Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 219

Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот еще нашел хороший материал http://beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Caipirinha...

  1. #41
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Вот еще нашел хороший материал
    http://beta.ivc.no/wiki/index.php/TBS_Caipirinha

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Уж больно провода толстые.
    Это не показатель, провода я поменяю однозначно.

  4. #43
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Порекомендуйте мелкий OSD с автовозвратом на этот самолет.

  5. #44

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Я пока поставлю стабилизатор полёта от Игл и ОСД Смалтим без автопилота, то есть без автоваозврата.
    Возможно потом заменю на полнокомплектный АП+ОСД от Смалтим или от Игл. Просто они у меня есть и я имею опыт их эксплуатации.
    Если у вас ничего нет, то присмотритесь к Шторму (http://www.foxtechfpv.com/cyclops-st...are-p-688.html) или к акбёрду (http://www.***************8946/product/691352/).
    Почитайте отзывы пользователей на форуме в соответствующих им ветках.

  6.  
  7. #45
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Есть у меня шторм, но
    1) Очень большой
    2) Рахъемы с двух сторон, с учетом фишек разъемов надо вырезать на 2см больше длинны
    3) Устанавливается только в одном положении
    4) При ~7,6В - уже начинает умирать, а я от 2S планирую.

    В этом отношении, мне кажется ET Будет более удобен, но вопрос как там все это расположить (4 модуля)

    Смотрю пока в сторону DragonOSD v2

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Смотрю пока в сторону DragonOSD v2
    Ничего про него сказать не могу, но ветка на форуме про него есть dragon osd gps navigation system.

  9. #47
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Я мотивирую выбор следующими критериями
    1) Одна плата всего, причем крайне мелкая 49x28mm
    2) Принимает PPM
    3) Датчик тока имхо не нужен на такой мелкой машине, а эта OSD умеет мерять напряжение без датчика тока
    4) Умеет работать от 5B
    5) Без разницы как его ориентировать, просто в калибровке нужно будет указать где перед а где лево и право.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Не забудьте прицепить к Драгону еще модуль стабилизации

  12. #49

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    19.01.2014 поднял свою Capi в первый полёт. Правда полёт закончился хреново.
    Но это "хреново" доказало высокую прочность крыла и продуманность крепления винглетов на липучки.
    Очень маневренное и очень чувствительное к элеронам крыло. Тяги на родном движке и винте хватает
    для уверенного старта весом 750 грамм вместо положенных 620 грамм.
    Установил Smalltim предпоследнего поколения в полном объёме, с бародатчиками.
    Настройки стабилизации взял от Х-5.
    Взлёт в ручном режиме. После взлёта перевёл в стабилизацию. Стабилизация работала отлично.
    Уронил в момент тримирования в ручном режиме.
    Впечатления от крыла самые положительные.
    Рекомендую облётывать с малыми расходами и большой экспонентой с ЦТ 135 мм.
    А дальше сами сообразите, что к чему.


  13. #50

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Смотрю, кто-то уже летает. А у меня пока еще на стадии стройки и настройки...
    Клац по фотке

    Кстати есть маленький прикольчик. Хоть TBS и делала крыло под свою электронику, по факту получается, что родная электроника лезет только если соблюдать все критерии заявленные в мануале. За примером далеко ходить не надо. Я купил камеру TBS 69. А она не лезла. Пихнуть я ее пихнул, вырезав значительное количество пенопласта спереди. Ибо если попытаться увеличить пространство сзади - увы, натыкаемся резаком на карбоновую трубу... Ничего не вырежешь. Так что надо ставить TBS 59 или Chipchip если хотим попасть в место без резки и плясок с бубном, или не ставить переднюю трубку из карбона. Ну или отрезать ее на половину... Как то так. На свою пташку стабилизацию ставить не буду, но GPS поставлю махонький грамм на 10-20 платку. Так как юзаю Gopro 3, то прироста в весе не будет.
    Последний раз редактировалось Bur_lion; 23.01.2014 в 02:38.

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня закончил FPV облёт своей Капириньи в полном и окончательном весе 735 грамм (ЦТ - 137 мм). Летает устойчиво. Со стабилизацией ходит как по рельсам. Взлёт и посадка стабильны.
    Разрядил 4 аккумулятора http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36192. В крайнем вылете летал в очках.

    Мой вывод - обязательно покупать фирменный двигатель и винт.. Камеру поставил http://www.securitycamera2000.com/pr...enu-Cable.html
    с объективом http://www.securitycamera2000.com/pr...0-Cam-150.html. Вошла в гнездо отлично.
    Как только смонтирую виде облёта - выложу на просмотр. АП работает на ура. Автовозврат работает, стабилизация держит, вибрации и, как следствие, желе на видео нет, что ещё надо для фото-видео съёмки с GoPro.
    Короче, очень доволен.

    Моя компоновка:

    Аккумулятор двигал вперёд.

  15. #52

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Раскадровка полётов:




    Мороз -15

  16. #53

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Чуть было не потерял крыло. Неправильно настроил АП на определение потери РУ. К тому же кабанчики в своих гнёздах расшатались. Как только не выскочили. Клей подвёл. Клеил суперклеем. Сейчас переклеил эпоксидкой. Поэтому его колбасило в воздухе.


  17. #54

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    А Вы его вообще собираетесь использовать по назначению, т.е. для тех целей для которых он предназначался?

  18. #55

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Для меня его предназаначение - фото-видео съёмка исторических мест с GoPro на малых и предельно малых высотах в радиусе 1,5 - 2 км, в том числе и в городской черте.
    А вы считаете для чего оно нужно? Колбасить по оврагам и средь кустов я на нём не собираюсь. Для этого у меня есть Z-84 wing wing, который прекрасно с этим справляется.
    К тому же это его первый отладочный вылет FPV.

  19. #56

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Первый отладочный над домами... Рискованно.

  20. #57

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    на малых и предельно малых высотах
    А в метрах можно узнать (ну примерно)?

  21. #58

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Первый отладочный над домами... Рискованно.
    Это был первый вылет на пробную видео съёмку. Снизился до предельной высоты действия РУ на этом удалении в надежде на АП. Перед этим, накануне, всё было нормально.
    Решил улучшить настройки АП и получил то, что получил. Вчера и сегодня устранил все дефекты в очередных пробных вылетах, но в безопасных местах.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А в метрах можно узнать (ну примерно)?
    Думаю от 25 до 100 метров, зависимости от размеров объекта, окружающего ландшафта и выгодного, нужного ракурса фотосъёмки.
    Но это при условии прямой видимости радиолуча. Я много анализировал видео TBS и пришёл к такому выводу.
    В местах съёмок ищу взлётно-посадочные места в пределах прямой видимости объекта на расстоянии около 1 км плюс-минус 0.5 км.
    Поэтому и остановил свой выбор на Карпинье из-за её малого размера и заточенности под GoPro и садится на не большие пятаки и в руки.
    К сожаленью Х-5 для этого не подошёл.
    Если таких мест нет - Использую Х-8 с дальнего подлёта. Реально 6-7 км 100-120 м высота минимум, ниже пропажи РУ и городские здания. Обычно 120-150 м
    Некоторые объекты (например монастырь) с этой высоты и не ухватишь. Приходиться подыматься выше.
    Ну а к коптерам душа не лежит, да и на серьёзный коптер под зеркалку денег нет.
    Ну а в поле можно летать и на уровне кустов. Только есть ли в этом смысл рисковать дорогостоящей начинкой? На Z-84 у меня кроме грамовой камеры и передатчика больше ничего нет и риска разбить что-то серьёзное нет.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 27.01.2014 в 00:59.

  22. #59

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    Это крыло как раз для низко и близко. Поэтому там не предусмотренно место под автопилот. С него видео съемка никакая, т.к. его колбасит постоянно.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Думаю от 25 до 100 метров
    Это не низкая, а тем более предельно низкая высота.

  23. #60

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Это не низкая, а тем более предельно низкая высота.
    В услових городских строений это низкая высота. Это не в парке летать среди деревьев и кустов.
    Летать ниже уровня домов это абсурд и неоправданный риск.
    Ну и каждому своё.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    С него видео съемка никакая, т.к. его колбасит постоянно.
    зависит от стабилизации и погоды. К тому же меня больше интересует фото съёмка.
    Меня устраивают, например, такие фото:



    Стоп-кадр сегодняшнего полёта.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 27.01.2014 в 17:47.

  24. #61

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Ну и каждому своё.
    Вот с этим согласен.

  25. #62

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Геннадий, посмотрел видео, чудом в воду не упали! Как достали модель, там же лед совсем тоненький! Сколько по времени на одном акке получается летать? Как нашли модель, по видео пока падали?

  26. #63

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Запомнил по видео, что кружил надо льдом реки. Искал с биноклем. Нашёл не сразу. Не дошёл до него по льду метров 7. Дальше вытаскивал импровизированной "кошкой". Виной отказа АП фиксировать пропажу РУ был 1 канал, диапазон которого был сжат до 50% в меню "элевоны" Турниги.
    Переключил АП контролировать 3 канал на предмет пропажи РУ и всё стало работать нормально, в смысле включения АП в режим автовозврата. Вчера повторно слетал в то же место , с той же стартовой точки без происшествий.
    Опять было несколько случаев отказа РУ, но АП брал управление на себя.
    Пропажа РУ была над узлом связи и над диспетчерской городских электросетей. Там есть работающие передатчики. Нашёл даже воздушные коридоры между ними и улетал за них дальше от старта.
    Вывод - при частоте 2.4 frskay, в условиях городского ландшафта надо бустер. Буду ставить.
    На батарее 3700 я летал минут 20. Остаток по банкам 3.9 В. Думаю больше, но проверять буду в поле. В городских условиях, да зимой, летать до отсечки не хочется.
    Движок с винтом от TBS великолепно тянут. Как будто и нет лишних 115 грамм. А моя незапланированная посадка подтвердила необходимость АП, если хочешь летать в любой местности.

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7


    Вылет подтвердил необходимость наличия автопилота, если хочется летать в городских условиях, особенно в незнакомых.
    За время полёта несколько раз срабатывал автовозврат. Выяснил даже где идут помехи. Над районным узлом связи и над диспетчерской гор. эл.сетей.
    Там работают р/станции. Между ними , как по коридору, можно без помех и без особого снижения RSSI пролететь дальше.
    Да, если кому надо, могу сказать, угол нейтрального положения элевонов равен 10 градусам вверх.
    Крыло положить на стол без винглетов. Приложить траспортир к консолям и столу (удобно мерить офицерской линейкой).
    Справедливо для ЦТ 137мм. Взлёт нормальный. При необходимости , потребуется лёгкое тримирование.
    Ну а мне надо поработать с настройками стабилизации, чтобы крыло меньше дёргалось в полёте.

  28. #65

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Да, если кому надо, могу сказать, угол нейтрального положения элевонов равен 10 градусам вверх.
    Крыло положить на стол без винглетов. Приложить траспортир к консолям и столу (удобно мерить офицерской линейкой).


    При нулевых триммерах аппаратуры надо отрегулировать тягами оба элевона на 9-10 градусов вверх.
    При ЦТ - 137 мм и равном весе обоих плоскостей полетит без приключений.
    Дальше, при необходимости - лёгкое тримирование на 50% газа против ветра.
    Из личной практики освоения Карпиньи.

    Может кому поможет избежать лишних морковок на первых вылетах при облёте.

  29. #66
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Меня смущают болтающиеся на велкре винглеты, что если приклеить намертво? Может рысканья меньше станет?
    И еще можете сфотографировать предельные отклонения элевонов вверх и вниз?
    Последний раз редактировалось xrt; 11.02.2014 в 00:59.

  30. #67
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    И еще вопрос, ведь 135мм COG Это ведь по задней кромке батарейного отсека, так ведь? (мы меряем от передней стенки отсека GoPro).

    Тогда мне не понятно, как люди попадают со штатной батарейкой от TBS если я даже 3700 сдвинув вперед имею цент тяжести около 140-143мм

    Последний раз редактировалось xrt; 11.02.2014 в 12:53.

  31. #68

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, ведь 135мм COG Это ведь по задней кромке батарейного отсека, так ведь?
    Да, по задней кромке. На счет нормального попадания в центровку на зарубежных форумах тоже все ругаются, что не могут попасть. Мне пришлось вообще сдвинуть батарею до бокса ГоПро, но у меня 2200 3s.

  32. #69
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    На центровку сильно влияют уши большие, без них я попадаю в нее даже не двигая батарейки. А с ушами, нужно вперед двигать, GPS над GoPro ставить и чувствуется еще и нагружать грам на 20 спереди придется.

  33. #70

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Без ушей летать нельзя. Их отсутствие даёт сильную переднюю центровку.
    Штатный клеевой слой на липучках держит плохо. После того , как проклеил их заново с помощью обычного водостойкого клея момент, ни разу не отрывались. Забыл про эту проблему.
    Собирал и настраивал по инструкции TBS http://74.81.66.50/index.php?id_prod...duct&id_lang=1. Ссылка на скачивание в разделе DOWNLOAD.





    Расходы на элевоны советую поставить поменьше. Особенно по крену. Уж больно шустрая. Потом, после облёта, подгоните под себя. Стартует приблизительно на 75% газа. Главное бросить без перекоса по крену.
    Моя окончательная компоновка:



    Кстати добился стабильного автоматического взлёта. Хорошо применять в местах с ограниченной стартовой площадкой в городских ксловиях для избежания всяких случайностей при взлёте.
    Кругами набирает высоту 100 м, а дальше флаг в руки пилоту.


  34. #71

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Без ушей летать нельзя.
    На стреловидных крыльях можно.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Штатный клеевой слой на липучках держит плохо.
    Прежде чем клеить липучку, обязательно надо разогреть клеевой слой феном, чтобы он стал блестящим, тогда приклеевается намертво.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Расходы на элевоны советую поставить поменьше.
    Лучше сделать дуалики или экспоненту, а то может в нужный момент и не хватить расходов.

  35. #72

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    На стреловидных крыльях можно.
    Если не изменяет память.. То чем больше у ЛК стреловидность, то тем необходимее этому ЛК винглеты. Если у ЛК стреловидность малая, либо ее вообще нет, то уши не играют большой (как у крыльев с высокой стреловидностью) роли, но все равно в плюс.

  36. #73

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Я поделился своим опытом, а вы делайте, как считаете нужным.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    На стреловидных крыльях можно.
    Возможно, попробуй, может Карпинья без ушей у тебя лучше летать будет.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Их отсутствие даёт сильную переднюю центровку.



    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Лучше сделать дуалики или экспоненту,
    Так и сделано.

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    а то может в нужный момент и не хватить расходов.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Потом, после облёта, подгоните под себя.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 13.02.2014 в 16:57.

  37. #74

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    И такое бывает.

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    может уже есть опыту завсегдатых. заказал крыло. еще в пути, может посоветуете где дешевле заказать все остальное? пропеллер, регулятор, сервы. или одним набором. собираюсь так же поставить на него автопилот FY-41AP или есть более дешевые аналоги со встроенным OSD и автопилотом со стабилизацией. Приемник есть, аппа тоже. может еще что то забыл? Спасибо!

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Мой вывод - обязательно покупать фирменный двигатель и винт (http://team-blacksheep.com/products/prod:caipi_motor).. Камеру поставил http://www.securitycamera2000.com/pr...enu-Cable.html
    с объективом http://www.securitycamera2000.com/pr...0-Cam-150.html. Вошла в гнездо отлично.
    Да, видео передатчик у меня - http://www.dronesvision.net/en/wirel...ansmitter.html

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,165
    а по автопилоту со встроенным ОСД что скажете? где и какой заказать?

  41. #78

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    а по автопилоту со встроенным ОСД что скажете? где и какой заказать?
    Я использую автопилот с ОСД старого образца от Smalltim по ряду причин.
    1. Он неплохо вписывается в корпус крыла. Компоновку видно Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS
    2. Он полно функционален, в том числе и с бародатчиками.
    3. На момент получения крыла он у меня был.
    4. Я имею опыт его эксплуатации.
    5. Он хорошо себя зарекомендовал себя в моих глазах. Я ему верю на 100%.

    У меня три типа АП
    1. Smalltim старого образца
    2. Smalltim нового образца
    3. Eagle Tree

    АП № 2 и 3 не утопить в поверхность крыла.
    Возможно есть и другие варианты АП, но я их не эксплуатировал и сказать про них ничего не могу.

    Могу сказать одно.
    Если планировать полёты близко и низко в безопасной местности (не над домами, людьми и машинами, т.е. в городской черте), то можно использовать простейшие ОСД без АП для снижения веса и повышения манёвренности.
    Например - http://www.swiftai.com/ru/good/komplekt-osd-mini
    Если планируете летать над густо населёнными местами, то АП обязателен. И тут на первое место выступает надёжность возврата модели. С этой позиции его и надо выбирать. В этом я не однократно имел возможность убедиться. И дело не в дальнобойности системы радиоуправления, а в засранности эфира, особенно в густо населённой местности.
    У меня установлено - http://www.swiftai.com/ru/good/komplekt-osd-mini-baro + http://www.swiftai.com/ru/good/komplekt-avtopilot-imu

    Рекомендую также почитать ветку FPV с OSD весом до 25 грам. для мелколётов
    Может там вы найдете что-нибудь полезное для себя.

  42. #79

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    облет состоялся)

  43. #80
    xrt
    xrt вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,019
    Цитата Сообщение от Kolovratii Посмотреть сообщение
    облет состоялся
    Лихо вы его кинули А что в руку не поймали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2136
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:56
  2. TBS Discovery - квадрики для FPV
    от x-tazz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8127
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 14:45
  3. Продам Комплект фюзеляжа для ELF MINI FPV
    от Paladin в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 17:42
  4. Продам Квадрик для FPV на раме TBS Discovery с мозгом YS-X4
    от VadimVG в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 09:24
  5. долговечное крыло без клея за полчаса
    от fmkit в разделе Летающие крылья
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения