Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 213

Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Papercut У Вас много регулей от влажности погибло? Регули не гибнут (после просушки наверняка просыпаются) - мотор останавливается. ...

  1. #161

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У Вас много регулей от влажности погибло?
    Регули не гибнут (после просушки наверняка просыпаются) - мотор останавливается.

    Евгений, а напомните пожалуйста назначение Вашего планируемого ФПВ аппарата. Спасибо.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Евгений, а напомните пожалуйста назначение Вашего планируемого ФПВ аппарата. Спасибо.
    Летать и не бояться, что мотоустановка откинется в самый не подходящий момент. То есть в крайнем случае на одном двигателе тянуть до базы.
    Ну и смотрится круто в конце концов. Для меня FPV не спорт, а развлечение, рекордов дальности ставить не планирую.

  4. #163

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Немного разрядить обстановку. Вот видео, которое меня в своё время сильно впечатлило.


  5. #164

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Немного разрядить обстановку. Вот видео, которое меня в своё время сильно впечатлило.
    Дааа... знатный агрегат... если я такой заимею - меня из дома выгонят)))
    Кстати, тот, который его снимал похоже на Твинстар летал)

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    а регулятор гораздо полезнее набегающим потоком вентилировать, чем герметиком заливать.
    Научитесь читать сообщения оппонентов, не добавляя к ним свои домыслы. Заливать регулятор герметиком никто и не предлагал, только торцы термоусадки.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    От чего влажного-то?
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Роса - пофигу,
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Со снегом то же самое.
    Похоже Вы не видели ни настоящей росы, ни снега.
    При посадке в мокрую траву фонтан такой, что лодки отдыхают и уж в каналы вентиляции попадает далеко не пара капель. И ладно бы это была чистая вода.
    При длительной морозной погоде сухой снег-пудра забивается, как раз вместе с набегающим потоком для вентиляции, до половины фюзеляжа.
    Да и в дождь попасть, при длительном полёте, не такая уж малая вероятность.
    В полярной тундре летом были? Много там сухого места?
    А ещё есть пыль и песок, забивающиеся куда не попадя.
    Не думаю, что они полезны для электронных компонентов, особенно в сочетании с водой.
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    У Вас много регулей от влажности погибло?
    У меня нет. А вот в тех же условиях, при отсутствии защиты, не редкость.

    Вы хотели получить информацию по надёжности электрических ВМГ, я выложил свою и объяснил на каком объеме статистики и в каких условиях эксплуатации она получена. Как к ней относится - дело Ваше.

  8. #166

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вы хотели получить информацию по надёжности электрических ВМГ, я выложил свою и объяснил на каком объеме статистики и в каких условиях эксплуатации она получена. Как к ней относится - дело Ваше.
    Скажем так: приму к сведению. Но в таких условиях игрушки не эксплуатируют. И я не собираюсь) Мне дальше подмосковья никуда летать не придется, а тут и тундры нет, и зимой при температуре ниже -5 летать нет желания. А уж если влага из воздуха вымерзать начала - так это вообще -15 -20 как минимум, мне аккумудяторы жалко, и руки тоже. Кстати при морозе вы регулятор скорее конденсатом угробите, если он закупоренный будет. Уж лучше его лаком покрыть, но убрать эту ушлепскую термоусадку, раз уж вы так за его отсыревание переживаете.
    В общем скажем так, мне утопить регулятор шанс не больше, чем его отказ по причине выхода из строя электроники.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    И ладно бы это была чистая вода.
    Роса-то кстати - практически дистилят)
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Да и в дождь попасть, при длительном полёте, не такая уж малая вероятность.
    Кто вас в дождь лететь заставлять будет? Я бы в дождь больше переживал об увеличении веса, чем об отсыревании регулятора. Потому и не полечу в дождь ни за что.

  9. #167

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    В общем подумав, решил попробовать Каталину. Красиво! Надежно! Хорошо!
    Посмотрим, что из этого получиться)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Автомоделисты, которые катаются на трофи моделях 1:10, вообще свои машины по крышу в жидкую грязь загоняют, там вся электроника в жижу погружена бывает. С регулятором и приёмником там решается всё окунанием несколько раз в цапон-лак. Он продаётся во всех магазинах радиодеталей. После этого всё работает хоть под водой.

  12. #169

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Vitalzab Посмотреть сообщение
    Автомоделисты, которые катаются на трофи моделях 1:10, вообще свои машины по крышу в жидкую грязь загоняют, там вся электроника в жижу погружена бывает. С регулятором и приёмником там решается всё окунанием несколько раз в цапон-лак. Он продаётся во всех магазинах радиодеталей. После этого всё работает хоть под водой.
    ВОТ! Супер коммент. А то термоусадка, герметик.... фу-фу-фу!)

  13. #170

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    В общем подумав, решил попробовать Каталину. Красиво! Надежно! Хорошо!
    Посмотрим, что из этого получиться)
    Все верно кроме одного маленького но: для ФПВ мягко говоря не очень подходит. Ссылочку дайте какую выбрали. Может не прав.

  14. #171

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Ежели уже дошли до каталины, остался последний шаг к проверенному твинстару.

  15. #172

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Все верно кроме одного маленького но: для ФПВ мягко говоря не очень подходит. Ссылочку дайте какую выбрали. Может не прав.
    Не согласен, вполне подходит, места в фюзеляже вагон, крыло верхнерасположенное, площадь крыла большая.
    Ссылку уже давал на 4 странице.

    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Ежели уже дошли до каталины, остался последний шаг к проверенному твинстару.
    Не нравится, что продают его в комплекте с коллекторниками, то есть по факту переплачиваешь за никому не нужный хлам.

  16. #173

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    5 баксов переплаты, я Вас умоляю. при цене 100 баксов за самолет можно считать, что 2 коллекторника вам дарят.

  17. #174

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    http://www.nitroplanes.com/60a-d8943-catalina-arf.html
    44гр.на дециметр без ФПВ. Многовато ИМХО. С оборудованием выйдет на нагрузку средней бензиновой пилотажки. Не знаю может это и хорошо но точно не для ФПВ. Если кто ставил интересен результат.

  18. #175

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    4гр.на дециметр без ФПВ. Многовато ИМХО.
    На любой тренировочной радио модели рекомендованная нагрузка на крыло 50 гр (планера пеновздрочи не считаем).

  19. #176

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Сергей про рекомендованную нагрузку не спорю. Но летаем то мы ФПВ на пеновздрочах. Каталина по ссылке не исключение. Ваш Х-5 с 10Амп на борту какую нагрузку имел? И без стабилизации как он?

  20. #177

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    44гр.на дециметр без ФПВ. Многовато ИМХО. С оборудованием выйдет на нагрузку средней бензиновой пилотажки. Не знаю может это и хорошо но точно не для ФПВ. Если кто ставил интересен результат.
    Выкину все лишнее, поплавки на крыльях например. При ее размахе и площади крыла вес до 1.5 - 1.7кг - вполне приемлем. Набить можно неплохо. Конечно рекордов дальности на ней не поставишь, но птичка красивая, а эстетическую составляющую никто еще не отменял)

  21. #178

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ваш Х-5 с 10Амп на борту какую нагрузку имел? И без стабилизации как он?
    Честно - не считал. Вес полетный был примерно 1600. Без стабилизации летает с таким весом превосходно (гораздо приятнее, чем на стабилизации Шторма в режиме РА - но это уже претензии к АП) - летит как локомотив по рельсам, но полностью сохранена управляемость. Единственный минус это посадочная скорость. Все таки для ЛК с его профилем это тянет на перегруз. А тут верхнеплан классической схемы!

  22. #179

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Устойчивость от нагрузки на крыло не зависит. Если увеличить нагрузку в 2 раза при том же угле атаки просто придется лететь в 1.4 раза быстрее. Если тяги для этого достаточно устойчивость сохранится. Усложнится взлет и посадка но зато уменьшится влияние турбулентности. То есть выбор нагрузки на крыло это выбор наивыгоднейшей скорости полета при преемлемой минимальной для взлета и посадки.
    У меня на самоделке 100 грамм на дм. Летит с руки но там закрылок в потоке винта.

  23. #180

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    То есть выбор нагрузки на крыло это выбор наивыгоднейшей скорости полета при преемлемой минимальной для взлета и посадки.
    Аспекте FPV нужно еще учитывать расход электричества\топлива. То есть этот параметр тоже нужно подбирать оптимальным в совокупности с перечисленными Вами. А это упирается в правильный выбор винтомоторной группы.
    С другой стороны, чем больше самолет, тем меньше в процентном соотношении весит FPV оборудование. По моим прикидкам видео тракт + автопилот + какмера весит от 150 до 200 грамм, зависит в основном от крутизны камеры.

  24. #181

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Выкину все
    Извините, что вмешиваюсь, но 10 А/Ч- это как минимум (3S)- 1 кГ веса.
    Что, все остальное (планер, движок, ФПВ оборудование)- уложилось в 0,7 кГ?

  25. #182

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Аспекте FPV нужно еще учитывать расход электричества\топлива. То есть этот параметр тоже нужно подбирать оптимальным в совокупности с перечисленными Вами. А это упирается в правильный выбор винтомоторной группы.
    С другой стороны, чем больше самолет, тем меньше в процентном соотношении весит FPV оборудование. По моим прикидкам видео тракт + автопилот + какмера весит от 150 до 200 грамм, зависит в основном от крутизны камеры.
    проектируется примерно так:
    выбирается желаемая скорость полета
    выбирается профиль и геометрия крыла
    ищется поляра для этого профиля при нужном числе рейнольдса
    ищется наивыгоднейший угол атаки и сх су при нем
    считается потребная площадь крыла исходя из веса модели
    используя су мах из поляры считается минимальная скорость и возможно крыло надо увеличить
    прикидывается потребная тяга зная сх крыла на разных режимах и добавляя все остальное из статистики
    зная тягу и скорость считается потребная мощность и подбирается винт и мотор
    принимается запас устойчивости, положение цт, прорисовывается самолет, считается площадь и плечо оперения
    еще раз считаются сх и су всего аппарата
    прикидывается получится ли нужная дальность или еще что нужно

    как то так

  26. #183

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Здорово. Интересно кто нибудь ФПВ самолет таким образом построил? Потом таким же образом видеотрахт посчитать, сделать. А летать когда? На пенсии наверно.

  27. #184

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь, но 10 А/Ч- это как минимум (3S)- 1 кГ веса.
    Что, все остальное (планер, движок, ФПВ оборудование)- уложилось в 0,7 кГ?
    Я про это вообще не говорил)
    Кстати 10Ач можно и в 700гр уложить)

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    как то так
    Ага) хорошо написали)
    Только большинство из нас покупает готовые пепелацы, и уже от их характеристик пляшет. Так что переменных меньше.

  28. #185

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Здорово. Интересно кто нибудь ФПВ самолет таким образом построил? Потом таким же образом видеотрахт посчитать, сделать. А летать когда? На пенсии наверно.
    я строил. Хотел как лучше. Но случайно нашел готовое крыло почти как то что надо. Затем нагнал сопротивление кучей внешних антенн потеряв 3 единицы качества. Затем слетал по кругам на 70 км но боюсь улетать вдаль более чем на 20 просто мандраж берет. Все работае но страшно. В итоге после 1 часа полета это уже не в радость и остается 50 процентов емкости. А сейчас аккуму постарели набухли и в отсек влазят с трудом это к вопросу о проектировании под конкретную начинку.

  29. #186

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А сейчас аккуму постарели набухли и в отсек влазят с трудом это к вопросу о проектировании под конкретную начинку.
    Менять их надо, а новые полностью заряженными не хранить) Липольки штука такая, не долговечная, ничего не поделаешь.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Все работае но страшно. В итоге после 1 часа полета это уже не в радость и остается 50 процентов емкости.
    Хорошо вам, я больше получаса пока не налетывал, пепелацы мои не позволяют.
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Но случайно нашел готовое крыло почти как то что надо.
    Похвалитесь, что за крыло?) И в смысле крыло - летающее крыло, или крыло для установки на самодельный самолет?

  30. #187

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Фантом из коробки на 5А час летает.

  31. #188

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Фантом из коробки на 5А час летает.
    На какой скорости ? 5Ач на сколько банок ?
    При каком профиле полета ? Час честно на моторе или с учетом планирования, термиков и прочего ?
    С удвоением емкости время полета не удваивается. Час много чего летает из коробки а вот полтора два уже не

    Похвалитесь, что за крыло?) И в смысле крыло - летающее крыло, или крыло для установки на самодельный самолет?[/QUOTE]


    Крыло бальзовое от планера "паприка" профиль mh-32. Очень хорошее крыло.
    Последний раз редактировалось dima043; 06.09.2013 в 16:04.

  32. #189

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    3 банки, 40км.ч, спокойный полет на моторе высота 300-1000. Можно вторую батарею поставить. Только зачем?

  33. #190

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Менять их надо, а новые полностью заряженными не хранить) Липольки штука такая, не долговечная, ничего не поделаешь.

    Хорошо вам, я больше получаса пока не налетывал, пепелацы мои не позволяют.

    Похвалитесь, что за крыло?) И в смысле крыло - летающее крыло, или крыло для установки на самодельный самолет?
    Крыло бальзовое от планера "паприка" профиль mh-32. Очень хорошее крыло.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    3 банки, 40км.ч, спокойный полет на моторе высота 300-1000. Можно вторую батарею поставить. Только зачем?
    40кмч основная причина экономичности в смысле расхода за час полета. Меньше скорость меньше и потребная мощность. Мощность условно тяга умножить на скорость. Если сделать скорость 60 70кмч будет даже менее получаса учитывая что растет и скорость и потребная тяга из за растущего сопротивления.
    Последний раз редактировалось dima043; 06.09.2013 в 16:59.

  34. #191

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    я строил.
    +1

    Евгений, на какой стадии многомоторный ФПВ? Что заказали?

  35. #192

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А вот мой опыт этим летом:
    Spirit 100 как носитель FPV
    Читайте последний пост

  36. #193

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Кстати по ссылке из предыдущего поста насчет влияния термиков на тяжелый самолет. Мой самолет весит 3.7 кг нагрузка 100 гр на дм. Так вот в сильную погоду летом в полдень с кучевыми облаками в термиках летает все что вообще может летать. Надо найти подходящее высокое кучевое облако наиболее темное снизу. И пролететь под ним. При нижней границе облака 1400 метров тянуть уверенно начинает примерно с высоты метров 800-900. Модель начинает трясти и раскачивать но высота быстро растет. Тут лучше немного выпустить закрылок чтобы снизить скорость и дольше удержаться в зоне подъема. Чтобы не свалится ручку чуть от себя. Иногда за один проход втягивало прямо в тучу. Причем поток вблизи нижней границы тучи такой что самолет висел носом вниз под 45 градусов без падения высоты на воздушной скорости около 100-110 кмч. Иногда удавалось пройти до 10км без мотора восстановлением высоты под облаками. Но это редко а чаще когда набрать высоту очень нужно как правило потока поблизости нет.

  37. #194

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,686
    Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета..Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С.. Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))

  38. #195

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета..Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С.. Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))
    Конкретнее, что за крыло? Характеристик не смог найти, но учитывая мощность моторов - что-то огромное должно быть. Чему тут удивляться 74ВтЧ при такой мощности моторов на указанных вами аккумах - это какая-то дикость. Я уж не знаю кто тут криво проектировал, но летать это будет явно не долго, хотя может быстро, наверное.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Евгений, на какой стадии многомоторный ФПВ? Что заказали?
    Пока на стадии ожидания зарплаты) После 10-го что-нить закажу. Пока мечусь между каталиной или твинстаром. Первый прельщает эстетически, второй практически)))

    З.Ы. На двухметровое крыло значит - два двигателя общей мощностью 1.6КВт?! Эта, парни, вы чо?!)))
    Последний раз редактировалось Papercut; 07.09.2013 в 06:08. Причина: Нашел кое-что о геркулесе...

  39. #196

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше. Про каталину вы потом то же самое напишите - полукопия это не гуд. Не мечитесь берите твинстар.

  40. #197

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше.
    Да за каким хреном они вообще на двухметровом крыле нужны такие?!) У них тяга в статике сколько?

  41. #198

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.

  42. #199

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.
    Я два мотора по 800Вт не хочу))) перебор получается)

  43. #200

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня собранного по уму твинстара в руках ветрел- класс. Два по 200вт. Для ФПВ лучше пока думаю нет чтоб без колхоза. Было бы куда повесить взял бы точно зная что он не для дальности или надежности а для души.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 02:39
  2. Скоростной FPV носитель
    от 100xanoff в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 23:44
  3. Продам две модели самолетов (носитель FPV и полукопию)
    от NailMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 11:02
  4. Продам продам модель 1/10 4wd r/s tf-5 mazda6
    от sergey71 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения