Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 60 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dragen25 Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите? Евгений, виноват, исправляюсь: 1. Датчики, насколько я понимаю, ...

  1. #881

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Тимофей, а на мой вопрос по цифровым датчикам ответите?

    Евгений, виноват, исправляюсь:

    1. Датчики, насколько я понимаю, уже пришли с монтажа. Нужно какое-то время на то, чтобы припаять хвосты - хвосты паяются вручную, роботы это не паяют.
    2. В прошивке поддержка датчиков введена.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, виноват, исправляюсь:
    Спасибо, Тимофей. Если несложно, отпишитесь, когда новые датчики будут уже готовы. Сразу же закажу Зеленого

  4. #883
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тим, а можно небольшую просьбу?
    Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие. На новом самолете есть необходимость в складном пропеллере и его невозможно отбалансировать так же хорошо как фикс. Вибрации не то чтоб большие, но намного больше чем с фиксом.
    У меня получилось сделать виброразвязку на АП, полностью гасящую вибрации. Но это целая конструкция и на платформу пришлось добавить ~30гр свинца.
    В тоже время есть автопилоты намного меньше реагирующие на них, где АП не надо ставить ближе к аккуму или делать виброгасители.
    ps ну если это невозможно- то и фиг с ним, я в принципе уже научился бороться
    Последний раз редактировалось KBV; 20.05.2014 в 23:07.

  5. #884

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нельзя ли доработать фильтры от вибраций, т.к. сейчас требования довольно жесткие.

    Борис, есть такая штука:

    Настройки - Система стабилизации - Настройки IMU - Полоса пропускания датчиков.

    Пробовали? У baychi были жесткие вибрации, поставил 25 Гц, помогло.

  6.  
  7. #885
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    пробовал, не очень помогло

  8. #886

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    Непонятная проблема с индикацией RSSI.
    На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?

  9. #887

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией "мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация" и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Непонятная проблема с индикацией RSSI.
    На экране постоянно 0%. Если смотреть страницу мониторинга датчиков в кп, там тоже 0, хотя в скобочках показывает правильное напряжение на выходе rssi приемника). Где копать?
    Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    На днях пробывал попользоватся круиз-контролем, после включения его идет постоянное переключение между круиз и стабилизацией "мадам сообщает круиз-контроль потом стабилизация" и так по кругу хотя при этом стики передатчика не трогую. Что нужно настроить? самолет Х5 настройки взяты с сайта

    Возможно, аппаратура оттриммирована так, что сигнал в каналах крена и тангажа находится на самом краешке диапазона, в котором круиз-контроль отключается. Увеличьте Режимы полета -> Полуавтономные -> Порог отклонения стика по крену/тангажу с 10% по умолчанию до 20-30%. Тогда круиз-контроль будет отключаться при бОльших отклонениях стика.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    пробовал, не очень помогло

    Борис, даже если 12.5 Гц ставить? Значит, вибрации, действительно, очень большие, не удастся отказаться от виброизоляции.

  12. #889

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, убедитесь, что напряжения RSSI для максимума качества приема и минимума качества приема не перепутаны в настройках Внешние датчики и батарея -> Настройка аналоговых входов и батареи. До кучи поставьте Диапазон логарифмической шкалы в 0 дб.
    Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.

  13. #890

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Это я уже все перепробовал. Не помогает. Тимофей, у Вас заявлена поддержка расширенного протокола sbus (лрс от baychi). Там можно вывести rssi вместо канального импульса. Я не нашел нигде как это настроить в ап. Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.

    А, у вас не по аналогу, а по SBUS? Это да, есть ошибка с выводом уровня RSSI от baychi. Скоро обновленная прошивка будет с кучей дополнений и фиксов.

  14. #891

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    У меня подключено по аналогу. На странице мониторинга в кп я вижу как меняется напряжение от 0 до 3в, а в процентах все равно 0 показывает

  15. #892

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я в принципе уже научился бороться
    Борис, как у вас проявлялась проблема? И подскажите, как вы ее решили (что за конструкция)?

  16. #893
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У всех одинаково проявляется
    Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
    Придумывание виброразвязок- это целая тема, у коптероводов почитайте- они там все большие специалисты

  17. #894

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Горизонт заваливается и это зависит от уровня газа- при каком-то больше, при каком-то меньше, если вообще выключить двигатель- горизонт работает идеально)
    Ухх, я то думал, что это только у меня так. Теперь надо что то придумывать с антивибрационной платформой, иначе летать вообще не получается. Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?

  18. #895
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    С обычным пропеллером обычно нет проблем. Так же не проблем, когда АП можно расположить возле массивной ходовой батареи.
    В моем случае проп должен быть огромным (14-15 дюймов) и складным, а конструкция самолета не позволяет расположить АП возле батарей.
    Не вижу аналогий c вашим случаем. На Скае всё нормально летало, ничего никуда не уплывало А тут действительно вибрации ОЧЕНЬ большие, я вроде так с самого начала и написал))

  19. #896

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Помимо плавучести горизонта - могут ли быть еще какие либо погрешности?
    Нет. Какая у Вас модель?
    Вы пробовали ограничивать полосу пропускания датчиков?

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    У меня подключено по аналогу.
    Пожалуйста, скиньте настройки в форум. По аналогу работает как часы.

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Кстати, до перехода на прошивку baychi, rssi работал как надо.
    Ах ты ж ёж.. У Вас стоит LRS Baychi? Если выбираете SBUS, то АП автоматом по данным определяет, это обычный SBUS, или с дополнениями от Baychi, и если видит их, то затирает аналоговый RSSI данными по цифровому значению RSSI от Baychi, которые, на данный момент, обрабатывает, собака, неправильно

  20. #897

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    Да, спасибо, Александр уже подсказал.

  21. #898

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Нет. Какая у Вас модель?
    Вы пробовали ограничивать полосу пропускания датчиков?
    Skywalker. Нет, я больше не летал, после того как бародатчик показывал мне что, я "под землей" лечу.
    Тимофей, лог я Вам отправлял)

  22. #899

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Друзья! Подскажите пожалуйста по звуку.
    У меня стоит отдельный мини микрофон . Белый провод на аудио ин, красный черный на питание. Проблема в том, что я слышу в наушниках сильное жужжание. Через это жужжание , вдалеке слышны сообщения девушки и звук мотора, но еле различимо. Как избавиться от жужжащего фона?

  23. #900
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    Поставить переменный резистор после микрофона, и убавить его громкость.

  24. #901

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня облетал новую прошивку на Х-8. Все новые вкусности в ней Тимофей сам анонсирует, когда выложит прошивку на обозрение. Больше всего мне понравился в ней режим автопосадки. Выставляем для этого в КП два привода - дальний и ближний, со своими высотами. Т.е. это две точки, от дальней Зеленый начнет выстраиваться в сторону дома, на ближней точке-приводе выключит двигатель, поставит все крены и тангажи в ноль и посадит самолет. Для каждого самолета эти точки подбираются свои. Для Х-8 дальний привод лучше ставить от 500 до 700 метров, с высотой от 70 до 80 метров. Ближний привод ставить от 50 до 80 метров, с высотой от 5 до 8 метров. Сегодня ветер был при тестировании, при чем боковой относительно посадки, но Зеленый справился. Да, не сажает к ногам, но считаю, что этот режим можно считать "Аварийным" и в случае необходимости автопилот сможет посадить недалеко от вас самолет целым и невредимым. Так же считаю - не нужно стараться, и заставлять автопилот тащить модель к ногам, это чревато попаданием в свою же машину и людей. Лучше выставить ближний привод так, чтобы самолет не долетал метров 30-40. Направление посадки Зеленый теперь запоминает сам, в момент разблокировки и старта самолета. Т.е. бросаете против ветра, он и сядет против ветра, в том же направлении. Сегодня бросали самолет с боковым ветром, он в том же направлении и садился, тоже с боковым ветром. Вот пара сегодняшних автопосадок, с заходами на глиссаду:


  25. #902

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Тимофей, привет!
    В выходные Зеленый не захотел взлететь в режиме автопосадки.
    Просто отказался набирать высоту.
    Летел прямолинейно, потом завалился на левое крыло и благополучно стукнулся с поляной.
    Разрушения не значительные, делов на ремонт около часа.
    Но это странно.
    До этого с любой высоты (но в режиме полета) самолет надежно набирал целевую высоту.
    Лог-файл и ссылку на видео вечером скину в личку.

  26. #903

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    по точкам в проф. прошивке будет снято ограничение по радиусу?

  27. #904
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну и я спрошу за компанию
    Мой самолетик тоже упал. Не снимая с себя отвественности за плохую предполетную подготовку, АП при старте не смог загрузить настройки. Насколько я могу судить- как минимум настройки OSD (на записи черные тени вокруг цифр) и полуавтономных полетов - были дефолтные. Но часть настроек несомненно была прочитана, например имя пилота присутствовало, правильно отображалась емкость батареи. А вот наземка не запустилась- уровни кодирования данных в видео-сигнале были неправильными.
    В результате- дефолтных максимальных углов 30градусов в режиме стабилизации оказалось недостаточно для взлета (у меня 60гр).
    Было достаточно влажно (самолет пережидал дождь под накидкой), а до этого я слетал вверх на 3500м и самолет тоже вернулся очень мокрым.
    В связи с этим есть подозрение на сбой из за попадания влаги. Посему:
    -можно сделать проверку корректности считывания настроек, чтобы АП вообще не запускался (не позволял взлететь) в случае сбоя?
    -я могу покрыть плату АПа лаком, предварительно заклеив (от попадания лака) контакты, баро-датчик и пр.?
    Последний раз редактировалось KBV; 09.06.2014 в 19:26.

  28. #905

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, приветствую. Был забанен на форуме, сейчас бан снят.


    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    по точкам в проф. прошивке будет снято ограничение по радиусу?
    В хоббийной ограничение ослаблено до 30км. В профпрошивке ограничения нет.


    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    В выходные Зеленый не захотел взлететь в режиме автопосадки.
    Просто отказался набирать высоту.
    Летел прямолинейно, потом завалился на левое крыло и благополучно стукнулся с поляной.
    Разрушения не значительные, делов на ремонт около часа.
    Но это странно.
    До этого с любой высоты (но в режиме полета) самолет надежно набирал целевую высоту.
    Лог-файл и ссылку на видео вечером скину в личку.
    Взлетать в режиме автопосадки?

    Вадим, не вижу логов и видео. Логика АП не могла измениться внезапно, так что он вдруг не захотел набирать высоту.



    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну и я спрошу за компанию
    Мой самолетик тоже упал. Не снимая с себя отвественности за плохую предполетную подготовку, АП при старте не смог загрузить настройки. Насколько я могу судить- как минимум настройки OSD (на записи черные тени вокруг цифр) и полуавтономных полетов - были дефолтные. Но часть настроек несомненно была прочитана, например имя пилота присутствовало, правильно отображалась емкость батареи. А вот наземка не запустилась- уровни кодирования данных в видео-сигнале были неправильными.
    В результате- дефолтных максимальных углов 30градусов в режиме стабилизации оказалось недостаточно для взлета (у меня 60гр).
    Было достаточно влажно (самолет пережидал дождь под накидкой), а до этого я слетал вверх на 3500м и самолет тоже вернулся очень мокрым.
    В связи с этим есть подозрение на сбой из за попадания влаги. Посему:
    -можно сделать проверку корректности считывания настроек, чтобы АП вообще не запускался (не позволял взлететь) в случае сбоя?
    -я могу покрыть плату АПа лаком, предварительно заклеив (от попадания лака) контакты, баро-датчик и пр.?

    Борис, если ручная блокировка/разблокировка запрещена, то АП никогда не разблокируется, если настройки не считались корректно.

    Однако, если ручная ручная блокировка/разблокировка разрешена (или из поврежденных настроек так считалось), то можно вручную разблокировать АП. Думаю, имеет смысл запретить разблокировку в случае повреждения настроек вообще, чтобы и вручную нельзя было снять блокировку.

    Плату АП можно покрыть лаком, желательно, полиуретановым, который имеет некоторую пластичность и не добавит риска возникновения механических напряжений на бародатчике и акселерометрах (они чувствительны к механических напряжениям на плате).


    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Друзья! Подскажите пожалуйста по звуку.
    У меня стоит отдельный мини микрофон . Белый провод на аудио ин, красный черный на питание. Проблема в том, что я слышу в наушниках сильное жужжание. Через это жужжание , вдалеке слышны сообщения девушки и звук мотора, но еле различимо. Как избавиться от жужжащего фона?

    Сергей, питание звуковой части АП и цифровой части объединено, поэтому пульсации потребления второго процессора (заведует цифровыми датчиками, звуком и OSD) могут вносить помехи в звук. Можно снизить уровень пульсаций, снизив яркость подсветки и затенения. К сожалению, плохая фильтрация питания аудиочасти - схематический недостаток Зеленого.

  29. #906

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Думаю, имеет смысл запретить разблокировку в случае повреждения настроек вообще, чтобы и вручную нельзя было снять блокировку.

    Добавил неснимаемую блокировку в том случае, когда АП не считывает настройки из памяти корректно.

    Добавил вывод диагностических сообщений на экран OSD в том случае, если АП не читает настройки корректно или есть ошибки самодиагностики датчиков.

  30. #907

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    питание звуковой части АП и цифровой части объединено, поэтому пульсации потребления второго процессора (заведует цифровыми датчиками, звуком и OSD) могут вносить помехи в звук. Можно снизить уровень пульсаций, снизив яркость подсветки и затенения. К сожалению, плохая фильтрация питания аудиочасти - схематический недостаток Зеленого.
    Тимофей, как то раз ты говорил, что можно вмешательством в железо(добавить кондер) убрать этот недостаток. Может попробую исправить у себя? Поставлю доп кондер куда скажешь. А то снижая яркость подсветки и затенения, получаем ухудшение читаемости ТМ. Летом это не сильно заметно из-за темного фона на земле, а вот зимой не очень хорошо это.

  31. #908

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Друзья! А по какой причине может пропадать телеметрия? Первый раз это произошло дня три назад. После 15 минут полета, пропало изображение телеметрии. При этом все остальные функции автопилот выполнял отлично, автовозврат сработал. Изображение с камеры не ухудшилось. Посадил самолет, отключил питание и включил снова, телеметрия появилась. После этого летали раз пять, все работало четко, но сегодня история повторилась. Я весь форум перерыл в поисках чего либо похожего, не нашел. Подскажите , в чем может быть причина?

  32. #909

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, это непорядок. Возможно, зависает второй процессор, занимающийся отработкой картинки и звука. Убедитесь, что в непосредственной близости от АП не находится что-то мощное, бьющее на ватт и больше в эфир. Зелёный сделан на шестислойной плате и проверялся на ЭМИ, но всяко бывает. Если повторится, то обратитесь за заменой модуля, возможен скрытый дефект, который мы не выявили в предпродажном тестировании. Определить, что процессор завис, просто - один из светодиодов, что в штатном режиме мигает 1 раз в секунду, гаснет или светится постоянно.


    Коллеги, хочу выразить огромную благодарность Ильвиру за постоянные облеты нашего железа и софта. Всем пилотам Х8 рекомендую его настройки Х8, летает изумительно, мы на днях в который раз убедились - я, как разработчик, не нашёл, к чему бы придраться, кроме как сделал бы в стабилизации крены на ручке крена побольше, мне нравится, когда рулится порезвее.


    Коллеги, по поводу хрипа тетеньки. Проверяли у себя - да, Зелёный неидеально фильтрует питание звуковой цепи, но с нормальной парой видеопередатчик-видеоприемник тетеньку слышно очень чисто. Взяли Китай, не помню уже какой, давно лежал, - захрипела. Налицо проблемы комплекта с аудиотрактом.

  33. #910

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Так может виноват двухваттный бустер 2.4 Ghz установленный на аппе? Ко мне через пару дней приедет лрс , на ней и протестирую. По результатам отпишу.

    На счет Ильвира, если бы не он, я бы еще месяц настраивал зеленого. Он мне практически все настроил по скайпу. Спасибо ему огромное.

  34. #911

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за теплые слова! Любому готов помочь в настройках Зеленого. Сложного ничего нет, много времени не занимает. Мой Скайп и телефон есть в моем профиле.

  35. #912

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, хочу выразить огромную благодарность Ильвиру
    Присоединяюсь!!! Благодаря помощи и советам по настройкам зеленого и не только, у меня на прошлой неделе был огромный всплеск удовольствия, от управления моделью. Зелёный работал потрясающе. После того, как разместил под батареей, по рекомендации Ильвира, все стало работать просто бесподобно, даже без использования фильтров по вибрациям! Если бы я сразу знал, что такое качество сопровождения продукта будет оказано как со стороны Тимофея, так и со стороны Ильвира, я бы ни на секунду не задумывался, какой АП выбрать. Качество продукта на высшем уровне. Не было ни одного вопроса, который остался не понятым. Каждый пункт не просто настраивался, а объяснялся его алгоритм, для чего это. Прям как на лабороторных работах в университете!

    Коллеги, спасибо вам большое за помощь, поддержку, и мгновенную обратную связь!

  36. #913

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Зелёный работал потрясающе. После того, как разместил под батареей, по рекомендации Ильвира
    Покажите пожалуйста как положили под батарею его, вырез делали? что-то подкладывали?

  37. #914

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста как положили под батарею его, вырез делали? что-то подкладывали?
    Константин, просто вырез под размер Зеленого делаешь в батарейном отсеке. И на обычный двухсторонний скотч в это ямку лепишь его. Чтобы заподлицо с полом фюзеляжа получилось.

  38. #915

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    У меня РУ приемник Rmilec. в RSSI При Наилучшем приёме на нём 3.2v, а при наихудшем выставлять 0, так? Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает, которое и надо туда записать?

  39. #916

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Или при отсутствии сигнала, он какое то другое число выдает

    Вам нужно туда записать значения срабатывания FS. Получить его можно экспериментальным путем. Ставите на Rmilec минимальную мощность наворачиваете самую плохую антенну и уходите от самолета, предварительно сняв винт. Помощник смотрит на ноуте напряжения при котором сработает авто возврат. Потом заносим это значения в вольтах. И получаем шкалу где о% - включается авто возврат 100% максимальный прием.

  40. #917
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))

  41. #918

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))
    А я выставил вывод напряжения, вместо шкалы RSSI. Настроил ФС так, чтобы самолет уходил в штопор(чтобы не прозевать момент), и летел до потери связи на минимальной мощности ЛРС. При срабатывании ФС включал большую мощность, вытаскивал самолет. После этого, при просмотре видео узнал точное напряжение для минимального RSSI. Но это сложно, я просто привык детально подходить к процессу, микроволновка проще.

  42. #919

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Ввиду того, что я улететь не могу дальше чем 1,3 км, и полностью насладиться всеми возможностями АП - буду переходить на частоту управления 433 (согласно тому, как посоветовали в теме "далеко и высоко").
    Мой выбор остановился на новом Rlink. (Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
    Поэтому хотел бы уточнить, какую модификацию для связи с Зелёным лучше выбрать: PPM или SBUS? Спасибо.

  43. #920

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    (Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).

    Танцы с бубном ? У меня версия G2 если честно даже незнаю где там танцевать то можно. Все просто так то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения