Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 60 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smalltim Математика перевода из линейного напряжения в обратно-логарифмическую шкалу делается тривиально Ясно. Ты просто линеаризуешь изначально логарифимические дБ. ...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Математика перевода из линейного напряжения в обратно-логарифмическую шкалу делается тривиально
    Ясно. Ты просто линеаризуешь изначально логарифимические дБ. ИМХО аболютно бессполезная возможность.
    Я бы предпочел линейное преобразование из % в дб. На последней стадии твоего рассчета:
    if(APFlash.SensorsSettings.RSSILogarithmic > 0)
    {
    tmp_float = tmp_float * APFlash.SensorsSettings.RSSILogarithmic;
    }

    И все (ну еще слово dB вместо % на OSD).

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Где об этом почитать?
    Да просто берешь PWM значение заданного кананала и трактуешь его как RSSI в %. 1 мс - 0% 2 мс - 100%. Можно и вольтах трактовать 1 мс - 0 В; 2 мс - 1/2/5 В, что бы остальная математика RSSI работала как обычно.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    да выставьте и целевую и начальную одинаковую и будет вам счастие!

    Не будет. Так как до начальной высоты АП ведет по прямой сохраняя курс в момент включения. А мне нужно, что-бы он домой летел. В горах - это ОЧЕНЬ существенно.

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У меня по курсу работает не линейный и не PID вообще контроллер, но упреждение ему надо хотя бы из-за лага GPS.

    Откуда лаг секундного порядка, если на OSD реально видно погрешность? Да и компас можно привлечь, если надо.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не будет. Так как до начальной высоты АП ведет по прямой сохраняя курс в момент включения. А мне нужно, что-бы он домой летел. В горах - это ОЧЕНЬ существенно.
    .
    Т.е. как в прежнем АП, сразу начинал разворот на базу? В горах это, по моему будет наиболее опасно, а вдруг в по курсу разворота гора или дерево окажется? Тогда лучше сделать тоже возможность выбора - сразу вставать на курс на базу или занять начальную высоту, потом на курс. Так было бы правильнее и демократичнее.

  4. #83

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да вот как-то так вышло, что мы подумали о тех, кто уже имеет полный комплект датчиков со старым АП и им ни к чему брать их еще раз. Зря так сделали, да?
    кстати да тоже думал что в продаже полный набор, пусть и минимальный. .

  5. #84
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    кстати да тоже думал что в продаже полный набор, пусть и минимальный. .
    там и набор с датчиками и "только плата"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608


    и еще вопрос: если когда нибудь решусь купить этот ап, есть к кому подъехать привезти его чтобы помогли с настройкой? до этого летал только "из коробки" на фишках и штормах.
    Последний раз редактировалось type_2; 10.09.2013 в 15:51.

  8. #86

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение


    и еще вопрос: если когда нибудь решусь купить этот ап, есть к кому подъехать привезти его чтобы помогли с настройкой? до этого летал только "из коробки" на фишках и штормах.
    Звони по Скайпу, помогу. Мне тоже когда-то в первый раз помогли настроить Алексей и Андрей из Троицка.

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Если кому не лень, может напишите принципиальные отличия этого АП и, например, этого, который почти в 4 раза дешевле, содержит все необходимые датчики и летает сразу из коробки со стоковыми настройками, имеет необходимый минимум настроек, понятный большинству пользователей, не требует он-лайн консультаций по настройке и допиливания софта?

    Не, ну реально... Я не против (и даже хочу) использовать реально крутые и дорогие вещи, но разницы особо не вижу. Точнее не вижу таких супер-функций, которые обосновали бы цену обсуждаемого АП.

  10.  
  11. #88
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да нет никаких отличий, за исключением того, что Смаллтим по точкам не летает (тока за отдельные деньги).
    Т.ч. вам это не надо

  12. #89

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    за исключением того, что Смаллтим по точкам не летает (тока за отдельные деньги)
    А вы на старом АП Smalltim часто по точкам летали? Нужны они вам?
    В новом АП заложен большой потенциал. Главное, чтобы Тимофею хватило пороху довести его до конца. Если он его доведёт до ума, то это будет один из лучших АП.

  13. #90
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А вы на старом АП Smalltim часто по точкам летали? Нужны они вам?
    Не, по точкам ни разу не летал Но я то зеленого взял, мне надо))

  14. #91

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Старый АП хорошо летает по точкам. Я пробовал. Но они мне не нужны. Картографией я не занимаюсь. Новый АП пока в стадии становления и усиленной программной доработки И летает с каждым днём лучше.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    например, этого, который почти в 4 раза дешевле, содержит все необходимые датчики и летает сразу из коробки со стоковыми настройками, имеет необходимый минимум настроек, понятный большинству пользователей, не требует он-лайн консультаций по настройке и допиливания софта?
    Если тех. данные его вас устраивают, то берите его.
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Точнее не вижу таких супер-функций
    Возможности нового АП излагались в конце ветки старого АП. Поищите. Переписывать, то что уже написано создателем нудно и не продуктивно.

  15. #92

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Если тех. данные его вас устраивают, то берите его.
    Да я как бы с ним уже летаю, мой первый АП, который взял быстро, особо не вникая в остальные девайсы.
    Но хочется "Быстрее, выше, сильнее!" Но вот не вижу в этом АП того, что уложится в лозунг "Никто, кроме нас!"

    А по поводу "заложен большой потенциал" - я в своих разработках беру микроконтроллер с тактовой частотой в 10 раз быстрее и с памятью в 20 раз больше, чем мне необходимо, потому что от дороже всего на 100 руб. Т.е. совсем не принципиально на этом экономить и можно брать самый крутой МК в линейке. Но вот будет ли когда-нибудь эта реализация возможностей? Да и что, собственно, кроме красивого OSD, можно получить от крутого железа? Лететь домой и стабилизировать полет могут АП и подешевле.

    Реально не понимаю, что тут для чего создано - автопилот, который должен вернуть дорогую (с камерами, оборудованием и т.п.) модель на базу, или модель должна позволить дорогому автопилоту вернуться домой?
    Последний раз редактировалось jusupoff; 10.09.2013 в 23:02.

  16. #93

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Но вот не вижу в этом АП того, что уложится в лозунг "Никто, кроме нас!"
    Новый АП, как маленький ребёнок-вундеркинд, учиться ходить. А бегать будет быстрее других, я думаю. Но это моё личное мнение. И я его ни в коем мере никому не навязываю. Сомневаетесь в нём, летайте на АркБёрде. Я понял, что он вполне вас устраивает. Закончиться период становления Зелёного, тогда увидите и решите - брать не брать.

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А стоит он между тем, как взрослый образованный и законченный.
    Не вот чесслово, когда всё доведут и все хотелки реализуют тогда возможно, а сейчас... Так что подождём.

  18. #95

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    когда всё доведут и все хотелки реализуют тогда возможно
    Согласен. Поймите, никто ни кого не уговаривает и не агитирует покупать Зелёного. Просто идёт обмен впечатлениями и обсуждением проблем по его внедрению в жизнь. Каждый выбирает продукт по вкусу и своим финансовым возможностям.

  19. #96

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Многим непонятно, как Зеленый рулит на базу, и кажется, что после разворота на базу Зеленый переруливает и делает непонятно что.
    Набросал простенький примерчик включения автовозврата на Зеленом (красная точка).
    Старый АП развернется на базу и будет шпарить сразу на базу (красная линия), но красная линия на старом АП будет прямой лишь при счастливом стечение обстоятельств.



    Зеленый же в момент включения автовозврата выстраивает прямую линию на базу и после разворота притягивается к этой прямой (синяя линия) и следует по этой прямой на протяжении всего полета на базу, с какой стороны не дул бы ветер и как бы он не менялся в полете. Возможны лишь небольшие отклонения от прямой при сильных порывах ветра. Ну и вообще в полете на базу Зеленый строго держит прямую и поэтому маневрирует больше, чем старый АП.

    Вот в момент приближения к линии после разворота и кажется, что Зеленый переруливает - база оказывается правее по курсу, а Зеленый поворачивает как будто непонятно куда.

    Чтоб было понятнее, зелеными стрелками показан требуемый курс Зеленого (см. упреждающая точка в мануале).
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.09.2013 в 07:21.

  20. #97

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Тогда не совсем понятно, для чего делать возврат на исходную траекторию, получается немного, но все же больше расстояние, чем возврат сразу по прямой, расход будет больше. Чем объясняется такой алгоритм, Тимофей?

  21. #98

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    получается немного, но все же больше расстояние, чем возврат сразу по прямой, расход будет больше. Чем объясняется такой алгоритм, Тимофей?
    Накладных расходов по энергозатратам и по расстоянию немного, совсем чуть-чуть.
    Зачем так сделано? Чтобы иметь четкое представление о том, как полетит Зеленый, и рассчитывать на это в полете по маршруту, например.
    Можно впилить Зеленому команду пролететь полкруга для разворота на базу и потом с дальнего конца полукруга выстроить новую прямую. Но смысла я, как не прикидывал, особо не вижу.

    Прикинул на бумажке путь Зеленого с возвращением на линию и путь старого без возвращения на линию.

    При одинаковом остатке пути путь на возвращение на линию будет (1), а путь без возвращения на линию будет (2), при радиусе разворота r

    (1) r * pi * 0.5

    (2) 2 * r * sqrt(1/2)

    (1) - (2) = r * (1.570 - 1.414) = r * 0.156

    Итого при радиусе разворота модели в 100 метров экономия пути за счет отказа от возврата на линию будет 15.6м. Это при возврате с любого расстояния. Ну несерьезная экономия.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Зеленый же в момент включения автовозврата выстраивает прямую линию на базу и после разворота притягивается к этой прямой
    Это же наверно не прямая, а набор промежуточных контрольных точек. Каждый раз ты выполняешь промежуточное задание дотащить самолет до очередной, верно? Я в свое время от этой темы отказался, ибо не смог придумать качественного критерия для отказа от очередной точки и перехода к следующей, если самолет не дотянул до нее.

    Если же на каждой итерации высчитываешь новую КТ, то это уже совсем не то, что ты нарисовал на картинке. Если же эта тема является коммерческой тайной, то не отвечай. Однако, сам же картинку сюда кинул, теперь уже будем тебя до конца на эту тему допрашивать

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    да нет никаких отличий, за исключением того, что Смаллтим по точкам не летает (тока за отдельные деньги).
    Самое главное отличие, что вы всегда можете спросить почему это устройство управляет самолетом в конкретной ситуации именно так, а не иначе и получите ответ с вероятностью 99%. Попробуйте задать подобный вопрос китайским товарищам.

    И вообще всем нытикам насчет цены на данное устройство хочу сказать. Вы прежде чем свои "компетентные мнения" насчет себестоимости на публику выносить, попробуйте для начала заказать и изготовить хотя бы молдинговую форму того корпуса пластикового, в котором Тимофей это устройство предлагает.
    Последний раз редактировалось AlexSneg; 11.09.2013 в 11:35.

  23. #100
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Это маршрутный способ управления ЛА. Правда что он дает ( кроме лишних вопросов юзеров) и зачем нужен для наших игрушек, мне не очень понятно...

    Тимофей, а не пробовал сделать битовое клипирование графики и текста? Когда на границе области вывода начинает мельтешить линии горизонта и цифры, вроде не очень красиво..

  24. #101

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Это же наверно не прямая, а набор промежуточных контрольных точек. Каждый раз ты выполняешь промежуточное задание дотащить самолет до очередной, верно? Я в свое время от этой темы отказался, ибо не смог придумать качественного критерия для отказа от очередной точки и перехода к следующей, если самолет не дотянул до нее.

    Если же на каждой итерации высчитываешь новую КТ, то это уже совсем не то, что ты нарисовал на картинке.
    Есть упреждающая точка, ее позиция пересчитывается каждый цикл обновления навигационных данных, и она выполняет ту же задачу, что твоя цепочка промежуточных точек. Рисунок - именно то.
    В мануале это чуть подробнее описано, ну никакого открытия америки я не сделал

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Тимофей, а не пробовал сделать битовое клипирование графики и текста?
    Пробовал, вокруг растровых букв такие "пустые" регионы получаются. Чем-то мне это тогда не понравилось и я это убрал.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Есть упреждающая точка, ее позиция пересчитывается каждый цикл обновления навигационных данных
    IMHO, тогда самолет не будет лететь по той траектории, что ты нарисовал. Ну без ветра может и будет. А с ветром в бочину, все равно будет по дуге идти, как если бы тупо на конечный курс целился. А если хочется именно по нарисованной, тогда саму промежуточную точку надо тащить перед носом самолета с отступом от той прямой для компенсации скольжения. Если конечно ты уверен в том, что ветер ты считаешь правильно, тогда все ОК. Но на тех клипах, что народ выкладывал, у меня сомнения в правильности показаний индикатора ветра, что на ОСД. Конечно не факт, что народ настроил все правильно.... Однако есть еще фактор кривизны самого носителя. Мне кажется, что не совсем верно допущение, что опорное направление установки платы АП всегда совпадает с направлением ПРЯМО самого самолета в полете.

  26. #103

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    тогда самолет не будет лететь по той траектории
    Поддерживаю, в другом АП, которым пользуюсь, движение на базу вполне предсказуемо:
    Самолет доворачивает нос на базу до тех пор, пока курс не будет в точку старта. При этом курс берется с данных GPS. И при существенном боковом ветре самолет летит по прямой на базу (курс по GPS соответсвует направлению в точку старта), но нос самолета может быть повернут градусов на 15 в сторону от базы, т.е. летит с компенсациеЙ скольжения и редактирует курс непосредственно в полете. Лично мне такой алгороитм кажется более надежным - в каком бы положении самолет не оказался от внешнего воздействия - он всегда сможет продолжить полет на базу по кратчайшему пути, а не выходить на ранее заложенную треакторию.

  27. #104
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    IMHO, тогда самолет не будет лететь по той траектории, что ты нарисовал. Ну без ветра может и будет. А с ветром в бочину, все равно будет по дуге идти, как если бы тупо на конечный курс целился
    Естественно будет лететь по дуге, вернее даже не по дуге, а скорее параллельно прямой. Только если он будет целиться в конечную точку- то удаление (от прямой) может быть сотни метров, а так всего несколько единиц. Большая разница)
    И что еще важнее, по высоте тоже самое.

  28. #105

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Так зачем лететь по дуге, когда можно лететь по прямой и в каждый конкретный момент компенсировать скольжение?
    Вопрос - если при движении самолета на базу по картинке, предствленной smalltim, в середине пути боковой ветер сместит самолет в сторону, куда он полетит? на базу, или развернется перпендикулярно базе и будет пытаться занять положение на ранее проложенной линии?

  29. #106

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    А если хочется именно по нарисованной, тогда саму промежуточную точку надо тащить перед носом самолета
    Так и сделано.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    полет на базу по кратчайшему пути
    Полет на базу по кратчайшему пути - отрезок прямой линии. По ней и летит Зеленый.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    И при существенном боковом ветре самолет летит по прямой на базу (курс по GPS соответсвует направлению в точку старта), но нос самолета может быть повернут градусов на 15 в сторону от базы, т.е. летит с компенсациеЙ скольжения и редактирует курс непосредственно в полете.
    Так действовал старый АП.
    Алгоритм Зеленого в грубых деталях точно такой же, и по доворачиванию носа из-за ветра, и т.д., только летит он не на базу, а в упреждающую точку.

  30. #107
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    в упреждающую точку
    Я думал он летит по старому алгоритму, но в промежуточную точку. А он упреждение делает?

  31. #108

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Это я промежуточную точку назвал упреждающей, она в мануале так называется.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я думал он летит по старому алгоритму
    В целом похоже на старый, но математика вычисления нужного крена теперь другая, учитывает и скорость и прочие параметры.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Так зачем лететь по дуге, когда можно лететь по прямой и в каждый конкретный момент компенсировать скольжение?
    В условиях идеально равномерного по силе и направлению ветра это будет прямая. В других условиях - набор дуг разной степени кривизны.

    Цитата Сообщение от jusupoff Посмотреть сообщение
    Вопрос - если при движении самолета на базу по картинке, предствленной smalltim, в середине пути боковой ветер сместит самолет в сторону, куда он полетит? на базу, или развернется перпендикулярно базе и будет пытаться занять положение на ранее проложенной линии?
    Полетит в точку, находящуюся на отрезке прямой впереди от самолета на расстоянии, определенном параметром "Упреждение по траектории" в Контрольной Панели.

  32. #109

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Тим, а можно разбавить тему про курсы и точки вопросом из хотелок? Далеко ли (глубоко ли) хотелка про ограничения ускорений в маневрах? Есть тут у меня аппаратик, 2м из потолочки. Такой няшка, беленький легонький летученький, но сцк такой нежный, чуть перетяни ему ручку и крулушки дугой, того и гляди жмянкнут... и вот как бы было неплохо, поставить ограничение на максимальную перегрузку, что бы если чо - то чтоб не ага...

  33. #110

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сделано. При превышении заранее заданной в КП воздушной скорости чувствительность и демпфирование в системе стабилизации автоматом понижаются от заданных в КП пропорционально квадрату соотношения скоростей. То есть, ограничиваются не ускорения, а то, что их вызывает- отклонение управляющих плоскостей. Потому что ограничивать ускорения это затея неправильная. Увидишь ускорение и начнешь ограничивать, ок. Но ты его уже увидел, значит, оно уже возникло и шанс увидеть "етово" уже возник, а мы машем кулаками после драки.

  34. #111
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    А как АП измеряет направление ветра? Каким образом? Ещё датчики стоят?

  35. #112

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Математикой. См. google wind triangle в качестве простейшего варианта например. Ну и плюс у меня помимо этого добавлено всякое.

  36. #113
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    А т.е. с GPS берёт?

  37. #114

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    С датчика тока. Подумать совсем лень?

  38. #115

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Математикой. См. google wind triangle в качестве простейшего варианта например. Ну и плюс у меня помимо этого добавлено всякое.
    Ок, верю, что у тебя все правильно вычисляется (хотя, судя по клипам и тому, что ОСД показывает, есть у меня сомнения). Но я бы на твоем месте дал возможность пользователям выбрать, лететь домой только по GPS курсу или при помощи упреждающего, вычисленного курса. И надеюсь, ты сделал защиту от дурака, когда компас устойчиво криво и разнообразно показывает что то кривое в полете. ИМХО, автовозврат должен работать просто, как топор и не использовать те датчики, без которых спокойно можно обойтись. А вот полет по точкам, тут да - желательно именно держать нужную траекторию, тут уже и компас и сложная математика в помощь.

  39. #116

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вот вот. Почти слово в слово вчера убеждал Тимофея, что автовозврат должен быть как можно прямее и проще. Иначе это будут лишние нервы и седые волосы.

  40. #117
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,068
    С датчика тока.
    ??? Мне кажется это очень приблизительно и не точно...

    Вот вот. Почти слово в слово вчера убеждал Тимофея, что автовозврат должен быть как можно прямее и проще. Иначе это будут лишние нервы и седые волосы.
    +1
    Я хотел написать, что сильно много сложностей....

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Сделано. При превышении заранее заданной в КП воздушной скорости
    Нет, Тим, я другое имею ввиду. Летим (во, блин, повезло) вертикально вниз, включаем АП, АП видит, что летим вниз (еще небыстро, не успели разогнаться или парашют какой), соотв. надо дернуть вверх, пока не поздно. Дергаем вверх - и получаем этот... когнитивный диссонанс. Или мы должны указать такую воздушную скорость, резко встав поперек которой мы 100% не оторвем ничего (она, очевидно, будет совсем небольшой) или все же дело не только в воздушная скорости. Хотя мне кажется, что де-та я туплю.

  42. #119
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Включил. Светодиоды горят не так, как в документации- 4й моргает, хотя должен обозначать наличие видеосигнала (которого нет)
    3 и 4 местами перепутаны?

  43. #120

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Но я бы на твоем месте дал возможность пользователям выбрать, лететь домой только по GPS курсу или при помощи упреждающего, вычисленного курса.
    АП летит по ГПС курсу и держит нужную траекторию именно по ГПС координатам. Компас в задачах навигации не участвует вообще. То есть ВООБЩЕ. Компас участвует в вычислении скорости и направлении ветра и помогает IMU. Убить навигацию неисправным компасом невозможно. Более того, убить или повесить сам АП неисправным компасом невозможно. Как только на любой из шин I2C получается затык, АП моментально заводит шину "с толкача" и переинициализирует все датчики на шине, на всё-про все пара миллисекунд.

    Как только АП видит, что компас показывает лажу, а это проверяется элементарно и мониторится непрерывно, то АП отключает помощь компаса IMU.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Летим (во, блин, повезло) вертикально вниз, включаем АП, АП видит, что летим вниз (еще небыстро, не успели разогнаться или парашют какой), соотв. надо дернуть вверх, пока не поздно. Дергаем вверх - и получаем этот... когнитивный диссонанс.
    Дык в ручном или стабилизации ставим маленькие расходы на плоскостях и радуемся. А АП говорим что максимальная воздушная скорость 40кмч и он перейдя из ручного или стаба в любой из авторежимов будет рулить модель, разогнанную тобой в ручном режиме, нежно-нежно, и одновременно всеми правдами и неправдами будет гасить скорость (тангаж подтягивать вверх, выпускать закрылки, газ в 0).

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Включил. Светодиоды горят не так, как в документации- 4й моргает, хотя должен обозначать наличие видеосигнала (которого нет)
    3 и 4 местами перепутаны?
    Борис, перепроверю , как я пронумеровал светодиоды, вечером и поправлю мануал. Спасибо за наводку!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения