Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2379

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Evgeny_917 Что то я не могу до производителей достучаться спросить про данный автопилот ни кто не отвечает как ...

  1. #361

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Что то я не могу до производителей достучаться спросить про данный автопилот ни кто не отвечает как будто не в их интересах продать товар)))
    Вероятно ребята очень заняты, и потом, они ведь тоже люди и у них есть право на отдых которое закреплено Конституцией)))). Чуток потерпите, ответят. Я дозванивался и дописывался без проблем.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Нет пока расширенной версии. Базовая пока в процессе создания. Что может данный АП обсуждалось на данной ветке и указывалось на сайте производителя.

  4. #363

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Всем добрый вечер.
    Ну вот и дошла очередь до сего чудного творения.
    Сразу после прихода посылки (ещё в октябре) включил, проверил на столе, перепрошил на 0-8-0.
    Заработало, в контрольной панели даже откалибровал все что можно, словом, все очень красиво и презентабельно.
    Сейчас решил установить на Скай. Поставил, все работает, красота!
    Решил перепрошить на 0-8-14.
    Ту начались проблемы - в контрольной панели:
    1.нет сигнала GPS
    2.не кажет поворот компаса в настройках, хотя шкалы и цифирки снизу и справа меняются, колеблются и что-то кажут.
    3.не крутятся (застыли на одном месте) самолетики во вкладке IMU, хотя цифирь и шкалы и там тоже вроде меняются.
    по видеоканалу:
    4.нет телеметрии вообще. Включил все экраны, но тишина.
    внешняя сигнализация:
    5.светодиоды никак не сигнализируют о неисправностях.

    Откат на предидущую прошивку не дал никаких результатов.
    Такая вот петрушка.


    После нескольких перезагрузок пункты 2 и 3 вроде включились.
    Последний раз редактировалось Драган; 08.12.2013 в 19:07.

  5. #364

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Ту начались проблемы - в контрольной панели:
    Значения по умолчанию загружали в плату?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    GPS заработал, телеметрии нет на экране.

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Значения по умолчанию загружали в плату?
    Да, потом загрузил настройки для Ская

    Уря! Все появилось!
    Последний раз редактировалось Драган; 08.12.2013 в 19:56.

  8. #366

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Не могу понять для чего АП так хулиганит каналом газа.

  9. #367

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Судя по видео чуйка большая в инструкции говориться про полет змейкой причем не только в горизонте но и по тангажу этого тоже никто не отменял.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Максим, надеюсь, на выходных уйдет тестовым пилотам. Но загадывать не хочу, мало ли что вылезет...
    Я прекрасно понимаю все нюансы, жду не дергаю, просто вкусняшек много новых, хочется тоже их опробовать.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Не могу понять для чего АП так хулиганит каналом газа.

    Если АП разрешено удерживать скорость, то он работает газом.
    Если АП разрешено удерживать высоту, то он старается её удержать.
    Внимательно изучите данную вкладку. Тут всё понятно, как настроить круиз контроль по желанию пилота.
    К полёту в круиз-контроле советую переходить после того, как отлажены стабилизация и автовозврат (нет раскачки по крену и тангажу).
    В круиз контроле участвуют алгоритмы автовозврата. У вас раскачка по тангажу. Ликвидируйте раскачку в режиме автовозврата и АП станет спокойнее работать газом
    или, если хотите, можете запретить АП управлять газом в круиз контроле.
    Думаю, что у вас и на прямой автовозврата есть раскачка по тангажу.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 09.12.2013 в 11:13.

  12. #369

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Геннадий, Ваша картинка не отображается.
    Во всех автоматических режимах полет происходит отлично.
    Нет ни кивков ни рысканья.
    Проблема только в полу-автомате.

  13. #370

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ваша картинка не отображается.
    Внимательно изучите вкладку Режимы полёта - полуавтономные. Тут всё понятно, как настроить круиз контроль по желанию пилота.
    У вас АП пытается держать скорость, но раскачка по тангажу ему мешает.
    При большом ветре прямолинейность автовозвта по ветру и против ветра может отличаться.
    Если вы проверяли работу автовозврата по или против ветра, то и работу круиз контроля проверяйте по или против ветра тоже.

  14. #371
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Думаю это проблемы авиагоризонта- обратите внимание что по тангажу он показывает полную фигню.
    Как вам например 0:25 нравится? Ошибка на глаз градусов в 30-40. Ясное дело его будет колбасить неподеццки.

  15. #372

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Борис, скриншот вырван из общей картины.
    Если посмотреть дальше, то видно что горизонт просто запазывает за эволюциями самолета.
    Может быть это происходит из-за того что я увеличил значения демпфирования?
    Сейчас не помню сколько, но по-моему, то ли 7 то ли 8 установлено.
    Модель - Скай 188.

  16. #373
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну и посмотри с 23 секунды по 27ю- где он запаздывает? Он просто выравнивается к нулю, хотя очевидно что у самолета поднят нос.
    На 25й он начинает показывать небольшое пикирование, хотя нос так и поднят.

    вот чо там должно быть
    Последний раз редактировалось KBV; 09.12.2013 в 14:48.

  17. #374

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Возможно у вас ноль тангажа не совпадает с реальностью. Пролетите в ручном режиме в ровном горизонте (контроль по высоте) и посмотрите , какой тангаж у вас показывает АП.
    Если не ноль, скомпенсируйте в установках ИМУ угол коррекции по тангажу. Заодно проверьте и по крену установки.

  18. #375

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Спасибо. Попробую.

  19. #376

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    ...

  20. #377

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    журнал автопилота неактивен в прошивке 0-8-14?

  21. #378

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    журнал автопилота неактивен в прошивке 0-8-14?
    Да

  22. #379

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Геннадий, Ваша картинка не отображается.
    Во всех автоматических режимах полет происходит отлично.
    Нет ни кивков ни рысканья.
    Проблема только в полу-автомате.
    Вадим, это очень интересно. Автовозврат работает, стало быть, отлично, а круиз - с раскачкой по тангажу?
    Могу предположить, что чувствительность по высоте подзадрана немного. А Вы давали автопилоту подольше поколбаситься в круизе, он выходит в сабильный режим, или так и продолжает качаться?
    Горизонт - да, на видео четко видно, что по тангажу есть несоответствие реальному горизонту. Если на модели стоит мощная ВМГ и уровень газа меняется сильно и быстро, то продольные ускорения искажают горизонт по тангажу. Я не компенсирую их, рассчитывая на то, что сильные продольные ускорения всё-таки кратковременны - нельзя долго ускоряться или долго замедляться, у нас не ракетные движки. Но когда постоянное ускорение-замедление, искажение горизонта по тангажу реально заметно и реально мешает.

    Вадим, перед тем, когда полетите на Зеленом вновь, запретите Зеленому управлять в круизе газом (Настройки - Режимы полета - Полуавтономные - Удерживать скорость -> Нет), и посмотрите, не стало ли лучше? Возможно, Зеленому надо сильно снизить скорость автоподстройки газа (задано внутри, не изменяется снаружи через Контрольную Панель), чтоб не было таких раскачек на моделях с мощной ВМГ.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    журнал автопилота неактивен в прошивке 0-8-14?

    Александр, пока неактивен. В 0.9.х будет.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Уря! Все появилось!

    Не стесняйтесь, задавайте вопросы по любому поводу. Железка непривычная, и понятно, что ДОЛЖНЫ быть вопросы.

  23. #380
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я не компенсирую их, рассчитывая на то, что сильные продольные ускорения всё-таки кратковременны - нельзя долго ускоряться или долго замедляться
    О, спасибо, это многое объясняет
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Возможно, Зеленому надо сильно снизить скорость автоподстройки газа (задано внутри, не изменяется снаружи через Контрольную Панель), чтоб не было таких раскачек на моделях с мощной ВМГ
    Да, с этим и на первом АПе были сложности. Очень хотелось иметь возможность ее покрутить
    На зеленом это менее актуально. Не представляю как этот параметр можно задать один на всех- он ведь от энерциальности (веса) модели зависит?

  24. #381

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На зеленом это менее актуально. Не представляю как этот параметр можно задать один на всех- он ведь от энерциальности (веса) модели зависит?

    Да, на Зеленом ИМУ работает сильно лучше и так хорошо работавшей ИМУ старого АП.
    Но добавить компенсацию продольных ускорений, если есть датчик воздушной скорости - святое дело, почему я раньше об этом не подумал? Добавляю себе крыжик в 0.9.х, вместе со снижением скорости изменения газа.

  25. #382

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вадим, перед тем, когда полетите на Зеленом вновь, запретите Зеленому управлять в круизе газом (Настройки - Режимы полета - Полуавтономные - Удерживать скорость -> Нет), и посмотрите, не стало ли лучше?
    OK. Такая мысль была.
    Если позволит погода, в выходные попробую.

  26. #383

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Добавление:

    Посмотрел код: Автомат контроля газа изменяет его достаточно плавно на самом деле.

    Пересмотрел еще раз видео. Проблема, всё-таки, именно в раскачке по высоте. Круиз-контроль включается на высоте в 152 метра, именно эту высоту АП пытается удержать в круиз-контроле, и постоянно перескакивает ее вверх-вниз. Дальше на видео видно, что Ап, похоже, застабилизировался бы на 152 метрах.
    Нужно уменьшить раза в полтора-два чувствительность по высоте и посмотреть на результат.
    Это всё не отменяет необходимость компенсирования продольных ускорений.

  27. #384

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Господа, есть проблемка. Как подключить Свифт + камеру(5в) + Лавмейт(12в).

  28. #385
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А причем тут Свифт? Он вроде автопилот, а не блок питания
    Берите откуда нибудь нужные напряжения и подавайте на нужные приборы (камеру, лавмейт). В чем вопрос то?

  29. #386

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Спасибо!!! Какого рожна на видео входе 5в тогда? Схему кто нибудь может дать или только отписываться типа бери откуда хочешь и питай, многие вроде летают на них.

  30. #387

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Какого рожна на видео входе 5в тогда?

    Где Вы это увидели? Там не должно быть никакого напряжения.
    АП не занимается питанием камеры, передатчика и сервоприводов. Это целиком на Вашей совести.

    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Схему кто нибудь может дать
    А мануал прочесть: http://swiftai.com/sites/default/fil...swiftai_ng.pdf, начиная со страницы 11?

  31. #388

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Если я правильно понял, то АП питать от силовой батареи и также передатчик, а камера через бек на 5в.

  32. #389

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то АП питать от силовой батареи и также передатчик
    У АП нет цепей питания камеры или передатчика. Он питает 5 В только свои датчики (GPS, тока и т.п.). Но камеру туда вешать не рекомендуется (ток небольшой, питание не слишком чистое).

    Если силовой акк у Вас 12 В, передатчик LAwmate можно подключить к нему через LC фильтр, но делать это нужно грамотно, соединяя все земли в одной точке. Проще питать видео от отдельного акка. Для питания 5 В камеры, нужен дополнительный преобразователь 12->5 В, желательно малошумящий.

  33. #390

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Я неправильно выразился, естественно что питание для видео отдельное Акк 3S и на него повесить все необходимое и АП тоже, значит от регулятора скорости питание нужно отвязать +отвязать, правильно? Или все же питание с регуля скорости никак не повлияет на питание АП.

  34. #391
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то АП питать от силовой батареи и также передатчик, а камера через бек на 5в.
    Все питается абсолютно так же, как при отсуствии автопилота. Ну представьте что его вообще нет, как бы вы питали камеру/передатчик и прочее?
    Теперь добавляем АП, он вмешивается только в управляющие сигналы сервоприводов и видео-сигнал. Питание не меняется.

  35. #392

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Или все же питание с регуля скорости никак не повлияет на питание АП.
    Никак. Но земли питания видео и силовой части при этом объединяются, и что-бы избежать доп. помех делать это желательно в одной точке - на разъеме АП.

  36. #393

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Никак. Но земли питания видео и силовой части при этом объединяются, и что-бы избежать доп. помех делать это желательно в одной точке - на разъеме АП.
    Не въехал, для питания камеры и передатчика видео отдельную АКБ
    АП питать от силовой? Так что ли?

  37. #394
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ключевое слово там: "земли питания видео и силовой". Речь про нулевой провод

  38. #395

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    АП питать от силовой?
    Можете АП питать от видео, может от силовой. Ему пофиг.
    Но, если Вы хотите контролировать напряжение силового и видео акка, Вам придется подать их + на входа напряжения АП.
    И так как АП все равно связан с сервами и видео, земли обоих акков по любому будут объединены.

  39. #396

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Можете АП питать от видео, может от силовой. Ему пофиг.
    Но, если Вы хотите контролировать напряжение силового и видео акка, Вам придется подать их + на входа напряжения АП.
    И так как АП все равно связан с сервами и видео, земли обоих акков по любому будут объединены.
    А датчик тока разве не силовую батарею измеряет?

  40. #397

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    датчик тока разве не силовую батарею измеряет
    Датчик тока меряет только ток.

  41. #398

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Схему кто нибудь может дать или только отписываться типа бери откуда хочешь и питай, многие вроде летают на них.
    Максим, схема тут не нужна / не поможет.
    Многие ставят в упрек нашим железкам то, что они не питают камеру и видеопередатчик или даже RC приемник, но так исторически сложилось - если вы и так, без АП, летаете FPV, то питание камеры и видеопередатчика у Вас уже предусмотрено. Делать на АП схемы питания камер и передатчиков - лишний вес, лишние проблемы. Вон, в соседних ветках народ со сгорающими павермодулями нередко жалуется.

    АП только вставляется по сути "в разрыв" видеосигнала и сервосигналов. Ему нужно только подать питание откуда-нибудь, например, от силовой батареи, на его вход питания, для его мозгов и датчиков.
    И еще ему нужно земля видео/звука на соответствующих контактах, иначе схемам подмешивания картинки и звука просто не на что опираться.

    Сколько у Вас батарей на борту? Есть отдельная батарея для видео, или всё питается от ходовой? Если ходовая батарея 3S, то на маленьком крылышке, наверное, проще всё питать от одной батареи в плане экономии веса.
    Тогда АП будет от ходовой батареи питаться. Соответственно, могу посоветовать питать видеопередатчик от силовой батареи (12В), если она 3S, а для камеры брать внешний 5В BEC. Питать камеру от BECа, встроенного в регулятор скорости - не здорово. Сервы неплохо просаживают питание при работе, могут быть помехи.
    Самый правильный вариант - DC/DC конвертеры на 5В и на 12В. В соседних ветках на эту тему много ценного опыта сложено. Да и у вас в Нижнем много FPV пилотов, киньте клич, помогут собрать FPV часть.
    Сожалею, если в плане питания камеры и видеопередатчика Зеленый Вас разочаровал.

    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    А датчик тока разве не силовую батарею измеряет?

    Да, датчик тока измеряет ток в плюсовом проводе от силовой батареи до регуля. Но датчик полностью гальванически развязывает АП и батарею и по плюсу и по минусу, он питается от внутреннего источника 5В на автопилоте, и работает на эффекте Холла, почти точно так же, как токовые клещи.

    Он не знает и не может знать величину НАПРЯЖЕНИЯ в батарее, он измеряет только ТОК. Соответственно, миллиамперчасы может посчитать при любом напряжении батареи до киловольта и выше и до тока в 125 ампер.

    А вот НАПРЯЖЕНИЕ батареи можно померять, или запитав от нее автопилот, он умеет показывать свое напряжение питания, или подав с нее плюс и минус на соответствующие контакты на плате разъемов, см. мануал.

  42. #399

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Крыло Х8
    Акков 5 штук на борту 4 (2s+2s)+(2s+2s)=(4s(6000)+4s(6000)) и 1 для видео (3s)4000махов.
    Схему подключения выбрал такую:
    {
    видео 2 камеры
    передатчик
    }
    от своей батареи.

    {
    АП
    силовая установка
    приемник
    }
    от силовых АКБ

    земли от камер должны быть поданы на разъемы АП

    Все предельно понятно теперь стало.

    Никаких разочарований Зеленый не принес, так что все норм жду дальнейших прошивок.

  43. #400
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Полетали сегодня в ветер- на земле около 7, на высоте до 10 (с порывами до 15м/c).

    А Можно что-то придумать, чтобы при полете в ветер стрелочка "направление домой" показывала хотя бы приблизительно направление на точку взлета? При ветре соизмеримом со скоростью полета она показывает куда угодно, только не туда.

    В качестве примера скриншот- нос самолета указывает на точно базу. А куда стрелочка?
    Т.е. понятно что самолет тащит боком, и его направление движения- ХЗ куда. И от этого "ХЗ куда" она и показывает направление на базу. Но куда рулить пилоту та?

    2. Еще есть впечатление, что при этом сносит крышу круиз-контролю- он тоже рулил куда попало, постоянно включался и мешал.
    А он пытается сохранить ориентацию по компасу или направление движения самолета? Второе было невозможно- ибо значитальную часть времени самолет тащило хвостом вперед. Но это не значит, что его надо развернуть по ветру и попытаться вообще улететь
    Последний раз редактировалось KBV; 15.12.2013 в 23:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения