![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nik76 У меня полетный вес получился 2.6кг. Это с пенопластовой мордой? У меня сейчас 2,3кг, все оборудование стоит, ...
Последний раз редактировалось Matrixro; 10.07.2013 в 12:27.
У меня два стоят поперек прошка 3 в куполе центровка 1 см вперед летит вроде нормально
когда бывает рысканье по курсу , называется "голландский шаг"
Голландский шаг
Блин задолбала меня самолетина!!!!
Летал в один день дважды, утром взлетает и начинает тянуть в право и вверх, весь полет на ручках.
Вечером гораздо ровнее летит в право почти не тянет, хотя не менял ничего.
Ветер утром и вечером примерно одинаковый 3-4 м.с
Я так понял присутствует "голландский шаг" в конце видео видно, его качает по горизонту.
Как можно проверить геометрию?
Вот видео утреннего полета
Судя по солнцу как бы не совсем утро. Может от нагрева где то плывёт геометрия? Джет как я понял чёрный и греется наверно в нашей жаре нехило. Геометрию в первом приближении наверно можно определить на гарантированно ровной поверхности закрепив как можно ровнее (строительный уровень в помощь) и промеряя расстояния по контуру самолёта. Крылья кстати разъёмные или всё склеено напостоянку?
Было 11ч
Удлинители крыльев, да склеил напостоянку.
Сегодня снял крылья, а в фюзеляже с правой стороны отверстия под карбоновые трубки сильно раздолбаны вперед (это после неудачного взлета на ноже ударился крылом, крылья я поменял а на отверстия блин внимания не обратил) правое крыло двигается относительно фюзеляжа , я его запускаю кидая за правое крыло, может вот где собака порылась? Делаю корневые нервюры из фанеры как в Х8.
А почему когда включаешь стабилизацию его начинает болтать из стороны в сторону?
В общем вот такая компоновка получилась:
И вот такой вот замочек для фиксации плоскостей.
З.Ы. Ну и раз уж тут такой замечательный пан/тилт в морде, то активировал режим стабилизации для камеры, точку держит довольно таки хорошо. \осталось в воздухе испытать.
Вопрос. Надо все таки поднимать элероны на 6мм или нет?
Последний раз редактировалось Matrixro; 30.07.2013 в 00:39.
А ссылочку на передающую видеоантену можно?
Да там простая антеннка, Vee - http://www.rangevideo.com/index.php/...e-antenna.html
У Вас центровка на 1см вперед, я по нолям вывел
Наверное подниму, лучше пускай задерется, чем глазом в землю клюнет.
Сегодня мне письмо пришло, что Вова договорился с нашим одним ФПВ продавцом о сотрудничестве, скоро пойдут Джеты как пирожки.
Только вот мне больше нравится Х7 чем РВ джет. Пока ни одного клипа не видел без болтанки((((((
да, письмо интересное, с 439 емайлами, подборка покупателей рангевидео из России
Мне весь ящик засрали уже , каждый час по 5 писем!!!!!!
Помогите люди как избавится от этой чумы??????
За такую цену должен лучше всех летать.
За какую такую? Там только пан/тилт на сотку баксов, еще можно убрать виброплощадку для автопилота и сервы и получится стоимость крыла $150.
Роман, вы когда облетывать своего будете?
Я один облет сделал. Пока как то неловко с запуском, снизу держать страшно. В ручном режиме есть легкое колебание по крену, скорее всего из-за ветра. По тангажу вопросов нет. Проверял возврат домой, в общем все хорошо, на дом выходит, высоту держит, радиус разве что великоват.
После сделал несколько изменений настроек. Добавил параметр Turn rate gain. Увеличил расход по рулю высоты.
В общем после второго облета видео выложу, проверю еще раз возврат и буду тестить FBW. А так в целом все хорошо, но нужно освоится с запуском и привыкнуть к скорости, после ская кажется очень быстрым.
По скорости полета, посадки Джет занимает середину между Х5 и Х8. Я пускаю его с катапульты с пластиковых труб. Может и неудобно в плане мобильности, но я выезжаю не на 30 минут в поле, зато гарантированный безопасный старт с любой площадки, хоть снег кругом по пояс (испытано на Х8). Свою цену полностью оправдывает: тушка, пантилт готовый, с сервами +3 сферы, готовое копеечное решение для крепления гопрошки 2 и 3 (кому не нравится в комплекте нос из ЕРО), виброплощадка под АП, сервы на крылья, ручка для запуска кто любит ручной запуск и на ней же крюк для катапульты, она же выполняет роль посадочноый лыжи так как значительно ниже носа, транспортировочная коробка (не думаешь куда что положить в багажнике чтобы не поломать чего-нибудь, причем в коробке лежит и ноутбук и акки и мелочь всякая, все в одном месте). Для сборки ничего колхозить и выдумывать не надо. Модульная конструкция, ВСЕ можно докупить по отдельности. Подробная инструкция по сборке, в том числе и на русском языке. И этого дорого? Вообще непонятно почему все так против этого самолета. Я его как увидел, загорелся. Ждал полгода, когда начнут продавать. Когда начали, в паре веток на форуме сказал об этом. Так меня вообще на месяц забанили за рекламу.
Летаю на ардупилоте, последняя прошивка (2.74). Проблем с ним вообще нет. Радиус кружения над базой сейчас 30 метров. С высоты домой без двигателя идет. Легко высоту набирает. После него Х8 как-то не очень.
Последний раз редактировалось IgorTim; 08.08.2013 в 16:45.
Вряд ли кто против. Просто кроме всего прочего лично я ждал и выдающихся летных характеристик, а этого нет. А колхозить большинство научилось. На колхозном Х-8 4км набрал в первой попытке.
Последний раз редактировалось ehduarg; 08.08.2013 в 17:10.
Я тоже только ЗА, выложите видео стабильное и красивое пожалуйста?????
Не собираюсь никого убеждать. Сравниваю Джет и Х8 по потребительским свойствам в качестве носителя (в парке есть оба). Джет нравится больше.
Для действительно стабильного и красивого видео надо иметь соответствующие вашим задачам системы стабилизации и съемки, а не гопрошки и различные камеры с хоббийных магазинов. Посему такое видео я не покажу. Вот, можно посмотреть как летают коллеги с соседнего форума.
расскажите по характеристикам стоковой ВМГ, какой ток на полном газу при старте и какой ток в круизе.
Вот здесь почитайте http://fpv-community.ru/topic/123-rv...ng-rangevideo/ там все написано я сам там такие вопросы задавал. там есть описание тестового полета "Скорость набирает почти мгновенно, ВМГ для крыла конечно избыточна, но зато легко запускать почти вертикально, всегда есть запас по мощности. За 10 минут довольно активного полета вылетал 1700 mah из 5А. На борту будет 10А."
Коллеги, если использовать штатную ВМГ, на морде купол с ГоПро2, и штатную ОСД. Батарейку какой массы надо положить в штатное место, чтобы попасть в ЦТ?
У меня батарея 660 грамм, лежит поперек у переборки, догружал задницу, т.к. центровка передняя вышла.
Меня удивляют на сайте RV батарейки по 10Ач, с ними, как я понял, в ЦТ не попасть никак, только жопу догружать балластом.
У меня батарейка 11Ач![]()