Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Spirit 100 как носитель FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Летал и на Скаях и на Х8, решил попробовать чего то соорудить посерьезнее. Имеем планер: http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma1049.html Вес тушки с 4 ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Spirit 100 как носитель FPV

    Летал и на Скаях и на Х8, решил попробовать чего то соорудить посерьезнее.
    Имеем планер: http://www.greatplanes.com/discontinued/gpma1049.html
    Вес тушки с 4 сервами и крепежом - 1300 гр.
    Если его нашпиговать электроникой , 2 акб 5000*4, акб видео 1500, ГопРо и треккер -1600 гр. Получим общий вес под 3 кг. Но это полная загрузка, можно и с одним АКБ полетать 5000*4.
    Скай у меня сейчас весит при такой же загрузке АкБ - 2600 гр.
    Но учитывая разницу в площади крыла и аэродинамики планера думаю получится более летабельный аппарат.
    У меня возник вопрос.... могу сделать обтекаемый пилон и вынести мотор как у Ская вверх над крылом, а могу сделать 2 мотогандолы и разместить там по отдельному АКБ и мотору..... Вот и в раздумьях что более выгодно????? У кого какие мнения????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0714.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	41.0 Кб
ID:	798212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0715.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	47.8 Кб
ID:	798217  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    там по отдельному АКБ и мотору.
    При посадке мотогандон с батареей отделится от крыла и продолжит полет далее

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
    Как планер он Вам и так добром за добро отплатит.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Мдя...... согласен при неудачной посадке. может все крыло разнести или крепление к фюзу....

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
    Как планер он Вам и так добром за добро отплатит.
    Не хочу просто..... я его и купил для эксперимента.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я думаю что с одной акб Ви многа времени непотеряите так как он при таком весе ешо нормальна будет планировать а с двумя при 3Кг он уже будет танутьи, нада будет постоянна влкючать мотор как у ская . Вот сетап планера 2,5м с 2,2Аh полётное время ~ 20минут , камера установлена на крило , мотор оставлен в кадре специальна чтоби оживить кадр, на другое крило проtивовес питания FPV. первие секyнды планер , патом скай , проста тестировали BOSCAM камеру.

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Проще и лучше использовать крыло и стабилизатор от этого спирита а фюзеляж сделать свой какой надо деревянный прямоугольного сечения обжатый по своим аккумуляторам. Надо дальность - делать передним расположением мотора и камерой снизу.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Попробовать с одним акком в штатном исполнении с минимальным весом, может винт мешать и не будет. Много видео на подобных планерах там мотор только для набора, а потом 10 и более минут свободного полета. У меня элипсоид однокласник но руки не доходят, да и без ФПВ он хорош. Для дальности просто батарею вторую под фюз и вперед. Лыжей прикрыть естественно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам.
    хотите снимать видео - берите обычный скай.
    хотите летать по камере на планере - берите понравившийся вам планер, максимально прячте всё фпв хозяйство внутрь, и не перегружайте батарейками более чем расчётный балласт под ветер.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам

    Подтверждаю. У меня этот Спирит уже лет 5 как и последние года 3 с FPV оборудованием.
    Но летает редко, так ка огромен, и тяжел, не для всякого поля или погоды подходит.
    Spirit - паритель. Он для создан для термиков. Если идея топикстартера FPV в термиках - то это адекватная модель.
    Если нет - рекордной модели из него не получится (слишком мал объем фюзелажа, больше 6-7 Ач не влазит). Хорошего съемщика из него тоже не получится (или надо камеру в крыло вкорячивать).

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Если сравнить сечение фюзеляжа Ская и Спирита, даже с двумя гондолами получим очень большую разницу, решение приннято двемото гондолы , я не думаю, что получится паритель, но хороший моторный носитель может быть. Акб будет выезжать вперед при краше, мотогондолы с запасом по месту, на крайняк сунул два акб по 1300. Может и попарит... Хотя я далек от планеров не сталкивался еще с ними.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    птичку жалко

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    решение приннято две мото гондолы
    не мучайте птичку, планер и без мотора набирает высоту не хуже чем скай на моторе. а парить от туда, будет в разы лучше.


    А сделав из планера самолёт с мотором, вы не получите хороший моторный носитель.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну тошнит меня от пенолетов, хочу что то свое реализовать, с нуля нет времени делать, а тут спирит попался под руку , я не говопю, что из него кирпич буду делать. Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
    Я же Вам писал. Есть у меня FPV Spirit100. Давно уже. Мотор спереди. С 28 мм помучился, так и не нашел достойного. Вкорячил, отпилив нос 35 мм 500 Вт снаружи. Акки под крылом (ставил до 5 А 3S + видео). Под фонарем кабины - АП с OSD. Курсовая камера - над фонарем.
    Вес около 3 кг. Пилонов и гондол не делал. Жалко портить птицу.

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
    Да и испанец тоже летает на бальсе, только вот как крыло усиливать надо или недадо.
    У меня однажды было на скае 3м легкое крыло, так сложилось после установки более мощного мотора.
    А так идея класс.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
    замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cul_001.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	48.8 Кб
ID:	798418  

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я на нем именно с ФПВ все прошлое лето летал!
    В нос поставил мотор (сначала чисто для планерных дел) - отрезав кусочек и нарастив более широко:




    В фонарь вклеил фанерку и на нее поставил камеру


    Что получилось хорошо - не потерял способность парить, несколько раз в термиках затаскивало в облака.
    Сам планер очень прочный, еще бы, расчитан на затяжку с леера, при пикировании элероны ловили флатер, однако никаких поломок - просто выбрасывает в горизонтальный полет.
    Что неудачно - под мотором все время норовил куда-то свернуть, прямо сам не летел, приходилось вести на ручке.


    Ну и по осени на ФПВ тусовке я его посадил в канаву при дороге с камнями. Поломало не сильно но равномерно, надо обдирать и чинить и врылья и заново вклеивать мотошпангоут. Пока лежит ждет своего часа.

  21. #18
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    хочу что то свое реализовать
    Вовка,вы же...уже "реализовали"! Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    замучил, мультиплексовского куялиса

    Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.

    Лучше делать примерно так
    Крыло от планера.
    в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
    Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md30_.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	90.1 Кб
ID:	798505  

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.

    Лучше делать примерно так
    Крыло от планера.
    в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
    Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
    А чего вы внизу смотрите???? Я вперед лететь хочу-смотреть.

    Цитата Сообщение от SBM Посмотреть сообщение
    Вовка,вы же...уже "реализовали"! Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
    Третий!!!!

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.
    Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
    Немного площадь крыльев разная. Вот у вас есть с чем сравнивать, а я Ская с тремя видами крыльев и Х8 ничего не запускал ФПВ...

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А чего вы внизу смотрите???? Я вперед лететь хочу-смотреть.

    А она смотрит вперед и вниз. Да, низ фюзеляжа в кадре в самом верху виден и винт виден но чтобы ориентироваться и пилотировать этого достаточно. Вот с защитой камеры при посадке да - есть небольшая проблема. Защитное стеклышко иногда приходится менять...

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет
    ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    ну тогда попробуйте крылья от Spirit 100 на скае.
    Во первых лобовое сопротивления Ская будет больше моих доработок, во вторых задняя балка короче. Я думаю такие вещи не просто так делаются, а присутствуют некоторые расчеты.....

  28. #25

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    На пенопластовый скай ставить бальзовое крыло даже равного размера с родным смысла немного. Там фюзеляж не жесткий. Быстрее он не полетит. Больше веса не понесет.

    Для полета на моторе брать за основу крыло от парителя тоже смысла нет. Есть смысл ставить крыло от скоростного электролета или планера, расчитанного на быстрый полет (F3B например).

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Как вариант:


  30. #27

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    При ширине крыла 25 см, рекомендованный ЦТ 11,5 см, я так понимаю это планерная фишка такая задняя центровка????

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Да, планерная. И тут непонятно для целей ФПВ делать самолетную (тогда будет проще лететь под мотором) или все же планерную - тогда планировать будет сам.

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Если планируется весь полет лететь на стабилизации то с точки зрения управляемости без разницы какая центровка (в допустимых пределах). Экономичность на задней центровке должна немного вырасти. А планировать "сам" любой самолет должен иначе в нем что то не так.

  33. #30

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Пока вот так получается, моторчики взял такие :
    http://www.dualsky.com/pro_list_for....nid=128&id=492
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0035.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.2 Кб
ID:	801083  

  34. #31
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пока вот так получается
    Ещё КАК получается!!! Был участником испытаний...впечатлило.

  35. #32

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Полетал я тут на этом парителе..... Ну двоякое впечатление.... вверх прет как танк, спускается еле еле, а вот в даль лететь не комфортно.
    Столкнулся с проблеммой центровки, фюзеляж стеклопластиковый тяжелый, центровка сильно задняя, может и хорошо для планера. но при даче газа резко уходит вверх, даже дикий выкос не помогает.
    Пришлось сделать удлинитель носа и разместить там ГоПро и пейджер ТК-102, Центровка стала самолетной. тянуть вверх перестало.
    На двух акб 2600*4 банки слетал на 30 км общий путь по одометру, потом поднялся на 1,5 км, топляк закончился и можно было наверное провисеть еще пол часа, решил садится пришлось пикировать, легко разгоняется до 110 км час, сделал петлю , на все потратил около часа времени.
    Потом поставил два акб 1300*4 банки , поднялся на 1 км.
    Из положительных моментов при выключении моторов ( все таки сказывается некий разнотяг) картинка просто замирает, я даже не понял как будто бы стою на месте, очень стабильная картинка, хотя по спидометру скорость планирования около 50 км час. Поймать какие либо термики не удалось то ли утро было, то ли перетяжелен планер.
    Пробовал ставить два АКб 5000*4банки, стартует легко сразу уходит вверх, но на сколько запаса хода и времени не проверял.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BoxWing тип носителя FPV
    от Flutter в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 23:12
  2. FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
    от Ирбиус в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:42
  3. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  4. Куплю Носитель EPP FPV 1.8м, можно б/у или после краша
    от URBAN в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 11:15
  5. Продам Полный FPV комплект: камеру Sony 700 ТВлиний и передатчик FOX-800мВт 1,2ГГц
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения