Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 60 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2378

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от livenok Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет.. Вы знаете ...

  1. #961

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет..
    Вы знаете русскую пословицу - обещанного три года ждут. В прошлом году всё лето ждали появления зелёного. В комплекте нормальные датчики, с программируемой коррекцией - в 10% точность укладываются спокойно - и этого вполне хватает.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    По поводу датчиков ( и заказа в целом) общался с Михаилом, с его слов датчики уже пришли и проходят тестирование. Вот я и не могу решить, оформлять заказ со старыми датчиками или все таки подождать обещанные 2 недели и получить новые. Поэтому и интересует "а в чем разница".

  4. #963

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Оба датчика построены на основе датчика Холла. Только в штатном имеем аналоговый выход, который идёт на АЦП основного процессора, а во втором АЦП интегрировано на датчик и связь с процессором осуществляется по шине I2C. Вот и вся разница - решайте сами.

  5. #964

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Решил не ждать, оплатил Наверное скоро появлюсь с вопросами по настройке

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В комплекте нормальные датчики, с программируемой коррекцией - в 10% точность укладываются спокойно - и этого вполне хватает.
    Вот только из прочтения этой ветки сделал вывод, что для нормальной работы датчика тока нужно замкнуть AUX2. Как следствие лишаемся мониторинга напряжения батареи на видео. Цифровой же датчик тока должен решить эту проблему. Кому этот момент не принципиален, тем и аналоговые датчики подойдут. Сам уже давно хочу заказать Зеленого, но этот трабл останавливает; деньги все-таки не маленькие, чтобы при этом еще и лишаться доп. входа.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вы знаете русскую пословицу - обещанного три года ждут.
    Это да, новые датчики уже давно обещают... Но я все-таки подожду.

  8. #966

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    для нормальной работы датчика тока нужно замкнуть AUX2. Как следствие лишаемся мониторинга напряжения батареи на видео. Цифровой же датчик тока должен решить эту проблему.
    Я надеюсь на то, что цифровой датчик будет не сильно дороже аналогового, поэтому поменять его потом и всего делов. Пока летать так. Я тоже долго сомневался, читал, вычитывал, потом плюнул и решил брать, иначе так и не получится купить... А с датчиком дальше видно будет.

  9. #967

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем отличаются новые датчики от старых, кроме того что они цифровые? Я это к чему, мне как простому пользователю что дадут цифровые датчики? Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет..
    Старые датчики питаются от +5В стабилизатора на плате и выдают аналог, который приходит на АЦП Зеленого через делители. АЦП процов питается от +3.3В.

    Новые датчики питаются от +3.3В и имеют на плате датчика АЦП, питающийся от тех же 3.3В.

    - Неточность соотношения напряжений +5 и +3.3 убирается.
    - Неточность делителя перед входом АЦП убирается.
    - Возможность ловли наводок на аналоговый кабель убирается
    - АЦП на плате датчика имеет то же разрешение, что и АЦП проца, но на плате датчика меньше шумов по напряжению и вообще мне больше понравилась работа внешних АЦП по точности.


    В итоге значения, получаемые Зеленым с датчиков, просто точнее. Сами датчики - те же, разве что для тока вместо ACS754 используется более современный и более точный ACS758.

    В итоге, по моим экспериментам, точность удержания нуля тока после калибровки датчика тока удалось улучшить примерно в 20 раз: врет в худшем случае на 20-30мА. Это 20-30 лишних или недосчитанных мА за час полета. Это, на минуточку, при диапазоне измерений до 125А.

    С датчиком скорости та же история, но на него нареканий особых не было, разве что при нулевой скорости плавание нуля датчика давало левую воздушную скорость. Реально в полете это плавание вносит мизерную погрешность в результат.

    Побочный, но не очевидный результат перехода на цифру - можно утащить все датчики куда-нибудь, скажем, в крыло, если хочется, и соединить все провода датчиков в 4 проводка.
    Второй результат - на шину можно повесить до 127 датчиков.

    Затык с выходом цифровых датчиков заключается в том, что мы постоянно получали не те результаты расхода батареи, что ожидали. Я всю математику перешерстил несколько раз, платы изучал с лупой и осцилом - всё нормально.

    Оказалось, что в Аллегро, скажем так, слукавили, заявив что датчик тока ратиометрический во всем диапазоне напряжений питания. В доке есть маленькая приписочка на тему питания от 3.3В: обратитесь, мол, к локальным представителям для консультаций.
    Я бросил письмо в европейский офис, попросив разъяснить ситуацию с питанием от 3.3В: что надо сделать с результатами, чтобы восстановить ратиометрию. Ответят - впишу математику, какая надо. Не ответят - сам промеряю характеристики датчиков на 3.3В и впишу коэффициенты сам.
    Аппаратно датчики готовы, но мы были не готовы их отдавать, не будучи уверенными в корректности результатов. Теперь выяснилось, в чем затык, так что датчики можно отдавать, а Зеленому обновить прошивку, подстроившись под приколы Аллегро.
    Последний раз редактировалось smalltim; 25.07.2014 в 21:53.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Что то я не понял, уже можно получить цифровые или нет? Если можно, нужно тогда опять письмо Михаилу (я его уже достал наверное )
    И сильно ли будет отличаться цена?

  12. #969

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Доставайте, доставайте
    Он должен ответить и по сроку и по цене.

  13. #970

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Почему то не программируются миксеры и вообще в этом меню сервомашинок ничего не могу изменить. Может какие то особенности в их программировании, подскажите.

  14. #971

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Разобрался. Их нельзя внести сразу в таблицу, а надо обязательно через "микшерский пульт", который открывается в всплывающем окне.

  15. #972

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Мужики, вроде как уже можно преобрести цифровые датчики. Михаил сказал, что заказ мне отправят уже с ними.

  16. #973

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Два вопроса по телеметрии без автопилота.
    Можно ли с помощью SwiftAI OSD Mini измерить напряжение более чем 3 банок одной батарейки (конкретно 6s) пусть даже по частям?
    Что будет со 100 А датчиком тока если на него 10 секунд давать 120-130 А, и есть ли датчик способный такое выдержать и посчитать?

  17. #974

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    А у меня такой вопрос, нужно ли как то защищать автопилот (саму "коробочку")? Я это к тому, что мне предстоит настройка и облет (впервые связываюсь с автопилотом и телеметрией), и без падений к сожалению не обойтись (может и обойдется ), и будет очень грустно, если при падении с автопилотом что то случится... Кто как устанавливает, и у кого какие последствия были после падений?

  18. #975
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мой не падал
    Правило тут одно- чтобы не придавило аккумулятором. Акки обычно вылетают вперед и вверх, соотв. между ними и землей не должен оказаться автопилот
    В остальном, если вы не заморковите его вертикально с большой высоты в бетон- с аппаратурой обычно ничего не случается. Просто падение в травку- в ФПВ это почти штатная посадка))

  19. #976

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Можно ли с помощью SwiftAI OSD Mini измерить напряжение более чем 3 банок одной батарейки (конкретно 6s) пусть даже по частям?

    Напряжение 3 банок из 6 - можно.



    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Что будет со 100 А датчиком тока если на него 10 секунд давать 120-130 А, и есть ли датчик способный такое выдержать и посчитать?

    До 125А посчитает, далее будет насыщение датчика и он будет показывать 125А.
    Датчик выдерживает кратковременную подачу, если я правильно помню, до 300А. Короче, при КЗ он выгорит последним, или будет лежать целеньким в луже плавленного пенопласта.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос, нужно ли как то защищать автопилот (саму "коробочку")?

    Нет, не надо ничего городить дополнительно. Падение с высоты он выдерживает нормально, главное. чтобы его не придавило чем-нибудь тяжелым.

  20. #977

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Напряжение 3 банок из 6 - можно.
    На G-OSD пробовал, из подлости сдохли 4-ая и 6-ая банки >_<
    Придётся изобретать обходные пути.

  21. #978

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Напряжение 3 банок из 6 - можно.
    А через делитель подать никак? Уменьшили в два раза и пользуйтесь, а в уме удваиваете показания.

  22. #979

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Конечно, можно. Только нужны резисторы с хорошим классом точности.

  23. #980

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Тимофей,
    Вчера на новой прошивке заметил, что на автовзлете самолёт набирает целевую высоту с креном примерно 35 градусов. Я сначала перепугался, почему так происходит и взял на ручное управление (думал что горизонт поплыл). Потом все же попробовал снова после калибровок - опять, самолёт с руки запускаешь и он начинает набирать высоту с креном. Ну и потом в целом возвращается ровно , автопосадку тестил, но как то стрёмно)))) В конце перехватывал на ручное управление).
    Порекомендуйте пожалуйста параметры для установки ближнего/дальнего привода для Ская 1900.

    И еще, к примеру я откалибровал все настройки. И уже по ходу полёта смотрю что самолёт в ручном управлении немноооожко кренит, если я его оттримирую совсем чутб-чуть, неужели мне снова придется лезть в КП и заново все калибровать? Просто получается так, что каждый первый полёт приходится самуль немного триммировать, и соответственно каждый раз подключаю к компу, и калибрую - что уже надоело )))

  24. #981

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Я это предусмотрел и теперь триммирую всё только механически - тягами, потому что триммерами передатчика пользоваться безсмысленно, они будут действовать только на ручной режим.

  25. #982
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    В качестве бредовой идеи- можно подумать, почему он каждый раз летит по-разному и почему его нужно триммировать.
    Это ведь не совсем правильно)

  26. #983

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Триммируется не каждый полёт, а первые пару полётов после ремонта, или доработки.

  27. #984

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Прочитал тему, появился ещё один вопрос.
    Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?

  28. #985

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Где-то в середине зимы обсуждался апгрейд следящей системы, но дальше в теме об этом ни слова. Если пргрейд всё-таки будет (после отладки автопилота), коснётся ли он железа или только софта?

    Попробуем софтом вытянуть устойчивость связи, есть мысли сильно переделать протокол общения с наземкой.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Мужики, вроде как уже можно преобрести цифровые датчики. Михаил сказал, что заказ мне отправят уже с ними.




    Совершенно верно.

    Во вложении фото датчиков без термоусадки.

  29. #986
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Совершенно верно
    Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
    Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу "если ли датчики", мне отвечают "будут через месяц". Через месяц снова пишу, и так наступил август
    Последний раз редактировалось KBV; 07.08.2014 в 11:30.

  30. #987

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу "если ли датчики", мне отвечают "будут через месяц". Через месяц снова пишу, и так наступил август
    Это точно. Каждый день заглядываю на сайт, так как теперь вместо "будут через месяц" сменилось на "вот-вот появятся". Честно говоря уже начинает немного раздражать Я конечно понимаю , что возникли непредвиденные проблемы о которых писал Тимофей, но все-таки...
    P.S.
    Уже давно был купил АП у конкурентов, но "в душу" запал именно Зеленый, нравится мне подход автора к своему проекту.

  31. #988

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Что именно верно? Не далее как позавчера мне оказались продать датчики.
    Вообще эта переписка длится с начала марта- я пишу "если ли датчики", мне отвечают "будут через месяц". Через месяц снова пишу, и так наступил август
    Датчики на складе в нужных количествах, и мы их начали отдавать. Инфа 146%

    А, вообще, упрек в кассу. После того, как были собраны и обкатаны пилотные образцы, мы капец как долго разыскивали на большую партию датчиков (а в производстве еще и бародатчики скорости и термодатчики) комплектуху и капец как долго всё согласовывали - печатки пришлось дорабатывать в процессе. А потом я еще капец как долго искал причину, почему же новые замечательные цифовые датчики из опытной партии, а потом и серийные, врут, у всех, кто их использует в тестовых полетах, но только не у меня. Ситуация, когда ты никак не можешь воспроизвести ошибку, которую видит пользователь, просто вымораживает. Кто в теме - поймет.

    История детективная. Оказалась нетривиальная ошибка в коде, которая проявлялась тем, что в моем стандартном отладочном режиме работы процессоров и с той последовательностью калибровки, что я по привычке использую, цифровые датчики работают прекрасно, а в штатном режиме работы у тестовых пилотов начинают подвирать. Разобрался, вылечил, прошивка ушла на сайт, сегодня будет выложена.

    Аллегровские товарищи мне так ничего и не ответили. Пришлось самому промерять характеристики датчиков с нашим напряжением питания. Всё в пределах заявленной в спецификации датчиков погрешности, прямо на удивление. Ну, а если хочется вообще идеала, то в Контрольной Панели уже давно есть поправочные коэффициенты, для перфекционистов, вылавливающих доли процента точности.

  32. #989
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    но "в душу" запал именно Зеленый
    Ну ждать датчики было необязательно, он и с аналоговыми нормально летает
    просто я собираю новый носитель и покупать второй комплект аналоговых датчиков, когда вот-вот должны выйти цифровые, как то не хочется.

  33. #990

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    я пишу "если ли датчики"

    К слову, уточните, какие разъемы на датчиках Вам нужны. Разведка доносит, что больше предпочитают всё-таки XT60, и кучку серийных датчиков для обмера характеристик мне привезли из Новосиба именно с XT60. Но плата сделана так, что встанут и Deans Ultra 100, что мы ставили раньше.

  34. #991
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    XT60 вестимо
    Хотя лично я выпаиваю разъемы из ДТ и припаиваю провода напрямую. Иначе 4 разъема от батареи до регуля- получается явный перебор.

  35. #992

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    О! Коллеги, а бросьте помидоркой или печенькой в идею предлагать вариант просто без разъемов. Помидорка - "я против, я хочу с разъемами на выбор". Печенька - "дайте выбор без разъема, не надо за меня решать, я сам разберусь, что куда припаять".

    И, это. С цифровым датчиком тока (а за ним - температуры и баро) у АП высвобождаются 3 неплохо защищенных аналоговых входа с диапазоном измеряемых напряжений до 36В. Что можно туда поставить? Просто автоматом выводить напряжение на экран OSD при наличии этого напряжения?
    Например, не 0 на входе - показываем напряжение, 0 - не показываем.

    А, вообще, я знаю. Давно мечтал соорудить тахометр и высокотемпературный датчик температуры для ДВСников.

  36. #993

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    У меня по старинке Т-коннекторы. Им я доверяю, даже больше чем самому себе. Меня устраивают старые датчики, переходить на новые не собираюсь.

  37. #994

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    просто я собираю новый носитель и покупать второй комплект аналоговых датчиков, когда вот-вот должны выйти цифровые, как то не хочется.
    По этой же причине и я жду

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    "дайте выбор без разъема, не надо за меня решать, я сам разберусь, что куда припаять".
    Я за этот вариант. Лишние разъемы - зло.

  38. #995

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Кстати, кто как переключает режимы Зеленого? Мне трехпозиционника не хватает для таких целей, к сожалению. Стандартно: домой, стаб, ручное. А хотелось бы так: дом, точки, круиз, стаб, ручной. Т.е. нужен 5-позиционный переключатель. На турниге это может сойти за крутилку - но на ней крайне неуднобо, быстро ткнуть на автовозврат в случае чего затруднительно. Есть ли у кого какие-нибудь идеи/решения по этому вопросу?

  39. #996
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Крутилка + тумблер автовозврата. "В случае чего"- щелкаю тумблером, а остальные режимы можно неспеша поперебирать, никакой спешки нет.
    Плюс- если вы не меняли резисторы на Турниге, то RTL на тумблере обязателен. Качество резисторов очень плохое и есть неиллюзорный шанс, что однажды вы его вообще не сможете включить. Или выключить Вопрос только- на земле это будет или в воздухе
    Последний раз редактировалось KBV; 08.08.2014 в 16:08.

  40. #997

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Крутилка + тумблер автовозврата. "
    Борис, а можете рассказать, как вы это реализовали? )

  41. #998
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Простейшим способом - все команды на крутилку. На тумблер микс, который выдает на канал управления фиксированное значение=автовозврату.
    Когда включен- автовозврат, когда выключен- работает крутилка.

  42. #999

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Когда включен- автовозврат, когда выключен- работает крутилка.
    Правильно ли я понимаю, что у вас 5 режимов (4 на крутилке, и 1 на тумблере?)

  43. #1000

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от stefel Посмотреть сообщение
    А хотелось бы так: дом, точки, круиз, стаб, ручной. Т.е. нужен 5-позиционный переключатель.
    на Футабе для этого задействовал два тумблера. Трехпозиционным переключаю режимы, двухпозиционный служит триггером для трехпозиционного в крайних положениях. В итоге получаются искомые пять положений.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения