Darkwing FPV Drone (помощь в выборе аппы)

vsonish

Приветствую всех.
Прошел уже примерно год как я загорелся влиться в сообщество RC моделистов и собрать собственный самолет для FPV, но только сейчас появилась финансовая возможность реализовать данную мечту. Но поскольку я новичок в этом деле, то прошу помощи и конструктивных/обоснованных советов от знающих людей по выбору аппы и компонентов, чтобы лишний раз не наступать на грабли и ускорить момент запуска модели.

ЛК Darkwing FPV Drone
Выбрал именно это ЛК, по причине довольно большого количества аппаратуры, которую собираюсь ставить и желания дальнейшего апгрейда для дальних полетов. Также есть на работе в наличии почти убитое ЛК-БПЛА с живой начинкой (размах 800мм и вес 2,5 кг), которое хотелось бы использовать как донорское для аналогичного ЛК-носителя. Исходная боевая тушка имеет немало нареканий и я не уверен, что всё поместится например в тот же Maxi Swing и будет нормально летать. Так что другие модели пока не рассматриваю.

Управление Turnigy 9x. Хочу с памятью хотя бы на 2 модели, но не знаю как она в плане дальности, при апгрейде в виде буста и направленных антенн.
Двигатель Выбрал NTM 35-3A 1800 Kv (возможно выбор ошибочен, но нужна крейсерская скорость до 100+ км/ч)
Пропеллер не знаю какой размер нужен под данное ЛК и двигатель
Акк 3S 5000-8400 40-80с
ESC Turnigy Trust 70A SBEC
Видео 900 MHz 1-1,5 Вт
OSD/АП F-Tec 31AP
Сервы не знаю какие нужны под данное ЛК
Зарядник с ХК закажу
Маячок планирую заказать с форума (который дает тоны на канале рации)
Пока без очков, думаю если что монитор будет удобнее, особенно на начальных этапах.

Выслушаю все советы по конкретным позициям, а также по позициям, которые упустил из виду.

ehduarg