Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 60 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2379

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mrdmoroz Завел наконец я свой Зеленый. Ильвир как считаете подойдут ваши настройки от ская на FPVRaptor V2? Подойдут ...

  1. #1081

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Завел наконец я свой Зеленый. Ильвир как считаете подойдут ваши настройки от ская на FPVRaptor V2?
    Подойдут точно.

    P.S. Оказывается меня из бани выпустили, а я не зная в личке переписку вел.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Вот спасибо... Сегодня залью и испытаю.

  4. #1083

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    Вот спасибо... Сегодня залью и испытаю.
    Но лучше по Скайпу созвониться и еще раз все перепроверить. Вечером после 8 часов буду дома.

  5. #1084

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Добрый день!

    После падения Easy Star (был перегружен, крылья в небе сложились) собираю крыло Go Discovery с HK. Есть ли у кого рекомендованные / апробированные настройки под данный носитель?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вернулся домой. И из бани меня выпустили, наконец-то.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну всё, датчик воздушной скорости я победил
    Виктор, есть основания предполагать, что либо трубка, передающая напор набегающего воздуха, пережималась, либо в соски датчика надувало что-то. Ну не может быть там подводных граблей, датчик простой как мычание.



    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И у меня есть вопрос : я запрограммировал в НАСТРОЙКАХ-СИТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ- НАСТРОЙКА IMU-СКООРДИНИРОВАННЫЕ ПОВОРОТЫ оба параметра. Но, наклоняя самолёт в режиме стабилизация, я вижу , что РН работает вместе с элеронами, а вот РВ молчит на наклоны, или его так нельзя проверить (я даже 200% программировал реакции никакой)

    Виктор, в режиме стабилизации РВ поднимается пропорционально коэффициенту в Контрольной Панели и минимуму по модулю из значения углов текущего и требуемого крена, плюс немножко школьнйо тригонометрии.

    То есть, надо не только наклонить самолет, но и попросить крена ручкой аппаратуры. Тогда РВ поднимется.

    Это выглядит неочевидно и непонятно, зачем именно так сделано, но по результатам полетов еще старого АП оказалось, что так поведение аппарата наиболее предсказуемо и этот вариант всем нравится больше всего.

    1. Когда Вы не хотите крена, а аппарат пнуло ветром, он выворачивается в нулевой крен без участия РВ.
    2. И, наоборот, когда Вы хотите крена, а аппарат не в крене (еще не успел, пнуло ветром в другую сторону, и т.д.), то РВ не приподнимается - понятное дело, незачем.
    В итоге РВ приподнимается только тогда, когда наличествует и текущий и требуемый крен, то есть, мы находимся в устоявшемся режиме поворота и нам нужен РВ, чтобы скомпенсировать потерю подъемной силы.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Всем привет, есть проблема. Поставил LRS от Эксперта, и при попытке вылета произошло следующее:

    При обнулении значений датчика тока итд (через меню АП) АП перегружается. Шкала прогресса доходила примерно до середины, и в этот момент пропадало отображение телеметрии, происходила перезагрузка. Картинка с камеры в тоже время оставалась насколько помню.
    Калибровку делал, до этого был приемыш футабы, работал по сибасу, все ок.

    Константин, а в каком режиме у Вас сейчас Зеленый работает с Экспертом? Тоже S-BUS?
    Возможно ли получить от Вас аппаратуру на какое-то время. чтобы воспроизвести эту ситуацию в лабораторных, тскть, условиях?


    Цитата Сообщение от AVorozhischev Посмотреть сообщение
    После падения Easy Star (был перегружен, крылья в небе сложились) собираю крыло Go Discovery с HK. Есть ли у кого рекомендованные / апробированные настройки под данный носитель?
    Александр, если я не ощибаюсь, эта модель небольшая и резвая, похожая на Х5. Настройки Геннадия Коженкова для X5 должны подойти. Геннадий очень дотошно и скрупулезно отстраивает и облетывает свою технику, так что должно полететь хорошо.

  8. #1086

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Алгоритм работы РВ хороший, мне понравился, а почему тогда РН не работает по этому алгоритму?

  9. #1087

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    почему тогда РН не работает по этому алгоритму?
    Почему не работает? Работает. Включите и задайте процент отклонения при изменении крена.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Алгоритм работы РВ хороший, мне понравился, а почему тогда РН не работает по этому алгоритму?
    Отклонение РН сделано простым миксом внутри Зеленого, Вы просто задаете процент отклонения.
    Давным давно это было сделано не из-за тонких материй, типа необходимости бороть скольжение или парировать тормозной момент опущенного элерона, а примитивно для того, чтобы помочь побыстрее разворачиваться баржеподобным Скаям. Так оно и осталось, поскольку всех устраивает.

    Впрочем, можно, кстати, попробовать завести автоматику. Индикатор скольжения есть, можно научить Зеленого работать РН не простым миксом, а против скольжения. Но надо думать, какого типа делать контроллер скольжения и придирчиво испытывать, а то начнет вилять хвостом как рыба..

  12. #1089
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Можно всё таки пояснить логику работы автовозврата по высоте?
    Раньше было просто и понятно- поднимаемся на начальную высоту, поворачиваем, и идем по прямой на целевую. Всё понятно- поднимаемся над препятствием и затем летим в экономичном режиме домой.
    Теперь мы понимаемся на целевую, потом сразу спускаемся на начальную и зачем-то летим прямо. А потом снова врубаем двиг чтобы подняться на высоту круга. Нахрена тогда мы вообще забирались так высоко, чтобы потом сразу спуститься?
    1) Зачем мы летаем вверх вниз 10 раз? Это кажется слегка бредовым.
    2) Почему "начальная высота автовозврата" называется "начальной", если по факту она нифига не начальная, а непонятно какая? И поправьте посказку в КП. Она теперь не соотвествует действительности.
    3) Зачем сломали стройную и понятную систему автовозврата и какие плюсы дает новая?

    Просто хочется понять логику.


    PS И еще можно привести эту часть документации в соотв. с реальностью:
    -------------
    Если профиль прямой линии по высоте имеет слишком сильный наклон, например, автовозврат был включен на
    высоте 1000 м и дальности 200 м, а целевая высота автовозврата составляет 100 м, то ограничения на
    максимальный угол тангажа при наборе высоты или снижении не позволят модели слишком резко набрать
    высоту или, в данном случае, снизиться. В таком случае модель будет снижаться с допустимым углом тангажа, а
    остаток разницы высот будет убран в режиме полета по кругу над точкой старта
    -------------
    На самом деле АП поведет себя совсем не так. Надо или поправить документацию или программу АПа.
    Последний раз редактировалось KBV; 27.08.2014 в 12:56.

  13. #1090
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Еще вопрос.
    В какой-то момент перестал работать компас, т.е. показывает просто бред. Я его вроде калибровал, но возможно не достаточно тчательно.
    Вчера облетывали самолетик в ручном режиме визуально, просто летали кругами, но было установлено ФПВ и камера. И велась запись на земле.
    Сейчас просматриваю видео- на каждом круге в одном направлении (заметный объект на юго-западе) компас показывает:
    108
    42
    19
    343
    328
    286
    243
    204
    ...
    Чего й та с ним, сломался?

  14. #1091
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Всё понятно. Взял самолет в руки (с выключенным мотором и без видео-передатчика) и покрутился вокруг своей оси. Каждый оборот компас убегал на 10-20 градусов, пока не стал показывать в противоположную сторону.
    Ну примерно это я и видел в полете. Думал что проблема в силовых проводах к мотору под током, но и без мотора (и вообще без силовой батареи) тот же эффект.

    А скажите, на авиагоризонт это может влиять?

  15. #1092

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Тимофей, выше озвучивал проблему " подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к
    ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник
    подключен к телевизору - картинка проходит. если
    сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник)
    телек показывать не хочет...
    подключал камеру напрямую к телеку-кажет...
    проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров
    штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором,
    сигнал по ним идет)...
    при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не
    очень удобно..."
    подскажите с чем связано и как подключить напрямую к телеку?

  16. #1093
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    подскажите с чем связано и как подключить напрямую к телеку?
    Телек ЖК?

  17. #1094
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну и я еще спрошу.
    Купил цифровые датчики, подключил, не работают. Версия прошивки 1.2.10.
    В доке написано что должны сами включиться. Там еще как-то с бубном надо поплясать?

    ps Ткнул мультиметром под термоусадку- напряжение на датчиках присутствует, 3,3в. Шлейф тоже целый.
    Вы там прием с передачей не перепутали?)) У меня провода идут вот так. Это правильно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кабель к цифровому датчику.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.5 Кб
ID:	973679  
    Последний раз редактировалось KBV; 28.08.2014 в 14:40.

  18. #1095

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    Телек ЖК?
    Да

  19. #1096

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Можно всё таки пояснить логику работы автовозврата по высоте? Раньше было просто и понятно- поднимаемся на начальную высоту, поворачиваем, и идем по прямой на целевую. Всё понятно- поднимаемся над препятствием и затем летим в экономичном режиме домой. Теперь мы понимаемся на целевую, потом сразу спускаемся на начальную и зачем-то летим прямо. А потом снова врубаем двиг чтобы подняться на высоту круга. Нахрена тогда мы вообще забирались так высоко, чтобы потом сразу спуститься? 1) Зачем мы летаем вверх вниз 10 раз? Это кажется слегка бредовым. 2) Почему "начальная высота автовозврата" называется "начальной", если по факту она нифига не начальная, а непонятно какая? И поправьте посказку в КП. Она теперь не соотвествует действительности. 3) Зачем сломали стройную и понятную систему автовозврата и какие плюсы дает новая?
    Борис, начальная высота при автовозврате - это высота, которую АП должен занять после включения автовозврата. Целевая высота - это высота над домом, к которой АП идет с начальной высоты по наклонной прямой и которую занимает в круге.
    Обычно ставят начальную высоту ВЫШЕ или такую же, как целевую, в силу многих причин: больше шанс поймать связь при потере связи, выгоднее режим возврата с большей высоты, безопаснее в холмах, и т.д.

    Так вот, раньше многим не нравилось то, что АП при включении автовозврата сначала безусловно включает режим набора высоты и с нулевым креном, т.е., в том направлении полета, в котором его застало включение автовозврата, прет на начальную высоту автовозврата. С таким поведением модель может заметно удалиться от дома, а это нафиг не нужно - у нас же автовозврат.

    Посему было принято решение переделать логику таким образом:

    1. Режим набора высоты включается при включении автовозврата как и раньше, но АП прет вверх не на начальную высоту автовозврата с нулевым креном, а на целевую высоту.

    2. По достижении целевой высоты включается режим полета по прямой, но начальная точка прямой стоит не на целевой высоте автовозврата, а на начальной высоте автовозврата.

    Что получается в таком случае?
    Допустим, начальная высота автовозврата 200м, целевая 100м.

    1. Включили автовозврат. Модель прет вверх в том направлении, куда летела.
    2. Доперев до целевой высоты автовозврата, 100м, АП включает режим стандартного полета по прямой. Автопилоту теперь разрешено развернуть модель в сторону дома.
    3. Заданный профиль полета по высоте по прямой до сих пор выше, чем модель, поэтому логика контроля высоты в режиме полета по прямой тащит модель по высоте вверх до тех пор, пока траектория модели по высоте не сольется с заданной прямой (начало прямой - высота 200, конец- высота 100).
    4. Модель по высоте вышла к нужной прямой. Продолжаем полет к дому уже по заданной прямой с плавным снижением.

    Каюсь, я даже не подумал о том, что кто-то захочет поставить начальную высоту возврата ниже, чем целевую. Вся эта история будет работать некорректно в таком случае, да. Будет один лишний подъем. Лечится элементарно, спасибо за наводку!

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Тимофей, выше озвучивал проблему " подскажите по такой проблемке, подключаю камеру к ап, с ап видеосигнал идет на передатчик, приемник подключен к телевизору - картинка проходит. если сигнал взять сразу с ап (минуя передатчик и приемник) телек показывать не хочет... подключал камеру напрямую к телеку-кажет... проверял на нескольких разных телевизорах, шнуров штуки 3 попробовал ( все проверял регистратором, сигнал по ним идет)... при настройке приходится гонять тх, рх видео, что не очень удобно..." подскажите с чем связано и как подключить напрямую к телеку?
    Николай, а напрямую с камеры, без АП, сигнал на телик приходит нормально?
    Я сколько ЖК теликов перепробовал с АП, именно без видеопередатчиков - всё работает идеально.
    Нет переполюсовок видеосигнала где-то по дороге от АП к TX/RX?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну и я еще спрошу. Купил цифровые датчики, подключил, не работают. Версия прошивки 1.2.10. В доке написано что должны сами включиться. Там еще как-то с бубном надо поплясать? ps Ткнул мультиметром под термоусадку- напряжение на датчиках присутствует, 3,3в. Шлейф тоже целый. Вы там прием с передачей не перепутали?)) У меня провода идут вот так. Это правильно?

    Датчики втыкаем в разъемы и АП мгновенно переключается на цифровые датчики.
    Как именно Вы поняли, что датчики не работают? Можно скриншот со страницы мониторинга датчиков?
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Всё понятно. Взял самолет в руки (с выключенным мотором и без видео-передатчика) и покрутился вокруг своей оси. Каждый оборот компас убегал на 10-20 градусов, пока не стал показывать в противоположную сторону. Ну примерно это я и видел в полете. Думал что проблема в силовых проводах к мотору под током, но и без мотора (и вообще без силовой батареи) тот же эффект. А скажите, на авиагоризонт это может влиять?
    Проблема с взаимокоррекцией курсового гироскопа и компаса. Видимо, недостаточно активно я корректирую гироскоп по компасу - плывущий ноль гироскопа "перевешивает" показания компаса и курс по компасу плывет. Будем думать.

    Нет, на горизонт это не оказывет заметного влияния. Влияет на расчет силы/направления ветра.

  20. #1097

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Константин, а в каком режиме у Вас сейчас Зеленый работает с Экспертом? Тоже S-BUS? Возможно ли получить от Вас аппаратуру на какое-то время. чтобы воспроизвести эту ситуацию в лабораторных, тскть, условиях?
    Комплексный PPM, сибаса вроде как нет в описании.
    Да, я готов дать для тестирования, только не могу пока обозначить когда.

  21. #1098
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Датчики втыкаем в разъемы и АП мгновенно переключается на цифровые датчики.
    Как именно Вы поняли, что датчики не работают? Можно скриншот со страницы мониторинга датчиков?
    Простите, первоначальная диагностика была неверной (сам дурак ).
    Не работает только один датчик- скорости.
    Без датчика в КП было напряжение 0,017в (аналоговый датчик не подключен). После включения цифрового стало 0,000, т.е АП датчик видит. Но ни на что не реагирует, там всё время ноль (см скриншот).

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    многим не нравилось то, что АП при включении автовозврата сначала безусловно включает режим набора высоты и с нулевым креном, т.е., в том направлении полета, в котором его застало включение автовозврата, прет на начальную высоту автовозврата. С таким поведением модель может заметно удалиться от дома, а это нафиг не нужно - у нас же автовозврат.

    Посему было принято решение переделать логику таким образом:

    1. Режим набора высоты включается при включении автовозврата как и раньше, но АП прет вверх не на начальную высоту автовозврата с нулевым креном, а на целевую высоту
    Почти понятно. А как следование новой логике решает заявленную проблему: "модель может заметно удалиться от дома, а это нафиг не нужно"? По моему ничего не изменилось))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Напряжение на датчике скорости.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	26.5 Кб
ID:	973691  

  22. #1099

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Почти понятно. А как следование новой логике решает заявленную проблему: "модель может заметно удалиться от дома, а это нафиг не нужно"? По моему ничего не изменилось))

    Целевая высота - ниже, чем начальная, поэтому АП с нулевым креном прет на меньшую высоту, потом разворачивается к дому и донабирает высоту.

  23. #1100

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Тимофей, проверял так: подключил ап к телевизору- картинки нет (синий экран), подключил камеру напрямую к телеку, картинки нет, перепроверил все провода, все разъемы, все нормально. если сигнал брать с приемника, то картинка идиальная... Еще момент, при подключении ап к телеку samsung, экран синий, при подключению к полетному (автомобильный ноу нейм), при подключении ап, проскакивает какой то сигнал (доля секунды), а потом синий экран... Камера при прямом подключении работает на обоих ТВ.

  24. #1101

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    подключил камеру напрямую к телеку, картинки нет
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Камера при прямом подключении работает на обоих ТВ.
    Николай, как так?

    Я решительно не понимаю, откуда такая мистика. Несмотря на то, что Зеленый имеет суперпуперкрутанскую графику в цифровой части, вся аналоговая часть видеотракта в Зеленом - та же, что появилась еще со времен OSD Mini, древняя как дерьмо мамонта и проверенная всеми уже, наверное, на тысячах телевизоров.

    АП точно запитан, видео на него с камеры идет? Без видео с камеры он не будет выдавать видео с OSD наружу, т.е., не будет OSD на черном фоне. В экспериментальном виде я это сделал, но пока недоволен результатом - буковки дрожат вправо-влево при ручной генерации синхромипульсов.
    И питание. Без питания он не будет пропускать видеосигнал на телевизор. Можно запитать от USB, от батареи, или от того или того одновременно.
    Ему пофиг, он от таких вещей не выгорает (недавно узнал, что, оказывается, есть железки, которые выгорают при одновременном питании от USB и батареи ).

  25. #1102

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    незнаю как так получается, но тем не менее есть такой факт. Ап конечно был запитан, питал и от юсб и от акб и одновременно кэакб+юсб. светодиод наличия видиосигнала загорается. Мне самому интересно как так получается, что через эфир картинка есть, а на прямую нет... перепроверял все раз по много уже, все четко, земля это земля, сигнальный это сигнальный... Сейчас подключить все еще раз возможности нет, как домой попаду, запишу видео что да как и покажу.

  26. #1103

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    незнаю как так получается, но тем не менее есть такой факт.
    Всё работает. Надо только подключить правильно.

  27. #1104

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Геннадий, Вы конечно извините, но в 2-х проводах я то уж могу разобраться...
    Когда озвучил проблему, получил такой ответ. Я так понимаю что я не единственный кто с этим сталкивался.
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    О такой проблеме у некоторых слышал. Теоретически должно всё работать. Сам не пробовал. Гоняю через эфир.
    Дабы больше не спорить, по приезду домой запишу на видео подключение и покажу.

    Есть еще вариант что телек по какой то причине не хочет показывать сигнал с АП, на другом проверить времени небыло...

  28. #1105

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вы конечно извините, но в 2-х проводах я то уж могу разобраться...
    Я и не сомневаюсь в этом. Просто я показал, как АП работает в аналогичной ситуации и как он подключён, что бы Вы не грешили на него. Вам надо разбираться со своим оборудованием.
    Попробуйте с другой камерой, например, проверте ещё раз все подключения. Чудес не бывает. Как правило бывает человеческий фактор.
    На форуме Вы первый с такой проблемой.

  29. #1106
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Датчик поменяли, спасибо
    Хочу поздравить команду Смаллтим- наконец-то проблема с влиянием видео-передатчика на датчик воздушной скорости теперь решаема! (не решена, а стала решаемой. С аналоговым датчиком убрать влияние было невозможно).
    Я счастлив Спасибо!

    Мое мнение: цифровой датчик тока работает лучше аналогового, но никакого осязаемого преимущества не дает. Ну чуть точнее и меньше уплывает калибровка, меня это и раньше не напрягало. Если не летать на рекорды где каждый мАч на учете- менять особого смысла нет.
    А вот с датчиком воздушной скорости- не так. Зависимость от того как лежат провода сильно напрягало. В особенно тяжелых случаях при включени передатчика скорость могла убегать на 20+ кмч. Теперь вопрос решаем. Маст хэв!
    Последний раз редактировалось KBV; 29.08.2014 в 21:12.

  30. #1107

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А вот с датчиком воздушной скорости- не так. Зависимость от того как лежат провода сильно напрягало.
    А может быть это был "сквозняк", как у меня, я "запаковал" датчик и всё заработало как надо.

  31. #1108
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ага, читал. Может быть
    Я про это и писал- все зависит от того, как уложен кабель и какой он длинны. Если провод не очень длинный и нормально уложен внутри (не шевелится)- то при инциализации АП может "учесть" наводки и будет всё почти нормально.
    А вот на Хантере аппаратура была на полочке, которую нужно задвинуть внутрь после включения- и метод не работал.

    Попробуйте включить АП при выключенном видео-передатчике, а после того как он проинициализируется включите видео и посмотрите что будет
    Если провод короткий, а передатчик далеко- то может и нормально. У меня на Х7 датчик на крыле, до него около 40см провода. И уплывало.
    А сейчас в самом жестком случае (когда видео включается после АПа)- ничего не уплывает Раньше такого я не мог добиться
    Последний раз редактировалось KBV; 30.08.2014 в 09:26.

  32. #1109

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Константин, а в каком режиме у Вас сейчас Зеленый работает с Экспертом? Тоже S-BUS? Возможно ли получить от Вас аппаратуру на какое-то время. чтобы воспроизвести эту ситуацию в лабораторных, тскть, условиях?
    Тимофей, моя проблема оказалась не в АП.
    Перегружается передатчик эксперта. Выход из меню при пропадании сигнала, в полевых условиях, принял за рестарт зеленого.
    Извиняюсь.

  33. #1110

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Константин, принято. Зелёный имеет два независимых процессора и так просто его не свалить в рестарт или зависание, поэтому я и напрягся - как это Вам удалось.

  34. #1111

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Боря, ты прав. Датчик воздушной скорости работает не стабильно. Прошлый раз мне казалось, что я его победил, а сегодня опять хочется с ним бороться.

  35. #1112
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ферритовое колечко перед датчиком, а сам датчик завернуть в фольгу. Провод максимально укоротить и уложить чтобы не шевелился внутри фюза.
    У меня так получался наилучший результат.

  36. #1113

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ферритовое колечко перед датчиком, а сам датчик завернуть в фольгу. Провод максимально укоротить и уложить чтобы не шевелился внутри фюза.
    Борис, а с цифровым датчиком эти меры тоже необходимы? (мой комплект пока в пути, нет возможности проверить)

  37. #1114
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да, но с цифровыми это решило проблему полностью. А с аналоговыми- не совсем, хотя стало уже премлемо.
    И проблема имеет место быть - только если видео-передатчик совсем рядом (20-30см). Если он вынесен подальше на крыло- подозреваю что это вообще не проявится (хотя я не пробовал).

  38. #1115
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тим, что-то не то с авиагоризонтом. Я думал это вибрации от двигателя, но и в безмоторном полете (планировании) не сильно лучше.
    Скачет по тангажу вверх-вниз и самолет вместе с ним. Ну и по крену немного


    Настройки такие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.09.01 X7 настройки IMU.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.5 Кб
ID:	974769

    PS Возможно я мнительный, но мне видится корреляция убегания горизонта по крену со странной работой компаса. Когда компас начинает бредить особенно сильно, горизонт заваливает. На видео хорошо это заметно- самоль летит прямо, компас отсчитывает крутой разворот, горизонт становится набок. А может это просто кажется...
    Последний раз редактировалось KBV; 31.08.2014 в 23:35.

  39. #1116

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Тим, что-то не то с авиагоризонтом. Я думал это вибрации от двигателя, но и в безмоторном полете (планировании) не сильно лучше.
    Скачет по тангажу вверх-вниз и самолет вместе с ним.
    Борис, у Х8 стреловидности почти нет, момент инерции модели по тангажу ниже, а чувствительность по управлению выше, чем по крену, раза в 2-3. Я бы посоветовал чувствительность и демпфирование по тангажу сделать раза в 2 ниже, чем по крену.
    Если по крену ведет себя немного нервно, то можно снизить чувствительность и демпфирование по крену на четверть - на треть. Я не особенно заметил это на видео, но у всех разный взгляд на комфортное поведение модели в полете.



    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Возможно я мнительный, но мне видится корреляция убегания горизонта по крену со странной работой компаса. Когда компас начинает бредить особенно сильно, горизонт заваливает. На видео хорошо это заметно- самоль летит прямо, компас отсчитывает крутой разворот, горизонт становится набок. А может это просто кажется...

    Непосредственно на горизонт компас влиять не может и не влияет.
    Есть опосредованное влияние через компенсацию центробежных ускорений. Оно мало, но в особо критических случаях можно заметить. Возможно, у Вас приключилась именно такая история.
    Надоела мне эта возня с компасом. Похоже, только у единиц, включая меня, компас работает нормально. У кого-то железа на борту дофига, у кого-то что-то еще.
    Ставлю нафиг комплементарный фильтр на компас и, надеюсь забываю проблемы с ним как страшный сон.
    Спасибо за дополнительную мотивацию

  40. #1117
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    чувствительность по управлению выше, чем по крену, раза в 2-3. Я бы посоветовал чувствительность и демпфирование по тангажу сделать раза в 2 ниже, чем по крену
    Я имею ввиду авиагоризонт скачет. Вот сделал 2 скриншота с видео.
    По-моему хорошо видно, что самолет летит с одинаковым углом тангажа (на втором даже больше), а горизонт показывает совсем другое.
    Весь полет его (авиагоризонт) так водит вверх-вниз, иногда даже в противофазе с видимым горизонтом. И самолет следует за ним, сначала убегает горизонт, потом стабилизация наклоняет самолет.

    PS Чувствительность поправлю, спасибо. Эти настройки я взял с сайта для Х8.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: авиагоризонт.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	54.2 Кб
ID:	974856  
    Последний раз редактировалось KBV; 01.09.2014 в 09:34.

  41. #1118

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Весь полет его (авиагоризонт) так водит вверх-вниз, иногда даже в противофазе с видимым горизонтом. И самолет следует за ним, сначала убегает горизонт, потом стабилизация наклоняет самолет.

    Поставьте в настройках стабилизации "Коррекция рассогласования датчиков" с 10 в 5 или даже в 3.

  42. #1119
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тремя сообщениями выше выкладывал настройки, коррекция сейчас стоит 5. Хорошо, поставлю 3.

  43. #1120

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Снял датчик воздушной скорости, что бы надеть ферритовое колечко, и что то мне захотелось дунуть в трубку ( а она у меня длинная, сантиметров 10), дунул, а она не дуется, забита глубоко, пришлось спицей прочистить. Так, что если конец чистый, то это не значит, что и внутри всё чисто, может и на датчик я зря грешил, и что мне раньше не пришла мысль дунуть в неё.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения