Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

livenok

просмотрел все вкладки в кп, потом загрузил настройки для ская, опять просмотрел все вкладки, а там все так же осталось. Это скорее всего я что то не так сделал, в первом часу ночи уже дело было. сегодня продолжу мучать ап. Для меня такой дивайс новый, я пока с ним на ВЫ 😃

rattis
livenok:

просмотрел все вкладки в кп, потом загрузил настройки для ская

Сначала нужно все сбросить в дефолт.
Потом загрузить настройки.
Записать.
Потом перечитать из АП.

serpantins
KBV:

Шлейфы это индивидуально

…ммм да, если бы знали раньше, что шлейф!!! стоит 4800р…

livenok

блин… нужно с ним аккуратнее быть… мужики, по питанию АП вопрос, так как цепь питания ап развязанна с питанием серв, нармально будет взять +12в с ходовой через диод 1А, подать на ап, и с батарейки видео так же через диод на ап?

ctakah

Можно ,но надо диод правильно поставить . Проверяется просто-берется два акка и через диоды питается нагрузка (лампочка),по очереди отключаются акки и смотрим на напряжение на нагрузке-если все работает -все нормально,диоды стоят правильно,если где то пошел дым, грустим ) 😃

rattis
serpantins:

…ммм да, если бы знали раньше, что шлейф!!! стоит 4800р…

Продам недорого… За 4500р ))))

livenok

ну можно же просто прозвонить или посмотреть маркировку 😃 Спасибо, сегодня займусь:-)

KBV

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

rattis
KBV:

предлагаю организовать подпольное производство шлейфов 😉

Да ладно, я свой продам. С аукциона. Начальная цена 4500р ))))))

Vladka

4800р-жесть. Ни разу не удобное решение, особенно когда тушек несколько. Была идея монтировать в них эти шлейфы и переносить только автопилот, придется от нее отказаться.
Нужна распиновка разъема… а еще лучше схема всей платы с разъемами.
Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!

Виктор

Ребята, вы мне напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер. В итоге он его купил. Но мы смотрим, он продолжает ездить на троллейбусе. Спрашиваем его, а что не машине, а оказывается машина то кушает бензин и причём не мало, об этом как то не подумал…
Так и вы…, вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая…

Vladka
Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь

На офф сайте нет информации по стоимости шлейфа отдельно.
Так что если кто-то думает ставить эту апу - теперь знает стоимость запчастей, вместо того чтоб получить неприятный сюрприз.

serpantins

где то в недрах темы, когда многие говорили, что шлейф в данном решении - расходный материал и вроде как говорили - не парьтесь, он не дорогой…1/4 стоимости ап - это дорого!!!

Виктор:

Его мечта была купить митсубиси-оутландер

тот, кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Виктор:

вы же знали куда идёте, во что ввязываетесь - судьба такая

нет, не знали, конкретную стоимость никто не озвучивал

Виктор
serpantins:

кто покупает такую тачку вряд ли не знает, сколько она кушает…

Как оказалось, не все

serpantins:

конкретную стоимость никто не озвучивал

вашими же словами, кто купил сие устройство, представляет порядок цен…

serpantins
Виктор:

представляет порядок цен…

…такую стоимость, увы, не представлял…были разные ап, разных производителей и первая версия smalltim, но имхо - за шлейф - дорого…

rattis
Виктор:

напоминаете моего знакомого. Его мечта была купить митсубиси-оутландер.

Саныч? 😉

serpantins:

такую стоимость, увы, не представлял

А где Вы такую стоимость узнали?

livenok

Можно и я свое мнение выскажу 😃 Я считаю так, если шлейф достаточно крепкий, и его грубо говоря хватает на год, то я готов отдать 4500 раз в год, а может и режже ( во многом зависит от падений), так как я начинающий, я предпологал что падения будут и в скором будущем понадобятся расходники, но если шлейф будет рваться при малейшем на него воздействии, то будет накладно… Приводили пиимер с машиной, я на него тоже сошлюсь, у моего авто конструктивная особенность такая, что от сильной тряски (грунтовая плохая дорого) разбивает крепление радиатора ( которое не посмотриш пока не разъбереш пол машины), а дороги у нас плохие, как я только не бился над этой проблемой, безтолку… В итоге смерился и просто меняю радиатор, когда начинает бежать, цена вопроса 3000р где то раз в полтора-два года, так и тут, если не нужно часто менять,бог с этими 4500, но если часто, то несомненно,цена большая. Конечно просто сменный шлейф, без платы, было бы лучше( мне так кажется), может Тимофей когда нить сделает шлейф полностью съемным, тогда и цена будет ниже, только придется плату с разъемами покупать снова, но я готов)))

Вахтанг
Vladka:

Я никак понять не могу, зачем они запресовали шлейф в плату с одной стороны, почему нельзя было сделать его съемным и легко заменяемым?!

Шлейф запрессован с двух сторон 😃

Это новая технология, по этому пока дорогая. Ищем варианты прямого выхода на зарубежные заводы, чтоб удешевить изделие.
Если вы готовы рисковать начинкой, стоимостью пару тысяч баксов, сэкономив немножко денег на шлейфе, то я готов переделать плату за пару часов.
Будет вместо гибко-жесткой платы - 2 платы с двумя разъемами нулевого усилия и простой (действительно не дорогой) плоский шлейф.
Но - от вибрации эти разъемы легко открываются. О результатах дальнейшей судьбы летательного аппарата думаю рассказывать не надо?

кроме того, по этому шлейфу передается единовременно куча цифровых сигналов а также звук и видео. Я его специально считал, чтоб не было искажении и помех.
Если брать простой шлейф, то получим - то что получим, потом будут шуметь, что качество видео никакое. И звук идет с фоном от мотора и т.д.

livenok

Вахтанг, можно спросить, какие проблемы могут появиться, если использовать разъем (как на автопилоте) на плате разъемов?