Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 60 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2376

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено. Да, проха3, я видео сильно ужал, ...

  1. #801

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Камера какая? Похожа на ГоПро, но качество видео плохое, всё замылено.
    Да, проха3, я видео сильно ужал, и писалка на земле г....но

  2.  
  3. #802
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Покажите пример. Я нахожу только с понижением напряжения.
    могу дать с отдачей, как приедет- вернёте

  4. #803

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Интересно получается, ничего не делал, сегодня включил - и скорость нулевая была сначала, потом уплыла до 10, но она стала обнуляться по команде обнуления бародатчиков, прошлый раз она никак не обнулялась.
    Теперь про перемычку - она получается, что стоит у меня. Только я считал, что напряжение +5В на плате соединения берётся с ВЕСа от регулятора газа через разъём РРМ OUT3. Ведь нигде не сказано, что регулятор должен быть без ВЕСа, или необходимости выдернуть средний провод из разъёма регулятора.

  5. #804
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    у датчиков свое питание, никак не связанное с BECом

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Так значит средний провод с разъёма регулятора надо убирать. Почему в инструкции этот момент не описан?

  8. #806
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Никак не связанное- надо понимать буквально, отдельная шина. Ей все равно, идет средний от регулятора на вход/выход PPM или не идет- она отдельная, только на датчики и всё )
    Этот момент не описан, потому что не надо включать сервы и БЕКи в разъемы датчиков. Вы же не включаете?

  9. #807

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Нашёл:
    Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
    автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
    приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
    непосредственно к RC приемнику.

  10.  
  11. #808
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да, ну речь то про датчики шла. Сейчас мы про питание серв и приемника?

  12. #809

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Всё разобрался я с этой хитрой архитектурой.

  13. #810

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Нашёл: Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен непосредственно к RC приемнику.
    Всё верно. Подключенный к каналу газа БЭК питает сервоприводы, и отключать средний провод нельзя.
    Сам АП питается через отдельный разъем ХР1, типа WF-02R.
    Кроме того, рядом большинства разъемов можно заметить 2 посадочных места для резисторов, а резистор припаян только один.
    Это сделано для выбора напряжения питания внешних устройств. По умолчания нулевой резистор запаян в положении 5В, при жалении его можно перепаять в другое положение, получите питание внешнего устройства 3.3В.

  14. #811

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    А вот такой момент объясните мне. Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.

  15. #812

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.
    Ну все правильно.
    У тебя ходовая батарея подключена. Это понятно потому что двиг "издает тональные сигналы".
    Автопилот запитан от USB - в этом случае ему не обязательно питающее напряжение с разъема XP1.

  16. #813
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вот такой момент объясните мне. Раз питание серв развязано с АП, то почему при подключении USB разъёма к АП, двигатель начинает издавать тональные бипы.

    Двигатель ругается на маленькое напряжение , подключи ходовую батарею и все пройдёт.Есле подключить просаженную батарею будут те же бипы

  17. #814

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от BNV Посмотреть сообщение
    Двигатель ругается на маленькое напряжение
    Откуда вы знаете какой регуль у Виктора и как он на что ругается?
    Речь идет не об этом.
    Ключевые слова:
    - тональные сигналы
    - питание АП от USB

  18. #815
    BNV
    BNV вне форума

    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Еще регуль ругаться начинает от отсутствия сигнала с передатчика , а в новой прошивке есть функция блокировки серв .Надо снять блокировку

  19. #816

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Регуль - Турнига Плющ40А. Пищит без ходовой батареи, только ЮСБ разъём подключён.

  20. #817

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от BNV Посмотреть сообщение
    функция блокировки серв .Надо снять блокировку
    При инициализации АП с включенной функцией блокировки вообще ничего не пищит.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Пищит без ходовой батареи, только ЮСБ разъём подключён.
    Это в высшей степени странно.
    У меня при подключении только USB ничего из потребителей не запитывается, не регуль не приемник.
    Виктор, нарисуй, хотя бы от руки, схему соединений. Будем разбираться.
    В твоем случае и сервы должны работать

  21. #818
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Афигеть! Как он пищит то без питания?
    Там же ни силового, ни +5 нету, чего он на двигатель подает чтобы попищать?

  22. #819

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan-140427-0001.jpg
Просмотров: 86
Размер:	61.3 Кб
ID:	930394

  23. #820
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    уберите красную жилу из кабеля на AUX1. А лучше вообще весь кабель- попробуйте все наcтроить пока без мониторинга +5в
    Может быть +5 с борта и +5 с датчиков нельзя соединять...

  24. #821

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Да, Борис, ты прав на все 100%. Питание шло по кабелю RSSI - AUX1. Надо двухпроводную линию.

  25. #822

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    После этого и дрейф датчиков значительно уменьшился. За 10 минут датчик воздушной скорости так и остался в нуле, а высота ушла на 3М.

  26. #823

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Друзья, при автовозврате самолёт с большим трудом набирает целевую высоту почему-то. Просто тупо может несколько километров по прямой пролететь. Такое ощущение что он на градусов 5 кабрирует, не больше. Хотя в настройках стоит максимально допустимый тангаж 25 градусов. Боюсь чтобы вообще не улетел непонятно куда.

  27. #824

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    с большим трудом набирает целевую высоту почему-то
    Какая у вас минимальная и максимальная скорость стоит? у меня было такое, (видео выше в ветке есть) минимальная воздушная скорость стоит 40км/ч., максимальная воздушная скорость стояла 50км/ч поставил 80 км/ч стал быстро набирать целевую высоту.

  28. #825

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Добрый день!

    Вопрос про множитель и смещение для датчика тока:

    1. Насколько результативным будет следующий способ определения коэффициентов:

    На стенде со снятым винтом и включенным в разрыв амперметром между силовой батареей и датчиком тока проводим два замера (с разным положением throttle): один замер тока, который мы видим в контрольный панели (x) и другой по амперметру (y). Для питания автопилота и видео используется отдельная батарея.
    Затем решаем систему уравнений:
    Kx1+b=y1
    Kx2+b=y2.

    ?

    2. Правильно ли я понимаю, что от точности множителя и смещения для датчика тока будет зависить точность оценки израсходованных mah?

    спасибо!
    Последний раз редактировалось AVorozhischev; 29.04.2014 в 17:46.

  29. #826
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    1. ИМХО нет, амперметр не умеет интегрировать импульсные токи, а чего он наусредняет- хз. Тогда уж просто подключить постоянную нагрузку (резистор/лампочку), но точность наверное тоже будет невысока. Правильнее имхо экспериментально подобрать (сколько потратилось/сколько залилось).
    2. верно

  30. #827

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    После сегодняшнего тестового облёта, у меня возникли следующие комментарии:
    1) При включении самолёта, двигатель пищёл как будто не видел связи с самолётом. А сами сервы работали. В чём может быть дело?
    2) Скорость ветра показывалась как 22мс, когда ветра ну просто не было вообще - Штиль! И постоянно была надпись - "воздушная скорость выше порога"
    3) На определенном моменте, при включении автовозврата, самолет начал непонятно кружить, и двигаться в противоположном направлении от дома. После включения ручного режима - я заметил, что горизонт поплыл на градусов 30-40. После секунд 10-15, он встал на "место". Т.е. самолёт через каждые два раза при возврате домой, летел в другую сторону. И мне приходилось брать ручное управление.
    Последний раз редактировалось stefel; 30.04.2014 в 00:31.

  31. #828

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Максим, приветствую!

    Если не трудно, то, пожалуйста, слейте с автопилота лог и скиньте в тему.

    По скорости ветра, воздушной скорости и перекосу горизонта ответ прямо таки бросается в глаза: скорее всего, бародатчик воздушной скорости трындит. Вы уверены в том, что подключили и установили его правильно?

    Почему я так уверен в косяке:
    1. Превышение воздушной скорости постоянно - это, совершнно очевидно, проблема с датчиком: по умолчанию максимальная воздушная скорость задана 80кмч, постоянно ее превышать на модели невозможно.
    2. Скорость ветра на прямых участках полета считается с учетом воздушной скорости, при неправильной воздушной скорости и ветер будет считаться неправильно.
    3. Горизонт по умолчанию отстраивается от центробежных ускорений по величине воздушной скорости от датчика и угловой скорости по курсу от гироскопа. Неправильная воздушная скорость - бяка с горизонтом.
    Как страховочный вариант, пока не разберетесь с датчиком скорости, сразу переключите коррекцию центробежных ускорений в настройках IMU на коррекцию по GPS.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    1. ИМХО нет, амперметр не умеет интегрировать импульсные токи, а чего он наусредняет- хз. Тогда уж просто подключить постоянную нагрузку (резистор/лампочку), но точность наверное тоже будет невысока. Правильнее имхо экспериментально подобрать (сколько потратилось/сколько залилось).

    Стрелочный амперметр вполне пойдет, по-моему, если сумеете раздобыть такой раритет.

  32. #829

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    У меня двигатель тоже включается не сразу. На АП стоит автоблокировка, при включении всё молчит, после разблокировки начинают работать сервы, а двигатель стоит. Делаю ручную блокировку, снимаю её и теперь двигатель может работать, но иногда эту процедуру надо повторить.
    Так задумано или у меня какой то косяк.

  33. #830

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так задумано или у меня какой то косяк.
    У меня после первого включения борта и снятия блокировки регуль инициализируется после чего сразу готов крутить мотор.
    После ручной блокировки с последующей разблокировки самолетик сразу готов лететь без очередной инициализации регуля.

  34. #831
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    регуль глючит. Должен стоять под наряжением, а по приходу pwm армиться, но наверное чота не срабатывает.
    Ну можно убрать автоблокировку на АПе, раз он такой капризный.

  35. #832

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    В порядке обмена опытом:
    28 апреля сего года попробовал взлёт своего Х-5 в режиме АВД. Сначала шёл относительно полого, пока не набрал скорость.
    Тимофей, Определение скорости ветра всё-таки завышено раза в 2. Что-то в твоём алгоритме вычисления скорости ветра не так. Это видно при полёте по и против ветра. Разность баро и ГПС скоростей практически в 2 раза ниже показаний скорости ветра на ОСД, да и ветра на старте практически реально не ощущалось (0-2 м/с).
    Направление ветра показывает удовлетворительно. На посадке видна (правда кратковременно из-за крутого спуска) работа сонара.
    Все три момента проиллюстрированы на фрагментах видео.

    Мои настройки, для желающих посмотреть, http://yadi.sk/d/fp3Vp6Y1LZNKe

  36. #833

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    58
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На посадке видна (правда кратковременно из-за крутого спуска) работа сонара.
    У меня тоже есть такой автопилот, пока еще изучаю его. Хочу поставить его на Талон X-БЛА 1720mm FPV самолет V2. Что за сонар используете?

  37. #834

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Chaynik Посмотреть сообщение
    Что за сонар используете?
    Марку не знаю. Знаю, что меряет высоту от 0 до 6 метров. Брал http://www.swiftai.com/ через makerkis@yandex.ru


  38. #835

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Братск
    Возраст
    58
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    http://www.swiftai.com/ Официально в продаже не было таких датчиков, или я ошибаюсь?

  39. #836

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Chaynik Посмотреть сообщение
    Официально в продаже не было таких датчиков
    Да

  40. #837
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Подскажите хороший GPS модуль для зеленого?
    Мой сломался- стал зависать время от времени, а потом вообще помер
    В связи известными событиями есть желание, по возможности, двух системный (гпс/глонасс)

  41. #838
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Окей. От Мегапирата модуль подойдет?

  42. #839

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Вчера чуть не состоялся облёт. В последний момент (хорошо что дома) заметил что киль по верхней сервомашинке лопнул и стабилизатор болтается. Но так как выезд уже был запланирован взял Скай с Вовиной телеметрией и полетал на ней.

  43. #840

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    а потом вообще помер
    А там внутри нету батарейки, которая и померла- судя по динамике? (зависать/ помер)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения