Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 60 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2378

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Evgeny_917 Имеется трубка для питто вот такая То что по ссылке - это не трубка Пито. Это просто ...

  1. #721

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Имеется трубка для питто вот такая
    То что по ссылке - это не трубка Пито. Это просто силиконовая трубка.
    Трубка Пито вот такая: http://fpv-community.ru/store/produc...r-trubka-pito/

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    То что по ссылке - это не трубка Пито. Это просто силиконовая трубка.
    Трубка Пито вот такая: http://fpv-community.ru/store/produc...r-trubka-pito/
    Я просто описался))) я имел ввиду силиконовая трубка внутренним диаметром 1 мм подойдет?

  4. #723

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    внутренним диаметром 1 мм подойдет?
    Я думаю нет.
    Вы попробуйте ее на сосок датчика надеть. Мне кажется, не налезет.

  5. #724

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Надевается без проблем)) только вот будет ли он правдивые показания давать? У меня имеются две трубки питто с силиконовой трубкой от разных производителей и у всех внешний диаметр 3мм а внутренний 1мм

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    будет ли он правдивые показания давать?
    Правдивость показаний зависит не от силиконовой трубочки, а от конструкции самой трубки Пито.
    А конкретно от взаимного расположения каналов внутри внешней трубки, от диаметра и количества отверстий под забор статического давления, от длины всей конструкции, от выноса отверстия забора динамического давления и места расположения трубки относительно частей крыла или фюзеляжа.

  8. #726

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Правдивость показаний зависит не от силиконовой трубочки, а от конструкции самой трубки Пито.
    А конкретно от взаимного расположения каналов внутри внешней трубки, от диаметра и количества отверстий под забор статического давления, от длины всей конструкции, от выноса отверстия забора динамического давления и места расположения трубки относительно частей крыла или фюзеляжа.
    т.е. от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?

  9. #727

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    от внутреннего диаметра силиконовой трубки не зависит?
    Если она нормально налазит на вход датчика, то проблем нет.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?

  12. #729

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может выложить фото правильной развязки питания от одной батереи, я так понимаю после датчика я припаиваю к проводам идущий к регулятору скорости провода для питания самого АП, камеры и видеопередатчика?
    Все верно, у меня на одном из самолетов так и подключено. Правда там использую 4s, поэтому еще понижающий преобразователь напряжения на 12 вольт стоит - для питания видеотракта. Но все взято с датчика тока, там где провода на регулятор скорости припаяны.

    Фото выкладывать смысла нет, т.к. в пучке проводов все равно только я сам смогу разобраться.

  13. #730

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Никак не могу настроить Зеленого, чтобы в режиме удержания (круг) не осциллировал туда-сюда по курсу. При той же цетровке и загрузке (Скай 1900) фишка дает почти идеальный круг, а Зеленый болтает самолет мама не горюй!
    Заметил, что газ все время меняется, при даже небольшом ветре самолет делает петли, стремясь вернуться на курс вокруг точки. Настройки поставил для ская, что на сайте. Менял только минимальную воздушную скорость и скорость отн. земли.
    трек похож не на круг, а на квадрат с вогнутыми сторонами.
    Что крутить?
    Самолет загружен до 2700 грамм, так что особо легким его не назовешь.

  14. #731

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Что крутить?
    Ответил в личку.

  15. #732

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?

  16. #733

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Друзья, пришла посылка с автопилотом. Подскажите, для активации мне нужен ключ активации, для этого мне нужно сообщить серийный номер. Где на продукте его искать?
    Здесь два варианта.
    Первый(советует сам производитель):

    Ключ должен был выдаваться вместе с АП.
    Пожалуйста, начните процедуру обновления прошивки через Контрольную Панель и на этапе, когда Панель показывает аппаратный ключ и просит ключ владельца, скопируйте аппаратный ключ и отправьте его на contact@swiftai.com со словами, мол, вот мой аппаратный ключ, дайте ключ владельца.
    Второй(от пользователей):

    На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.

  17. #734

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Спасибо, разобрался. В инструкции все понятно написано, но мы же сначала вопросы задаем, потом в мануал лезем)))

  18. #735

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Добрый день.Столкнулся с такой проблемой при настройке зеленого, когда выключяю аппаратуру автопилот включает двигатель и поворачевает элероны в крутой штопр, т.е левый до упора вверх правый до упора вниз (дело происходит в условиях квартиры,захвата позиции нет, спутников нет ), на сколько я понял срабатывае два условия : первое - отсутствие спутников , второе отсутствие управления. При таких условиях (так настроено у меня в контрольной панеле) модель должна набирать высоту двести метров и попытаться вернуться по неполным координатам, есле же настроено выполнение спирали, то модель должна выполнить пологую спираль с креном в 10 градусов. А теперь вопрос, не получится ли так, что при одновременном проподании сигналов ГПС и управления, зеленный ввергнет смоль в крутой безвозвратный штопор?

  19. #736
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от koira2 Посмотреть сообщение
    на сколько я понял
    Это конечно хорошо, а автопилот то что говорит? ))
    Ну сами понимаете, если нет захвата стартовых координат- это не совсем штатное состояние в полете (возвращаться некуда), с большой вероятностью он находится в режиме стабилизации или аварийной посадки (хотя могут быть варианты в зависимости от того, как именно включается автовозврат- по управляющему каналу или по потере связи). Это написано в верхнем левом углу OSD или в КП

  20. #737

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.

  21. #738

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от koira2 Посмотреть сообщение
    и поворачевает элероны в крутой штопр,

    А самик наклоняли в сторону куда смотрят элероны? Может малый крен ему сделаете 10% он и успокоится, вернет элерноны в нейтраль. А то, что элероны до упора это скорее всего в настройках ПИД ов - при меньших (больших) значениях элероны будут вести себя более "лениво"

  22. #739

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от koira2 Посмотреть сообщение
    и попытаться вернуться по неполным координатам
    Возврату по не полным координатам в данное время АП пока не обучен и выбирать его не надо.
    В случае потери РУ на фоне отсутствия спутников надо настраивать посадку по спирали.
    У меня крен 12, тангаж -6, газ 0, автовозврат по не полным данным - нет.
    Параметры спирали подбираются индивидуально. В ручном режиме полёта выполните посадку по спирали и затем посмотрите параметры крена тангажа и газа на ОСД.

  23. #740
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от koira2 Посмотреть сообщение
    Безусловно это не штатное состояние, просто я был несколько удивлен когда АП попытался вогнать самолет в штопор, плюс такая реакция ,на мой взгляд, несколько опасна ,т.к при не аккуратном выключении передатчика можно получить по пальцам.
    АП пытается вогнать самолет в штопор- только если неправильно заданы команды управления, например перепутали набор высоты и снижение при калибровке))

    В вашем случае- все таки посмотрите состояние автопилота в этот момент. Потеря РУ отображается?
    Там много вариантов, мы сейчас упаримся выяснять нюансы как у вас настроен ФС, когда можно просто посмотреть состояние в КП.

  24. #741

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Подключл АП все работает но есть не понятные моменты:
    1. Датчик тока откалибровал (вроде как) только как правильно калибровать незнаю все цыфры скачут там но подождал немного и нажал заввершить и записать. Включаю проверяю. И сразу бешенно скачут амперы аш 15 и больше ампер, вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5. Вошел в экранное меню сбросил все ток стал ноль ампер иногда показывал 0.1 ампер но это очень мало подключено у меня камера и видеопередатчик явно должно быть больше.
    2. Когда считывал настройки с платы то было все успешно кроме 7 и 8 канал сообщал что ошибка сервоприводов хотя там у меня настроены управляющие каналы
    3. RSSI показывает 94% как правильно можно узнать вольтаж на рмилек чтоб ввести в КП и показывало 100%?
    Какие есть пути решения данных проблем?
    Последний раз редактировалось Evgeny_917; 08.04.2014 в 23:45.

  25. #742

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    1. Читать надо, что пишут выше. Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
    2. Не бери в голову. Пока так и должно быть.
    3. Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
    Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ.

  26. #743

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    1. Читать надо, что пишут выше. Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
    2. Не бери в голову. Пока так и должно быть.
    3. Замерь вольтметром RSSI и занеси это значение в КП для записи в АП. Если будет показывать меньше 100%, убавь макс. уровень RSSI в КП. Можно убавить так, что будет показывать и 200%.
    Так же по 1 и 3 вопросам можете найти ответ в конце моего видео в посте Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ.
    Читал и смотрел Ваше видео но вы писали про смещение и множитель, но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?

  27. #744

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    А у меня вообще практически ничего не получается. Это моя первая стабилизация с osd. С сегодняшнего дня планирую постить сюда последовательность всех своих действий в картинках, в надежде на помощь форумчан. Другого выхода нет, третий день не могу настроить, ступор просто.

  28. #745

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    вольтаж показывет не верно замерял на входе АП 11.6 а АП показывал 10.5.
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    но почему разница в напряжении питания АП на входе одна цифра а ОСД показывает совершенно другую?
    Про это не знаю. Не обращал внимания. Тут никаких настроек нет. Посмотрю у себя.

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    А у меня вообще практически ничего не получается.
    Что конкретно?

  29. #746

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Что конкретно
    Все проблемы отпали после просмотра Вашего видео. Все заработало после того, как поставил "да" напротив строки "разрешить автоблокировку сервовыходов".
    До этого автопилот не реагировал на команды передатчика. Двойные отклонения стика не помогали. Вобщем оставил "да". Спасибо за видео.

    Теперь еще одна беда. Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит. Останавливаю, начинается писк.
    Последний раз редактировалось segakarbon; 09.04.2014 в 12:28.

  30. #747

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Все работает, но при этом регулятор оборотов пищит по 6 коротких писков. Когда двигатель работает не пищит.
    АП тут ни при чём. Небось силовой разъём о регулятора отключил, сигнальный кабель остался подключен к АП. В этом случае он пищит, не помню как. Если отключить регулятор от двигателя, а силовой и сигнальный разъёмы подключить как положено, то писка не будет. Короче всё дело в регуляторе. Почитай инструкцию к регулятору.

  31. #748

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    С регулятором разобрался. Подключил настроечную плату и ошибка сбросилась.
    У меня очередной глупый вопрос касательно режимов АП.
    В режиме ручного управления расход руля высоты градусов 30 (при максимальных отклонениях стика), а на всех остальных режимах не более 10. Как увеличить? Просто я привык взлетать со стабилизацией (стоял раньше гардиан), а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.

  32. #749

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Когда увеличиваю газ почему то значение тока то отрицательное показывает то положительное значение это должно так быть или я что то не правильно настроил?

  33. #750

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    это должно так быть или я что то не правильно настроил?
    Что-то не так.

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Как увеличить?
    В режиме полёта > Полуавтономные > Режим стабилизации:
    Рекомендую максимальный угол крена - 75
    максимальный угол тангажа - 90

  34. #751

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Что-то не так.
    А как же исправить то? пробывал калибровал не помогло.

  35. #752

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    А как же исправить то?
    Видео с ОСД можешь выложить?

  36. #753

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Видео с ОСД можешь выложить?
    Да сегодня выложу видео

  37. #754

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.
    Вы бы хоть из интереса мануал открыли. А то, боюсь, скоро мы будем читать как ваш "3килограмовый скай" улетел в неизвестном направлении.

  38. #755

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Del.
    Последний раз редактировалось segakarbon; 11.04.2014 в 19:38.

  39. #756

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    сегодня успешно полетал на Х5 с зеленым благодаря Геннадию Коженкову после некоторых настроек полетел как по рельсам но не смог добится одного автовзлета, вроде он включается "автовозврат набор высоты" но когда кидаю он идет вниз а не вверх((( в итоге небольшой краш хотя в полете он отрабатывает хорошо и набирает высоту. решил пройтись низко метров 10 над землей затем включаю автовозврат и опять он не хочет( получается на большой высоте он начинает набирать высоту а около земли не хочет. На земле заметил одно что при включении автовозврата сначало АП отклоняет руль высоты на набор, но спустя пару секунд элероны возвращает в нейтраль при не изменном положении самолета в итоге поэтому я и не смог взлететь на автовзлете. перерыл всю инструкцию и настройки но так и не смог разобраться с этим. Что я сделал не так?

  40. #757

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    На земле заметил одно что при включении автовозврата сначало АП отклоняет руль высоты на набор, но спустя пару секунд элероны возвращает в нейтраль при не изменном положении самолета в итоге поэтому я и не смог взлететь на автовзлете.

    Евгений, это происходит на земле, после включения автовозврата с самолетом в руках? Вы можете записать видео этого процесса и выложить куда-нибудь? У Вас есть видео полетов?
    Зеленый имеет встроенные интегральные регуляторы, и если он отклоняет РВ вверх для набора высоты, а тангаж не изменяется, он потихоньку "додавливает" РВ еще дальше, в пределах, заданных калибровкой в канале РВ, а то, что Вы описываете, выглядит прямо наоборот.
    Интеграторы не настраиваются и не зависят от настроек, но, тем не менее, если не трудно, пожалуйста, выложите файл настроек.

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    В режиме ручного управления расход руля высоты градусов 30 (при максимальных отклонениях стика), а на всех остальных режимах не более 10. Как увеличить? Просто я привык взлетать со стабилизацией (стоял раньше гардиан), а при таких расходах РВ мой 3килограмовый скай просядет до земли.

    Увеличьте целевые углы крена и тангажа в крайних положениях стика крена и тангажа для режима стабилизации.

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    А у меня вообще практически ничего не получается. Это моя первая стабилизация с osd. С сегодняшнего дня планирую постить сюда последовательность всех своих действий в картинках, в надежде на помощь форумчан. Другого выхода нет, третий день не могу настроить, ступор просто.

    Не стесняйтесь задавать вопросы, поможем!

    Цитата Сообщение от koira2 Посмотреть сообщение
    когда выключяю аппаратуру автопилот включает двигатель и поворачевает элероны в крутой штопр, т.е левый до упора вверх правый до упора вниз (дело происходит в условиях квартиры,захвата позиции нет, спутников нет ), на сколько я понял срабатывае два условия : первое - отсутствие спутников , второе отсутствие управления.

    Михаил, АП при выключении аппаратуры корректно определяет потерю связи? Не может это быть вызвано тем, что такие настройки фейлсейфа приемника сделаны?
    Подключите Зеленого к компу и посмотрите, например, на панели мониторинга RC связи, что он говорит о связи.
    Если не определяет, то настройте детектирование потери RC связи.
    Если определяет, то загляните в Специальных режимах в раздел Режим потери спутников GPS, какие стоят целевые углы крена и тангажа.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Никак не могу настроить Зеленого, чтобы в режиме удержания (круг) не осциллировал туда-сюда по курсу. При той же цетровке и загрузке (Скай 1900) фишка дает почти идеальный круг, а Зеленый болтает самолет мама не горюй!
    Александр, разрулилось?
    Последний раз редактировалось smalltim; 14.04.2014 в 00:06.

  41. #758

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, это происходит на земле, после включения автовозврата с самолетом в руках? Вы можете записать видео этого процесса и выложить куда-нибудь? У Вас есть видео полетов?
    при проверки автовзлета 3 раза был краш((
    на земле после включения автовозврата двигатель увеличивает газ "в моем случае 100%" затем отклоняет элероны вверх на кабрирование и спустя секунд 2-3 возвращает их в нейтраль только при отклонении самолета вниз он опять поднимает элероны на взлет а в горизонтале он их держит не в набор высоты а в горизонте. на видео в самом начале с 50 сек смотреть видно на малой высоте включил автовозврат газ увеличился а в набор он не пошел а начал снижаться после я отключил его. Хотя на большой высоте больше 50 метров он набирает высоту до заданной в КП

    Файл настроек
    Вложения
    Последний раз редактировалось Evgeny_917; 14.04.2014 в 00:32.

  42. #759
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Убавьте минимальную скорость по GPS для автономного полета- АП не может набирать высоту пока не выполняются условия минимальной скорости.
    У вас стоит 45км/ч- против ветра 100% газа не приводит к выполнению этого условия и АП опускет нос т.к. сохранение минимальной скорости- для него самая важная задача)

  43. #760
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    всмысле _попробуйте_ убавить, написанное выше- это лишь предположение

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения