Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 60 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Контрольная панель последней версии ,скачена из верхнего раздела http://www.swiftai.com/ru/downloads . Я то же склоняюсь к смене компьютера и к 32 ...

  1. #441
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Контрольная панель последней версии ,скачена из верхнего раздела http://www.swiftai.com/ru/downloads. Я то же склоняюсь к смене компьютера и к 32 разрядной системе . Попробую отпишусь .Скорее всего это будет 2.01.14
    А пока всех с наступающим Новым Годом ,шикарных полётов ,отлично отдохнуть и не болеть .Всем СПАСИБО и до встречи в новом году.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BNV Посмотреть сообщение
    Я то же склоняюсь к смене компьютера и к 32 разрядной системе
    Скриншот КП 6.1.8 работающей под Windows 7-64 bit. Скачена из указанного выше места.



    Сравните со своей. Они отличаются друг от друга.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КП 6.1.8 Win 7-64.jpg‎
Просмотров: 742
Размер:	70.6 Кб
ID:	883513  
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 31.12.2013 в 11:28.

  4. #443
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Скачивал именно из указанного места ,версия 6.1.8 .Ставил на ноут asus ux21a ,ставил на другой комп .Каждый раз скачивал из указанного места с проверкой версии .Дизайн КП не менялся ,остался как выложенно выше .Я всё таки
    думал ,что смена комп-ра даст результаты . Всех С Новым Годом , всего само самого .

  5. #444
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    В общем получил я вашу КП- версию 6.1.8 с меню как у вас. Для этого нужно заменить в оригинальной КП файлы "autopilot_control_panel.resources.dll" на версию от старой КП.

    Вы ставили панель в ту же папку, где до этого была старая? Не могло так случиться, что файлы "~resources.dll" остались от предыдущей?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вы ставили панель в ту же папку, где до этого была старая?
    Нет, всё с одного архива. Скачал, распаковал, запустил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 Безымянный.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.4 Кб
ID:	883546  

  8. #446
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Да именно эти файлы и использовал .Для сравнения я поставил и версию КП 5.1.1. Видно чем отличаются . Успел поставить еще на два ноутбука картинка осталась старой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.1.1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.0 Кб
ID:	883548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.1.8.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	34.8 Кб
ID:	883549  

  9. #447
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    Заработала и вид как надо

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BNV Посмотреть сообщение
    Заработала и вид как надо
    Ну теперь удачи в полётах.

  12. #449
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от BNV Посмотреть сообщение
    Заработала и вид как надо
    чо было то, почему не работало разобрались? на случай если еще у кого такие же проблемы будут..

  13. #450
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    26
    За дурной головой и рукам покоя нет . Всё просто ,я иконку АП перемещал на рабочий стол из папки не создавая ярлык ,терялась связь с dll библиотекой ,соответственно вид АП был кривой .У меня крепко сидела мысль, что это языковые пакеты. Вот и всё , заклинило .Надо быть внимательным

  14. #451

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Ну вот наконец то достал своего "зелёного" - хотел подключить, но что то в инструкции так и не нашёл к какому разъёму подключать плату соединений к модулю автопилота: к "Standart pot" или "Auxiliary port".

  15. #452
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    на 1й странице инструкции фотка

  16. #453

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Можно сказать на обложке, она у меня открыта давно, и теперь каждый раз она открывается на открытой странице, и я уже забыл про обложку и всё искал в тексте, поднимаясь только до оглавления, ну спасибо.

  17. #454

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не совсем удачные погодные условия. Ветер 6-7 м/с. Носитель летающее крыло Х-5. Направление ветра указывал правильно, силу ветра довольно точно. Медленно, но уверенно вернул Х-5 домой против ветра. Разница между скоростями GPS и баро достигало свыше 60 км/час. Кружение над базой элипсовидное со смещением по ветру. Кружение в заданной точке из-за сильного ветра проверять не было смысла. Проверил работу круиз контроля в условиях большого ветра. Звуковые сообщения произносятся отчётливо, но забивает, видимо, передатчик RMILEC помехами приёмник LAWMATE. Наземная станция работает очень плохо (видимо из-за низкой температуры меняются её параметры). Логи пишутся. Читаются. Но в гугл мэп не передаётся.
    Прошу прощения, я скачал видео с коментарием и поместил у себя на странице, очень ценное видео для начинающих

  18. #455

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, всем привет! А не могли бы вы сфотографировать решение установки автопилота на Скае? Я вот просто не понимаю, как там все это устанавливается с таким шлейфом огромным. Вот решаю себе купить АП и ОСД, опыт уже есть небольшой. Но останавливает цена, была бы на 20% ниже, купил бы не задумываясь, (а тут склоняюсь к нескольким вариантам). Ведь даже айфон не в 2 раза дороже самсунгов, а в одном ценовом сегменте, поэтому весь рынок и захватил - а все по тому, что качество значительно лучше, а цена почти одинаковая. (сори за воду)

    Также было бы полезен видео-мануал подключения и настройки устройства. Со всеми комментариями. Мне кажется, знающим людям не тяжело было бы такое реализовать, это сэкономило бы очень много времени при прочтении последующих вопросов от новых пилотом по установке и эксплуатации девайса. Пример того, как помог всем Olegfpv, по ветке с фишкой 41, очень полезные видеиотуториалы реализовал, за что ему огромное спасибо

  19. #456

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    7
    Присоединяюсь к Максиму. Я как новичек, тоже был бы очень признателен

  20. #457
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    не понимаю, как там все это устанавливается с таким шлейфом огромным
    я его уже 3 раза переставлял, и совсем не уверен что последний вариант оптимальный и окончательный

  21. #458

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Нет ли каких новостей по части новой прошивки?

  22. #459

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    А, что по наземке? Все так же через слона (и дпилил ли слон свою часть, или все только в проекте) или я самое интересное пропустил?

  23. #460

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Старая наземка нормально работает с новым АП. Требуется небольшая подстройка при смене АП , но в целом работает как и раньше - на 4 с минусом.
    Жаль что Тимофей не хочет развивать проект наземки. ИМХО небольшими улучшениями в электронике и протоколе можно сделать конфетку из того что уже есть.

  24. #461

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    но в целом работает как и раньше - на 4 с минусом.
    Дома, в тепле, нормально, в поле при минусе, полная хрень, кстати и со старым АП тоже.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ИМХО небольшими улучшениями в электронике и протоколе можно сделать конфетку из того что уже есть.
    С этим полностью согласен и поддерживаю. Хорошая наземка нужна.

  25. #462

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Жаль что Тимофей не хочет развивать проект наземки

    Хочет, и переход на STM32 делает возможным полный отказ от каких-либо подстроек под видеосигнал вообще. Подключил и работаешь.
    Схема в общих чертах набросана, все узлы налетали и на Зеленом, и на прочих железках, протокол остается тот же, совместимый со всеми нашими АП и ТМ, и никаких неприятных сюрпризов не ожидается. Но всё это положено на полочку: на первом месте развитие Зеленого.
    Параллельно на основе опыта Зеленого запускаем опытную партию интересных железок в производство, с кодовым именем Фиолетовый
    Это не новый автопилот, это не Зеленый новой версии, это неведомая хренька, о которой пока не могу говорить, а то получу по шапке
    Главное что развитию Зеленого это не мешает, ресурсы не оттягивает, а даже только помогает.

  26. #463
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Дома, в тепле, нормально, в поле при минусе, полная хрень
    Ага, уже при -5..-10С вообще не пашет. Выключаю сервы и кручу руками

  27. #464

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ага, уже при -5..-10С вообще не пашет. Выключаю сервы и кручу руками
    А проблема не в сервах случаем?

  28. #465
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не, сервы до -10 нормально работают, а меньше (холоднее) я пока не пробовал)
    Скорее всего уровни уплывают и она перестает видеть данные в сигнале.

  29. #466

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Скорее всего уровни уплывают и она перестает видеть данные в сигнале

    Само собой. Я перед каждым полетом уровень подстраиваю. Как из-за температуры, так и из-за разных АП.

  30. #467
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да надо померить, посчитать и вывести подстроечник наружу- так чтобы он "тонкую" настройку делал, а грубую пусть тот который внутри.

  31. #468

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    переход на STM32 делает возможным полный отказ от каких-либо подстроек под видеосигнал вообще. Подключил и работаешь. Схема в общих чертах набросана, все узлы налетали и на Зеленом, и на прочих железках, протокол остается тот же, совместимый со всеми нашими АП и ТМ, и никаких неприятных сюрпризов не ожидается.

    ИМХО половина проблеммы не в железе, а именно в протоколе. Даже когда все точно настроенно и не плывет от температуры, треккер прекращает слежение намного раньше, чем картинка становится совсем плохой.
    Тимофей, предлагаю обсудить протокол и возможности по его улучшению. Если это не стратегический секрет, не мог бы ты описать протокол кодирования данных треккера?

  32. #469

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    А проблема не в сервах случаем?
    Нет. На морозе диапазон устойчивого сигнала (R47) сводится от 90 градусов к практическому нулю. Сервы здесь ни при чём.

  33. #470

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Может быть и так, но при полетной практике на вертолетах, при -10 на флайбарнике летать невозможно, сервы начинают тупить и удержать его сложно, на безфлайбарнике сервы постоянно в действии, так как электроника их постоянно дергает, на нем в ветерок 6м/с на месте висел как прибитый. А на Рапторе без FBL были большие проблемы, даже чуть не навернулся. Сервы использовали одинаковые, что на моем что на Рапторе, так что если серва в неподвижном состоянии, смазка в них густеет и потенциометр подмерзая начинает подтупливать.

  34. #471

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Тимофей, предлагаю обсудить протокол и возможности по его улучшению. Если это не стратегический секрет, не мог бы ты описать протокол кодирования данных треккера?
    Я за. И вообще, давайте универсальный протокол сделаем и опишем его. А то я сейчас тоже занимаюсь как раз изобретением наземки и протокола для нее.

  35. #472

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    давайте универсальный протокол сделаем и опишем его.

    Если еще и Сергей (msv) подключится, вообще здорово будет!

  36. #473

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    С разрешения Тимофея, цитирую его описание протокола кодирования данных для наземки на стороне модели:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Для заковыривания данных в видеосигнал используется та же схема, что рисует ОСД
    2. Для заковыривания данных в видеосигнал используется DMA и SPI с (пиксельной) частотой 13.5 МГц. 26 пикселов картинки на бит данных.
    3. Данные идут в 4 строках с номерами 16,17,18,19 в каждом полукадре, полный пакет данных составляет 64 байта, в каждом полукадре уходит шматочек, состоящий из 4 байт из полного пакета.
    4. 1 байт данных шматочка уходит в одной строке и превращается в 3 байта в строке:

    - 1 байт :
    -- бит 7 - всегда 1
    -- бит 6 = 0 - это АП+ОСД, бит 6 = 1 - это ОСД
    -- биты 5..2 - номер кадра%16 (0..15)
    -- биты 0..1 - номер строки-16 (0..3)
    - 2 байт: байт данных
    - 3 байт: 255 минус байт 2 с предварительно переставленными нибблами

    На приеме на стороне наземки выполняются следующие проверки:

    - для каждой строки проверяется равенство второго и третьего байт после обратной математики над третьим байтом. Елси проверка не проходит, то строка отбрасывается и дальнейшие проверки в текущем полукадре считаются проваленными.
    - в каждом полукадре для 4 принятых в нем строк проверяются номера строк, должны быть 0,1,2,3. Если не проверка не проходит, то эти строки отбрасываются
    - в каждом полукадре для 4 принятых в нем строк проверяется на одинаковость номер кадра (номер четырехбайтового шматочка данных, передаваемого в полукадре). Если не проверка не проходит, то эти строки отбрасываются.
    - если 4-байтовый шматочек в полукадре прошел все проверки, то он записывается в соответствующее ему место временного 64-байтного массива, и (всего шматочков 16 на 64 байта полной пачки) взводится соответствующий ему бит в 16-битной переменной, хранящей флаги корректности шматочков.
    - как только все 16 бит переменной, хранящей флаги корректности шматочков, становятся равны 1, делается копия временного массива в 64 байта и флаги корректности шматочков сбрасываются. Эта временная копия парсится.


    Итого:
    - Пачка в 64 байта считается корректно принятой только тогда, когда пиняты все шматочки по 4 байта в полукадре. с частотой 50 Гц это получается ~3 полных обновления в секунду. Если выбивает данные в 1 -2 кадрах, то наземка будет ждать примерно 0.3 сек до того, пока не придут данные для этих шматочков из следующей пачки.
    - В процессе ожидания данных для битых шматочков допускается обновление данных в любом небитом шматочке, даже если шматочек уже был принят ранее.
    - Данные в 64-байтном массиве уложены так, что любой полетный параметр укладывается в границы одного шматочка.


    Структура данных:


    // data format:

    GPS_CURLAT: .byte 4 // lsb = 0.00001 deg
    GPS_CURLON: .byte 4 // lsb = 0.00001 deg
    GPS_STARTLAT: .byte 4 // lsb = 0.00001 deg
    GPS_STARTLON: .byte 4 // lsb = 0.00001 deg
    GPS_CURSPEED: .byte 2 // lsb = 1kmh
    GPS_STARTALT: .byte 2 // lsb = 1m
    GPS_DZ: .byte 2 // lsb = 1m
    GPS_HEADING: .byte 2 // lsb = 1deg
    BARO_CURSPEED: .byte 2 // lsb = 1kmh
    BARO_CURALT: .byte 2 // lsb = 1m
    COMPASS_CURHEADING: .byte 2 // lsb = 1deg
    COMPASS_BEARING_TO_BASE: .byte 2 // lsb = 1deg
    AUTOPILOT_STATUS: .byte 1
    GPS_NUMSATELLITES_BATTERYINDICATOR: .byte 1 // (low 4bits)/battery indicator(high 4 bits)
    GPS_BEARING_TO_BASE: .byte 2 // lsb = 1deg
    CURRENT: .byte 2 // lsb = 0.01A
    MAH: .byte 2 // lsb = 1mAh
    VOLTAGE1: .byte 2 // lsb = 0.01v
    VOLTAGE2: .byte 2 // lsb = 0.01v
    VOLTAGE3: .byte 2 // lsb = 0.01v
    CUR_PITCH: .byte 1 // lsb = 1deg
    CUR_ROLL: .byte 2 // lsb = 1deg
    GPS_DISTANCE: .byte 2 // lsb = 1m
    VARIOMETERS: .byte 1 // low 4 bits = GPS vario, high 4 bits = baro vario
    RC_SIGNAL_VOLTAGE_VALUE_BITMASK: .byte 1 // bits 7,6,5 =1 - voltages 1,2,3 > 10v, bit4 = 1 - rc signal present, bits3..0 - numsticks
    FLIGHT_TIME_SECONDS: .byte 2
    TEMPERATURE: .byte 2 //lsb = 0.1c
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Мне в этом алгоритме не нравится, что практически вся избыточность направлена на отбраковку битых данных и не делается попытки их восстановления.
    Я бы предложил такой алгоритм (для 64 байт, пока размер и ссодержимое структуры не обсуждаем).
    1. Битовая скорость 2.5 МГц, в одной строке кодируется 140 бит (по две точки на бит в терминах старого ОСД или по 4 у нового АП).
    2. В четырех строках таким образом кодируется 560 бит или 70 байт. То есть один кадр передает целую структуру в 64 байта и еще 6 доп. байт. В дополнительных байтах идет CRC16 или CRC32 и счетчик обновлений.
    3. Одни и те-же данные повторяются 9 или 15 раз (в 9 или 15 кадрах). За секунду передается 5 или 3 обновления - как в текущей реализации.
    4. На приемной стороне проверяем целостность пакетов по CRC. Если хотя-бы один из 9/15 цел, используем его. Если все пакеты искажены, делаем из 9 или 15 искаженных еще один методом мажоритарного вычисления бит. Можно даже последовательно пытаться делать мажоритарное вычисление и проверку такого пакета по CRC на каждом этапе приема.
    Такой "усреденный" пакет эквивалентен 3-4-х кратному уменьшению шумов (10-12 дБ) в пакете, а 9-15 кратное повторение, само по себе дает такое увеличение вероятности приема. То есть суммарный выигрыш порядка 20 дБ.
    5. Считаем связь потерянной, если в течении 1 сек, не принято ни одного целого пакета.

  37. #474

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    давайте универсальный протокол сделаем и опишем его
    Я за любой кипиш, кроме голодовки. Но о совместимости со старыми АП и ОСД придется забыть.

  38. #475

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Облетал сегодня Зеленого.
    Графика понравилась. Горизонт тоже отлично отрабатывает, хотя и было внутри фюзеляжа -8.
    Непонятки с калибровкой датчика тока - Каждый раз при включении показывает то 0,2 А (реальный расход без мотора в статике), то 5-7 А. Причем без перемычки на Aux2 разброс показаний ещё больше.

  39. #476

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я бы предложил такой алгоритм (для 64 байт, пока размер и ссодержимое структуры не обсуждаем).
    Я бы хотел продумать подгонку под аппаратную считывалку строки телетекста через SPI slave. Предлагаю добавить преамбулу и старт последовательность. Тогда мы просто прогоняем некоторое количество верхних строк и валим в память все, что прослушали, затем быстренько ищем преамбулу и старт последовательность, вычисляем сдвиги, подгоняем аппаратные задержки старта тактовых частот SPI и все в шоколаде. То есть, что-то типа автоматической подстройки фазы. Как подстроились, можно тупо читать данные телетекста через SPI. Вообщем я как всегда за минимум софтомых извратов и за максимум эксплуатации хитрожопых аппаратных возможностей таймеров STM32.

    То есть в те пункты, что вы написали предлагаю преамбулу #AA несколько раз подряд, затем хеадер из двух байтов. А затем уже по вашему списку.

  40. #477

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Каждый раз при включении показывает то 0,2 А (реальный расход без мотора в статике), то 5-7 А.
    Как я понял, проблема будет решена только после выпуска нового датчика тока.
    А так такая же фигня.

  41. #478

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Предлагаю добавить преамбулу и старт последовательность. Тогда мы просто прогоняем некоторое количество верхних строк и валим в память все, что прослушали, затем быстренько ищем преамбулу и старт последовательность, вычисляем сдвиги, подгоняем аппаратные задержки старта тактовых частот SPI и все в шоколаде.
    А почему нам недостаточно кадрового и строчного синхроимпульса? По ним все довольно точно синхронизируется. Выделитель синхры - традиционная LM1881.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Но о совместимости со старыми АП и ОСД придется забыть
    Почему?
    Считаешь Мега не потянет 2.5 МГц битовой скорости? Можно меньше сделать 1.25 МГц, например вдвое увеличив кол-во используемых строк.
    Кстати из 625 строк PAL и 525 NTSC видимыми считаются только 576 и 480 соответчтвенно. То есть невидимых строк - 49 или 45, а в полукадре - 24 или 22. ИМХО смело можно задействовать не 4 изи них, а 8-12.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    предлагаю преамбулу #AA несколько раз подряд, затем хеадер из двух байтов.

    В принципе немого запаса по битам есть, можно и добавить.

    Кстати, вот 2 интересных кадра, где видно кодирование данных наземки. Слева - SmallTim, справа - RVOSD:
    У Вовы я насчитал 10 строк по 80-100 бит в строке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tim2.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	34.7 Кб
ID:	890870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vova3.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	54.0 Кб
ID:	890871  
    Последний раз редактировалось baychi; 18.01.2014 в 14:43.

  42. #479
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    У меня именно 2,5мГц (20мГц проц/8 тактов). Только 96 бит в строке (12 байт). Сейчас передаю только координаты и азимут/элевацию для трекера поэтому хватает две строки. Было 4 строки, когда передавал все подряд. В каждой строке в начале стартовый байт для синхронизации приема, затем номер фрейма данный (для каждой строки свой) и в конце CRC16. Остается 8 байт данных на строку. Все конечно на мегах..

  43. #480

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В каждой строке в начале стартовый байт для синхронизации приема, затем номер фрейма данный (для каждой строки свой) и в конце CRC16

    Восстановление данных используете? Или только отбрасывание?
    В каждом кадре новые данные или заложенны повторы?
    И каков результат по дальности на практике, на какой степени деградации картинки теряется связь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения