Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 60 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stefel (Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень ...

  1. #921

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    (Знаю, что Эксперт - это очень круто, но я боюсь что в нём просто не разберуст. Очень много народу жалуется на танцы с бубнами, в итоге просто продают).
    Нее, Максим, вот с Экспертом вообще никаких проблем!!! Если возьмешь, настроим тебе его в течении 15 минут. Бубнов точно не будет.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нее, Максим, вот с Экспертом вообще никаких проблем!!! Если возьмешь, настроим тебе его в течении 15 минут. Бубнов точно не будет.
    Да я бы хоть завтра тогда взял бы, если такое дело) Но там предзаказ... 3 месяца ждать, уже гляди и сезон закончится

  4. #923

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я дома в микроволновку передатчик засовывал на минимальной мощности)))
    микроволновки?

  5. #924

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    микроволновки?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, новая базовая прошивка (HOBBY) 1.2.6 в данный момент выкладывается на сайт. Как появится на сайте, бросаю ссылку в форум.

    Прошивка SwiftAI NG 1.2.6 уровня HOBBY:

    Изменения относительно предыдущей версии, 1.0.3:

    - Изменено поведение АП в режиме набора высоты при автовозврате/полете по точкам: теперь АП набирает высоту не до значения "Начальная высота при автовозврате", а до значения "Целевая высота при автовозврате", но, по-прежнему, выстраивает прямую, начинающуюся в точке с высотой "Начальная высота при автовозврате". Это обеспечивает разворот АП в сторону точки старта или первой целевой точки сразу после набора высоты до уровня "Целевая высота при автовозврате", и дальнейший набор высоты до пересечения траектории полета с прямой возврата.

    - Добавлена возможность убирать координаты GPS с экрана OSD в штатных режимах полета, при этом координаты GPS будут выводиться только при потере связи. Также при потере сигнала GPS или разрыве связи с GPS модулем на экран OSD будут выводиться последние известные координаты модели.

    - Добавлена возможность отключать срабатывание автовозврата по потере RC связи в режиме полета по точкам. Во всех остальных режимах потеря RC связи будет включать режим автовозврата, если это разрешено в Контрольной Панели.

    - Исправлена и значительно переработана логика управления моделью на всех фазах посадки по глиссаде.

    - Добавлен режим запоминания направления для глиссадной посадки в момент запуска модели. При этом АП запоминает текущий курс по GPS сразу после запуска модели и использует этот курс для построения глиссады. Таким образом, при этом варианте модель будет заходить на посадку "со спины"

    - Введено раздельное указание точек ближнего и дальнего привода: расстояние и высота точек задаются независимо, а азимут точек одинаков и определяется настройками АП: посадка против ветра, посадка с фиксированным азимутом, посадка по направлению от текущей позиции модели, и посадка по направлению запуска модели.

    - Введен сброс направления запуска модели при блокировке/разблокировке АП.

    - Введена неотключаемая блокировка АП при ошибке чтения настроек из энергонезависимой памяти в момент включения АП и выдача диагностического сообщения об ошибке.

    - Введено отображение диагностических сообщений на экране OSD при неисправностях встроенных датчиков АП: гироскоп, компас, акселерометр, бародатчик высоты, датчик температуры платы.

    - Значительно увеличена скорость работы со встроенной энергонезависимой памятью и увеличен ресурс циклов перезаписи энергонезависимой памяти за счет кэширования и отложенной записи страниц памяти.

    - Значительно переработана логика чтения, сохранения и обработки контрольных точек, число контрольных точек увелично до 1000 (АП ограничивает длину маршрута до 16 точек в прошивке уровня HOBBY).

    - Увеличено ограничение на расстояние до точки старта для контрольных точек: квадрат 60х60 км в HOBBY версии, квадрат 200х200 км в PRO версии.

    - Добавлена поддержка управления фотокамерами (3 выхода: к кнопкам питания, фокусировки и съемки) с гибко настраиваемой логикой переключения, автоматическим включением и выключением камеры после взлета/перед посадкой, различными варантами интервальной съемки и 3 вариантами уровней сигнала для совместимости с любыми камерами: 0v, 3.3v, HiZ.

    - Добавлен режим проверки совместимости с фотокамерой с управлением камерой с ПК.

    - Добавлено отображение статуса фотокамеры на экране OSD в режиме полета по точкам и выдача звукового сигнала срабатывающего затвора фотокамеры в аудиоканал при подаче сигнала на затвор камеры.

    - Добавлено сохранение данных о полетных параметрах модели в момент снятия каждого кадра в энергонезависимой памяти и передача этих данных на ПК. Прошивка уровня HOBBY позволяет сделать 5 фото в полете, прошивка уровня PRO позволяет сделать до 2000 фото.

    - Исправлена ошибка расчета времени до прихода в целевую точку.

    - Исправлена ошибка в работе с SBUS расширениями от baychi.

    - Добавлено автоматическое определение наличия подключения цифровых датчиков тока и/или бароскорости и/или температуры в момент включения АП и переход на данные от цифровых датчиков при их наличии.

    - Улучшена фильтрация данных цифровых датчиков, погрешность цифровых датчиков после калибровки доведена до уровня приблизительно в 100 раз меньше, чем погрешность аналоговых датчиков после калибровки.

    - Уменьшена вероятность некорректного расчета силы и направления ветра.

  8. #926

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Забыл еще одну добавленную штуку:

    - Добавлен выбор формата вывода GPS координат:
    -- ГГ°ММ.мммм' (градусы,минуты, 4 десятичных цифры минут после запятой)
    -- ГГ.гггггг° (градусы, 6 десятичных цифр градусов после запятой)

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Поэтому хотел бы уточнить, какую модификацию для связи с Зелёным лучше выбрать: PPM или SBUS? Спасибо.
    Вообще всё равно. Делайте так, как Вам удобнее. Наверное, лучше SBUS, в нем больше данных идет.
    Последний раз редактировалось smalltim; 26.06.2014 в 19:03.

  9. #927
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А новую КП выложите? Прошивку положили, а КП нет

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, всё выложено:

    Контрольная Панель 6.4.2: http://swiftai.com/sites/default/fil...anel_6_4_2.zip

    Прошивка 1.2.6: http://swiftai.com/sites/default/fil...c_0.hx2__0.zip

    Обновление руководства - в процессе.

  12. #929
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    - Изменено поведение АП в режиме набора высоты при автовозврате/полете по точкам: теперь АП набирает высоту не до значения "Начальная высота при автовозврате", а до значения "Целевая высота при автовозврате", но, по-прежнему, выстраивает прямую, начинающуюся в точке с высотой "Начальная высота при автовозврате". Это обеспечивает разворот АП в сторону точки старта или первой целевой точки сразу после набора высоты до уровня "Целевая высота при автовозврате", и дальнейший набор высоты до пересечения траектории полета с прямой возврата
    Перечитал раз 10 - все равно ничего не понял
    Если АП сразу набирает "Целевую высоту при автовозврате", то он никогда не пересечет прямую "начинающуюся в точке с высотой "Начальная высота при автовозврате". И что за "дальнейший набор высоты", если он уже все набрал. И еще смысл слов "Начальная высота/целевая высота" перестает соответствовать значению параметров.
    Надеюсь при резком наборе высоты он не станет закладывать еще и виражи по крену? Упадет ведь...
    Последний раз редактировалось KBV; 26.06.2014 в 23:11.

  13. #930

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Борис, не будет, не позволено

    Всё это сделано как раз для пущей безопасности и надежности возврата. Я картинку нарисую, всё тут же станет понятно.

    Немного издевательств над камерой в режиме проверки совместимости со SwiftAI NG


  14. #931

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    При прошивке АП новой версией, процесс обновления завис в момент стирания старой прошивки. Долго ждал, после чего пришлось выключить АП.
    Сейчас АП компьютером не опазнётся. Как принудительно залить прошивку?

  15. #932

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Геннадий, перед подключением АП к USB замкните 7 и 8 сервовыходы между собой (дальние от платы контакты), а после подключения разомкните. АП перейдёт в режим принудительного обновления прошивки.

  16. #933

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    перед подключением АП к USB замкните 7 и 8 сервовыходы между собой (дальние от платы контакты), а после подключения разомкните. АП перейдёт в режим принудительного обновления прошивки.
    Это получается, но дальше всё по прежнему, одно и тоже:



    Пробовал с разных ПК, с разных версий КП, с разными версиями прошивок, разные кабеля и разные порты USB.
    Танцы с бубном не помогли.

  17. #934
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сделал всё по инструкции- сохранил настройки в файл, обновил прошивку, сбросил в дефолт.
    Дальше хотел загрузить настройки из файла и залить в АП- но новая КП читает старые конфиги с ошибками. Придется переносить настройки вручную.

  18. #935
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Геннадий, а вы питали АП от USB или от внешнего источника когда прошивались?
    Просто у меня было, что АП работал странно (особенно когда подключены все датчики, gps и пр.), если usb шнурок слишком длинный или порт на компе слабый. Я так понял не хватало питания.

  19. #936

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Пробовал по разному, в том числе и с подключенным питанием. Не помогает.

  20. #937

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Дальше хотел загрузить настройки из файла и залить в АП- но новая КП читает старые конфиги с ошибками. Придется переносить настройки вручную.

    Борис, какого рода ошибки? В новой прошивке и КП есть новые параметры, которых нет в старых, желательно после обновления прошивки и переходе на новую КП сбросить все параметры в значения по умолчанию, прочитать старые настройки из файла, и тогда эти новые параметры встают в значения по умолчанию.

  21. #938
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Борис, какого рода ошибки? В новой прошивке и КП есть новые параметры, которых нет в старых, желательно после обновления прошивки и переходе на новую КП сбросить все параметры в значения по умолчанию, прочитать старые настройки из файла, и тогда эти новые параметры встают в значения по умолчанию.
    Тим, попробуйте загрузить в новую КП конфиги с сайта "Настройки под SkyWalker" или "Настройки под крыло Х5" или любой другой, созданный в предыдущей версии КП.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 642_1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	22.1 Кб
ID:	954402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 642_2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	51.7 Кб
ID:	954403  

  22. #939

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Если зеленый подключить от одной батареи (через Серво провод от датчика тока), и от другой, батареи по питанию. То он будет работать как от одного, так и от другого верно? И в случае, к примеру, если ходовая батарея, предположим, в воздухе каким то чужом отключается , то зеленый будет вести самолет к дому управляя всеми сервами, без перезагрузки кординат гпс, только не управляя мотором, и питаясь от батареи видео цепи, так ведь?

    И вообще, в целом, если питать ап сразу от двух источников, в этом нет ничего плохого? Или все таки питать ап от одной батареи..

    Кстати, вчера собирался полетать... Запустил самуль, и сразу пропала связь по управлению. (Антенку дома на ЛРС забыл - минимальное значение рсси искал )
    Зеленый стабильно набрал целевую высоту, и беспечно кружил надомной. Пока каким то чудом, мы с другом не сделали самодельную антенку из вайфай провода.. Только после этого, с нескольких попыток, смогли посадить)

  23. #940

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Тим, попробуйте загрузить в новую КП конфиги с сайта "Настройки под SkyWalker" или "Настройки под крыло Х5" или любой другой, созданный в предыдущей версии КП.

    Понял. Борис, да, есть такая штука. Один из параметров в КП, "Включать автовозврат по потере связи", раньше был "Нет/Да", то есть, обычный флажок, а теперь изменился его тип, это теперь выбор из списка: "Нет/Да, кроме режима полета по точкам/Да". Контрольная Панель видит в старых настройках параметр другого типа и ругается.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Если зеленый подключить от одной батареи (через Серво провод от датчика тока),
    Максим, АП не питается от датчика тока. Единственный разъем, откуда он берет свое питание - разъем питания на гибко-жесткой плате. Вполне можно питать АП от видеобатареи или при желании ставить на питание АП отдельную баратейку, но тогда при просадке ходовой батареи АП будет ограничен в управлении только сервами.

    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Зеленый стабильно набрал целевую высоту, и беспечно кружил надомной. Пока каким то чудом, мы с другом не сделали самодельную антенку из вайфай провода.. Только после этого, с нескольких попыток, смогли посадить)

    При просадке ходовой батареи он так же по кругу на планировании посадил бы модель.

  24. #941

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Максим, АП не питается от датчика тока.

    Тимофей, я удивлен сам. Но у меня он действительно питается от датчика тока, и двигает сервами! Я не знаю каким боком это получилось, но он у меня активен, и двигает сервами. Батарея => Д.Т. => Регуль => АП > Приёмник управления. - Может еще по этой схеме от регуля он питание получает? Я вчера был очень удивлен. Питание на жёсткой плате было отключено - 100%

  25. #942

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Тимофей, я удивлен сам. Но у меня он действительно питается от датчика тока, и двигает сервами!

    Вот же хакеры, а?

    Датчик тока полностью развязан от той цепи, что он меряет, и по плюсу, и по земле.

    АП выдает на разъемы ГПС и ниже, на аналоговые датчики, 5В от своего собственного стабилизатора. Это средние контакты (красные жилы) в той гребенке контактов, где болтается GPS.

    Думаю, в какой-то из разъемов, например AUX, Вы воткнули сервопровод для RSSI к приемнику, и по красной жиле питание от приемника пришло на эти 5В автопилота. Дальше это согналось до 3.3В и, да, запитались процессоры АП. Это не гуд, 5В питание приемника обычно очень шумное из-за висящих на этих пяти вольтах серв. АП пофигу, а вот аналоговым датчикам это не надо. Да и при просадках/отключении бортовых 5В АП будет своим стабилизатором подпитывать приемник и сервы, на что он не рассчитан (1А максимум).
    Лучше, где не надо, эти 5В отсоединить.

  26. #943

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Тимофей, привет! Я вот все почему то боюсь случайно заблокировать сервовыходы на выходе из АП. К примеру, если я ничаянно заблокировал их в полете, и при этом у меня пропадает связь полностью (теоретически это возможно же?), то самолет получается рухнет на землю. Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю

  27. #944

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю
    Максим, вы недостаточно вдумчиво читали инструкцию.
    Блокировка в полете не включится, даже если вы этого сильно захотите.

  28. #945

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Всем привет! Сегодня отлично полетал. Смог подняться на высоту 1км, и в итоге налетал 22км. Очень рад, все здорово. Только несколько вопросов:

    1) Почему у меня был расход батареи 8000 мач, когда по факту она 5800. В КП объём указывал, датчик тока откалиброван, перед полётом обнулял все строки на экранном меню.

    2) новая КП у меня почему то не работает. АП сначала обновил, потом откатил на более раннюю версию прошивки, тк не выгружались никакие значения в новой КП.

  29. #946
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
    Самолет СкайХантер- аппаратура крепится на полочке, которая потом задвигается в фюз. Если включить, дать проинициализироваться и "задвинуть"- датчик воздушной скорости показывает 40км/ч
    Если включить и быстро-быстро засунуть- вроде нормально, ноль.
    Но:
    1. это не удобно "включать на время"
    2. скорость все равно "гуляет" при работе рулевых машинок, на 10-15км/ч
    Разнести провод датчика ВС подальше от остальных не подходит- там и так идут 4 группы проводов, больше места нету. Не снаружи же его тянуть..
    Есть какие-то варианты как починить?

  30. #947

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
    Борис
    Какой у вас датчик скорости? Старого образца, или нового, который с АЦП и к АП по I2C подключается?

  31. #948
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Старого. Новые отказываются продавать.

  32. #949

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Вчера впервые отлетал три комплекта аккумуляторов без крашей и без проблем. Всё работало. Рекордов не ставил, но уверенно отходил на 1600м. Можно перешивать на последнюю версию, или подождать? Я тут смотрю у всех какие то проблемы, и в результате откат на старую версию.

  33. #950
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ничего подобного, просто старый конфиг не получилось залить. Посидел вечерок, вбил вручную.

  34. #951

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Всё перешилось и всё влилось. Перешивал сразу новой КП.

  35. #952

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Всем привет. Нужна помощь в настройке автовозврата, перерыл все настройки но не удалось решить проблему. Заключается в следующем при автовозврате с большой высоты АП возвращает самоль но интересная тенденция возвращения при включении автовозврата он начинает снижаться в точку возврата но через секунд 30 он добавляет газ до 100% и набирает немного высоты потом опять сбавляет газ до нуля и опять снижается в последуещем опять добавляет потом опять сбавляет и так оно постоянно таким образом снижение происходит очень долго. Что где нужно изменить чтоб он просто снижался без набора высоты?

  36. #953

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, Вы можете файл лога приложить? Такое поведение АП показывает, когда нужно спускаться по очень крутой прямой. В таком случае, когда возможности спускаться настолько резко из-за ограничения на угол минимального тангажа нет, АП периодически делает кружок, заходит на эту прямую сзади и продолжает спуск. Это можно убрать, но это сделано специально, чтобы АП в любых условиях вел модель максимально близко к рассчитанной для возврата прямой по всем 3 координатам. На кружках он поддаётся газу ненадолго, да.

    Ещё есть ограничение на максимальную воздушную скорость. При росте воздушной скорости АП снижает чувствительность системы стабилизации, чтобы не было перерегулирования, а при превышении максимума начинает выполаживать полёт и выпускать закрылки, если есть, чтобы сбить скорость и спасти модель от флаттера и разрушения.

  37. #954

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?

  38. #955

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Разъемы на плате ХТ60. АЦП установлен. Связь с АП по I2C.

  39. #956

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?
    Тока и бароскорости готовы, жду появления на сайте со дня на день.

  40. #957

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    тогда вопрос, я сеоодня заказ сделал (еще не оплачивал), мне какие придут?

  41. #958

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Николай, до оплаты бросьте сообщение, что хотите цифровые датчики. Я, честно говоря, не знаю в деталях, как там механизм заказа устроен, но уверен, что должна быть форма для текста.
    Можно и письмо на contact со бака swiftai.com бросить.

  42. #959

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Вчера стали возникать сомнения, что то у всех не загружаются настройки, а у меня как то всё загрузилось. Включил, а в настройках то нет ничего. Вот бы здорово получилось, если бы я это обнаружил в поле. Целый вечер потратил на программирование всего, начиная с калибровки RC и кончая видео.

  43. #960

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Подскажите, чем отличаются новые датчики от старых, кроме того что они цифровые? Я это к чему, мне как простому пользователю что дадут цифровые датчики? Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения