Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 60 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2378

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Но не 14 А с 0.1 путает. Перемычка дает точность в единицы процентов. А без нее на ...

  1. #521
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но не 14 А с 0.1 путает.
    Перемычка дает точность в единицы процентов. А без нее на 10-20% может врать. Но не в сотни же раз.
    именно что в сотни т.е. показывает полную лажу, пользоваться невозможно.
    вот например мое видео из сообщения #142 - там датчик врет ампер на 10-15...
    Последний раз редактировалось KBV; 30.01.2014 в 22:21.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    С утра пораньше засел за комп вместе с автопилотом. И .... испортилось настроение до обеда минимум.
    В общем Опишу что я делаю еще раз.
    Экран наземки включен. Включаю питание видеокамеры и видеопередатчика. К силовым разъемам ДТ ничего не подключено. То есть СОВСЕМ ничего! Картинки пока нет на экране. Далее включаю питание автопилота батарейка лития 3 банки. Картинка на экране появляется автопилот загружается и выводит параметры ОСД на экран. Что мы видим?
    А вот что - индикатор напряжения батарейки питающей видеокамеру - 12 вольт. Все четко! Вывод от батарейки подключен к разъему AUX2.

    Индикатор напряжения питания автопилота показывает 0,2 вольта! Хотя АП запитан от 3S лития.(батарейка заряжена)
    Датчик тока утверждает что вэтот момент через него протекает ток силой 14А.
    Хотя при отключенной от него батареи и регулятора скорости оборотов БК мотора, этот самый ток в него даже не "затекает" ну и тем более не вытекает.

    Далее я подключаю к АП шнур USB/ Вуаля! датчик тока тут же сбрасывает свои показания до 0,0А. УРА! Дополнительно проводим калибровку, читаем все параметры из памяти, КП отчитывается что все успешно окромя чтений показаний бортового журнала. Жму " калибровать датчик тока"
    Жму "Записать!
    При этом это немного поигрался настройками Сдвига экрана ОСД в лево-право. Командуем - "записать все в память платы"
    Файл - выход.
    Все отключаем. И опять включаем в той же последовательности.
    И твою ж мать!
    Все вернулось на круги своя. 14 Ампер. Потом упало до 9,9 потом на 3А и опять подпрыгнуло до 14. Питание АП по прежнему 0,2 В.
    Зато параметры сдвига экрана сохранились и все четко.
    Ребята, это мне так повезло да? Что делать то?

  4. #523

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ребята, это мне так повезло да? Что делать то?
    В текущей версии прошивки датчик тока не работает корректно пока на входе AUX V2 не установлена перемычка.
    Это уже 200 раз обсуждалось.

  5. #524

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Не написал, перемычку устанавливал. Не помогло. Да и кстати а мне важно чтобы еще и батарейку номер два нужно мониторить.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    а мне важно чтобы еще и батарейку номер два нужно мониторить.
    Всем важно. Но пока или "батарейка номер два" или ток.

    Попробуйте откалибровать так:
    - поставьте перемычку на AUX V2
    - подключите USB и запустите КП
    - не подавая питания на АП и ДТ произведите калибровку
    - подключите все в штатном режиме
    - сообщите результаты

  8. #526

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    В текущей версии прошивки датчик тока не работает корректно пока на входе AUX V2 не установлена перемычка.
    Это уже 200 раз обсуждалось.
    Мне скромно кажется что версия прошивки если имеет значение то не в моем случае. Ибо при подключении ЮСБ шнура показания приобретают более менее правдивые характеристики.

  9. #527

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    версия прошивки если имеет значение то не в моем случае
    Поверьте. Без перемычки (и, естественно, калибровки с установленной перемычкой) у всех так.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Ну просто полегчало на душе. И дело правда только в прошивке?

  12. #529

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    И дело правда только в прошивке?
    Я процентов на 90 уверен что не только. Иначе давно было бы исправлено.
    Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.

  13. #530

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Так
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Неспроста Тимофей завел речь и о цифровых ДТ и о новой аппаратной платформе.
    Это можно расценивать как вывод о том что существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?

  14. #531

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
    Разумеется.

    А по поводу того можно ли надеяться на решение аппаратных проблем зеленого с помощью программных заплаток - к Тимофею.

  15. #532

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Разумеется.
    Мде....... 20 штук......

  16. #533
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну вы чота жути нагнали
    Всеж нормально работает и летает, сделают другой датчик и всё.

  17. #534

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    жути нагнали
    А кто говорит что все плохо.
    Мне очень нравится как летает зеленый.

  18. #535

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Да и мне зеленый нравится. Но эта досадная неприятность просто не дает покоя. Попробую конечно с перемычкой откалибровать датчик тока, но все же необходимость мониторить AV батарею не отпадает. Этот момент можно прошляпить и как следствие весь БПЛА домой уже не вернется. Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет. И кучу кирпичей в штаны навалить придется.

  19. #536

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    А отзывы датчиков тока будут, ежели не выйдет победить баг программно?

  20. #537

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Сам Зеленый AV не генерирует, следовательно даже по показаниям ОСД уже не вернешь самолет.
    Во-первых, Тимофей над этим работает.
    А во-вторых, АП прекрасно возвращает аппарат домой.
    Понимаю, что будет напряженное ожидание, но... Что мешает проверить перед вылетом уровень заряда аккумулятора?
    Мне, например, видео-акка хватает на полетный день. Так что я особо не переживаю.

  21. #538

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Мне, например, видео-акка хватает на полетный день
    Вадим, скажите пожалуйста емкость акка и какой сетап она питает?

  22. #539

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    емкость акка и какой сетап она питает?
    2650 mAh питает передатчик Lawmate 1G2 1W и камеру Sony SuperHAD II.

  23. #540

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Я извиняюсь за некоторый оффтоп, но все же спрошу в струю вопросик задам - А стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?

  24. #541

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
    Если вопрос ко мне, то нет, не применяю.
    Мне незачем. У меня на борту есть 3S и 4S.

  25. #542

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А стабилизатор напряжения типа степ-ап применяете?
    Я применяю для стабилизации питания видео тракта,
    особенно при питании от одного источника.

  26. #543

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Это можно расценивать как вывод о том что существующий автопилот будет переработан и рынку будет предложено следующее поколение АП?
    Нет. Существующий АП устраивает нас во всем, кроме работы двух аналоговых входов.
    На этих аналоговых входах (питание АП и датчик тока) установлены проходные диоды Шоттки, и из-за них как раз и идет вся война.
    Мы постарались защитить входные цепи максимально, чтобы снизить шансы попалить АП при неправильном подключении, и получили неожиданную бяку в другом месте.

    В чем бяка? Диоды страшно чувствительны к температуре. Их зачастую и используют как датчики температуры.
    Падение напряжения на них можент составлять и 0.3В, и 0.5В, и 0.2В, в зависимости от температуры и (в нашем случае несущественно) от протекающего тока.
    Отсюда, откалибровав датчик тока дома, при +25 градусах, вы выходите на улицу в -25, и на диоде падает на 0.2 вольта меньше. А это, извините, приличное количество ампер в сторону, если полная шкала в 2 вольта - это 100А.
    Добавим то, что напряжение питания датчика тока не подается напрямую на АП - рассчитывая на стабильные. дорогие и качественные компоненты в АП, я не заложил дополнительный аналоговый вход в АП. Но это - в худшем случае процент погрешности, мелочи по сравнению с диодом.

    Где это всё выстреливает? На датчике тока и на питании АП. Я, как мог, откалибровал наши диоды по температуре, и ввел поправки, ориентируясь на датчики температуры, стоящие в компонентах платы (процессоры и датчик давления). Но помогает это слабо, потому что они расположены на расстоянии от диода и отличаются по температуре, особенно, в большие минусА на улице. Процы неплохо греют себя и плату в мороз, поэтому могут летать в реально большие минуса, но злосчастный диод стоит на самом краю платы, где уже не так тепло.

    Где это не выстреливает? На датчике воздушной скорости и термодатчике, короче, на всех остальных аналоговых входах, там проходных диодов нет.

    Как это лечится? Мы выпускаем платы датчиков тока с распаянным на самой плате датчика АЦП, питаем их от 3.3В и гоним данные от датчик по цифре. Датчик превращается в ратиометрический и о проблемах мы просто забываем. Сейчас, наконец, получили АЦП от буржуев, готовим партию. Просто меняем датчики тока и всё. Ну а раз пошла таккая пьянка, мы выпускаем заодно и цифровые бародатчики и датчики температуры. Просто чтобы поднять точность еще немного, ее никогда не бывает слишком много.

    Будет ли новый АП? Нет, и в планах нет. Новая железка - не АП и никак с АП не пересекается вообще.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    А отзывы датчиков тока будут, ежели не выйдет победить баг программно?

    Программно победить не удается. То есть, сделать это элементарно, можно перекинуть вход датчика тока на другой канал АЦП, например, RSSI какой-нибудь, но маркировка на плате расширения уже сделана и включать датчик тока вопреки маркировке - неочевидно и вообще колхоз.

    Заменим вам датчики тока на цифровые по мере поступления на склад и всё.
    Существующие датчики тока либо заберем в обмен, либо, если хотите, попросим денег за новый датчик, а старый вам оставим, если надо: например, текущая ОСД, сторонние АП. Или новая железка, та что не АП, она их понимает без косяков, если вдруг захотите ее - возьмете ее без датчика тока.
    Последний раз редактировалось smalltim; 02.02.2014 в 18:52.

  27. #544

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    новая железка, та что не АП, их понимает без косяков

    Интрига А когда будет анонс ?

  28. #545

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зигмунд Посмотреть сообщение
    Интрига А когда будет анонс ?

    Да она не очень интересная на самом деле. Просто бортовая полезняшка маленькая, таких пруд пруди наверное. Когда анонс - ну вот на неделе только получу пустые платы на первую испытательную партию, так что анонс - да не раньше, чем через пару месяцев, ибо сейчас мы всей командой работаем с Зеленым.

  29. #546

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Удачи Вам Тимофей! Лично я так же как и многие поставил перемычку откалибровался и теперь все четко показывает. Остался один момент. Автопилот упорно пишет мне что питание АП составляет 0,2 вольта. Я эту дразнилку с экрана убрал. но по сути это я закрыл на это глаза. Как Вы считаете в чем дело?

  30. #547

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Автопилот упорно пишет мне что питание АП составляет 0,2 вольта. Я эту дразнилку с экрана убрал. но по сути это я закрыл на это глаза. Как Вы считаете в чем дело?
    Может быть, Вы что-то путаете? Это не питание АП, это питание датчиков АП? Питание АП - это то, что на разъем питания приходит.
    0.2В - это 0.15..0.16 округляется до 0.2 при показе на ОСД. 0.15..0.16 - это минимальное напряжение, которое достоверно с учетом всех оверсэмплингов и математики я получаю с АЦП Зеленого. Т.е. при нуле он будет показывать 0.2В.
    Это не страшно, у нас просто нет напряжений, которые нужно измерять в таком диапазоне.

  31. #548

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    То есть я могу спокойно игнорировать этот параметр?

  32. #549

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно. Если на этот вход ничего не подано, то отключите его даже на экранах ОСД, чтоб не мешался.
    А, пропустил, Вы уже отключили. Ну и всё

  33. #550

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Тимофей, а скажи пожалуйста, нельзя ли вместо этих диодов перемычки поставить или еще как?
    Или с выходом цифровых датчиков тока проблема будет решена полностью?

  34. #551

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Тимофей, а скажи пожалуйста, нельзя ли вместо этих диодов перемычки поставить или еще как?
    Или с выходом цифровых датчиков тока проблема будет решена полностью?
    Можно вскрыть корпус АП, найти диод и поставить перемычку.
    Но лучше этого не делать. Цифровые полностью снимут проблему.

  35. #552

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Спасибо. Подождем.
    Главное - летает хорошо!

  36. #553
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    В чем бяка? Диоды страшно чувствительны к температуре. Их зачастую и используют как датчики температуры.
    Падение напряжения на них можент составлять и 0.3В, и 0.5В, и 0.2В, в зависимости от температуры и (в нашем случае несущественно) от протекающего тока.
    Отсюда, откалибровав датчик тока дома, при +25 градусах, вы выходите на улицу в -25, и на диоде падает на 0.2 вольта меньше. А это, извините, приличное количество ампер в сторону, если полная шкала в 2 вольта - это 100А
    Тимофей, боюсь диагностика сделана неверно. Хотя это, с учетом новых датчиков, наверное уже не важно, но как бы в другом месте не вылезло.

    У меня ДТ работает таким образом- подключаем комп по usb, калибруем, отключаем комп- ДТ продолжает работать.
    Выключаем АП, включаем- ток минус 20А (теперь уже плюс 20).
    Подключаем комп по usb (КП можно не запускать)- показания тока становятся =нулю.
    Т.е. показания ДТ сбиваются при перезагрузке АПа при отключенном usb. После подключения usb- нормальная работа датчика восстанавливается. После отключения компа- ДТ продолжает работать до перезагрузки АПа.

    Симптомы совсем не похожы на то, которые вы описали. Это точно не температура.
    Измерял напряжение на датчиках- при подключении usb оно не меняется. Могу записать видео.

  37. #554

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    одключаем комп по usb (КП можно не запускать)- показания тока становятся =нулю.
    Т.е. показания ДТ сбиваются при перезагрузке АПа при отключенном usb. После подключения usb- нормальная работа датчика восстанавливается. После отключения компа- ДТ продолжает работать до перезагрузки АПа.
    Аналогично было до установки перемычки на AUX2

  38. #555

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7


    Предлагаю посмотреть техническое видео тестового полёта Х-5 с прошивкой 0.9.15, но с новым датчиком GPS.
    Старый датчик GPS безнадёжно запаздывал с вычислением высоты при резком наборе высоты и резком пикировании.
    В программу полёта было включено:
    0. Взлёт в режиме стабилизации.
    1. Длительный резкий набор высоты до 700 м.
    2. Резкое пикирование на точку старта с 700 до 200 метров.
    3. Полёт в круиз контроле против ветра.
    4. Полёт в режиме удержания позиции.
    5. Автовозврат по ветру и круг над стартом.
    6. Автовозврат против ветра и круг над стартом.
    7. Пролёт на малой высоте для оценки работы сонара.
    8. Заход на посадку и посадка.
    Установлено в АП:
    Целевая высота над стартом - 80 м по баро
    Радиус кружения над базой - 50 м
    Начальная высота при включении автовозврата 150 м по баро
    Радиус круга удержания позиции - 250 м

    Установлен новый GPS и ультразвуковой сонар на 6 м

    Выводы:
    Новый датчик GPS вычисление высоты проводил своевременно при резком наборе и потере высоты.
    Магнитный компас показывал соизмеримый курс с GPS. Оценить можно при выполнении удержания позиции (кружении).
    Аналогично можно оценить работу указателя направления ветра.
    Посмотрите адекватность измерения силы ветра в сравнении с разницой скоростей баро и GPS на разных участках полёта.
    При развороте на базу в режиме автовозврата по ветру и против ветра практически переруливания не было.
    Сонар на земле работает. В воздухе - нет
    Стабилизация работает хорошо и позволяет выполнять маневрирование на предельно малых высотах (отклик на перемещения стиков управления точен и своевремен). На посадке кувыркнулся, не уследил за скоростью и довёл до сваливания.



    Лог-запись полёта - http://yadi.sk/d/dMftXC_THXZrB
    Настойки АП - http://yadi.sk/d/p8uZYnf9HXa7w

  39. #556

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Уважаемые разработчики и тест-пилоты, если вы еще помните как настроить АП на древней прошивке 0.8.14, подскажите как решить проблему.
    На видео видно, что при достижения целевой высоты 150 метров и попытке ее удержания, АП начинает переруливать.
    Что подкрутить? Насколько понимаю, неправильно установлена чувствительность. Модель - Скай 1880, чувствительность по крену/танажу - 90/90.
    Проблема проявляется не всегда. Например, в субботу все было хорошо, в воскресенье проблема возникла опять. В настройках ничего не менял.


    Уважаемый Тимофей, скоро возникнет ситуация когда вам сложно станет помогать нам, простым покупателям вашего продукта.
    Вы все дальше отрываетесь от реальности с новыми GPS и сонарами.
    Мы все очень рады за Геннадия Коженкова и за то что его модель с новым железом отлично летает. Конечно же, вызывает огромное сожаление некорректная работа сонара. Я вторую ночь уснуть не могу из-за этого.

    Предлагаю перевести всех ваших клиентов в разряд тест-пилотов, раздать всем новые прошивки, датчики и т.д.
    Я постоянно пытаюсь убедить себя в том что потратил деньги не зря.
    Иногда у меня это получается, иногда нет.
    К сожалению, в общении с людьми собирающимися входить в fpv-хобби, ваш продукт не на первом месте в моих рекомендациях.

    Да. Еще есть вопросы по датчику воздушной скорости.
    Успокоюсь - опишу суть проблемы.

  40. #557

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вадим, скиньте, пожалуйста, файл настроек. Есть основания предполагать, что чувствительность по высоте надо поставить ниже процентов на 30 - 40. Именно не по тангажу, а по высоте в настройках автономного полета. Такая раскачка при большой чувствительности по высоте характерна, и может возникать не всегда, а тогда, когда что-то в полете кратковременно отклоняет модель от требуемой высоты.

    По поводу бетапрошивок и Геннадия -не переживайте, на то они и бета, чтоб вам не портить нервы. А если серьезно хотите бетапрошивки - стукнитесь в личку.

    Я допилил, наконец-то, редактор полетных точек до такого состояния, когда я исключительно доволен, ВСЕ проблемы предыдущего АП и его КП убраны на корню.
    Никаких интернетов в поле, никаких неудобств, все просто, удобно и понятно.
    Перед выкладыванием надо сделать пару тестовых полетов по точкам, хотите-стучитесь, я ж не собака на сене.

  41. #558

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Какая минимальная высота полета по точкам?

  42. #559

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,611
    Записей в дневнике
    604
    И какая максимальная?

  43. #560

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Высота:
    - От 10 до 1200м относительно точки старта, с точностью 0.1м

    Координаты:
    - Ограничения на координаты нет (* см ниже), с точностью 0.0001 угловой минуты (0.18м)

    Число точек:
    - 16 точек

    После задания координат района полетов Контрольная Панель выгружает карты района полетов (примерно 7х7 км на наших широтах) с максимальным разрешением около 0.5м на пиксел и сохраняет их на диске. Это приблизительно 10..30 МБ данных в зависимости от качества карт и типа местности.

    При любом запуске редактора маршрутов Контрольная Панель проверяет, есть ли карты для этих координат на диске, и, если есть, то загружает их с диска, а не с Сети.

    Это не противоречит политике Google в части кэширования карт: Контрольная Панель не выгружает с серверов Google непосредственно тайлы карт, а использует крайнюю версию Static Maps API для получения разбитых по квадрантам изображений именно района полета, и использование этих карт в сторонних приложениях бессмысленно.
    Возможно, в будущем я добавлю ограничение на общий объем кэша карт и время хранения кэша, но пока не вижу проблем с этим.

    Наборы карт для координат 55.000000N/36.000000E и 55.000001N/36.000001E - разные, и занимают двойной объем места на диске, несмотря на то, что фактически эти координаты различаются менее чем на метр. Возможно, в будущем я реализую поиск наиболее подходящих карт в кэше карт на диске, а пока Контрольная Панель ищет подгружает карты с диска только в том случае, когда координаты строго совпадают.

    *
    1. Контрольная Панель позволяет задать любые координаты на глобусе в качестве координат контрольных точек, с единственным исключением: 2 соседние точки маршрута не могут находиться ближе чем 5 м друг от друга по координатам. Это сделано для того, чтобы исключить вырождение формул математики навигации, когда 2 полетные точки совпадают по координатам.

    2. Автопилот ведет модель между точками по локсодромам (линии одинакового азимута). Т.е. это прямые линии на карте в меркаторской проекции и спирали на глобусе.

    3. Автопилот сохраняет в энергонезависимой памяти координаты контрольных точек, а не смещения относительно точки старта. Однако, в момент инициализации позиции точки старта автопилот для каждой полетной точки рассчитывает смещения относительно точки старта и летает по смещениям. Это позволяет избежать потери точности в формулах навигации АП. Если описывать широту/долготу стандартным типом float, то максимальная точность этого типа в определенных случаях может быть хуже нескольких метров. Математика навигации АП оперирует с точностью ~0.1м на средних широтах (худший результат ~ 0.18м на экваторе).

    Если в момент расчета смещений расстояние от точки старта до каких-то точек оказывается больше 3 км, то автопилот исключает такие точки из маршрута. Это сделано для того, чтобы исключить потерю модели, когда в АП был загружен маршрут в районе деревни Кузькино, а пилот передумал и поехал летать в район Петькино. От Петькино до Кузькино, возможно, будет очень далеко лететь, и АП может высадить батарею и не вернуться, если автовозврат по потреблению батареи не включен.

    Сейчас попробую добавить пару скриншотов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения