Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 213

Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut но не надо мне указывать что и как дальше делать, сам решение приму Хозяин-барин. От темы отпишусь....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    но не надо мне указывать что и как дальше делать, сам решение приму
    Хозяин-барин. От темы отпишусь.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    мне вот двухмоторник привлекает только потому что тянущая схема интересней летает это моё ИМХО , а с одним тянущим мотором камеру нормально расположить нельзя, вариант тяни толкай это изврат мне кажется, т.е остаётся только размещение моторов на крыле, я бы вот для близко и низко сделал небольшой двухмоторник , размахом примерно 1.2м и весом грамм 500гр., с батарейкой 1.3 3S, фиг знает только какие движки и винты под это дело подобрать чтоб эффективно получилось по идее 2 грамм по 200 тяги

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    По моему опыту с двухмоторником. Показалось что он более экономичен. Если не иметь целью набирать высоту вертикально, можно использовать моторы с сумарной мошьностью меньшей чем для похожего одномоторника. На одном моторе лететь можно, но только с целью дотянуть, и в ручную. Довелось:-) Нашим автопилотам это врядли под силу. Хотябы потому что надо компенсировать и элеронами и РН.
    Что же касается надежности, то вероятность упасть на двухмоторнике возрастает, только если он в принципе не может лететь на одном моторе, если же может, то вероятность уменьшается. Хотя в нашем случае верно скорей первое. И дело не только в аэродинамике. По уму нужно не только полностью дублировать силовые части, но и мутить систему раздельного управления. Те иметь возможность принудительно отключать моторы.

    ЗЫ Влияния направления вращения винтов вообще незаметил. Пробовал все варианты.

  5. #84

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Я вот подумал по поводу отключения закоротившего двигла\регуля. А чем плавкие предохранители для этой цели плохи? Ставим предохранитель номиналом преположим на 20% больше максимального тока регуля и летаем себе спокойно. Коротнуло что-то - регуль изолируется от батареи, летим на одном двигле.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    По моему опыту с двухмоторником. Показалось что он более экономичен. Если не иметь целью набирать высоту вертикально, можно использовать моторы с сумарной мошьностью меньшей чем для похожего одномоторника.
    Вот и мне думается, что если грамотно рассчитать моторы, то получится выигрыш в длительности полета. По крайней мере при размещении моторов на крыле, за счет увеличения подъемной силы от обдува крыла.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Нашим автопилотам это врядли под силу. Хотябы потому что надо компенсировать и элеронами и РН.
    Последние автопилоты умеют рулить и элеронами и рулем направления. Например АркБерд или MyFlyDream AutoPilot. Да и ИглТри в комплекте с Guardian 2D\3D тоже могет. Вопрос в том насколько они адекватно смогут это сделать?)
    Плюс ко всему, отказ двигателя и при этом отказ РУ или вылет из зоны качественного видео все же маловероятное совпадение. Так что ручками тащим и все, главное научиться предварительно)
    Последний раз редактировалось Papercut; 28.08.2013 в 20:28.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вот и мне думается, что если грамотно рассчитать моторы, то получится выигрыш в длительности полета. По крайней мере при размещении моторов на крыле, за счет увеличения подъемной силы от обдува крыла.
    Скорее изза большей эффективности двух винтов.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Последние автопилоты умеют рулить и элеронами и рулем направления. Например АркБерд или MyFlyDream AutoPilot. Да и ИглТри в комплекте с Guardian 2D\3D тоже могет.
    Игл рулит только по трем каналам, разьве нет? Про первые два ничего не скажу.

    Кста про тянитолкаи:-)

  8. #86

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Кста про тянитолкаи:-)
    Вах!) Что за агрегат?

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вах!) Что за агрегат?
    :-)
    Вояджер

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    за счет увеличения подъемной силы от обдува крыла.
    Это из разряда дуть на парус сидя в этой же парусной лодке. Вы уж извените снова за офф топ.

  12. #89

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это из разряда дуть на парус сидя в этой же парусной лодке. Вы уж извените снова за офф топ.
    Вообще-то нет. Ибо странная штука - аэродинамика. Для нас главное - на обдуваемом крыле позже наступает срыв. Что помогает особенно на взлете и немного при посадке. А уж при наличии закрылок, и на больших УА - еще и эффект Коанды.

  13. #90

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Вообще-то нет. Ибо странная штука - аэродинамика. Для нас главное -
    Не сравнивать наши леталки с аппаратами 1:1

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это из разряда дуть на парус сидя в этой же парусной лодке. Вы уж извените снова за офф топ.
    Шокеры (плосколеты) типа реверса так и летают, но там культура веса:-)

  14. #91
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    В теории 2 винта эквивалентны одному- двойного диаметра. Те. кпд двухмоторной ВМГ должно бы ощутимо больше. Но почему-то на практике пока не видно экономичных моделей двухмоторников. Мой так вообще жрал чуть ли не в полтора раза больше на 1 км чем его же одномоторный вариант (оптимизацией особо не занимался).
    Вообщем энтузиастам есть куда приложить голову и руки..

  15. #92

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я вот подумал по поводу отключения закоротившего двигла\регуля. А чем плавкие предохранители для этой цели плохи?
    Да ничем. Единственное- габариты и вес предохранителя на 50, к примеру, ампер- не радуют
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    то получится выигрыш в длительности полета.
    Ну, не столько из-за увеличения ПС, сколько от повышения КПД ВМГ- писалось уже: винты работают в безвихревом потоке и без аэрод. тени.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    рулить и элеронами и рулем направления. Например АркБерд или MyFlyDream AutoPilot.
    Ардупилот- рулит всем подряд, даже шасси может выпускать: там 8 выходов.

  16. #93

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Да ничем. Единственное- габариты и вес предохранителя на 50, к примеру, ампер- не радуют
    Автомобильные - не так уж и до хрена.
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Ардупилот- рулит всем подряд, даже шасси может выпускать: там 8 выходов.
    Ардупайлот всех хорош, кроме отсутствия встроенного ОСД)

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это из разряда дуть на парус сидя в этой же парусной лодке. Вы уж извените снова за офф топ.
    Ничего подобного, но тандемная схема требует рассчета, тут не спорю.

  17. #94

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    А чего, кстати, только 2 - предлагаю 4!


  18. #95

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    А чего, кстати, только 2 - предлагаю 4!
    Хы) забавная штука)
    Но чет мне кажется перебор)

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ардупайлот всех хорош, кроме отсутствия
    А подключить три провода от МинимОСД- зартустра не позволяет?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ch=minim%20osd

  20. #97

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    кроме отсутствия встроенного ОСД)
    А кто мешает минимосд подоткнуть? По моему, даже удобнее.

  21. #98

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А подключить три провода от МинимОСД- зартустра не позволяет?
    Да никто не мешает, только МинимОсд ток не считает, к примеру.
    Вообще тема не про то)
    Последний раз редактировалось Papercut; 29.08.2013 в 14:59.

  22. #99

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот вариант ВМГ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tem1100kv.html

    Кстати в мануале на Скай есть фото с таким вариантом.

  23. #100

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Я тоже их сегодня нашел на Хоббях. Единственное, надо их хитро настраивать. Т.е. либо у второго, ближнего к двигателям пропеллера шаг больше делать, либо как-то через миксы скорость вращения большую. Да и вообще надо почитать про соосные пропеллеры, как настраиваются и рассчитываются.
    Но очень интересная штука. Думаю возьму и попробую на летающее крыло внедрить, пока в раздумьях на какое)

  24. #101

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    что оно даёт кроме отсутствия реактивного момента ито что собственно движка 2 ?

  25. #102

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    только МинимОсд ток не считает, к примеру.
    А кто мешает в автопилот воткнуть любой датчик тока, и два числа из даташита датчика в автопилоте ввести?
    Аналогично с датчиком воздушной скорости, ультразвуковым или лазерным дальномером, оптическим датчиком скольжения наподобие того, что в мышке стоит итд.

  26. #103

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А кто мешает в автопилот воткнуть любой датчик тока, и два числа из даташита датчика в автопилоте ввести?
    Аналогично с датчиком воздушной скорости, ультразвуковым или лазерным дальномером, оптическим датчиком скольжения наподобие того, что в мышке стоит итд.
    Да не спорю - все это круто, но настраивать сложно и стоит дорого. Хорош оффтопить )))

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    что оно даёт кроме отсутствия реактивного момента ито что собственно движка 2 ?
    Собсно тема именно про два движка) Один сдох - летим на втором домой.

    Интересная статья там в третьем разделе про соосные винты много познавательного написано.
    Последний раз редактировалось Papercut; 29.08.2013 в 20:27.

  27. #104

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Соосные и тандем вообще разные вещи с абсолютно разным поведением.

  28. #105

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Соосные и тандем вообще разные вещи с абсолютно разным поведением.
    А кто-то спорил? Конечно разные. Но в нашем случае соосники вполне подходят, двигателя - два, независимых друг от друга.
    И куча плюсов в нагрузку. Кроме стоимости конечно)

  29. #106

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Вот и мне думается, что если грамотно рассчитать моторы, то получится выигрыш в длительности полета. По крайней мере при размещении моторов на крыле, за счет увеличения подъемной силы от обдува крыла.
    На взлете, посадке и при небольшой скорости будет увеличение подъемной силы. Причем она будет создаваться даже при неподвижной модели. При наличии закрылков в потоке винтов и довольно ощутимая подъемная сила.


    НО. В полете на крейсерской скорости в экономичном режиме СУ , (на правильно подобранном винте) скорость потока за винтом лишь примерно на 5 процентов выше чем в свободном потоке. Потому эффекта от обдува уже не будет.

    КПД одного винта большого диаметра будет выше чем 2х меньших.

  30. #107

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Потому эффекта от обдува уже не будет.
    Зато смогем лететь на маленькой скорости, если если надо будет и не сваливаться. Ну скорее всего вы правы, ярко выраженного эффекта не будет, по-крайней мере при расположении моторов на крыле.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    КПД одного винта большого диаметра будет выше чем 2х меньших.
    А можно какие-нибудь цифры привести, или хотя бы ссылку на источник этой информации? И для какого расположения винтов это справедливо? И мне кажется КПД не только от диаметра, но и от шага зависит, и от скорости движения самолета при конктретном шаге.
    Я тут ссылку на соосники постил недавно, при правильно подобранных пропеллерах КПД на скорости больше получается. Ну то есть КПД двух винтов больше, чем одного того же диаметра, при условии, что мощность к ним одинаковая приложена. Всмысле у соосников она поделена между пропеллерами, а в сумме как у одинарного того же диаметра.

  31. #108

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я тут ссылку на соосники постил недавно, так там наоборот, при правильно подобранных пропеллерах КПД больше получается.

    Там есть причина. Уменьшение закрутки потока за таким винтом.

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На взлете, посадке и при небольшой скорости будет увеличение подъемной силы. Причем она будет создаваться даже при неподвижной модели. При наличии закрылков в потоке винтов и довольно ощутимая подъемная сила.
    Вот, эта мысль у меня зрела. От обдува крыла имеем увеличенную подъемную силу. То есть, допустим, при переделке модели с толкающим винтом под два тянущих можем уменьшить скорость при взлете, увеличить подъемную силу крыла. Можем взять больше груза (АКБ) на борт. А в конечном итоге, получается, что тоже самое получим просто при увеличении площади крыла.
    В горизонтальном полете на двух тянущих моторах сможем лететь медленнее из-за увеличенной подъемной силы. Но медленнее - значит долго лететь до конечной точки и не факт, что это будет эффективнее.
    А вот в высоту, возможно, на двух тянущих и с большой загрузкой будет лучше, если они будут перед крыльями, чем с одним толкающим или тянущим, который крылья не обдувает или обдуваем менее эффективно.

    Хотел спросить по случаю про КПД бесколлекторников. Макс КПД у них в районе 80% тяги, но в крейсерском полете используется тяга 30-40%, т.е. не попадаем в максимальное КПД. Насколько КПД электромотора (бесколлекторного) может отличаться от максимально возможного при небольшой тяге? Может есть смысл поставить стартовый мощный мотор для взлета, а затем использовать маршевый, который будет наиболее эффективно работать? А стартовый останется в резерве, это если кто упирается в безопасность полетов.

  33. #110

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Может есть смысл поставить стартовый мощный мотор для взлета, а затем использовать маршевый, который будет наиболее эффективно работать? А стартовый останется в резерве, это если кто упирается в безопасность полетов.
    Мысль интересная, я насчет такого варианта думал, но получится что второй мотор все же возим зря - это раз, как автопилот с такой схемой подружить - не понятно, каким мотором он будет управлять и что делать в случае его отказа? Это два.
    Так что я пока видимо начинаю склоняться в сторону соосников, на мой взгляд самый эффективный и не убиваемый вариант.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    А вот в высоту, возможно, на двух тянущих и с большой загрузкой будет лучше, если они будут перед крыльями, чем с одним толкающим или тянущим, который крылья не обдувает или обдуваем менее эффективно.
    Для полета на высоту - это вполне может оказаться эффективней. Один толкающий другой тянущий разнесенные друг от друга пока на последнем месте в топе возможных решений задачи)

  34. #111

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    ИМХО в режиме стабилизации по всем осям и на одном движке оно лететь будет. Так что преимущества уже есть.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Причем она будет создаваться даже при неподвижной модели. При наличии закрылков в потоке винтов и довольно ощутимая подъемная сила.
    Подтверждаю, на моделях с передним расположением винта это чувствуется.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    но настраивать сложно и стоит дорого.
    Последний оффтоп, обещаю)))
    Начего сложного и дорогого. Сейчас с хоббей заказал с доставкой на 100 баксов автопилот и гпс, с этим стабилизация, автовозврат, полет оп точкам итд уже работать будут. Еще надо осд за 18 баксов и датчик тока за 15. Дешевле того же аркбеда или шторма. Настраивать там минимум - все делается в программе, а если брать рекомендованные производителем комплектующие или их клоны - то там в программе под них уже все настроено. Возможно, и то не факт, придется перепрошить ОСД, но для этого все распаяно, и на компе тоже все просто.

  35. #112

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Там есть причина. Уменьшение закрутки потока за таким винтом.
    По сути даже если КПД будет одинаковым или чуть меньшим при том же расходе тока - меня это устроит)

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Дешевле того же аркбеда или шторма.
    Ладно, сдаюсь ,Ардупайлот - крут) а вот наземка с антенным трекером есть для этой шняги?)

  36. #113

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    вот наземка с антенным трекером есть для этой шняги?)
    Есть. Плата наземки родная стоит 57 баксов, к ней, понятно, надо саму "башню" с сервами. Возможно, есть клоны, не искал. И полную схематику, в том числе разведенную плату, тоже можно скачать на сайте - для суровых самоделкиных.)) Только для наземки надо ставить xbee модем, для телеметрии, а это еще баксов 30.

  37. #114

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И полную схематику, в том числе разведенную плату, тоже можно скачать на сайте - для суровых самоделкиных.))
    Вобщем зимой, если совсем делать нечего будет - можно заняться)

  38. #115

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Вот вариант ВМГ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tem1100kv.html

    Кстати в мануале на Скай есть фото с таким вариантом.
    У мя был такой, ставил на EPP_FPV. Шумел как четырезтактник. Тянул норм. Ток сгорел после часов десяти наработки. ИМХО подобные чуда чисто приколоться:-)

  39. #116

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Ток сгорел после часов десяти наработки.
    Оба сгорели? Пропеллеры стоковые использовали? Вообще при каких условиях сгорел? Как был подключен? А то особо одаренные в его обсуждении на Хоббях к одному регулятору его цеплять пытались)

  40. #117

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Оба сгорели? Пропеллеры стоковые использовали? Вообще при каких условиях сгорел? Как был подключен? А то особо одаренные в его обсуждении на Хоббях к одному регулятору его цеплять пытались)
    Там колхоз в чистом виде. Моторы самые попсовые. Покупать имеет смысл если только интересно поиграться (поприкалываться) с соосником.
    Дыму дал первый, просто потому что второй не успел.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Пропеллеры стоковые использовали?
    Пропеллеры......

  41. #118

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Пропеллеры......
    Ну те которые с ними по-умолчанию шли или свои поставили?
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Там колхоз в чистом виде. Моторы самые попсовые.
    Да, это расстраивает. На базе нормальных моторов мне подобные штуки пока не попадались.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Покупать имеет смысл если только интересно поиграться (поприкалываться) с соосником.
    Да, совсем забыл спросить, стоковые пропеллеры там одинаковые, с одним шагом были?
    Последний раз редактировалось Papercut; 30.08.2013 в 00:50.

  42. #119

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: small.jpg
Просмотров: 74
Размер:	62.2 Кб
ID:	836034
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ладно, сдаюсь ,Ардупайлот - крут)
    А то!
    Он и вот такой глюковиной управляет:

  43. #120

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Итак, перерыв весь интернет так и не нашел готовых решений соосных моторов кроме Хоббикинговских. За единственным исключением стоимостью 120 убитых ёжиков за самую дешевую установку. Здесь, да и на забугряндских форумах на Хоббикинговские установки плюются ядом, но... как выяснилось горят они не столько по гнили комплектухи, сколько потому, что моторы с теми пропеллерами, которыми они комплектуются - явно перегружены.
    Есть вариант сваять соосную схему самому, но у меня нет ни нужной комплектухи, ни нужного инструмента, там токарный станок по металлу нужен как минимум.

    Далее, испепелив мозг и заработав бессонницу до 5 утра вчера, пытался подобрать подходящие пропеллеры. Задача:
    - Чтобы были с разницей шага в 1 дюйм (справедливо для пропеллеров от 7 до 12 дюймов диаметра);
    - чтобы были противоположного вращения;
    - Чтобы были одинакового форм фактора;
    Итог: замечательная китайская промышленность делает винты из которых подобную пару можно подобрать либо 1040R-1060, либо 7060-7050R.

    Так что вариант соосника становится все более призрачным... а жаль. Учитывая, что еще пару лет назад их выпускалось до фига. Видимо ввиду отсутствия спроса производства посворачивали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  2. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  3. Продам две модели самолетов (носитель FPV и полукопию)
    от NailMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 11:02
  4. Продам продам модель 1/10 4wd r/s tf-5 mazda6
    от sergey71 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения