Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Мой FPVplane

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Прочитав несметное количество сообщений по данной тематике и имея небольшой опыт моделестроения, решил начать стройку нового планера для FPV (фотки ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76

    Мой FPVplane

    Прочитав несметное количество сообщений по данной тематике и имея небольшой опыт моделестроения, решил начать стройку нового планера для FPV (фотки первого опыта выложу постом ниже). Идея толкающего винта мне почему-то не привлекательна, и потому внутри сидело желание сделать модель с тянущим винтом (тем более такую конструкцию я однажды видел на фото). Материалом для планера будут служить фанера 3мм, потолочная плитка (на всё оперение) и угольная трубка (хвост и усилители в крылья).
    Предполагаемые размеры:
    - размах крыльев (без учета заканцовок): 1936 мм
    - длина около 1000 мм (уточнится в процессе)
    - расчетный вес со всем оборудованием: 1500-1700 гр
    - площадь несущего крыла: 32,48 дм.кв.
    Последний раз редактировалось dimon.f; 12.06.2013 в 17:06.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    И!?

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Фото первого FPV самолета и его модицикации:
    Первый вариант летал бы вполне нормально, если бы не ошибка проектирования, я просто не учел что деревянная рейка легко гнётся под нагрузкой, а вот П-образный "хвост" стал отличной нагрузкой, и видимо с немалым лобовым сопротивлением, от чего самолет летал отлично, правда на спине ))). В качестве аппаратуры FPV были только камера, передатчик и батарейки (без базовой станции), да и то чтобы самолет летал с полезной нагрузкой. П-образный хвост не подошел по "параметрам", его модификация вроде помогла, но я не успел проверить т.к. из-за отказа передатчика самоль выполнил на отлично садово-огородную фигуру - "морковка". Следующая модификация, вместо полета рубанула мне винтом по пальцу (косой шрам теперь остался на всю жизнь), и я на какое то время остыл к полетам.
    Ещё был опыт полетов на чужом FPV планере для аэрофотосъемки местности (на фото он красный), но модель мне особо не понравилась, т.к. полный вес был 5 кг при размахе в 2 метра, из-за чего взлёт с руки при штиле был невозможен, а лебёдка не была предусмотрена, также взлётный ток был 50А, что не самым лучшим образом сказывалось на времени работы двух батарей по 5 А/ч каждая (в параллель), но надо отдать должное планировал но прекрасно, а эффект экрана у земли просто не давал ему садиться метров 50-100.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19987.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	53.1 Кб
ID:	806151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06564.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	79.4 Кб
ID:	806153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06565.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	95.9 Кб
ID:	806154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06566.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	78.9 Кб
ID:	806155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07320.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	119.5 Кб
ID:	806152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22266.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	62.1 Кб
ID:	806156  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 12.06.2013 в 17:19.

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Винт тянущий?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    И так теперь о новом проекте: повторюсь что такую конструкцию видел однажды на фото, но больше так и не смог найти, поэтому включил воображение и начал придумывать. В Profili напечатал необходимые профили нервюр (решено было использовать профиль Neelmeyer, т.к. на всез моих поделках я интуитивно использовал такой же, и ни одной нелетающей модели не было), а вот фюзеляж решено было рисовать с нуля. Все размеры подбирались под имеющиеся уже детали от самолета Calmato SP EP 1400 и новую (для меня) аппаратуру FPV от Олега Скранжевского

    Начало работы: начинаю любую постройку я почему-то с крыла, посему пополнив свои запасы потолочной плиткой нашего местного производителя (на улице авиаторов, на которой я тоже жил пару лет назад), потому как плитка ровная, белая и мне очень нравится, я принялся вырезать части будущих крыльев. Полезной площади в потолочке 48х48 см, я решил использовать длину четвертинок по 47 см, потому как планировалось две съемные четверти (которые ближе к центру) крепить с помощью карбоновой рейки д.6 мм, длиной 1000 мм, и не сложным расчетом получалось 100-(47+47)= 6 см максимально возможная ширина фюзеляжа. На фото пока вот такие наработки:
    Ещё меня постоянно бесило что при склейке крыльев из потолочки, половинки получались не идеальные, потому я решил на каждом этапе склеивания всё равномерно прижимать с помощью вот такого приспособления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3675.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.1 Кб
ID:	806157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3694.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	44.5 Кб
ID:	806158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3722.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	43.5 Кб
ID:	806162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3706.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	32.5 Кб
ID:	806163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3676.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	38.4 Кб
ID:	806164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3678.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	32.1 Кб
ID:	806165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3680.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.4 Кб
ID:	806166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3689.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	30.4 Кб
ID:	806167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3698.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.5 Кб
ID:	806168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3700.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	42.9 Кб
ID:	806169  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 12.06.2013 в 17:37.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    Винт тянущий?
    Да будет тянущий 11х7

    С горечью вспоминал покинувших меня в пожаре станки (пила циркулярная, и лобзик настольный) Proxxon, при вырезке фигурных "узоров" фюзеляжа, но в качестве утешения мне подошел более дешёвый русский лобзик "КОРВЕТ 87", т.к. вектор финансирования после рождения ребёнка изменился не в сторону моего хобби.
    Про фанеру: как "путевый" пошел на поиски в хоббийные магазины, но не нашел чего нужно, зная о том что на рынках у нас фанеру обычно продают листами 1,5х1,5 метра, пошел клянчить куски, НО! я был приятно удивлен что можно за 15 руб. купить кусок упаковочной фанеры (предварительно выбрав кусок по лучше) размером 1500х420, и бюджет не страдает и в машину заходит не разрезая. После легкой обработки наждачной бумагой вообще как дорогая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3710.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	66.5 Кб
ID:	806240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3711.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.0 Кб
ID:	806241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3715.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	57.0 Кб
ID:	806242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3717.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	51.4 Кб
ID:	806243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3718.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	57.5 Кб
ID:	806247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3720.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	53.9 Кб
ID:	806248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3707.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	37.1 Кб
ID:	806256  
    Последний раз редактировалось dimon.f; 12.06.2013 в 21:51.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    мне кажется ваши акб в хлам поломают фюзеляж, сам фюзеляж кажется хлипким, всего 1 шпангоут? лобовое сопротивление огромно, а перед винтом это для камеры выступ? тоже сложится, если камера увесистая. хвостовое оперение будет затеняться крыльями?
    но желаю успехов в постройке и полетах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Предполагаемые размеры:
    - размах крыльев (без учета заканцовок): 1936 мм
    - длина около 1000 мм (уточнится в процессе)
    - расчетный вес со всем оборудованием: 1500-1700 гр
    - площадь несущего крыла: 32,48 дм.кв.
    Меня всегда улыбали такие расчеты. Вы уж не обижайтесь. По мне так я лучше убью на расчет самолета пару дней, но сэкономлю уйму времени на последующие доработки или хуже того на переделку всего аппарата.
    Некоторые могут сказать, что я повторяюсь, но тем не менее снова напомню про существование книги Мерзликина "Радиоуправляемые модели планеров". В этой книге подробно и доступно описан теоретический расчет модели планера с практическими примерами.

    Ну а по теме - успехов в проектировании, постройке и полетах.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Мда.. у нас на аэродинамике вообще страшные книжки были...

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    В Нижнем Новгороде было построенно 3 модели такой схемы,особых нареканий по аэродинамике нет.Вот сделал для внука для полётов в деревне.






  14. #11

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vic2rus Посмотреть сообщение
    мне кажется ваши акб в хлам поломают фюзеляж, сам фюзеляж кажется хлипким, всего 1 шпангоут? лобовое сопротивление огромно, а перед винтом это для камеры выступ? тоже сложится, если камера увесистая. хвостовое оперение будет затеняться крыльями?
    но желаю успехов в постройке и полетах
    Спасибо за критику, но в глубине души надеюсь что ничего вышеперечисленного не произойдет ))) Хвост планирую V-образный.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Меня всегда улыбали такие расчеты. Вы уж не обижайтесь. По мне так я лучше убью на расчет самолета пару дней, но сэкономлю уйму времени на последующие доработки или хуже того на переделку всего аппарата.
    Не обижаюсь, потому как моделизм для меня хобби, а не профессия. При постройке ЛА мне нравится строить и потом проверять что получилось, без претензий на что-либо.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Вот ещё.


  16. #13

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    В Нижнем Новгороде было построенно 3 модели такой схемы,особых нареканий по аэродинамике нет.
    У меня вопрос: в связи с тем что у меня расположение всех АКБ получилось под крылом, то компенсировать вес хвостовой балки особо нечем, кроме как грузом, потому хочется сделать её длиной не более 500 мм. Расчет продольной устойчивости по ссылке не смог применить (не понял). Помогите практическим советом.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Здесь такой же схемы самолёт.Изображение с него с боковым полукруглым дефектом на камере.



    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: в связи с тем что у меня расположение всех АКБ получилось под крылом, то компенсировать вес хвостовой балки особо нечем, кроме как грузом, потому хочется сделать её длиной не более 500 мм. Расчет продольной устойчивости по ссылке не смог применить (не понял). Помогите практическим советом.
    Аккумулятор по любому должен стоять перед крылом,а иначе вес взлетит.Доп. акк. для видео можно и под крылом.

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Здесь такой же схемы самолёт.
    Да я ж и не говорю, что плохая схема! Отличная схема. Вот только самолеты не строятся просто по картинке. Хоть какой то расчет должен быть.

    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    При постройке ЛА мне нравится строить и потом проверять что получилось, без претензий на что-либо.
    Тут с Вами согласен - каждому свое. Кому то нравиться просто строить (например копиисты), кому то только летать подавай.

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Ни когда особо не грузился расчётами ,особенно на классике,всё давно расчитано,бери и ляпай.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Прочитав несметное количество сообщений по данной тематике
    Один мой знакомый (очень опытный моделист) всегда начинает строительство модели с простого опыта: делает из потолочки масштабную модель того, что хочет построить, проводит испытания в режиме планера, соблюдая при этом пропорции загрузки, углов установки крыла и стабилизатора и прочее.
    Эти тесты позволяют избежать и ошибок проектирования и "дров"
    Кроме того, надо учесть, что самолеты для ФПВ надо делать под определенную задачу и книги по проектированию , к примеру, планеров- тут не очень в кассу
    Планера делаются из соображений минимального сопротивления, не касаясь минимальной скорости полета. Поэтому на планера ставят тонкие профили, которые при критических углах атаки или потере скорости- сваливаются в штопор.
    На ФПВ наоборот, профиль ставят толстый, несущий и несрывной.
    ЗЫ: толкающий винт ведет себя ничуть не хуже, чем тянущий.

  21. #18

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    363

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Примерил мотор с винтом, также была у меня идея посадки на колесо (одно как у некоторых планеров), поэтому сняв одно из колес у Calmato начал примерку сюда. Искал трубку с внутренним диаметром 4 мм, но не было нигде, а решение пришло внезапно в магазине строительных материалов, изделием с подходящей трубкой оказались обычные заклепки, одним ударом молотка превращаясь в пустотелый "грибок" (может кому пригодится). Выкос двигателя сделал банально шайбами. На передней серве (переделанной под обзор в 180 градусов) будет стоять камера для пилота, на подставке GoPro.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3726.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	52.0 Кб
ID:	806703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3728.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	32.3 Кб
ID:	806704  

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Планера делаются из соображений минимального сопротивления, не касаясь минимальной скорости полета. Поэтому на планера ставят тонкие профили, которые при критических углах атаки или потере скорости- сваливаются в штопор.
    Вы это планеристам F3B и F3J скажите.
    То что Вы пишете может касаться только китайский планеров полукопий.

    А все модели по своей сути и есть модели мотопланеров (я не говорю про те самолеты, которые близко, низко и быстро). Ну по крайней мере в части касаемой этой ветки.

    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    была у меня идея посадки на колесо
    Вы уж снова извените. Как то у меня сегодня все критика прет. Хочу предостеречь от моей же ошибки - есть у меня аппарат (тоже ФПВ) с неаммортизированными стойками шасси. Очень сложно аккуратно посадить! Это на асфальт, а если на грунт или на траву у меня бы давно все этохозяйство внутри фюзеляжа бы лежало. Нужно либо очень мягкое колесо или как то подпружинивать.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Хочу предостеречь от моей же ошибки - есть у меня аппарат (тоже ФПВ) с неаммортизированными стойками шасси. Очень сложно аккуратно посадить! Это на асфальт, а если на грунт или на траву у меня бы давно все этохозяйство внутри фюзеляжа бы лежало. Нужно либо очень мягкое колесо или как то подпружинивать.
    Колесо достаточно мягкое, повторюсь оно снято с 2 кг Calmato и там не предусмотрено пружин, а что садится придется плавно, то надеюсь на крылья (опыт посадок на шасси уже имеется), если будет мало площади, заменю крылья, т.к. при достаточной площади крыла посадка получается мягкой.
    По теме куда сажать: в начале карьеры моделиста-разбойника (потому что бил модели нещадно ради опыта), всегда ходил на поле запускать, ломались очень часть винты, потом для сравнения начал садить модели на асфальт, повреждений гораздо меньше потому как земля вязкая, а от асфальта всё отпрыгивает. К примеру у Calmato стойка подламывалась только на траве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22267.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	79.3 Кб
ID:	806737  

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Как раз таки у кальмато стойки шасси пружинят, что передняя, что основные - есть у одного из моих кружковцев подобный аппарат (правда верхнеплан). А тут весь удар передается от колеса сразу на фюзеляж.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    Примерил мотор с винтом
    Очень плохо. Слишком близко винт к плоской поверхности фюзеляжа. Шума будет много, тяги ну 60% от возможной.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нужно либо очень мягкое колесо или как то подпружинивать.
    Будет зависеть от того, что получится - планер или грузовик. Планер еще фиг притрешь к планете, тут все ОК будет, а вот с грузовиком другая ситуация - тут ударов не избежать.

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Очень плохо. Слишком близко винт к плоской поверхности фюзеляжа. Шума будет много, тяги ну 60% от возможной.
    Про шум я как-то не подумал, пытаясь защитить начинку от потока воздуха, оставив небольшое отверстие (ну вдруг до облаков долетит). На счет шума попробую завтра, очень интересно стало. Хотя чувствую что уже надо уменьшать ширину фюзеляжа, да и силовой АКБ просится вперёд. Правда тогда и передающую антенну борта придётся на крыло выносить.
    Последний раз редактировалось dimon.f; 13.06.2013 в 23:15.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    неаммортизированными стойками шасси
    А если сделать типа торсиона из короткого отрезка упругой проволоки? Так, чтобы она шла горизонтально, с одного конца закреплена жестко, с другого - может вращаться, а потом загибается вниз-назад, и на конце получившегося рычага колесо?
    Тоже думаю над шасси для флоатер джета, надоело биться при взлете с руки, недолюбливаю сию фигуру пилотажа. В то же время с одним колесом не теряется возможность садится в траву - в те кусочки уезженного грунта на моем поле вписаться на мотопланере нереально. Пардон за оффтоп)
    Что то типа такого:
    Последний раз редактировалось sashaNar; 13.06.2013 в 23:23.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    В Нижнем Новгороде было построенно 3 модели такой схемы,особых нареканий по аэродинамике нет.Вот сделал для внука для полётов в деревне.
    А как Вы крепили хвостовое оперение к трубке?

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А тут весь удар передается от колеса сразу на фюзеляж.
    А если совсем без колеса, то тоже самое: весь удар на фюзеляж. Вроде как нет разницы.

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    А как Вы крепили хвостовое оперение к трубке?
    посмотрите в теме про гринин икар, там тоже V

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Фюзеляж ушел на переработку, новая концепция ясна, только теперь есть сомнения по колесу. Если его не ставить, то посадка только в траву, но найти ровное место порой сложнее чем ближайшую дорогу.

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    А если совсем без колеса, то тоже самое: весь удар на фюзеляж. Вроде как нет разницы.
    Как раз есть разница. С колесом как у Вас вся нагрузка приходиться на две точки. А без колеса распределиться по некоторой площади.

    Цитата Сообщение от dimon.f Посмотреть сообщение
    посадка только в траву, но найти ровное место порой сложнее чем ближайшую дорогу
    В этом сезоне эксплуатирую Ская без колес. ВПП у нас асфальтовая. Низ фюзеляжа обклеил двумя слоями армированного скотча (черного цвета). Так вот при посадках стерлась краска на внешнем слое и как бы все, а самолет не из легких - 2500 взлетного веса пр размахе 1880. Зато тормозит практически мгновенно ))),

    Но без колес как то все равно не то. Тем более если есть ровная асфальтовая полоса.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вы это планеристам F3B и F3J скажите.
    То что Вы пишете может касаться только китайский планеров полукопий.
    +1 Можно добавить - всех плохо спроектированных китайских моделей

    Кроме Мерзликина и потолочной модели еще вариант - программа XFLR5. Короче смотрите в дневнике вариант мотопланера. Новый будет летать от 25 до 100км/ч с минимальным расходом аккумулятора и не валиться в штопор при любой нагрузке, в отличие от китайских поделок
    Последний раз редактировалось Drinkes; 17.06.2013 в 14:30.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    будем ждать пополнения статей по постройке нового планера очень интересно
    как идёт строительство ? скоро завершение ?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Извиняюсь, перед Дмитрием. По моей модели будет в дневнике. Перепроверил еще раз аэродинамику, но строительство пока задерживается.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    76
    Строительство пока приостанавливается, т.к. в пятницу лечу на красное море. Фюзеляж скорее всего будет выполнен как у cergey63, потому что другого варианта не остается (силовой аккумулятор переезжает перед ЦТ), а колесо получается не уместно. Пока нет GoPro, буду компенсировать её вес грузом. Как то так. Вот! По приезду начну дома ремонт, и думаю что можно будет сорить сколько влезет (я конечно же про строительство самолета). Всем привет и спасибо за дельные советы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  3. Мой проект Грузовичок. 1/18
    от Grig4321 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:10
  4. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  5. Мой первый вертолет T-rex 450
    от leealex в разделе Новичкам
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения