видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)

sashok17

я так и понял. Так как линза та же. Но это существенный минус((( так как и уровень шумов заметно возрастает.

fargo

кто там писал про гиганское время доставки с banggood? заказал 25 декабря, 14 января уже на почте, доставка бесплатная. так что рекомендую. заказывал 2 сразу.

3Daemon
Luxorcheg:

Смотрим скрин, все никак не собираюсь миниобзор и расписать функционал программы. При 720*60 используется только часть матрицы, при других вариантах используется сжатие более крупной картинки до 720.

Владимир, не вводите людей в заблуждение. Там всё чётко написано, не надо левых интерпретаций. No scaling - вам личо перевести? 😉
Лучшее качество записи с динамикой камерка даёт на 720p60

hemmitino

подтверждаю!!! с бангуда 2 недели…доставка бесплатно!!!уже назаказывал оттуда и видеопередатчиков и т.д.)

starfair
hemmitino:

подтверждаю!!! с бангуда 2 недели…доставка бесплатно!!!уже назаказывал оттуда и видеопередатчиков и т.д.)

Ну, кому как повезет. Я заказал 28 декабря, до сих пор в трекере висит запись, что прием в Китае 4 января. И все. Дальше тишина.

serenya

Надумал я купить еще одну камеру, а то проблемы с включением этой напрягают. Опять написал элетопу с предложением продать, просьбой проверить перед отправкой и кратким описанием моей проблемы. После этого он довольно живо отреагировал, спрашивал подробности, предлагал разные варианты проверки. В итоге он забыл про возможность наживы на еще одной камере и просит прислать камеру ему, и в случае действительной проблемы он вышлет другую в замен. Вот только я не очень пойму что его конкретно интересует, толи он просто из-за сохранения репутации это делает, толи это для статистики и разбора полетов. Вот последнее его письмо.
Thanks for your reply. Sorry for the issue. Could you kindly try to reset the camera? If no luck, could you kindly send the item back to us for a replacement? We test items carefully before sending out. Sometimes there is still some items got damaged somehow during overseas transportation. Not sure of the detailed issue. We hope to offer buyer great camera. Now the camera has issue, we hope we can have a chance to test it. Could you kindly help us?Please just send the camera to save postage if all the accessories areOK. We will send a new camera to you upon receipt of the return.
Кто может перевести лучше гугл подскажите пожалуйста что он хачет, а то “штатный” переводчик (коллега) до понедельника не доступен.

=aXeL=

Судя по-написанному, его действительно интересует качество отправляемого им товара, (но именно как продавана, ИМХО (беспокоится за “сохранение марки”)). Видимо, полезли нарекания, и они хотят выяснить истинную причину.
Он хочет, чтобы Вы с камеру выявленным глюком отправили ему для тестирования. Взамен они вышлют вам новую.

Я думаю, надо соглашаться! 😃

garrul

Благодарит за ответ, просит извинить за проблему. Любезно просит попытаться сделать ресет и, если удача не улыбнётся, любезно просит выслать камеру назад для замены. Уверяет, что тщательно они тестируют все камеры перед отправкой. Иногда некоторые камеры каким-то образом повреждаются во время транспортировки через моря, но нет уверенности в наличии проблемы. Они верят, что предлагают к продаже офигенную камеру, а теперь с этой камерой оказывается есть проблема и они надеются, что у них будет шанс протестировать её. Не будет ли джинн столь любезен, чтобы им помочь? 😃 Пожалуйста отошлите им назад одну только камеру, ежели с проводочками и остальным всё в порядке. Они отправят новую камеру взамен, как только получат проблемную.

=aXeL=
garrul:

Не будет ли джинн столь любезен

+1 😁

Да, видимо, у этой камеры имеются проблемы со сборкой…
Иначе, как объяснить ситуацию, когда либо никаких нареканий и все хорошо, либо глюки лезут напропалую.

serenya

Я вот не очень уверен в куче проблем, тем более что про проблему аналогичную моей больше не слышал. С отправкой есть ньюанс, я вскрыл пломбу в попытке ремонта, читал что при похожих симптомах есть вариант что плохо подключен шлейф камеры, результата не дало. Ему я конечно скажу об этом, вот только не знаю есть ли смысл отправлять ее. Вроде как почти устраивает, и все что я хотел это купить еще одну. Но при таком стечении обстоятельств уже и не знаю. Отправить на анализ по времени будет раза в 2-3 дольше чем купить новую, хотя и погода испортилась и стала не летной, но приятного мало, с другой стороны коллекционировать их не хочется.

=aXeL=

Я-бы списался с продаваном. Вроде адекватный чел. И интересует его, вроде, не гарантия, а сам глюк. Тем более, какая пломба,если они шлейфы продают:). Думаю, можно и договориться, что Вы ему отошлете, а он Вам… В любом случае, пообщайтесь с ним на эту тему, обязательно. Кстати, если Вы упомянете что данный вопрос обсуждается на уважаемом в России форуме, это весьма поможет делу! 😉

ERNIK

Приветствую сообщество! .
Почему то Мёбиус отказывается писать и форматировать одну из карт (8Гб)! ( правда записанную на других камерах файлы видит )! А другие устройства и камеры принимают её на ура!!!?

Ratverg

в режиме вебкамеры нет звука. Так у всех?

gagarin-cosmonaft
Ratverg:

в режиме вебкамеры нет звука. Так у всех?

Да звука в реалтайме, к сожалению нет.

Только на запись.

sashok17

Положил камеру в морозильник на 5 минут. Открыл, включил, закрыл. Через минуту примерно камера вырубилась в режиме записи. Плохо дело! Не думаю что тут виной замерзший аккумулятор!

Вот теперь и думаю, как так летать? Не дай бог вырубится…

Может есть смысл залить плату цапон лаком?

=aXeL=
sashok17:

Вот теперь и думаю, как так летать? Не дай бог вырубится…

От кондесированной влаги она вряд-ли вырубится, корпус довольно герметичный,
а внутри воздуха не так много, чтобы заметное количество конденсата дать.
Замерзла.
Я думаю, надо ей “шубу” из чего-то, потолочкообразного делать.
При работе она довольно много тепла выделяет, надо только не давать ему уйти.
Но и не пререгреть 😃

sashok17

Если заранее ее включить порпобовать чтоб она минуту поработала и прогрелась в кармане к примеру, а потом ставить на самолет… Интересно, в планах разработчика будет добавить на видеовыхое состояние разряда акб? а то летать без индикации както стремно.

=aXeL=

Ну, по идее, ее можно питать внешним аккумом через USB во время полета.
А так, просто помнить, что время работы - 80 мин от заряженного полностью акка.
Индикация состояния акка при включении - 3, 2 или1 красная вспышка - показывают степень заряда.

gagarin-cosmonaft

Индикация у нее есть ,правда когда она появится то летать останется времени примерно 1-2 минуты(проверено в +1градус по Цельсию), на пол экрана надпись LOW BATTERY.

=aXeL=:

Ну, по идее, ее можно питать внешним аккумом через USB во время полета.

Зимой есть смысл питать ее от видео батареи,через настраиваемый DC/DC или колхозить для нее халабуду от холода
)

sashok17
gagarin-cosmonaft:

Индикация у нее есть ,правда когда она появится то летать останется времени примерно 1-2 минуты

Это и пугает))) что в холод нормально не расчитать время полета) А тянуть внешнее питания тоже как-то не охота. Если запитать от приемника, БЭК на регуляторе выдержит?

=aXeL=

Ну, смотря, какой БЕК 😃
А вообще, интересно, есть-ли возможность перестроить появление этой надписи на более высокое напряжение аккума?
Было-бы неплохо иметь возможность настраивать этот параметр через программу…