Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Цели задачи: -Ведение видео-фотосъёмки воздушной линии электропередач с целью выявления дефектов(упало дерево на провода или обрыв провода). -Дальность полета до ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11

    Помогите подобрать конфиг беспилотника под мои цели

    Цели задачи:
    -Ведение видео-фотосъёмки воздушной линии электропередач с целью выявления дефектов(упало дерево на провода или обрыв провода).
    -Дальность полета до 100-150км.
    -Эксплуатация в любых метеоусловиях Сибири.

    Как я вижу сей процесс в идеале: оператор задает маршрут полета(по GPS координатам прохождения линии), беспилотник автоматически пролетает над линией, снимает и возвращается на базу, далее оператор анализирует съёмку и определяет место повреждения.

    Какой тип беспилотника подойдет(коптер vs самолет), а главное какая начинка понадобится для выполнения данной задачи.

    Очень надеюсь на вашу помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Хм дальность 150км? Ну на современных ЛРС в безпомеховом эфире это теоретически возможно. Видео с направленными антеннами тоже теоретически такое расстояние пробьет. Но если высота будет 1-2км. Топливо, электричке почти наверняка не хватит аккума на такое расстояние. ИМХО вам надо уже промышленный бпла с автономным автопилотом. А это уже не хоббийная аппа, и за 500-1000 не обойдется.

  4. #3
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Вы не по адресу обращаетесь... Сдесь нет беспилотников. Тут пенопластовые игрушки. Ищите в инете по теме "профессиональные БПЛА гражданского назначения"

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да и провода с самолёта не увидишь, они появляются вдруг и неожиданно в кадре.
    Если конечно вековой кедр поперёк ЛЭП это да, но не обрыв провода как такового.
    Всё упрётся в это, а так то всё возможно за много много зелёных бумажек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Сложность совсем не в управлении, которого в сущности не требуется при полете по точкам. Сложность в дальности - потребуется немалая ДВСка и всепогодности. Сомневаюсь, что даже специальные гражданские беспилотники способны летать при ветре более 20 м/с и морозах до -50.
    Для мониторинга ЛЭП нужно летаеть вдоль проводов на высоте 50-100 м с отклонением от курса не более 100 м. В хороших условиях это несложно для автопилота с ПКТ, но что-бы гарантировать качество мониторинга во всех случаях, потребуется доработка алгоритмов. Сложности также будут с обеспечением поиска самой модели на случай нештатных ситуаций.

    PS: В целом это не хоббийная задача, Вам правильно пишут. Это скорее НИОКР.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Завтра еду на презентацию данной модели http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm но цена смущает от 2млн.
    По габаритам подобные хоббийные модели есть, думаю есть возможность копипаста.
    Про 150км и всепогоду это в идеале, хотелось бы понять на сколько можно приблизится к этому идеалу.

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    но цена смущает от 2млн.
    Надеюсь не вечно зеленых

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    Завтра еду на презентацию данной модели http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm но цена смущает от 2млн.
    По габаритам подобные хоббийные модели есть, думаю есть возможность копипаста.
    Про 150км и всепогоду это в идеале, хотелось бы понять на сколько можно приблизится к этому идеалу.
    Могу за 2 ляма 10 штук аналогичных тому что по сссылке продать. Характеристики буду примерно такими же

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Квадрик не пролетает больше получаса, соответственно далеко не улетит. Плюс он вам не нужен, висение в ТЗ не предусмотрено. Соответственно выбирайте большой бензиновый самолет. К примеру Пингвин, Стингрэй, и тд. Стоит это будет не меньше 2 млн точно. Если конечно не экономить на компонентах.

  13. #10
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    спутник-ретранслятор и разрешения на аэрофотосъемку (от ГенШтаба и ФСБ) в эту цену не входят?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    Завтра еду на презентацию данной модели
    Если посмотреть на тех описание то выяснится что максимальная дальность полета с возвратом в точку старта составит 19800 метров, это даже близко не подходит под ваши требования и нервно курит в сторонке в сравнении с хоббийным самолётом стоимостью в 33 раза дешевле. Т.е. за эти деньги можно купить 33 ская с полным фаршем и не жалеть, а если учесть что часть оборудования будет гарантировано выживать, то это уже в сотни раз дешевле.
    Плюс у коптера один в Вашем применении, он может близко подлететь и посмотреть попристальнее, но далеко на нём не улетишь это точно.
    Под Ваши задачи только большой бензиныч с хорошей начинкой.

  15. #12
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Под любые задачи - только готовое устройство, с заводской гарантией и гарантированными параметрами. А так же разработанными регламентами ТО (тех обслуживания).
    Все хоббийные безделушки бесконечно далеки от реальной эксплуатации. Вы хотя бы на разъемы посмотрите- это не смешно? Это домашний хоббийный уровень, надежность равна нулю. В любой момент может пропасть контакт где угодно.

    А как вы собираетесь обслуживать девайс, если ресурсы составных частей не поддаются прогнозированию? Все китайско-хоббийное, и не имеет гарантированного ресурса. Опережающая замена невозможна, с вытекающими.
    Хотите играть в самолетики- пожалуйста, только не называйте их беспилотниками плз.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Если у вас бюджет хоббийный, то и результат будет хоббийный.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    в доль лэп всегда есть просека, и за 2 ляма (в них не входят эксплуатационные расходы, специально обученный человек и вероятность поломки/потери беспилотника) можно нанять бригаду рубчиков леса, чтобы эту просеку поддерживать. ведь если заросла просека, вы не увидите ни обрыва, да и самой лэп тоже. кроме того, ее все равно нужно будет зачищать.

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Все китайско-хоббийное, и не имеет гарантированного ресурса. Опережающая замена невозможна, с вытекающими.
    Хотите играть в самолетики- пожалуйста, только не называйте их беспилотниками плз.
    Вспомнилось тут грузины как то сбили беспилотник вроде Российский
    http://img176.imageshack.us/img176/214/drone1ew4.jpg
    http://img176.imageshack.us/img176/1619/drone2sw7.jpg
    http://img383.imageshack.us/img383/7949/drone3ve7.jpg
    Аккумы пилотажевские, винт граунпнер, сервы с ХК синие были установлены по 1$ вот вам и БПЛА епт.....

  20. #17
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    да ктож спорит, весь форум доказывает что полететь он сможет) Тока там разъем выпал, тут gps спутники пропали, и регуль слегка подглюкивает. А в остальном- хорошо летает))
    И про погоду еще надо не забыть- в слякоть и ветер не летаем, не наше это

    PS А вообще- это не правильный беспилотник. Пригляделся- он на изоленте! Фу таким быть!
    Правильный беспилотник должен быть ТОЛЬКО НА СКОТЧЕ, и немного термоусадки!
    Последний раз редактировалось KBV; 05.07.2013 в 22:21.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    винт граунпнер
    А чего, винт хороший!))))

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    Аккумы пилотажевские, винт граунпнер, сервы с ХК синие были установлены
    Зато никакой связи с Россией.

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    разрешения на аэрофотосъемку (от ГенШтаба и ФСБ)
    Вроде как, "строгий" вариант уже отменен был..

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Не проще купить мотопараплан или дельтаплан?

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Не проще купить мотопараплан или дельтаплан
    Не проще. При -30 пилот замёрзнет, а 100км на параплане, да ещё зимой...

  26. #23
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Один дядька на УАЗике (зимой на снегоходе) решит все проблемы
    Он не боится дождя и ветра, а если выдать 2 х 0,5 беленькой- то и мороза))
    А если дядька где-то потеряется или сломается- его не надо покупать нового! Новый дядька самопроизвольно материализуется в отделе кадров!)))
    Последний раз редактировалось KBV; 06.07.2013 в 01:09.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    2
    а 100км на параплане, да ещё зимой...
    За дельтаплан не скажу, а для дельталёта это семечки.

    А может подойдёт что-то дирижабле подобное? Правда я не вкурсе что тут может предложить рынок.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Расширяю кругозор проблемы. Помимо вышеописанных задач в работу по контролю ЛЭП входят: ежемесячные обходы с целью контроля за охранной зоной (4метра от края), за порослью, угрожающими завалом деревьями, контролем целостности конструкций и изоляторов и т.д. т.е. профилактические работы, на организацию и проведение данных работ(спланировать, провести инструктажи, купить спецодежду, защитные средства, купить и отремонтировать технику, заправить, пройти предрейсовый медъосмотр, путевку, и т.д. и т.п.) тратится огромнейшее кол-во человекочасов и денежных средств, так или иначе суммы в год набегают с шестью нулями, поэтому имеет смысл уже сейчас начинать задумываться над решением данной задачи
    P/S/ За границей уже давно ведется так называемая Power line inspection UAV UAS

  29. #26
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
    Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
    Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
    После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
    Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
    Но не на "игрушечный" форум же. И не конфиг, а решение

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера, а то товарищь продающий http://www.uvsavia.ru/blav-md4-1000.htm не смог ответить на сколько полетит коптер если в качестве полезной нагрузки навесить доп аккамуляторы

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну и начните как положено- с написания ТЗ (тех задания).
    Определитесь с требованиями, например по регулярности облетов- посмотрите статистику по погоде чтобы он мог выполнять свою функции в вашем климате.
    Например весна-осень - постоянно ветра и дожди, возможно должен иметь возможность летать при небольших осадках и ветре 6-7м/с. Зима 6 месяцев в году- значит должен летать в -20 градусов.
    После этого обратитесь в соотв. компанию, попросите комерческое предложение, или тендер объявите.
    Ничего эстраординарного, все как обычно, как с любой другой задачей)
    Но не на "игрушечный" форум же. И не конфиг, а решение
    Вы немного не понимаете, если нам нужно купить снегоход, прибор и т.п. мы так и делаем, но в данном случае: если хочешь поменять консерваторские устои пишешь "предложение по совершенствованию рабочих процессов" его рассматривают и в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь сначала ТЗ а потом посмотрим надо это нам или нет, так во всем мире, на прямую менять устои может гендиректор или совет директоров, но никак не начальники на местах)
    Последний раз редактировалось murdered; 06.07.2013 в 07:01.

  31. #28
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    в случае доказанности экономической целесообразности будет писаться ТЗ и выделяться средства. Т.е. от обратного не пойдешь
    Это уже реальнее- ПОПРОБОВАТЬ вполне можно.
    Конечно не 100км и не круглогодично, а пару месяцев полетать вблизи, пока погода позволяет. Оценить затраты, ограничения, эффективность.
    А в РФ в вашем ведомстве точно никто этим не занимался? Может проще найти и спросить? Может у них сразу и цифры по эффективности есть
    В ту же ZALA-AERO позвонить и спросить, были ли у них подобные проекты и кто клиент, может и скажут

    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    Как расчитать теоретически максимально возможную дальность полета мультикоптера
    У вас (у нас) зима 6 мес в году, при -20 коптеры не полетят. Минут 10 повисят и все.


    PS Кстати, Александр, в конце июля в Бийске будет слет авиамоделистов- приезжайте, посмотрите на наши игрушечные "типа-беспилотники" Можно даже будет найти ближайшую ЛЭП и снять ее на видео)
    Последний раз редактировалось KBV; 06.07.2013 в 08:58.

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    Как расчитать теоретически максимально
    Не просто, а очень просто: летают они (при любых размерах)- не более 20-25 минут (времени). Это- при минимальном весе конструкции и максимальном- аккумуляторов.
    Так еще же и что то полезное надо взять?

    Это в чистом "висении"- без ветра, маневров и прочих мероприятий
    С набором высоты, "сносом", зимой- меньше.
    Как это по вашей ссылке они до 40км летают- загадка

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Это уже реальнее- ПОПРОБОВАТЬ вполне можно.
    Абсолютно очевидно что легкомоторная авиация или вездеход в этом вопросе много эффективней. И дешевле и надежней и много более широкий круг задач выполнить может.
    Репортажи типа как выявляют нелегальных мигрантов с помощью беспилотника говорят о полном не профессионализме одних и пилении денег другими.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 06.07.2013 в 10:12.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Microdrones md4-1000 летает полтора часа, ему же принадлежит мировой рекорд, правда пустой летает.
    Penguin B UAV летает 26 часов и пролетает 1900 км, ему тоже принадлежит рекорд, до 2011 рекорд был у боинга.

    Но как мне кажется нанять АН-2 будет дешевле.

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А в РФ в вашем ведомстве точно никто этим не занимался? Может проще найти и спросить? Может у них сразу и цифры по эффективности есть
    В РФ только в марте этого года министр энергетики выделил смешные деньги одному институту для разработки бпла под наши нужды, не трудно догадаться чем и когда это все закончится

    Написал этим товарищам посмотрим что ответят
    Последний раз редактировалось murdered; 06.07.2013 в 11:05.

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Penguin B UAV летает 26 часов и пролетает 1900 км
    Так скинул же выше ссылку, насколько понял он ее даже и не смотрел, иначе давно обсуждал бы, и цены вполне приемлимые http://www.uavfactory.com/ Наземка всего 9000$ http://www.troybuiltmodels.com/items...-ACC-PGCS.html

  37. #34
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Я имел ввиду, что может кто-то уже использовал (или использует) БПЛА для этих задач, и уже имеет опыт и конкретные результаты.
    Если такой найдется- поговорить, съездить в командировку для обмена опытом, вытрясти цифры
    Это будут ФАКТЫ - если где-то это принесло конкретный результат в виде экономии бабла, начальству уже не так просто отмахнуться)

    Цитата Сообщение от murdered Посмотреть сообщение
    Написал этим товарищам посмотрим что ответят
    Не занимайтесь ерундой. После недели полетов в условиях реальных полей (а не городского парка)- ноутбуки заростут пылью и зальются дождем. Любительские РУ пульты тоже предназначены для сугубо "тепличных" условий.
    Представьте эту конструкцию в поле- клубы пыли и тучи комаров, все заметает ветром, а временами дождик. И посередине вы такой модный с ноутбуком на коленках Не хватает только шезлонга и голых девиц))
    Все это забьется, перегреется, повиснет, а провода сломаются. Чем вы и будете заниматься все время, вместо работы (обследования ЛЭП). Начальство на это посмотрит и не одобрит Нужна реальная полевая наземная станция.
    Я так понимаю - вам просто хочется попробовать, а результат в общем то пофиг. Поиграть в самолетики никто не запрещает
    Последний раз редактировалось KBV; 06.07.2013 в 12:05.

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Так скинул же выше ссылку, насколько понял он ее даже и не смотрел, иначе давно обсуждал бы, и цены вполне приемлимые http://www.uavfactory.com/ Наземка всего 9000$ http://www.troybuiltmodels.com/items...-ACC-PGCS.html
    Смотрел, 9килобаксов за пульт управления как я понял, а сам самолет с начинкой, интересна конечная стоимость комплекса

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Я имел ввиду, что может кто-то уже использовал (или использует) БПЛА для этих задач, и уже имеет опыт и конкретные результаты.
    Такие задачи решает контора "Птеролактиль". Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
    До 100 км они летают, полет автономный.
    Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
    Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
    Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
    Но они все узаконили. Летают официально.
    =========
    Не могу найти. Дома гляну ссылку.

  40. #37

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Абсолютно очевидно что легкомоторная авиация или вездеход в этом вопросе много эффективней.
    Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и техническое обслуживание... и это ширится и множится.

    С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно. А указанные проблемы можно решить организационно - разделить маршрут на участки по 10-15 км наметить точки старта и обследовать можно не в один день а планово. Тогда и обычного электролета хватит и техники почти хоббийной. По 5-7 км в каждую сторону я на высоте 200 метров (на равнине) с гопрохой на скае одолею. В -25 все работает если из тепла достать. Ветер свыше 6 м/с уже проблема но тут можно погоду подбирать не война ведь.

    По поводу параплана или дельталета. Параплан имеет скорость полета ниже чем у ФПВ самолетов типа ская и еще более зависим от ветра. Дельталет конечно летит быстрее модели и дальше но на высоте 100-200 метров над ЛЭП в лесу зимой... Ой лучше так не надо. У меня есть дельталет и я представляю что будет при отказе двигателя (за 10лет было 2 отказа). Обычно на маршруте над лесом стараются залезть повыше чтобы если отказ то хоть место получше выбрать. И выбираться оттуда зимой... а если еще травма....и мороз и связи с земли нет...
    Последний раз редактировалось dima043; 06.07.2013 в 12:35.

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Черепаново нсо
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Такие задачи решает контора "Птеролактиль". Поищите, я пишу стелефона, неудобно искать.
    До 100 км они летают, полет автономный.
    Снимают ЛЭП, сельхозполя. Очень востребованы.
    Используют Micropilot. Штука дорогая. Цена шести значная.
    Вся проблема в том, что это аппаратура двойного назначения.
    Но они все узаконили. Летают официально.
    =========
    Не могу найти. Дома гляну ссылку.
    Не могу найти(

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    Microdrones md4-1000
    Я видел рекламу, где человек божится, что у него коптер- летает 2 часа
    Правда, на высоте 2 метра, сбрасывая периодически- отработанные аккумуляторы...
    Вполне допускаю, что такое может быть: сверхлегкий аппарат с оптимально подобранными винтами, движками и дорогущими аккумуляторами (мне так- было бы такие жалко об землю лупить )
    То, что видел своими глазами: от 30 см до 1 м размахом- летает строго 20-25 минут.
    Видео немцы показывали, где на огромном коптере- летал (низенькО) живой мужик- то же время
    Какое всё это имеет отношение к регулярным облетам ЛЭП на сотни км?
    Даже если купить у Иркута вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%EA%F3%F2-200 (где то 3 млн.$)- для него надо полосу иметь какую- никакую в пределах каждого линейного участка, спецов по обслуживанию...Как это всё связано с модельным форумом?

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Легкий самолет с закрытой кабиной типа К10 или вертолет R-44 эффективнее это и не вопрос. Только чем дальше тем больше государство абсурдных требований создает. Кроме понятных документов на ЛА и пилотского еще регистрация посадочной площадки и сертифицированная охрана места базирования и это ширится и множится.

    С БПЛА еще хуже с законом но его хоть не видно.
    Я наблюдаю за всем этим со стороны. И есть четкая статистика- как только организация государственная или наполовину- то непременно беспилотники, то ли все там тупые то ли воровать деньги легче. Пример- МЧС, отчасти энергетики.
    Деньги спишут, в игрушку поиграют- а обход как делал дядя Вася так и будет делать.
    В то же время у нас тут нефтяники. Постоянно облетают нефтепроводы- и цель простая- увидеть разливы нефти или места врезок-краж. В общем то задача не сложная.
    Но как бы для них не обходился дорого вертолет- но летают на нем. Потому как деньги считать умеют. И им решение задачи нужно, а не поиграть в игрушку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать камеру FPV на aliexpress.com
    от borislav3105 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 19:59
  2. Моё начало. Квадрокоптер и EPP FPV 1.8 - помогите подобрать.
    от fpv mutant в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 00:12
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 00:57
  4. Помогите подобрать двигатель.
    от pasha281282 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 21:30
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения