Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 213

Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dima043 Вероятность отказа любого из 2х моторов вдвое выше чем единственного. Ага, именно поэтому на пассажирских авиалайнерах не ...

  1. #41

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Вероятность отказа любого из 2х моторов вдвое выше чем единственного.
    Ага, именно поэтому на пассажирских авиалайнерах не меньше двух двигателей устанавливают)))

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Однако были сравнительно маленькие самолеты с очень мощными моторами и там приходилось делать вращение винтов в разные строны.
    Да в чем проблема сделать вращение в разные стороны, даже комплекты винтов продаются специально, прямого и кривого вращения. Три таких, три сяких. Вообще в этом проблем не вижу. И я считаю надо так делать, чтобы в сторону не уводило.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Должен. В ручном режиме однозначно. С автопилотомм спорно. Возможно придется использовать отдельно стабилизацию по крену а рулем направления рулить на базу.
    Скорее скажем так... автопилот должен иметь канал управления по рысканью, вот АркБерд имеет, а тот же самый ИглТри - нет, ну то есть там либо элероны, либо руль направления, одновременно никак.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Пусть в раскоряку, пусть криво, но вернуться будет можно. Ну или хоть выбор куда упасть будет шире.
    А полетит ли? Я выше кинул ссылку на книгу 50-го года... Так вот не всякая модель полетит с одним мотором и совсем не всякая, если при этом пилот (или автопилот) будет действовать неправильно.

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Если акберд рулит двумя каналами это предпочтительней игла. Я с электроникой ни очень попалил с десяток регов моторов меньше. В полете ни одного. Лет 6 летаю.

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В полете ни одного. Лет 6 летаю.
    А я два года и один уже в полете издох. Сделан был конечно криво, я потом его разобрал посмотрел. Я после того раза со всех регулей посрезал нахрен термоусадки и притянул радиаторы стяжками, ну и проверил чтобы термопленка там адекватно была уложена. Тот который сгорел - сдох именно по причине криво установленной термопленки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    По прямой на одном моторе полетит почти любая. На автопилоте полетит только если автопилот не будет проваливать скорость ниже критической и будет полноценно использовать руль направления. Но я таких автопилотов не знаю.

    Как перешел на самолеты с тянущими винтами и моторами в носу сразу упала надежность моторов. Причина отказов как правило попадание песка при посадке и со временем нарушение изоляции обмоток впереди статора. Но полных отказов не было. Как правило снижении тяги, рваный звук, рост тока. Долететь хватало.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но я таких автопилотов не знаю.
    АркБерд.

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я когда перестал переставлять реги и моторы с модели на модель и устанавливать их почти на неизвлекаемость надежность возросла, собственно это касается и других узлов. Основная причина крашей чтото гдето отвалилось а вероятность отказа рега мотора минимальна по сравнению с другими элементами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    а вероятность отказа рега мотора минимальна по сравнению с другими элементами.
    Да ничего подобного! Отказывает чаще всего та электроника, которая испытывает максимальные токовые и температурные нагрузки. А значит регуль + мотор.

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    АркБерд.
    Который после потери спутников домашнюю точку в новое место переносит. А спутники теряются чаще, чем моторы выгорают!

  13. #50

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Который после потери спутников домашнюю точку в новое место переносит. А спутники теряются чаще, чем моторы выгорают!
    Спросили - я ответил. Я ж не доказываю тут, что АркБерд - лучший в мире автопилот. Кстати у меня пока ни разу спутники не терял. И не домашнюю точку он переносит, а перестает фиксировать свое местоположение и поэтому домашняя точка начинает ездить за самолетом на том расстоянии и с тем азимутом, на котором были потеряны спутники.

  14. #51

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Ну конечно, тема про двухмоторный самолет... Надо обязательно переключиться с двух моторов на автопилот, потому как со всем остальным разобрались и проблема встала исключительно в надежности автопилота и окружающих его спутниках

  15. #52

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Развивается, как обычная тема - бессвязный флуд ниачом

  16. #53

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Да ничего подобного! Отказывает чаще всего та электроника, которая испытывает максимальные токовые и температурные нагрузки. А значит регуль + мотор.
    У меня не испытывают. На запуске 3-5 сек. разве что. При полетах вверх учитываю температурный градиент если есть сомнения. Мотор и рег всегда наруже. Эти меры реализовать значительно проще чем второй двиг вешать. При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться. Насчет флуда согласен, все это не раз перетиралось. Ничего нового. У кого что горит чаще то и нужно резервировать или подумать почему у меня горит чаще чем у других.
    Р.С. Я больше за перегрев лавмейтовского видеопрд. беспокоюсь. При надстройках на земле всегда куллер ставлю.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 28.08.2013 в 06:31.

  17. #54

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    При этом двухдвигательное видео когда камерой крутят очень нравиться.
    Тоже аргумент)))

  18. #55

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Я на самом деле тоже давно хотел двухмоторник сделать (тогда еще и без ФПВ) - но что то как то не сладывается пока. По поводу двухмоторного ФПВ ИМХО - очень красиво. Но к сожалению это единственный аргумент. И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)

  19. #56

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
    Не факт, надо считать, смотря какие моторы подобрать.

  20. #57

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    И огромный аргумент в минус - очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
    Откуда инфа? Раз своего не было?

    И это, паперкут, а за что помидор-то? Я что-то неправильно сказал, или чем-то вас обидел?
    Я только сейчас имею намерение вас обидеть.
    Вы пилите, пилите свой тянитолкай, посмотрим, что выйдет. С этим вашим фрагментированным мышлением.

  21. #58

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Откуда инфа? Раз своего не было?
    В какой то теме на нашем форуме были аргументы - не помню где читал. Я себе тоже подбирал носителя для далеко и двухмоторный тоже интересовал как раз из-за "надежности", но пришлось отказаться.

  22. #59

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Тоже аргумент)))
    Очень важный, но единственный.

  23. #60

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    очень неэкономично (по крайней мере в электроварианте)
    Не говорите ерунды: у меня есть и то и другое- фото в #20 (есть еще и вертикально-взлетающий, но об этом тут говорить не будем), по деньгам- абсолютно то же самое, если конечно в Хоббикинге покупать, а не в пилотаже..
    По весу- один 3536 (ценой18$) весит даже чуть больше, чем два 2836 (ценой по 9,90$).
    Регуляторы 30Ах2=20$
    Регулятор 1Х 45А=15 $ То есть, разница по деньгам- меньше 10$
    По экономичности "электрической"- двухмоторный взлетает на 1/3 газа, одномоторный- на 50%.
    Расход в полете у "двушки" несколько меньше- очевидно, за счет бОльшей эффективности тянущих винтов?
    Так что, ни о какой "оченьнеэкономичности"речи нет.
    Другой вопрос, что не всякий самолет (из покупных) можно под два движка приспособить?
    Но это- не сюда: у меня изначально спроектировано и нашим и вашим

  24. #61

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Bolgaria
    Возраст
    44
    Сообщений
    33

  25. #62

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    Цитата Сообщение от Gogo55 Посмотреть сообщение
    Двухмоторная радиоуправляемая модель - это совсем не сложно.
    Заходил я на этот сайт, читал. У него там есть такой пассаж (в разделе про выкосы): из-за реактивного момента тяга правого винта направлена вверх и влево, левого соответсвенно вверх и вправо.
    Вот если взять правый винт, почему его тяга смещена вверх и влево? Причем здесь реактивный момент? Я нахожусь в особенных непонятках, ибо "вверх" и "влево" зависит от того, смотреть на самоль сверху или снизу.. Другими словами, это не абсолютная система координат

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь

  27. #64

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    От коптеров можно винты взять. Левого и правого вращения. ТОгда моментами во время работы обоих моторов можно пренебречь
    Я это в этой теме уже раза два повторил, нет блин уперлись все в эти выскосы....
    Выкос при винтах разного вращения только в вертикальной плоскости надо будет сделать и все на этом.

  28. #65

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,345
    А для чего придется в вертикальной делать?

  29. #66

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А для чего придется в вертикальной делать?
    Зависит от профиля крыла, чтобы уравновесить подъемную силу на крейсерской скорости, чтобы ровно летел, а не в небо свечкой рвался.

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Говоря про неэкономичность двухмоторной схемы я не имел в виду удорожание конструкции. Я говорил про расход "бензина" электрического. Ну не видел я таких моделей, чтоб летела в горизонте с током 5-7 ампер.

  31. #68

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вы пилите, пилите свой тянитолкай, посмотрим, что выйдет. С этим вашим фрагментированным мышлением.
    Без меня уже выпилили. Cessna 337 - это ссылка если чо) У меня может мышление и фрагментированное, зато старается быть аргументированным. А у Вас больше флуда и воплей из серии: "ааааа, мы все умрем! все пропало! ничего не выйдет!"))) Я с многими Вашими аргументами в корне не согласен, а запомидорил за флуд о флуде)))

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Говоря про неэкономичность двухмоторной схемы я не имел в виду удорожание конструкции. Я говорил про расход "бензина" электрического. Ну не видел я таких моделей, чтоб летела в горизонте с током 5-7 ампер.
    Блин, ну хорош ересь гнать! У меня например модель одномоторная летит в горизонте с током 2-3А, потому что модель маленькая, размах 1м. С тем же мотором в двойном экземпляре поимеем 6А, модель ясен перец будет чуть побольше. Или вы хотите сказать, что нет в природе моторов, которые в горизонте 5-7А будут жрать? Ну вот зачем такую бесполезную ерунду постить?!

  32. #69

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    От коптеров можно винты взять
    От коптеров- нельзя
    У них винты с малым шагом: статической тяги- навалом, а лететь вперед- не хочет

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    за флуд о флуде
    Воистину! Ибо тема уже давно перешла во флуд.
    Евгений,
    Вы ведь изначально знали все за и против двухмоторной компоновки. Для чего тут нагнетать какую-то "напряженку".
    Нравится вам тяни-толкаевская схема - берите и делайте. А выложите отчет об испытаниях, так пользы будет на два порядка больше.

  34. #71

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Без меня уже выпилили. Cessna 337 - это ссылка если чо
    "В то же время, обнаружились и недостатки схемы: задний двигатель, получая меньший воздушный обдув, зачастую перегревался, особенно"...

  35. #72

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    От коптеров- нельзя
    У них винты с малым шагом: статической тяги- навалом, а лететь вперед- не хочет
    Да хрен с ними с коптерами. Обычные винты продаются комплектами правого и левого вращения.
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Вы ведь изначально знали все за и против двухмоторной компоновки. Для чего тут нагнетать какую-то "напряженку".
    Нравится вам тяни-толкаевская схема - берите и делайте. А выложите отчет об испытаниях, так пользы будет на два порядка больше.
    Да не знаю я ни хрена, потому как личного опыта нет. Потому и поднял тему. Отдельное спасибо товарищу из Болгарии Gogo55, а также blade и dima043 за аргументированную дискуссию, остальные больше нафлудили, чем накреативили.
    Тяни-толкай или классическая схема с двигателями на крыльях? Вот с чем хочу определиться. Это первый вопрос.
    Отдельное питание или общее? Второй вопрос.
    Если тяни-толкай, то может стоит второй двигатель ставить меньшей мощности, чтобы в горизонте тащил более-менее и возить его как горячий резерв? Третий вопрос.
    Хотелось бы все же аргументированных ответов. В споре рождается истина, а не во флуде!)))

    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    задний двигатель, получая меньший воздушный обдув, зачастую перегревался, особенно"...
    В нашей ситуации это не грозит. У нас не ДВС.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Если я правильно понял, от двухмоторной схемы вам нужна всего лишь повышенная надежность аппарата в целом.
    Более простой путь - поставить качественную комплектуху.

  37. #74

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, от двухмоторной схемы вам нужна всего лишь повышенная надежность аппарата в целом.
    Более простой путь - поставить качественную комплектуху.
    Не согласен. Не бывает абсолютно надежной комплектухи. Это я с точки зрения инженера системотехника со стажем говорю)
    А вероятность одновременного отказа двух двигателей явно горааааздо меньше, чем одного.
    Плюс еще есть у меня сильное подозрение, что если правильно все рассчитать, то такая схема вполне может быть эффективней чем однодвигательная. Единственное, что смущает: как в таком случае грамотно организовать питание, чтобы при коротыше, предположим, одного двигателя не получить пожар на борту и тому подобные прелести) Может кто-нибудь знает какие-нибудь приспособления позволяющие изолировать неисправный мотор от регулятора\аккумулятора, неисправный регулятор от аккумулятора и т.д.?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да вот дался он вам, этот отказ двигателя. Это не самый уязвимый элемент на борту. Есть еще и регули, серво, батареи, приемники, РУ, видеотракт, автопилот...
    Соберите себе красивого классического Твина, с моторами на консолях. По крайней мере не будет так вычурно, как тяни-толкай (битый не битого везет).
    Летайте, получайте удовольствие!

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Много теории. А по практике? На двухмоторниках летают единицы, самый популярный твинстар от мультика. Почему не популярна эта тема лучше попросить отписатся тех кто пробовал. Начну с себя.
    Носитель - EPP-FPV 1.8M FPV от HobbyKing
    Кроме банальных неудобств типа неразборного крыла очень сильно напрягало - много жрёт(реально много) возится с подбором винтов ни времени ни возможности нет. Далее, разводка электрики и управления на два регга усложнение, для fpv надо наоборот упрощать. Короче не срослось у меня, хотя с удовольствием летаю на бомбере-лазилёте. Ещё из наших Самарских под это дело построил 2х моторник Андрей Морозов - http://fpv-community.ru/topic/402-dv...sitel-pod-fpv/
    Как летает этот носитель я видел, классно. Но самострой практически всегда в разы лучше покупного. Если он правильными руками сделан. Он и легче, и штатные места подо всё предусмотрены, крепче, продуманней. Но вот на крайних полетухах я хоть и не присутствовал, но слышал, что были проблемы с синхронизацией движков.

  40. #77

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В нашей ситуации это не грозит. У нас не ДВС.
    В ситуации с электромотором- это еще больше грозит: надо обдувать не только двигатель, но и регулятор и аккумулятор- всё это за милую душу греется.
    А если повезет- то и горит, иногда в полете.
    А в тандемной схеме мне тоже не ясно: как контролировать равную тягу?

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает какие-нибудь приспособления позволяющие изолировать неисправный мотор от регулятора\аккумулятора,
    Да известно уже давно: на бензинках их в обязательном порядке ставят и не только на мотор,но и на каждую серву.
    Называется Пауэр- бокс.
    Представляет собой кучу силовых ключей, измерителей напряжения и тока на каждую нагрузку- свой канал.
    Если серву, к примеру, заклинило- она начинает жрать ток больше разрешенного (может выставляться пользователем).
    И, чтобы она не коротнула все остальные- автоматика её отрубает.
    То же самое- с любым потребителем энергии на борту: сгорел- отключили.

  41. #78

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да вот дался он вам, этот отказ двигателя. Это не самый уязвимый элемент на борту. Есть еще и регули, серво, батареи, приемники, РУ, видеотракт, автопилот...
    Ну пусть не двигатель а мотоустановка, т.е. двигатель + регуль. В приемнике дохнуть нечему практически, там токи мизерные, автопилот домой притащит по-крайней мере с отказавшим приемным трактом, полное вымирание аппаратуры - да, кабздец. Видеотракт... приличная вероятность, особенно у мощных, но и без видеотракта автопилот самолет домой притащит - не критичный отказ. Сервы зарезервировать нет возможности, если одну заклинит - вторая ее не перетянет) Отказ автопилота - ну тут возразить нечего, но где логика? Т.е. если я не могу минимизировать вероятность отказа одной системы, то мне значит не надо минимизировать вероятность отказа других, если есть такая возможность? Странная логика.
    И опять же по моему личному опыту: в электронике точками наиболее частого отказа являются элементы с повышенными токовой и температурной нагрузками, особенно если эти нагрузки динамические, а так же всякие блоки и элементы питания этот самый ток обеспечивающие.
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Соберите себе красивого классического Твина, с моторами на консолях. По крайней мере не будет так вычурно, как тяни-толкай (битый не битого везет).
    Летайте, получайте удовольствие!
    Если Вам больше по теме сказать нечего, то спасибо за мнение, но не надо мне указывать что и как дальше делать, сам решение приму. Вас в теме отвечать никто силком не заставляет вроде. А у других еще может возникнуть желание.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    как контролировать равную тягу?
    При расположении движков в ряд, может это и не так критично? Ну КПД будет по хуже...

  43. #80

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Если серву, к примеру, заклинило- она начинает жрать ток больше разрешенного (может выставляться пользователем).
    Ну вот в том-то и дело, эти штуки предназначены для питания серв, аппаратуры и зажигания, а не для электродвигателей, насколько я понимаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  2. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  3. Продам две модели самолетов (носитель FPV и полукопию)
    от NailMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 11:02
  4. Продам продам модель 1/10 4wd r/s tf-5 mazda6
    от sergey71 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения