Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Sky Eye 2000 новый носитель от Hobbyking

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yden лучше относи приёмник подальше от видео передатчика, а то что он близко к аккумулятору может оказаться только ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    лучше относи приёмник подальше от видео передатчика, а то что он близко к аккумулятору может оказаться только в плюс
    Спасибо, учту. А пока без видео передатчика летаю - учусь, только нокию в качестве камеры для баланса пока поставил

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    тогда вообще пофиг где будет вприёмник главное чтоб не впритык к мотору и регулю

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Ну я в этом всем пока новичок, обычно вжимаю газ в максимум, поднимаю, планирую. Решил перестраховаться и подальше от акка и регуля убрать приемник. Закрепил над сервой его пока, вроде хорошо встал.
    Так вообще не понимаешь чего куда пихать, собирая первый ФПВ самолет.
    Вжимать газ не надо, бросил прибрал, набрал еще прибрал и полетел, медленно и печально. А то может не хватить вернуться.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Сегодня облетал в первый раз. Очень понравилось! Стоковый мотор тянет очень прилично и сам самолет, несмотря на размеры, управляется крайне легко - даже пару петель сделал. У меня вот только один вопрос после полета остался: как вы, господа владельцы, закрепляете крыло? У меня после полета оно немного отошло, при длительных полетах и потерять так можно =/

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А то может не хватить вернуться.
    Я пока далеко не летаю, учусь. Камеру с автопилотом думаю в январе-феврале воткну.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    У меня вот только один вопрос после полета остался: как вы, господа владельцы, закрепляете крыло
    я в бикслере сделал крепление на магнитах , тут я думаю будет тоже очень удобно

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я в бикслере сделал крепление на магнитах , тут я думаю будет тоже очень удобно
    Хорошая идея, попробую сделать. Спасибо!

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Подскажите пожалуйста, где у него ЦТ? Видел на форуме, что 70мм, в инструкции нарисовано 75мм от кромки, напротив элеронов, балансил и так и так, в итоге все равно тянет вверх с безумной силой. В носу пока только акк 225 грамм, упираю вперед до упора, нос даже немного клонится вниз, когда держу в 70 мм от кромки крыла, близко к корпусу.

    РВ стоит ровно, при полете тримирую максимально от себя на 9xr, и даже при этих условиях ровного полета не получаю.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    проведи ось двигателя мысленно дальше в том месте где она будет пересекать фюз там и попробуй сделать центр тяжести и посмотри на поведение в полёте

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    проведи ось двигателя мысленно дальше в том месте где она будет пересекать фюз там и попробуй сделать центр тяжести и посмотри на поведение в полёте
    Ну эту ось можно по разному провести, более конкретных цифр нету? Если нет, то попробую так, спасибо.

  13. #50

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    цифр нет так как данного пепелаца не имею, но так хотя бы можно понять продолжение оси двигателя находится "за" или "перед" центром тяжести, чтоб понять как приложены силы, и понять куда двигать центр, у вас скорее всего ось двигателя ближе к хвосту чем центр тяжести, судя по поведению

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    цифр нет так как данного пепелаца не имею, но так хотя бы можно понять продолжение оси двигателя находится "за" или "перед" центром тяжести, чтоб понять как приложены силы, и понять куда двигать центр, у вас скорее всего ось двигателя ближе к хвосту чем центр тяжести, судя по поведению
    Получается где-то 100-110 мм от передней кромки. Ось действительно за ЦТ, но самолет тянет вверх и на минимальной тяге, если скорости хватает. Я просто боюсь, что если сбалансирую по оси, я его не посажу потом просто

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    меняйте выкос двигателя чтоб он проходил через ваш центр тяжести, подкладывайте шайбочки под мотор

    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    но самолет тянет вверх и на минимальной тяге
    ну у вас плечо потому что 30-40 мм получается которое опрокидывает самолёт на хвост

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну у вас плечо потому что 30-40 мм получается которое опрокидывает самолёт на хвост
    Спасибо, попробую разобраться

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    По моему нужно просто двигать центровку понемногу назад до 85-90, остановиться на подходящей. Если не получится померять угол между крылом и стабилизатором (нормально 1,5-2 градуса, если больше будет тянуть вверх при нейтральном РВ). Хотя это может быть сложно в зависимости от профиля. И не работать резко газом. Выкос мотора влияет в основном при резких изменениях оборотов.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    По моему нужно просто двигать центровку понемногу назад
    Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает. Вообщем я слетаю думаю на неделе еще разок, посмотрю на поведение без тяти, а там уже думать буду. Если без тяги прямо лететь будет, то попробую назад немного сместить/выкос мотора изменить.

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает
    всё верно вам говорят назад центр тяжести, вы же пишете
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Получается где-то 100-110 мм от передней кромки.
    при этом ось мотора будет как раз попадать в него

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    при этом ось мотора будет как раз попадать в него
    Это понятно, мотор не будет хвост продавливать, но тогда хвост сам по себе перевешивать будет. Думаю надо будет мотор двигать тк в самолете пока только аккум: вероятно потом чисто физически не смогу сделать ЦТ 85-90мм, когда туда камеру, автопилот, еще 1 аккум и передатчик запихну.

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    не будет хвост перевешивать, поиграться всегда можно передатчик, камера, акк их все можно двигать, плюс автопилот

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Назад? О_о его ж итак на хвост перевешивает.
    Это так кажется, наберетесь опыта поймёте как оно на самом деле. Тянет сильнее вверх при передней центровке, т.к. тянет не вес а аэродинамическая сила оперения (вниз) (и крыла). Не будем вдаваться в подробности чтобы не запутаться еще больше.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не будет хвост перевешивать, поиграться всегда можно передатчик, камера, акк их все можно двигать, плюс автопилот
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Это так кажется, наберетесь опыта поймёте как оно на самом деле. Тянет сильнее вверх при передней центровке, т.к. тянет не вес а аэродинамическая сила оперения (вниз) (и крыла). Не будем вдаваться в подробности чтобы не запутаться еще больше.
    Спасибо большое за помощь, на выходных постараюсь запустить, попробую предложенные варианты

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Сегодня полетал, ЦТ около 85мм. Триммера РВ максимально от себя. Без газа, при таких триммерах идет почти ровно, но стоит набрать скорость или дать газ - тянет сильнее.

    ТЕ и мотор опрокидывает самолет на хвост, и сам по себе он идет вверх. Вот такие дела.

    При этом заметил, что самолет достаточно сильно просаживается при взлете с руки: постоянно у самой земли вытягиваю. Не должен он так: судя по куче просмотренных видео, с руки улетает даже с грузом на ура, вообще не просаживаясь. Запускаю, естественно, на максимальной тяге и немного поднимая РВ.

  25. #62

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    ТЕ и мотор опрокидывает самолет на хвост, и сам по себе он идет вверх. Вот такие дела.
    т.е теперь он даже без мотора пытается нос здрать ? странно получается надо нос догружать

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    т.е теперь он даже без мотора пытается нос здрать ?
    Не теперь, а как и было. Писал уже об этом. Заподозрил криво поставленный стабилизатор - вроде ровно стоит.
    Нос догружать со смешением ЦТ вперед или просто банально увеличить вес?

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    попробуй грузики на нос вешать до того момента пока при планирование не будет задирать нос, а наоборот начнёт слегка пикировать, как добьёшься этого посомтри где получилась центровка

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Народ рекомендует 70мм центровку. Почему у вас 85? И как летит самолет без мотора? Настройки лучше начинать с планирующего полета, а потом добиваться минимального влияния мотора. Дайвтест погуглите, попробуйте, отпишитесь. Я честно говоря не понял как вы центровку определяете.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не понял как вы центровку определяете.
    Поднимаю самолет опирая на крылья. То место опоры, при котором самолет не валится вперед или назад и есть ЦТ.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Народ рекомендует 70мм центровку.
    Писал выше, что пробовал 70мм центровку, вверх коренит самолет весьма ощутимо. Возможно дело не в цт, а в банальной нехватке веса в целом.



    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    попробуй грузики на нос вешать до того момента пока при планирование не будет задирать нос, а наоборот начнёт слегка пикировать
    Попробую завтра/послезавтра и отпишусь. Спасибо вам еще раз

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Возможно дело не в цт, а в банальной нехватке веса в целом.
    это ерунда веса не хватать не может

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    это ерунда веса не хватать не может
    Ну тогда странно, тк ЦТ на 70 делал, вверх идет. Щас запихнул туда 125 грамм доп веса, завтра опробую.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Итак, сегодня опять полетал, есть 2 новости: имея около 350гр в носу смог заставить самолет лететь без тяги/с малой тягой ровно. С полным газом задирает, но это не критично: высоту набрал и лети дальше с малым газом.

    Вторая новость - у меня проблемы с глазомером и я зацепил крылом дерево. В целом повезло: самолет упал практически плашмя, но немного пострадал. http://imgur.com/a/GyyL4#0
    Все бы хорошо, немного клея и проблем нет, но как быть с деревяшкой? Чем заменить переднюю секцию, не расклеивая самолет? Нос стал "плавать" без ребра жесткости.

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    из линейки выпили и наклей внахлёст

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    из линейки выпили и наклей внахлёст
    Благодарю. Скоро снова пойду деревья ломать

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня опять полетал, есть 2 новости: имея около 350гр в носу смог заставить самолет лететь без тяги/с малой тягой ровно
    кстати а взлетать с руки он лучше стал ?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    кстати а взлетать с руки он лучше стал ?
    Нет, просаживается. Не понимаю почему так, ну хотя бы не пытается завалиться на низких скоростях - очень стабильно себя ведет. До него летал на планере 2.6 метра, с руки нормально получалось кидать, без просадки.

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapist Посмотреть сообщение
    Нет, просаживается. Не понимаю почему так, ну хотя бы не пытается завалиться на низких скоростях - очень стабильно себя ведет. До него летал на планере 2.6 метра, с руки нормально получалось кидать, без просадки.
    у него мотор наверное стоял спереди

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у него мотор наверное стоял спереди

    Так и есть, phoenix evolution

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    27
    Сообщений
    179
    Может кто-нибудь скинуть фотографии с расположением внутренностей этого самолета? Все необходимое есть, а вот собрать - проблематично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. The Basher - новый проект от HobbyKing
    от 2dfx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 669
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 13:16
  2. KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
    от 100xanoff в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2858
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 00:42
  3. SZD-45 Ogar - новый носитель?
    от Egland в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  4. Кто уже разобрался с трекером SKY EYE ?
    от meteor в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 00:17
  5. Продам продам три новых самолеты в москве.
    от tizav в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения