС

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Забыл сказать, изредка там летает учебный вертолет. В принципе если и прилетит, то места там предостаточно . Встречаю его там раз два в месяц. Отрабатывают как правило взлет и посадку и сваливают обратно за лес. До их поляны примерно километр.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Вот на этом видосе видно хорошо поляну.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Давайте договоримся, мы к вам из Пушкина слетаем когда вы там будете, а потом вы к нам...
    Только чур без ввода координат, а все в честную с ориентированием на местности....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Давайте договоримся, мы к вам из Пушкина слетаем когда вы там будете, а потом вы к нам... Только чур без ввода координат, а все в честную с ориентированием на местности....
    Я бы не стал. Посмотрите схемы захода Пулково и поймете почему.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Жжоте Хотя для некоторых товарищей вполне реально , всего 18 км по прямой .

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Григорий, к сожалению, "удобно" далеко не всегда совпадает с "можно". Наши потребности в использовании ВП имеют де-юре самый низкий приоритет - крайний из 14.

    ВК РФ, ПИВП РФ и аэронавигационню обстановку для района, в котором летается "далеко/высоко" необхдимо не только знать, но и грамотно оценивать.

    А поляна-то знатная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Егор, Григорий у нас в принципе к безопасности полетов по отношению к реальным ВС относится достаточно внимательно, естественно все полеты выполняются в сторону от трасс и схем захода с запасом ниже коридоров. Но лишний раз конечно полезно всем вспомнить о том, что голову надо включать всегда.
    Кстати еще один довод за то, чтобы чаще летать не в одиночку. Две включенных головы всегда лучше чем одна.

  12. #9

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Ну тут на усмотрение каждого человека отдельно. Я за пределы поля не вылетаю и высота редко бывает более 150 метров. В моем понятии далеко это 2 км ))) . Хотя , в тех краях действительно есть куда стремиться. Но я крайний противник дальних полетов около города.

    PS даже на возврат отлючил двигло, потому летаю только там - где уверен в безопастности и визуально знаком с местностью. Если связь по каким то причинам отрубится, то я буду точно знать квадрат падения/посадки самолета . По крайней мере он не учешит куданить в пулково....ИМХО

    PS 2 Мотор на возврат включаю только очень далеко от города.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Парни, уверен в аккуратности пилотов вашего звена (тусовки, региона и т.п.), равно как и в том, что высказанное предостережение будет воспринято верно.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    А где можно схему захода Пулково посмотреть? У меня найти не получилось...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от kolenval Посмотреть сообщение
    А где можно схему захода Пулково посмотреть? У меня найти не получилось...
    Для всех тех, кто летает по ППП (правила полёта по приборам) на равнинных аэродромах всё примерно одинаково - на расстоянии 10-30 км от торца ВПП (в зависимости от конкретного ародрома, конкреной полосы и конкретной активной схемы захода) находится зона 4-го разворота, где борты доворачивают на посадочный курс и снижаются до высоты 600-300 метров (зависит от схемы, опять же), сохраняя эту высоту до ТВГ (точка входа в глиссаду), которая обычно удалена от торца ВПП на 7 +-2 км.

    Согласно ПИВП РФ данная зона именуется "ВП класса С" (в нём без согласования с диспетчером даже икать вредно), в то же время, эта зона не обязательно распространяется до уровня земля - у земли, на расстоянии 20 км от аэродрома, уже может быть "ВП класса G" (информацию о наличии зоны G можно почерпнуть только у диспетчера или из актуаьной А/Н карты).
    В зоне G можно шуровать по ПВП (правила визуальных полётов) БЕЗ согласования с диспетчером (но с его уведомлением, если он есть) и, что главное - на высотах от 50 метров, а на практике и ниже...

    Также важно учитывать, что ЛА, пилотируемые человеком на борту, всегда имеют правовое преимущество перед любыми прочими объектами в воздухе, а отменяется данное правило только введением специального временного или постоянного режима для конкретного участка конкретной зоны ВП - данная информация распространяется сообщениями NОТАМ, альтернативный способ её получения всё тот же - связь с диспетчером зоны (тут уж как вам больше нравится - эфиром или по телефону, хотя эфиром - для тех, кто всецело понимает, что он делает).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 25.04.2013 в 17:45.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    285
    где найти схемы захода не знаю, но вот на этом сайте http://www.flightradar24.com/ можно в реальном времени посмотреть как они заходят и понять, что заходят они как раз между пушкиным и колпино, высота примерно 600 м, вероятность встречи очень высока

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    И еще они заходят со стороны Ропши - Ульянки. Меня например больше раздражают мелкие вертолеты, которые летают на высоте 200-300м где захотят и подозреваю что возможно и без разрешения. Сейчас в небе очень плотно стало

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Вот оно как... А мы как раз в полях под Колпино летаем... Правда низенько-низенько...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 69
Размер:	83.2 Кб
ID:	785754

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Мдя.....забыл про самолеты, мы в ту сторону никогда и не летали....
    А может низехонько метров 200-300 ??????

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Андрей Яковлев, соратник дорогой, вы только не забывайте, что там, где с моделизмом всё позрачно и понятно, где можно смело "дуть" на 910 и 1280, а управлять на 2400, вот там как раз воздушное пространство со времён первопроходцев авиации было открыто для частников всех видов и свойств и именно по этой причине там, при соблюдении вполне внятных правил, уважаются интересы Всех пользователей ВП.

    У нас же небо открыто менее трёх лет назад и уверяю вас, что только увеличение плотности его официального наполнения всевозможными лёгкими и сверхлёгкими Л/А сможет поспособствовать нормальному восприятию государством рассматриваемого направления моделизма.

    Так что те "Робинсоны" - хвала их пилотам и эксплуатантам, а такжа прочая (как с доброй улыбкой иногда говорят пилоты транспортных судов) "аэромоль" есть необходимое условие нашего с вами хобби, и уж будьте уверенны, что сегодня только вовсе не дорожащий своей лицензией пилот сунется в режиме нарушения ПИВП в зону, накрываемую обзорным локатором такого аэродрома, как Пулково (для высоты 150 метров, на которой обычно ходит аэромоль, речь о радиусе с протяжённостью не менее 50 км).

    И в любом случае, у вас (У НАС) святая обязанность не создавать помех движению ЛА с людьми на борту, а равно и БПЛА с более высоким приоритетом использования ВП (а в РФ он у всех выше).
    Последний раз редактировалось Sturman180; 25.04.2013 в 19:31.

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Мдя.....забыл про самолеты, мы в ту сторону никогда и не летали.... А может низехонько метров 200-300 ??????
    Сам летал плотно в Петро-Славянке, но как перешел на фпв, перестал там в одиночестве крутиться, т.к. борта тоже по глиссаде идут не струночка в струночку и полтора километра до глиссады иногда превращаются в два раза меньшее расстояние. Ну а потом совсем в другую часть города перебрался. Далековато, зато место хорошее и компания дружная.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Меня например больше раздражают мелкие вертолеты, которые летают на высоте 200-300м где захотят
    Ну не так уж у них тоже все просто. У нас летают четко по Неве, полагаю есть распоряжения, конечно косячат иногда и срезают чутка, но в целом - очень аккуратно.

  22. #19

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Ребяты, конкретно в Свердлова самолетов нету это точно. За Невой видно как далеко-далеко идут низко самолеты. А, в п.Свердлова кроме пресловутого Робинса, нет никого....

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    И в любом случае, у вас (У НАС) святая обязанность не создавать помех движению ЛА с людьми на борту, а равно и БПЛА с более высоким приоритетом использования ВП (а в РФ он у всех выше).
    Абсолютно согласен и полностью поддерживаю. Но у нас в Комендантских полях этой "моли" последнее время много стало. Ладно когда визуально на планере летаешь, всегда можно вовремя в сторону улететь, а вот любителям с FPV, которые от ниссана летают намного хуже - они не видят и их не видят.

  24. #21

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Ну где винтокрылый летает, я знаю в тч от куда прилетает и чего дальше делает. Обычно не рискую пока он над полем вертится, летаю низко между кустов. Но слава Богу он прилетает крайне редко и его подлет хорошо слышно.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Гриша, в тебе не сомневаемся и поляна действительно зачетная. Но вот в Колпино в гости и обратно - поперек глиссады все же не надо. С этого начали. А с вертушкой прикольно было б зазнакомиться, может оказаться интересно и полезно.

  26. #23

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Это да. Летом попробую к ним по приставать , выяснить хотя бы когда они летают. Что-бы не пересекаться с ними. Обычно это случается внезапно.

    PS В Колпино ? Ну нах )))

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Пару фоток из Свердлова ............
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	71.4 Кб
ID:	805945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	67.1 Кб
ID:	805946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	64.6 Кб
ID:	805947  

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    если погода позволит,буду в свердлова после19.00

  29. #26

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Возможно завтра утром подъеду. Часам к 10.00, если совсем ахтунга не будет.

  30. #27

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Буду сегодня после 8 вечера.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Сегодня планирую приехать, после 8, облетывать нового ская

  32. #29

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Мая арбайтен. Так что компанию составить не смогу (

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FPV комплект на 1.2-1.3 GHz с камерой и Pan-Tilt
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 02:02
  2. Поселок Родники, Раменский район!
    от A-Lexx в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 18:42
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 12:57
  4. Летний кубок СПБ и ЛО 2012 в классе F3K, 13-й этап КР
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 11:28
  5. Куплю сателит spectrum DSM2 или поменяю на сателит DSMX в СПб
    от Noah в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения