Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 60 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2375

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KBV хорошая шутка))) Скорее ультразвук хороший, шутить было поздно....

  1. #1161

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    хорошая шутка)))
    Скорее ультразвук хороший, шутить было поздно.

  2.  
  3. #1162
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не засоряйте плз тему Я перемыл уже абсолютно все девайсы и покрыл лаком. За исключением видео-передатчика и автопилота.
    Интересует- не повредит ли спирт датчик давления. Или какие-то другие варианты как вернуть девайсу работоспособность.

  4. #1163

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,125
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Интересует- не повредит ли спирт датчик давления.
    Лить жидкость внутрь LPS331AP нельзя.

  5. #1164

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Но посмотрел на плату- там никаких подозрительных деталей (в которые мог бы затечь спирт)
    странно, неужели там нет похожей детальки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик.jpg
Просмотров: 12
Размер:	63.3 Кб
ID:	981530
    Это фотка из внутренностей моего альтиметра.
    А так заклеить ее скотчем и ,я думаю, можно купать.

  6.  
  7. #1165
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Скотч в ванночке со спиртом отвалится

    Вобщем я уже всё промыл и залил полиуретаном
    Спирт в LP скорее всего попал, будем надеяться что испарится. Перед покрытием лаком- залепил скотчем все разъемы и LPхх - микросхему с дырочкой я нашел и догадался залепить

    Через 3-4 часа лак высохнет- расскажу что получилось

    PS Когда снимал скотч, от этой хреновины (с надписью "100") оторвалась какая-то пленочка.
    Надпись гласит что это L1, логично предположить что индуктивность. Нафига на ней пленка и не должно же ни на что повлиять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SmalltimNG что-то отвалилось.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.9 Кб
ID:	981558  
    Последний раз редактировалось KBV; 21.09.2014 в 20:34.

  8. #1166
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку! Или за анти-поддержку, только пугали больше
    И так знаете как страшно было?!

  9. #1167

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вроде всё работает, всем спасибо за поддержку!
    А проблема с настройками то исчезла?

  10.  
  11. #1168
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Она не каждый раз проявлялась, и чаще в поле чем дома. Да и в поле не каждый день.
    Время покажет

  12. #1169

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    С противоположной от процессоров стороны стоит микросхема U7, это датчик давления.
    Заливать его крайне не рекомендую!
    На первой заводской партии плат пришлось их перепаять вручную, т.к. при промывке УЗ ванне отверстие не закрыли, во внутр попал гряз и датчик давления безбожно врал.
    Вскрытие датчика и осмотр под мощным микроскопом показал, что на мембране находятся посторонние капли флюса, что значительно изменило его показания.

  13. #1170
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Понял, спасибо. Попробую проверить не летая- подключить к ноуту и покататься на лифте))

    А по поводу "не читания" настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать? Я пока покрыл ее лаком, незнаю поможет или нет. Но больше идей нету
    Последний раз редактировалось KBV; 22.09.2014 в 14:19.

  14. #1171
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    По прошествии 3 дней складывается впечатление, что АП стал работать стабильнее.
    Раньше при "чтении настроек из памяти платы" некоторые строчки иногда притормаживали и "ожидали данных". Теперь работает как из пулемёта
    Хотя это может быть связано и с установившейся сухой погодой. С другой стороны- теперь плата залита лаком, и мне кажется зависимости от погоды больше не должно быть.
    В общем результат внушает осторожный оптимизм

    ps Если кто не следил за темой, но хочет повторить- акриловыми лаками АП не поливаем! Только полиуретановыми.
    Последний раз редактировалось KBV; 24.09.2014 в 08:35.

  15. #1172

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Сегодня выдалась погодка,после работы отлетал один комплект аккумов. Коэффициенты я такие задрал, что он у меня рулил на всю катушку, перерегулирование огромное, возвращался по зигзагу. Ладно тут коэффициенты подберём - будет летать.
    А вот датчик воздушной скорости дрейфует по страшному. В начале перед вылетом я его обнулил, минут 10 было терпимо, а потом показания всё ниже и ниже, после 15 минут половина времени он показывал ноль. Сел, обнулил, и ещё 20 минут отлетал - тут он вёл себя в идеале. Не знаю, что делать, может купить ещё один датчик и попробовать.

  16. #1173
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    может купить ещё один датчик и попробовать.
    У меня где-то был запасной (который стоял до цифрового). И самодельная трубка Пито- работает немного хуже чем от Игла, но вполне сносно. На попробовать самое то

  17. #1174

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А по поводу "не читания" настроек при старте (вернее читает, но не все)- можете что-нибудь подсказать?
    Сломал руку, положили в больницу, будут делать операцию. С инетом проблемы. Теребите по всем вопросам Тимофея.

  18. #1175

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Автопилот после краша выгружает запись борт.журнала явно не мою, под Новосибом. Моих полетов нема, помер птенчик?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender(1).jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	71.2 Кб
ID:	983658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	51.8 Кб
ID:	983659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-27_165257.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	69.3 Кб
ID:	983665  
    Последний раз редактировалось Rivar; 27.09.2014 в 17:55.

  19. #1176

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Константин, расскажите подробнее, что случилось?

  20. #1177

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Авиагоризонт дал сбой, видимо из-за того что не дал ему инициализироваться после подачи питания (если это вообще необходимо). Взлет в мануале, потом щелкнул на авто возврат и пошел одевать очки. Увидел что скай несется в землю переключил в мануал но было уже поздно. Потянув РВ на себя я только увеличил угол входя в планету. Видео есть, обрежу пустоту и выложу.



    Тимофей, обратите внимание на поведение датчика тока сразу после включения.
    Последний раз редактировалось Rivar; 27.09.2014 в 18:57.

  21. #1178
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
    А после сброса ИМУ из экранного меню - у него вообще сорвало крышу, после 1:20 на видео он явно в неадеквате.

  22. #1179

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Горизонт работал сносно даже не смотря что модель не была неподвижна во время калибровки при включении.
    Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.

  23. #1180

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Это не работа, однозначно авиагоризонт не инициализировался. После того, как подключили питание, он должен полежать не подвижно секунд 10. И куда же вы так торопились очки надевать, я одеваю только после того, как он сделает полный круг.
    Поторопился, виноват. Хочу понять жив ли АП, логов вот нету в нем, только те что как мне думается при тестировании создались разработчиками.


    С логом разобрался. На ПК была старая КП.
    Последний раз редактировалось Rivar; 27.09.2014 в 20:54.

  24. #1181
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня сегодня тоже приключение, связанное с промывкой АПа в спирте
    Т.к. меня запугали, что датчик давления может работать некорректно, я переключил автовозврат на высоту по GPS.
    А GPS возьми и глюкни.
    И вот что получилось (высота по gps: -40метров и уменьшалась т.е. уходила дальше в минус). А автопилот набирал высоту, набирал и набирал))
    Ирония в том, что бародатчик высоты как раз работал нормально
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Автовозврат, глюк gps.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	65.2 Кб
ID:	983774  

  25. #1182
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Посмотрите, почему он так взлетает?
    Вдоль земли почти 100км/ч набрал, если бы задел- его бы разорвало
    Последний раз редактировалось KBV; 28.09.2014 в 11:40.

  26. #1183

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Не нашёл датчик температуры после краша, распиновка у нас сохраняется такая-же?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ad22100.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	13.3 Кб
ID:	984464  

  27. #1184

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Не понятен глюк телеметрии. Обратите внимание на правый верхний угол под временем полёта. Иногда выскакивает и само пропадает - очень редко.

  28. #1185
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Иногда выскакивает и само пропадает - очень редко
    Этот значек применим только к автономным полетам, и в стабилизации пропадает))

  29. #1186

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Да посмотрел другие ролики, действительно есть всегда во время возврата домой. Но в документации про это ни слова, поэтому и подумал, что глюк. А зачем и что там отображается. Я смотрю там дублируется направление на дом и расстояние до него, а время на прямом участке отображается время до входа в круг, а в кругу не понятно какое.

  30. #1187

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Авиагоризонт дал сбой, видимо из-за того что не дал ему инициализироваться после подачи питания (если это вообще необходимо). Взлет в мануале, потом щелкнул на авто возврат и пошел одевать очки. Увидел что скай несется в землю переключил в мануал но было уже поздно. Потянув РВ на себя я только увеличил угол входя в планету. Видео есть, обрежу пустоту и выложу.

    http://youtu.be/N6eZPRkGOYU

    Тимофей, обратите внимание на поведение датчика тока сразу после включения.

    Константин, после сброса авиагоризонта ему нужно точно так же, как и после подачи питания, чтобы модель была неподвижна 15 секунд. У Вас получилось, что модель не неподвижна, и хуже всего пришлось курсовому гироскопу - его "ноль" проинициализированся совсем далеко от реального нуля.
    Я думаю, вставлю в АП проверку на предмет неподвижности модели, примерно в таком духе: есть естественный разброс нулей гироскопов, но он явно не может быть дальше какого-то порога от нуля, указанного в спецификации датчика.
    Поэкспериментирую, вообще. Есть основания предполагать, что требование неподвижности можно вообще убрать: инициализировать нуль "средним по больнице" значением, указанным в спеке, а до реального нуля дотащит автокоррекция нуля, вшитая с конца весны в математику IMU.



    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Посмотрите, почему он так взлетает?
    Вдоль земли почти 100км/ч набрал, если бы задел- его бы разорвало

    Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
    Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Разумеется, продолжая оглядываться на воздушную скорость.

    Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Не нашёл датчик температуры после краша, распиновка у нас сохраняется такая-же?
    Да.


    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не понятен глюк телеметрии. Обратите внимание на правый верхний угол под временем полёта. Иногда выскакивает и само пропадает - очень редко.

    Вы про циферки и еще под ними циферки со стрелочкой?
    Это оценка времени до прихода в точку и в следующей строке расстояние до целевой точки и угол на точку, с учетом текущего направления движения по земле. Показывается при автовозврате и полете по точкам.
    Делалось как отладочная-справочная информация чисто для себя, но многим показалось полезным, попросили оставить на экране.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а время на прямом участке отображается время до входа в круг, а в кругу не понятно какое.

    А в полете по кругу тяжело время прихода в центр считать, он ну никак не может в центр придти )
    Надо бы убрать оценку времени в режиме полета по кругу.

  31. #1188

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток! Все ни как не получается у меня опробовать ап, погода слишком ветренная + осадки :-( Да и чет как то боязно, зверь то незнакомый :-) Поскажите по поводу калибровки компаса, откалибровал его дома, крутил самолет и так и этак, нашел максимум вроде все ок. нужно ли проводить калибровку на поле? и еще вопрос, вот я на поле, распаковался, все включил, а что дальше? нужно ли сбрасывать датчики (читал что как то сбрасывают через экранное меню, а как это делать?) или можно сразу в небо? И больше всего беспокоит как можно проверить настройки ап, все ли правильно настроил, чтоб в полете небыло мучительно больно. Спасибо.

  32. #1189

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    С компасом не парься, дома откалибровал и всё.
    Распаковал, включил питание, пока не станет мигать редко (секунд 10) он лежит спокойно, без движения. Смотришь на экран, проверяешь работу авиагоризонта, показания бародатчиков, амперметра, если не устраивают, то заходишь в экранное меню и обнуляешь их. Ждёшь когда поймаются спутники, появится направление на дом и расстояние до него ( не больше 5м). Далее включаешь режим стабилизации, снимаешь блокировку АП и проверяешь работу АП, наклоняя самолёт по тангажу и крену, при этом смотришь правильно ли отрабатывают машинки, и только после этого взлетаешь. Я первые разы взлетал только в ручном режиме, теперь и в стабилизации взлетаю. После того как поднимешься метров на 50 можно попробовать включить возврат домой и наблюдать за полётом, но надо быть готовым выключить его, если что то пойдёт не так. После того как он встал в круг и сделал полный круг можно одевать очки... Как то так...

  33. #1190
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Бывает мучительно больно если не правильно откалибрована стабилизация - когда рули отклоняются не туда
    Это часть обычной предполетной проверки- проверяем правильность отклонения рулей в ручном режиме, включаем стабилизацию, качаем самолет- смотрим опять-же правильность отклонения рулей автопилотом.
    Ну и работу авиагоризонта еще можно посмотреть, убедиться что правильно показывает.

    Остальное фигня Можно лететь без gps-спутников, с неработающими датчиками и пр. А вот если в стабилизации РВ в реверсе - при включении она за секунду выровнит самолет вертикально, я уже пробовал
    Последний раз редактировалось KBV; 02.10.2014 в 10:00.

  34. #1191

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    (читал что как то сбрасывают через экранное меню, а как это делать?)
    А это всё читай в инструкции, повторять тут не имеет смысла, лучше не напишешь.

  35. #1192

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Сегодня полетал с датчиком Бориса. Совсем другое дело, просто идеальная работа. Но я пока свой менять не буду, а сделаю ему такую же трубку Пито и посмотрю. И подобрал все коэффициенты для АП, на этом и остановлюсь. Вот фрагмент работы АП - лучшего мне не надо.

  36. #1193

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Скажите пожалуйста, RSSI с вот такого приемника будет понимать зеленый?


  37. #1194
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал с датчиком Бориса. Совсем другое дело
    Там под термоусадкой в конструкцию датчика внесены некоторые изменения
    Самодельная трубка Пито мне не нужна- перешел на трубки от Игла, показались немного более точными. У меня их достаточное количество, буду рад если самоделка еще для чего-то послужит

  38. #1195

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    зеленый понимает любое значение RSSI потому что оно "программируется". другой вопрос, может ли этот приемник показывать RSSI? У меня телеметрийный пииемр к D8R-2+, до прошивки тоже не мог показывать RSSI. А теперь S-Bus и RSSI после перепрошивки
    Ага, вижу, может тогда все просто, меряете мультиметром напряжения при включенном рядом передатчике- это максимум, потом выключаете передатчик и смотрите напряжение- это минимуи RSSI, в кп вводите эти значения и все.

  39. #1196

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Тимофей, у меня вопрос. Почему то наблюдаю расхождения показаний ветра скорости на видео (взял точку 13 минут полёта - 780 точка в логе) то она чуть больше 6 м/сек, а в логе 23 м/сек. На видео более реальное значение.
    Вот лог полёт №25 https://cloud.mail.ru/public/cb312dd...2F20141002.log

  40. #1197

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток! Откалибровал компас, и настройки вроде все сделал, посмотрите пожалуйста, все ли правильно, может что то изменить нужно?3 10 2014.zip

  41. #1198

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Криминального ничего не вижу. Можно пробовать. Вот мои последние настройки, которыми я остался доволен https://cloud.mail.ru/public/a2eff87...002.apsettings

  42. #1199
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Что вы переживаете- взлетаете в ручном режиме, поднимаетесь повыше, включаете стабилизацию. В случае каких-либо проблем - снова в ручной режим.
    Если умеете летать без стабилизации- все должно быть хорошо не зависимо от настроек АП, т.к. он не вмешивается в управление.

  43. #1200

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    зеленый понимает любое значение RSSI потому что оно "программируется". другой вопрос, может ли этот приемник показывать RSSI? У меня телеметрийный пииемр к D8R-2+, до прошивки тоже не мог показывать RSSI. А теперь S-Bus и RSSI после перепрошивки
    Ага, вижу, может тогда все просто, меряете мультиметром напряжения при включенном рядом передатчике- это максимум, потом выключаете передатчик и смотрите напряжение- это минимуи RSSI, в кп вводите эти значения и все.
    Дело не в значении а в типе, я так понял этот приемник выдаёт RSSI в цифре (могу ошибаться в типе), вот тут подробнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения