Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 219

Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Неплохо летает однако. А ветер был?...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Неплохо летает однако. А ветер был?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от xrt Посмотреть сообщение
    Лихо вы его кинули А что в руку не поймали?
    в руку ловить не наш метод)..не научился еще)

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А ветер был?
    метра 2 от силы

  4. #83

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Полёт на 5 км.

    Карпинья очень чувствительна к малейшим отклонениям элевонов.
    Надо исключать люфты в управлении ими. Тогда колебаний должно быть меньше.
    Управление RC 2.4 МГц с бустером 1 Вт. Видео - LAWMATE 1.2 МГц - 500 мВт.

  5. #84

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Геннадий подскажите способ как точно замерить центр тяжести данного крыла. Я подвешиваю за нитку в ТЦ. Примерно вижу что между 132 и 137. Как более точно можно узнать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    подскажите способ как точно замерить центр тяжести данного крыла
    Я находил положение точки ЦТ с помощью школьного треугольника, вывешивая крыло на его ребро.

    IMG_0003.JPG

  8. #86

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Полёт в районе грозы



    Фрагмент тренировки пилотирования на малой высоте



    Очень трудно держать строгий курс на большом отрезке на малой высоте.

  9. #87

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Можно кину свои 5 копеек новичка в FPV?
    Отчитываюсь. Капаринья к полетам была готова давно, но к сожалению до своего отпуска так и не удалось облетать это крылышко. Вот облетал. Но все же Капаринья заставила меня немного понервничать.
    Во первых я никогда до этого на самолетах типа "крыло" не летал, да и вообще опыт с самолетами у меня весьма мал. В любом случае не падает тот, кто вообще не летает ИМХО.
    Привезя капаринью на дачу, начал готовить ее к полету и все проверять. Аккумуляторы, как оказалось - забыл дома для не. Уже плохо - подумал я, Но был один, который уже был в нее вставлен.
    Болото с ним. пущай один. Начал проверку. Вывел движок на максимум и по тормозам. И у меня отвалился винт вместе с фиксатором... ))) Раскрутился! Понял, что винт вращается не в ту сторону, что позволяет гайке раскручиваться! В итоге сменил винт на противоположный и сменил направление вращения двигателя. Теперь все хорошо.
    Дальше решил посмотреть на сколько греется стоковый регулятор на 12А. Греется нормально, без перегревов, да вот только движок обороты начал сдавать весьма резко... Выяснилось что дохлый аккумулятор! Причем совсем дохлый не ясно по какой причине...
    Запаса нет. Все плохо - подумал я. Плюнул на все и пихнул в него 3S 2200 mah 25C. Сместил к носу и затянул липучкой. Сидит хорошо, баланс не нарушен.
    Вышел в поле. Вначале решил полетать кругами без очков, надо почувствовать модель и оттримировать.
    10 минут. полета прошли отлично. Видео шло, взлет и посадка отличные - все цело. И тут я получил пощечину судьбы - запись не включил!
    Аккум был еще живой как минимум на 50% - решил полетать еще и бац! При первой попытке - носом в землю при взлете - грязные объективы... При втором - носом в землю и вырвало курсовую камеру с места (TBS69). Жаль.
    Это мои ошибки - слишком острый угол запуска модели, потому он носом в землю и клевал. Пополз домой. кусочек пенопласта приклеил, сунул камеру назад, укрепил скотчем.
    Вернувшись вечером на поле опять взлетел нормально. Решил уже одеть очки. Одел - летал минут 10 и решил что смелости хватит сделать пару пролетов близко к земле. В итоге в очках я не видел сильных перепадов по высоте и так получилось, что самолет улетел за холм и потерял радиосигнал, и упал аккуратно возле дерева. Видео тоже почему то резко оборвалось. Высота падения была не более 2-3х метров.
    Упал метрах в 500 от меня. нашел быстро. ОПЯТЬ! Камеру курсовую вырвало! Лежала рядом с самолетом, потому и картинка пропала. По записи понял, что пропала именно связь с пультом ибо файлсейв сработал. Так же отлетели Уши. Они на липучках велкро. Так вот отлетели уши вместе с липучками которые были приклеены на самолете.

    Приполз домой. Липучки приклеил суперклеем - теперь не оторвешь! Камеру сверху залил термоклеем, что бы точно не выпала. Ну и решил поставить tiny osd с gps... Хотелось испытать следящую станцию. И вот вернувшись на поле уже с полным комплектом я наконец полноценно полетал.
    Правда LRS я себе все таки заказал. Холмики не должны мешать полетам близко к земле.
    Вот так вот. Делюсь с вами полученным видео и фото.
    А самолет все таки отличный и крепкий! Главное в сильный ветер не летать. Мотает его.
    Что бы снизить чувствительность - выставил весьма большую экспоненту. Но как оказалось - очень удачно. Иначе крыло было бы слишком резким.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю с облётом. Крыло очень чувствительное по крену, но привыкнуть можно ко всему. Главное при взлёте бросить без крена с небольшим тангажом. Кстати, на малой скорости (25 км/час по баро датчику) крыло сваливается в штопор при разворотах. 2 раза попадал. Сделать ничего нельзя было. Оба манёвра проводились на высоте 10 - 15 метров. Для себя я сделал вывод, что, в непосредственной близости земли, летать надо на скорости. Меньше болтанка и лучше отзывчивость рулей. Вот такой обмен опытом.

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    Наверное нагрузка на крыло высокая. Кесл 32 по размаху такой же, никак не вогнать в штопор, вес 300-400гр.

  13. #90

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Да, вес у меня 760 гр. Оборудован полным комплектом автопилота и батарея 3700. Заточен для полётов в радиусе 5 км.
    У меня Z-84 весом 350 гр тоже не валится.

  14. #91

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Проверил на высоту и дальность. С полётным весом 760гр и аккумулятором ёмкостью 3700 Макс. высота - 1.5 км. Макс. дальность удаления составила 5 км.
    РУ - Frskay 2.4 МГц + бустер 1 Вт. Видео - Lawmate 500 мВт + наземка Smalltim с патч- антенной 8 db.
    По аккумуляторам думаю предел - 6 -7 км. По РУ и Видео - ? Всё зависит от чистоты эфира.


  15. #92

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Ну и я отмечусь в теме, крыло было собрано уже давно, но летал на нем раз 5. Взял его с собой в отпуск и немного полетал.

  16. #93

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. А какие автопилоты кто использует? Крыло маленькое, особо не разойдешься с нагрузкой по этому и вопрос....
    Про АРМ слышал, uThere сам решил попробовать жду когда вышлют а еще какие варианты?

  17. #94

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    А какие автопилоты кто использует?
    Я использую Smalltim старого образца.

  18. #95

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    А какие автопилоты кто использует?
    На этом крыле он бесполезен, только если вы его не собираетесь использовать для далеко и высоко, но для этих целей есть нормальные носители.

  19. #96

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Не согласен. Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ. Сам использую АП от Eagle Tree. Все очень компактно разместилось. За плоскость крыла ничего нигде не вылезает. Вес с батой 3700 вышел 695гр. На дальность еще не испытывал так как еще толком не облетал. Как облетаю планирую рвануть вверх повыше. Позже выложу видео

  20. #97

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.

  21. #98

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Да с осд конечно. Комплект осд про, елогер, GPS, гардиан стабилизация

  22. #99

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Может тогда есть ссылочка где подешевле? Набор

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    В барахолке посмотрите. Очень дешево комплекты отдают. У меня еще наземка от иглов. Диверсити, управление повороткой, и телеметрия на ноутбуке с отображением положения модели на гугл картах

  24. #101

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    Автопилот в первую очередь нужен для возврата модели домой в случае потери РУ.
    Ваш автопилот вам ничего не вернет, если РУ пропадет между деревьев или домов, т.е. в том месте, где нет места для маневра. А оно как раз и должно летать в таких условиях. Ну если вы его взяли для полетов в облаках и снимать виды с высоты птичьего полета - тогда вы немного ошиблись моделью (для таких целей я бы брал Зефира), а это крыло, я считаю, для драйва.

    Цитата Сообщение от Faceless Посмотреть сообщение
    А у Вас с осд? Тоже планирую сборку начать.
    А вот ОСД это безусловно нужная вещь, я поставил себе на minazaosd, немного подправив код. Он показывает все нужные параметры полета.

  25. #102

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    а это крыло, я считаю, для драйва.
    Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие, а вот фото - видео съёмка на малых высотах, то что надо. И в условиях полётов над густо населённой местностью, дорогами и автомобилями АП просто необходим.
    Я свою Карпинью оттестировал по высоте и дальности и низу, чтобы знать, в каком радиусе я могу летать на нужной мне для съёмок высоте. Опускаться над трассой с активным движением среди деревьев я не рискнул.
    А шнырять среди кустов для личного драйва - для этого дорогая Карпинья и не нужна, как и телеметрия с ГоПро тоже. Для этого можно использовать что-то по дешевле и проще.
    Я например использую Z-84 wing. Он лёгкий (350 гр с видео трактом), маневренный и при падениях (из-за своего веса и конструктива), практически не повреждаемый.



    Многие используют Кесл или самодельные Вжики.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 06.07.2014 в 16:56.

  26. #103

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Таскать ГоПро для драйва - дорогое удовольствие
    На сколько я знаю - она для этого и предназначена, как и Каипиринха, упала - подошел, поднял и дальше в полет.

  27. #104

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    А кто вам сказал, что оно предназначено только для полётов среди кустов?
    Драйв можно получить и при полётах на высоте 25-100 м, например, в горной местности, среди естественных складок местности и прочих высоких искусственных сооружений, например, мостов и т. п.
    В этих условиях АП нужен для страховки. А полёты среди кустов на высоте 1-2 м на расстоянии 200-400 м не особо возбуждают, а вот полёт расстоянии 2-3 км, даже на высоте 25 м адреналину даёт больше. Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 06.07.2014 в 17:21.

  28. #105

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    А я такого не говорил, придумывать не надо, я говорил что оно для драйва, а драй может быть в любых условиях.

  29. #106

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    а драй может быть в любых условиях.
    А вот тут я с вами согласен на 200 %.
    Мне очень хотелось бы полетать в аналогичных условиях, как в приведённом вами ролике. Да видно не судьба по возрасту. А вот Вам может и повезёт. Искренне желаю вам удачи.
    Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим. Эфир вещь паскудная. Думаешь радиус РУ позволяет, а тут раз и помехи... Жалко будет самолётик.

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Потому что в случае падения шансов на успешный поиск модели гораздо меньше.
    Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше. Да и есть такие места - куда за моделью ходить бессмысленно.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Только для таких полётов хороший и надёжный АП необходим.
    Я все же останусь при своем мнении. На самом деле я долго размышлял ставить автопилот или нет, но отказался от него в пользу ОСД.
    Последний раз редактировалось brusse; 06.07.2014 в 17:51.

  31. #108

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и нужно ОСД с координатами, чтобы шансов было больше.
    Согласен, но лучше не доводить до такого варианта и доверить модель АП. А вот если АП подведёт, то тогда вся надежда на последние координаты.

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    To brusse моделью я не ошибся. Брал Капи именно летать на высотах от 100 до 1500 и дальности до 5 км. АП от иглов считаю отличным вариантом для этих целей. Да и осд игловское мне нравится больше других осд. В силу своих размеров Капи идеальный вариант. А вот полеты далеко и высоко планирую на х7 или х8

  33. #110

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Игл это не автопилот, а ОСД и стабилизатор (если подключен Гардиан) с возможностью возврата домой. Единственное что там хорошее, так это действительно ОСД.
    Но мне все равно очень интересно как это все будет выглядеть в Каипиринхе, главное попасть в нужный CG.

  34. #111

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Кто сказал что не автопилот? Что есть автопилот по Вашему? Возможность летать по точкам? Тогда как по Вашему называть иглов? Осд с стабилизаций и с возможностью возвращать домой? По мне так это автопилот. Который может в случае нештатки АВТОМАТИЧЕСКИ вернуть модель на базу и даже посадить. Посадить конечно громко сказано, но плавное снижение по кругу в безмоторном режиме над местом старта можно считать посадкой. Аварийной скорее. А Ваши споры а терминологии считаю чистым флудом. Это не первая тема где Вы так выделяетесь. Сугубо мое имхо

  35. #112

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Я кайпи выбрал из за размера и возможности катать с ней по миру без большого напряга тк зефир если только мини но кайпи мне лично показался посимпатичней. АП хочу чтоб леталось попроще тк первое крыло в жизни. До этого фантики, гекса и прочие мультироторы но у них картинка выходит достаточно статичная.

    ПыСы Да лавры Трапи покоя не дают )))))
    Тягаться с ним конечно не думаю но взять на вооружение его арсенал пытаюсь.

  36. #113

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    То fredi. Учите матчасть. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Чего Игл никогда не умел.
    Мне кажется или вам и вправду не нравиться, что вас поправляют, что здесь, что в других темах?

  37. #114

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    То fredi. Учите матчасть. Автопилот — устройство или программно-аппаратный комплекс, ведущий транспортное средство по определённой, заданной ему траектории. Чего Игл никогда не умел.
    Мне кажется или вам и вправду не нравиться, что вас поправляют, что здесь, что в других темах?
    А что такое стаб с функцией файлсейф?
    В квадриках с этими понятиями както попроще ))) А в планерах видимо все разнообразней есть простые стабы а есть могучие автопилоты?

  38. #115

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    To brusse не надо считать себя умнее других. К Вашему сведению я изучаю любую вещь прежде чем ее купить. И если я выбрал именно иглов для установки на Капи, значит что я посчитал эту АП идеальной для этого крыла беря во внимание многие факторы включая размеры и вес. А Вы постоянно пытаетесь навязать всем свое мнение ибо считаете себя умнее других. А Ваша демонстрация умения пользоваться википедией вызывает восхищение. Снимаю шляпу

  39. #116

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от bulka Посмотреть сообщение
    А что такое стаб с функцией файлсейф?
    У Иглов это Eagle Tree OSD Navigation System.

    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    To brusse не надо считать себя умнее других. К Вашему сведению я изучаю любую вещь прежде чем ее купить. И если я выбрал именно иглов для установки на Капи, значит что я посчитал эту АП идеальной для этого крыла беря во внимание многие факторы включая размеры и вес. А Вы постоянно пытаетесь навязать всем свое мнение ибо считаете себя умнее других. А Ваша демонстрация умения пользоваться википедией вызывает восхищение. Снимаю шляпу
    С автопилотом я немного переборщил, примите мои извинения. Но т.к. у меня есть Игл, то я представляю как Вы с ним намучаетесь в плане настройки (сли есть знакомый, который уже имел дело с ним, то попроще), поэтому, я Вам чистосердечно советую поставить что нибудь другое.
    Последний раз редактировалось brusse; 06.07.2014 в 20:45.

  40. #117

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Федор спасибо Вам за совет, но я люблю трудности. Когда поставил и полетело это скучно. Люблю добиваться результата. По сему курю инструкцию и читаю форумы. Иглы уже стоят на Капи и менять точно не хочу. Особенно нравится их наземка.
    P.S. В свою очередь тоже извиняюсь перед Вами за чрезмерную эмоциональность в сообщениях

  41. #118

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,330
    А не могли бы Вы сделать фото, как все расположено?

  42. #119

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Могу. Только вот у меня все заклеено черным скотчем и пока отрывать не планирую)

    А нет. Нашел фотку на стадии сборки. Сейчас выложу

    На одной фотке оно такое каким я его купил у друга. На другой в процессе компоновки иглов

    От клевера отказался в силу его веса и парусности. Поставил диполь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140622_162214.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	74.8 Кб
ID:	956582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20140610-WA0000.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	83.2 Кб
ID:	956583  
    Последний раз редактировалось fredi; 06.07.2014 в 21:21.

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fredi Посмотреть сообщение
    От клевера отказался в силу его веса и парусности. Поставил диполь
    А поподробнее? С Иглом сижу курю, видео 1,2? Какое РУ выбрали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
    от SkySlam в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2148
    Последнее сообщение: Вчера, 22:26
  2. TBS Discovery - квадрики для FPV
    от x-tazz в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8127
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 14:45
  3. Продам Комплект фюзеляжа для ELF MINI FPV
    от Paladin в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2013, 17:42
  4. Продам Квадрик для FPV на раме TBS Discovery с мозгом YS-X4
    от VadimVG в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 09:24
  5. долговечное крыло без клея за полчаса
    от fmkit в разделе Летающие крылья
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения