Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

baychi

Это PWM. PPM-ом может быть только первый вход.

cstrike

в профи версии можно ли будет переключать всеми режимами с одного канала?
к примеру диапазон pwm 1000 - 2000
1000 - один режим
1200 - другой режим
1400 - третий режим
и.д.
если это невозможно, то как указанно у вас на сайте "Доработка под спецтребования ***
сколько будет стоить такая хотелка?

Возможен ли запуск КП с параметрами(атрибутами) чтобы КП запускалась сразу в нужный режим, к примеру gcs.exe -g -s , и тогда КП запустится в режиме просмотра телеметрии с борта и видео с бортовой камеры? Нужно это для того чтобы вся наземка включалась одной кнопкой и не требовалось что то нажимать на клаве или мышкой.

Стабилизация камеры на сколько осей?

Есть фото установленного зеленного в скай?

Будет ли у вас продаже модуль GPS-GLONASS?

Какой алгоритм действий при автозапуске?

Зеленный выдает звуковые сообщения? если да, то какие?

Раньше автопил смалтим не воспринимал вообще из за некрасивой ОСД, теперь эта проблема решена, но остается вопрос доработки под мои требования, кто будет заниматься этими доработками? Если это будете делать вы, то не возникнет такая ситуация что у вас не будет хватать времени на мои доработки? потому как я понял вы по горло заняты доводкой зеленного.

Ильвир
cstrike:

Есть фото установленного зеленного в скай?

Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.

cstrike:

Какой алгоритм действий при автозапуске?

Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.

Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.

cstrike:

Есть фото установленного зеленного в скай?

Ну вот я могу давать ответы по “Зеленому”😃. У себя я установил его вместо прежней ИМУшки, в батарейный отсек под акки. Немного расширил и углубил ямку(пенопласт там толстый), прилепил “Зеленого” туды на двусторонний скотч, и сверху заклеил все это армированным. Сбоку фюза прорезал канавку, для подключения ЮСБ кабеля. Шлейф вывел назад, в отсек с дверцами. Очень удобно доставать его оттуда целиком наружу и работать с проводами.

cstrike:

Какой алгоритм действий при автозапуске?

Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП, и бросаешь самолет в сторону взлета. У “Зеленого” стоит приоритетный алгоритм при наборе высоты в режиме АП прямолиненый набор высоты с заданным тангажом, без каких-либо даваний крена. У меня стоит тангаж при наборе 30 градусов и целевая высота на бора 100 метров. И пока АП не наберет эту высоту, он никуда не свернет. Набрав высоту, он встает в круг, радиус круга так же задается в КП. У меня стоит 150 метров.

Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.

Ктати, “Зеленого” целенаправленно ставил на свой боевой Скай-тестер. Он у меня навидался, пока я настраивал все прежние системы СТ и Р/У. Теоретически он не должен лететь. Геометрия расположения крыльев относительно фюза давно не идеальна:

На законцовке крыла уже свинец для баласта:

Морда уже не держит сам крышку, т.к. гуляет и скотч в помощь:

Но даже при таких ТТХ самолета, “Зеленый” держит его в режиме СТ и смог вернуть его домой.

pilot_strizhi
Kozhenkov:

Вчера облетал сие изделие. В целом доволен. Недостатки, думаю Тимофей устранит

классная визуализация полетных параметров 😃 Но , балин, не готов менять старого на нового 😦 Дороговато.

Пы Сы. Первый раз Колину песню наложили на полеты по ФПВ 😃)) Ему ролик покажу 😃

cstrike
Ильвир:

Сообщение от cstrike
Какой алгоритм действий при автозапуске?
Если с рук - то так: включаешь принудительно режим АП,…

после включения АП двигатель сразу набирает обороты? или дает время положить пульт, отойти на взлетку

Ильвир
cstrike:

или дает время положить пульт, отойти на взлетку

Не, такого точно нет. Времени на перекур нету:), надо сразу бросать. Удобно запускать в режиме АП так: положить пульт, щелкнуть тумблером и кидать самолет в сторону взлета.

Creator991
cstrike:

после включения АП двигатель сразу набирает обороты?

Думаю что сразу врубает АВ и соответствено двигатель. Я на первом так всегда запускал, единственное что хорошо сделали что АП не встает в крен пока нужную высоту не наберет. Опять же почему все это не сделать в старом АП, ведь все что реализовали в новом это все давно просят пользователи старого (кроме ОСД) или опять доение юзеров. Я предсказывал еще полгода назад, что поддержка старого АП кончиться с выходом нового!

Ильвир
Ильвир:

Сегодня отлетел на 15 км, высота 1 км - врубил АП и он спокойненько пошел домой. При этом ветер в полете менял направление, и “Зеленый” постоянно делал поправку на него. Прилетел домой он как раз к целевой высоте в 150 метров. Так и шел, постоянно подигрывая газом и тангажом.

Вот видео этого полета. Камера на борту стоит самая хреновенькая, но телеметрия читается отлично, как техническое видео можно посмотреть:

KBV

Фантастика))
Так он реально чтоли по прямой (в смысле высоты) домой летит? На удалении 15км было 1074 метра, на удалении 7,5км- 614.
Если целевая высота была 160 метров, то там должно было быть (1074+160)/2=617! 😮

Ильвир

😃 Целевая была 150 метров, просто по высоте, как и по курсу теперь есть возможность выставить упреждение, чтобы он слишком резко не реагировал на заданные параметры. Так что 10 метров недолет по высоте с расстояния 15 км, это тоже продуманная логика “Зеленого”.

Creator991

Хорошо и старый с высоты по прямой возвращается, а вы на удалении, хотябы 5 км и высоты 50 метров включите АВ, очень хочется посмотреть (без сарказма говорю) как новый себя будет вести

KBV

Ну такая точность и плохо и хорошо 😃
В термиках будет постоянно дрынькать двигателем- то глушить то газовать))

Creator991:

а вы на удалении, хотябы 5 км и высоты 50 метров включите АВ, очень хочется посмотреть (без сарказма говорю) как новый себя будет вести

+1

Ильвир
Creator991:

Хорошо и старый с высоты по прямой возвращается, а вы на удалении, хотябы 5 км и высоты 50 метров включите АВ, очень хочется посмотреть (без сарказма говорю) как новый себя будет вести

Вот чесс слово включал как Вы говорите. Он по прямой пошел не в сторону дома, по тому же курсу куда и летел, с набором высоты, с заданным тангажом 30 градусов, до заданной высоты начала возврата домой 100 метров. И только набрав эти 100 метров, “Зеленый” развернул самолет и привел домой. Вот вчера и проверял. Жаль видео не сохранил. Если не поверите на слово, то могу сделать видео. Надо?

Ильвир
KBV:

В термиках будет постоянно дрынькать двигателем- то глушить то газовать))

Да хрен с ним, пусть дрынькает, лишь бы домой шел:).

Creator991:

ДА! очень интересно

Ок! В ближайшие два дня сделаю. Удаление 5 км актуально, или 3 км сойдет?

KBV

наверное сойдет, на 5км проблематично будет на такой высоте улететь)

Ильвир
KBV:

наверное сойдет, на 5км проблематично будет на такой высоте улететь)

Не понял, в чем может быть проблема. Я ведь летал. Просто не вижу разницы в 3 и 5 км. Теперь принципиально будет видео с возвратом с 5 км:)

KBV

У меня так низко не летается- видео пропадает 😦 На 5км могу лететь не ниже 100метров.
Да, помню ваше видео ~20 км на высоте 50метров, я так не могу))

Ильвир
KBV:

У меня так низко не летается- видео пропадает 😦 На 5км могу лететь не ниже 100метров.
Да, помню ваше видео ~20 км на высоте 50метров, я так не могу))

Немного поофтоплю. Я прежде чем так летать, проверял свой видеолинк. Т.е. поставил принимающую антенну, наземку и писалку на базе, оставил человека охранять все этого, сам сел в машину и поехал с друзьями за летящим самолетом. Сам сидел в фатшарках и управлял самолетом. По телефону связывались с человеком оставшимся возле писалки и интересовались качеством видео. На расстоянии почти 25 км поняли, что цель достигнута( на тот момент хотелось 20 км видеолинком пробить) и я начал сажать самолет. Так вот, картинка на базе пропала только на при касании земли. С тех пор я уверен в своем видеолинке на таком расстоянии. Вот видео с того теста, оно коротенькое, так что прошу досмотреть до момента посадки:

IgorTim

Ильвир

Можно узнать подробнее про видеоканал (частота, производитель, какие антенны используете)? Можно в личку, чтобы тему не засорять.

freefly

И все-таки, чем больше смотрю на зеленого, тем больше он нравится в плане юзабилительности ОСД - все четко, ровно, красиво, и расставлено по полочкам. Зеленый заслуженно делит первое место наравне с Вовой, а может даже и получше его.