Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

brusse

Теперь я вас понял. Просто поймите - внешний вид никто не портит, все стараются запихнуть все внутрь крыла, поэтому снаружи оно остается неизменным. И при полетах низко TBS Core вполне хватает. Я изначально ставил E-OSD, вполне устраивало. Но однажды, летая в незнакомой местности низко я понял, что потерял направление на дом, взлетел повыше чтобы оглядеться - а в той местности сверху все было однообразно, но я с горем пополам вернулся обратно.
После того случая я решил установить свою ОСД с GPS, чтобы можно было ориентироваться, никак не испортив внешнего вида.

Bur_lion
brusse:

в той местности сверху все было однообразно, но я с горем пополам вернулся обратно.

Ну и такое бывает. Потому я обычно встаю не далеко или рядом с очень приметным местом. Ну память у меня хорошая и топография сверху для меня как родная. 😃 Потому не заблужусь. А если упаду, то последние координаты GPS я в любом случае получу на смартфон, потому не страшно. Да, может автовозврат и нужен, но точно не на капариньи. 😃 Не расчитана капаринья на полеты дальше 5-10км. Это не Х-8 какой нибудь. 😃

Kozhenkov
Bur_lion:

Да, может автовозврат и нужен, но точно не на капариньи.

Смотря, для чего её использовать. Если летать приходиться над местом, где трудно или не возможно её подобрать или её падение опасно для окружающих, а для вас серьёзными судебными последствиями, то автопилот с надёжным автовозвратом просто необходим. У меня зимой из-за пропажи РУ (местная помеха) Карпинья села среди города на лёд реки на расстоянии 1.5 км от старта. Хорошо, что не в полынью или не в дома с людьми. Да и подобрать могут посторонние. ГоПро - дорогая камера. А летать над полями и кустами с ГоПро лично мне скучно и не особо интересно.

Bur_lion:

Не расчитана капаринья на полеты дальше 5-10км

А дальше и не надо. Карпинья меня интересует, как готовый, малогабаритный, фронтальный носитель ГоПро для фото-видео съёмки именно в радиусе до 5 км, способный стартовать и садится на ограниченные площадки в городских условиях.
Так что каждый решает сам, для чего ему нужна Карпинья, нужен ей АП или нет. А карпинья с успехом может летать и с АП и без него.

Bur_lion
Kozhenkov:

Карпинья села среди города на лёд реки на расстоянии 1.5 км

Я Зимой не летаю… А как это вы на 2,4 помеху словили? 0_0 Или вы на 433 летаете? А в городе летать, мне лично боязно…

Kozhenkov
Bur_lion:

А как это вы на 2,4 помеху словили?

Летал на 2.4 без бустера. 2.4 - частота WiFi. За последний год он у нас получил большое развитие. Появились дополнительные вышки. Короче, год назад было всё чисто.

Bur_lion:

Или вы на 433 летаете?

На этой частоте тоже, только на Х-8. И тоже помехи в этом же районе, которых раньше не было.

RSSI пропадает внезапно в определённых местах (с 70% до 0%). Если обогнуть эту зону и лететь дальше, то RSSI - нормальный.
И такие места есть не только над моим городом, но и над другими городами и даже над сельскими полями.
Так что полёты без АП - чистая авантюра.
С АП я чувствую себя уверенно и не боюсь пропажи РУ при полётах над густонаселёнными или трудно доступными и недоступными местами.

Bur_lion
Kozhenkov:

На этой частоте тоже

Почему спросил, ибо сам помех никогда не ловил. Особенно на 2,4. Надо бы общую карту состряпать. Так сказать поставить точки мертвых зон. 😃 Хотя это авантюра, ибо может быть далеко не помеха, а сочтут помехой. Ну на X-8 (если готов буду купить такой здоровый) я конечно поставлю АП - там места много. У меня лежит Ардупайлот - но пихнуть его пока некуда. Все самолеты имеют малое пространство для его размещения, потому даже не испытывал его. Проверил - работает и убрал в коробочку до лучших времен.

Kozhenkov
Bur_lion:

Надо бы общую карту состряпать.

Я у себя, после облётов территорий, знаю где зоны пропажи РУ и коридоры их обхода. Но если бы не имел АП, то узнал бы только первую. После чего запускать бы нечего было. Да и неприятностей мог иметь бы кучу.

Faceless

не нашел в своей деревне нормального клея никакого как например UHU Por
а нашел столярный клей “секунда” вот такой (на основе ПВА), в описании написано что подходит для пористых пластиков. начал склеивать. и уже само крыло теперь сохнет. Но что то у меня сомнения что зря я так сделал. Может опровергните эти сомнения? может все таки стоит чем то другим заменить?)))) принципиально ли то что нужен был твердый шов?

brusse

Зря вы его использовали, он не предназначен для склеивания EPO и EPP, хотя некоторые им клеят. Если совсем ничего нет, можно использовать обычный супер клей или смолу, на крайняк - клей для потолочной плитки (Титан).
Но если уже склеили, то оставьте так, если при первой посадке не рассыпется, то будет летать.

Faceless:

принципиально ли то что нужен был твердый шов?

Наоборот, клеевой шов должен быть приближен к свойствам материала. Поэтому UHU Por, как и спец клей для EPO и EPP очень похож на “Момент”

Faceless

Решил переклеить эпоксидным клеем и тут читаю от Вас, что

brusse:

Наоборот, клеевой шов должен быть приближен к свойствам материала.

надеюсь что не настолько твердым будет как я думаю)

brusse

Если вы склеиваете между собой две половинки, то там это не так важно, поэтому смело клейте.

Faceless

Да, их самых. А для клейки остального это не пойдет? Спасибо

Faceless

Всю голову изломал… а для чего нужна вторая деревяшка-motor mount? это запасная или у нее есть какое то предназначение?

brusse

Скотч будет лучше и надежнее, т.к. надежно приклеить такую петлю будет проблематично, да и останутся щели между крылом и элевоном, что не очень хорошо скажется на аэродинамике.

bulka

Из мозгов заказал 2 варианта ))) дурная голова рукам покоя не дает! fy-41ap lite и guardian 2D/3D начну с него дальше посмотрим.

7 days later
Mega_Rotor

Заказал данное крыло, хотел спросить про сетап (мотор, акки, регуль кроме родных), может какие рекомендации будут? Заранее благодарен.

Mega_Rotor

Интересно а какая маркировка родного движка?