Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 60 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2376

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ток нормальный Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк ...

  1. #1281
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ток нормальный
    Там есть проблема что хим реакции замедляются и напряжение быстро просаживается. Но свежезаряженный и из теплой машины акк выдает сколько надо. В высоту конечно проблематично будет слетать.
    Еще есть особенность, что под'уставшие (старые, вздутые) акки, которые летом работали, в минус вообще перестают тянуть. Это тоже решаемо понятным образом.
    Есть проблема достать самолет если сядет в поле- снега по грудь, даже 100-200 метров пройти без лыж не реально.
    В новичковых темах каждую осень это обсасывают
    Если коротко резюмировать- самое слабое звено тут человек, мерзнет зараза

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Раньше на классике получалось взлететь на "автовозврате", а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
    А эта версия Тимофея
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Включился режим набора высоты, а Вы несколько секунд держите модель в руке. Всего до достижения нормальной воздушной скорости проходит около 3 секунд.
    Автомат контроля газа в режиме набора высоты видит, что газ уже задран вверх, а воздушная скорость не растет, и выполаживает набор высоты, плавно снижая целевой тангаж до нуля. Потом, по достижении нормальной воздушной скорости, поднимает тангаж до максимального. Лучше запускать модель сразу после включения авторежима.
    не нашла подтверждение?

  4. #1283
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я попробовал запустить как можно быстрее- он все равно упал, сломал пропеллер и погнул вал.
    Теперь жду запасной с китая.
    Может не достаточно быстро запустил или незнаю что. Запускать такие самолеты (Х7) на время очень опасно- там пропеллер сзади, надо сосредоточиться чтобы правильно бросить, а то руки покромсает.

  5. #1284

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    А как запустить соазу, если мотор еще не раскрутился и тяги никакой. У меня тоже на автовозврате взлетает разгоняясь вдоль земли на высоте 1 метр примерно. Но бросить сразу, это стопроцентный краш.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    не знаю, я всегда взлетаю на ручном режиме..хоть и с катапульты...синий стриж что-то расходы слишком сильно зажимает... А вообще, при -10 у меня самолет закидывает на метра 3-4 при 2.8А... вес 3.2.. против среднего ветра правда.

    С просадкой аккума-только один раз такое было...но в общем не суть..

  8. #1286

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Тим, а можно приделать к зеленому режим автовзлета?
    А то измучился весь
    Наша тусовка что-то расслабилась, а один я его не могу запустить, одной рукой не зашвырну.
    Раньше на классике получалось взлететь на "автовозврате", а крыло так не хочет- #1182 - долго летит вдоль земли и в конце концов 50/50 плюхается на землю (и неделя ремонта).
    Запускать с резинки невозможно- при минус 20 они не работают. А строить что-то на пружинах- это несколько бредово.
    Незнаю что делать, уже месяц не летаю
    Борис, сделано уже в проф версии. Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом облетает на обычной пене и на своем дроне и даст добро ( у вас сейчас -30 и ветер, ждут тепла), так сразу я делаю срез до хоббийной версии и выкладываю. Там автовзлет, новая навигация по точкам, радиус базы, протоколы обмена данными со сжатием, исправления и дополнения, и прочие плюшки.
    Вроде вот на днях обещали потепление.

  9. #1287
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну так меня зовите- я хорошо упакован к аутдору в морозы И временно безработный. Телефон знаете

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Как только ваша тусовка Новосибская во главе с Михаилом
    А кто это, какой его Nik?

  12. #1289
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Смаллтимовский босс Не думаю что он зарегистрирован на этом форуме, никогда его тут не видел.
    Самый простой способ с ним пообщаться- написать на офф. почту contact @ swiftai.com

  13. #1290

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Не знаю с кем я общался в 2009г, мы с ним долго общались и он мне дал визитку с адресом ещё на Добролюбова, 16.

  14. #1291

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте "Возможно будет через месяц-полтора"...

  15. #1292

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    видать холодно было, а потом диод прогрелся -изменились показания. Нужно давать прогреться датчикам несколько минут, затем по новой включить автопилот, что бы инициализация датчиков была нормальная..
    Не помогло. Опять показывает сумасшедший расход, температура была минус 3. На неработающем движке, телеметрия показывает потребление аж 13А. Дома проверил потребление мультиметром, показывает 0.13А.
    Понятно что бешенный расход показывает из за неправильного расчета потребления. Но я ведь ничего не перенастраивал, только поменял в кп. емкость батареи. Подскажите, почему вместо 0.13, может показывать 13А ?

  16. #1293

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Я перед полетом через экранное меню скидываю ноль датчика тока, в этом случае все терпимо. Ну и коплю на цифровые
    Последний раз редактировалось Rivar; 10.12.2014 в 22:13.

  17. #1294

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Вопрос к знатокам зеленого. Строю 2-х моторник, на максимальной двигателя ток показывает 61А, при подключении двух двигателей к датчику тока получается ток будет 122 А, но датчик тока расчитан на 100 А. Как быть в такой ситуации чтоб подключить 2 двигателя к датчику тока и зеленому чтоб показывал правдивые показания. Да при прохождении тока свыше 100 А датчик тока не погорит?
    Р.S. у меня датчик тока цифровой

  18. #1295

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Подключайте один мотор через датчик тока. Расход этого мотора будете умножать на два. Если поиграть с поправочными цифрами в КП, думаю можно и подобрать правильные показания расхода.
    А так нежелательно на 100 амперный датчик подключать два мотора по 60 ампер.

  19. #1296

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.

  20. #1297

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.
    И как бы это знать про цифровой датчик))) а то подключать один мотор и умножать амперы и расход батарей как то не очень удобно. А если два цифровых датчика подключить на моторы и подключить к зеленому что получиться? или это бредовая идея)))

    да попутно хотелось спросить на офф сайте появился обновленый GPS приемник чем он отличается от предыдущего стоит ли менять?

  21. #1298

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    там же можно поправочный коэффициент сделать 2 и не мудрить..

  22. #1299
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    хотелось спросить на офф сайте появился обновленый GPS приемник чем он отличается от предыдущего стоит ли менять?
    Который на ublox 6m? Точно не стоит, 6м - обычный не шибко новый модуль, который не умеет ничего такого.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    И как бы это знать про цифровой датчик))
    Боюсь никто вам не скажет
    Сам измерительный чип держит невероятные токи (больше 1000А в импульсе). Скажу больше: 50А, 100А и 200А чипы по силовой части это один и тот же девайс, отличаются только измерительными схемами.
    Могут подгореть только дорожки на плате датчика. Но не думаю что +/-20А так уж критично для дорожек.

    А вот разъемы ХТ60 столько не потянут, их придется заменить- например припаять провода напрямую или попробовать вкорячить XT90

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    smalltim говорил, что аналоговый датчик может мерять до 125 А, дальше будет показывать тоже 125, и не сгорит даже от 300 А. Про цифровой надо уточнить, но сгореть тоже не должен.
    на цифровой тоже самое:
    ---------
    Цифровой датчик тока (100А)
    Описание
    Интерфейс: I2C 100кГц
    [...]
    Диапазон измеряемого тока - -125..125А
    ---------
    Последний раз редактировалось KBV; 11.12.2014 в 07:17.

  23. #1300

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Боюсь никто вам не скажет
    Ну почему же. Скажем
    Хотя, вы уже сами дали все ответы.
    При разводке ПП я максимально увеличил количество перемычек в термобарьере, знал что любители экспериментов найдутся . Совсем убирать термобарьер не могу, паять потом будет очень сложно, и так металлические ноги микросхемы очень массивные и тепло ёмкие!
    Понятное дело, что нагрузочная способность такой тонкой меди не безгранична, и в конце концов она послужит предохранителем!
    Когда я ставил на плату разъем XT60 ,конечно думал ,что ток больше не будет. Проверяли до 75А, держит. Дальше только на ваш страх и риск!
    Можно конечно вместо ХТ60 впаять ХТ90, и поверх дорожек припаять проволоку, для увеличения сечения, можно и сам датчик перепаять, на больший ток. Вот только вопрос - вы бомбардировщик стройте? Тогда я могу заказать индивидуально для вас двойную толщину меди.
    Сами датчики тока в цифровых и аналоговых приборах одинаковые, просто в цифровой я добавил АЦП, с интерфейсом I2C. Это позволяет освободиться от наводок на проводах до АП.
    Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.

  24. #1301
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    блин, исчерпал лимит "спасибок"

  25. #1302

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Для информации: сечение провода для тока 100А=16мм2; для 140А=25мм2.
    Т.ч. следите еще и за проводами и разъемами на аккумуляторах!
    Пожар на борту летательного аппарата заканчивается весьма плачевно.

  26. #1303

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Ну почему же. Скажем
    Хотя, вы уже сами дали все ответы.
    При разводке ПП я максимально увеличил количество перемычек в термобарьере, знал что любители экспериментов найдутся . Совсем убирать термобарьер не могу, паять потом будет очень сложно, и так металлические ноги микросхемы очень массивные и тепло ёмкие!
    Понятное дело, что нагрузочная способность такой тонкой меди не безгранична, и в конце концов она послужит предохранителем!
    Когда я ставил на плату разъем XT60 ,конечно думал ,что ток больше не будет. Проверяли до 75А, держит. Дальше только на ваш страх и риск!
    Можно конечно вместо ХТ60 впаять ХТ90, и поверх дорожек припаять проволоку, для увеличения сечения, можно и сам датчик перепаять, на больший ток. Вот только вопрос - вы бомбардировщик стройте? Тогда я могу заказать индивидуально для вас двойную толщину меди.
    Сами датчики тока в цифровых и аналоговых приборах одинаковые, просто в цифровой я добавил АЦП, с интерфейсом I2C. Это позволяет освободиться от наводок на проводах до АП.
    Надеюсь я ответил на все ваши вопросы.
    Ну почему сразу бомбардировщик))) просто двухмоторник размахом 2.4 м. Летал на Х5, Х8, и RVJET но захотелось сделать воздушный грузовик, моторы имеются Scorpion SII-3026-890 2 шт вот их и собираюсь ставить когда летал на RVJET показали себя с хорошей стороны, но с винтом 12х6 ток выдавал 61- 66 А соответственно два мотора будут глотать в двое больше)) вот и хотелось подключить их к одному датчику тока чтоб не заморачиваться на поправочных коэффициентах и иметь более менее правдивую информацию.
    Был бы очень признателен если бы переоборудовали мой датчик тока под больший ток, затраты все оплачу

  27. #1304

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
    Где какой коэффициент надо будет править?
    И получить от него одобрение.
    Остальное решаемо.

  28. #1305

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается..регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?

  29. #1306

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.

  30. #1307

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    послезавтра, на поле проверю

  31. #1308

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Мне помогает двойной постановкой-снятием блокировки. Перестает сразу пищать регуль. Времени занимает несколько секунд.
    Да, так-же делаю. Причем с регулем от бева такого не было, а с плюшем приходится передергивать блокировку.

  32. #1309

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    А может вы еще поможете, победить пищащий регулятор, который ругается, что не видит приемника(начинает пищать, после снятия блокировки и не затыкается..регуль -YEP)? Или это таки к Тимофею?
    Боюсь, что это особенность вашего регулятора, и мы ничем не поможем

  33. #1310
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Не не не
    Любой нормальный регуль ругается, когда после "арминга" пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.

  34. #1311

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Не не не
    Любой нормальный регуль ругается, когда после "арминга" пропадает управляющий сигнал. Когда потом сигнал появляется- он продолжает ругаться пока не выключишь питание.
    Как раньше писал, помогает двойная переблокировка. Не обязательно питание передергивать.
    У меня на Скае и на Х-8 стоят совершенно одинаковые регули, 60 А, плюш с ХК. Так вот - на Скае регуль никогда не ругается, а Х-8 всегда нужно проводить переблокировку. Т.е. действительно, не в регулях видимо дело.

  35. #1312
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мой будет ругаться вечно)
    Чо там думать-то Тим делает блокировку отсоединяя ноги проца, соотв сигнал пропадает, регуль орет. Почему он у вас замолкает после переблокировки- это вопрос к программистам ХК Возможно там внутри прошивки разные.

  36. #1313

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    У меня тоже орал (YEP), и переставал только при подключении карты для программирования. Пришлось отключить блокировку. В принципе проблем не испытываю. А так вообще, реализовано ведь это как то на других АП.
    Последний раз редактировалось segakarbon; 13.12.2014 в 23:22.

  37. #1314

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    У меня регуль не орёт, но блокировка снимается только со второго или третьего раза, причём не всех каналов, а только газа.

  38. #1315

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?
    Не сочтите за оффтоп. Я действительно не помню почем брал год назад.

    Это я всё к тому, что мне будет очень интересно, видеть в рядах владельцев зелёного автопилота, тех, кто с пеной у рта критиковал и пытался понять ценообразование автопилота, на первых страницах этой темы.
    Не, ну правда парни, выскажите свое мнение по поводу сложившейся ситуации.
    Последний раз редактировалось segakarbon; 16.12.2014 в 23:36.

  39. #1316

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Я брал весной, еще с аналоговыми датчиками. Сейчас в комплекте цифра, и он стал немного дороже.

  40. #1317

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Подорожал ли наш
    А что в нем "НАШЕГО" вся элементная база импортная, сборка я думаю тоже кэтай. внутри только код "НАШ" так что будьте уверены подорожает, но вот вопрос кто его купит за 30-40т.р. Я слава Богу избавился от смалтима и ни сколько не жалею!

  41. #1318

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    264
    Да уже подорожал 23 - 25 стоит. Андрей если вы избавились от автопилота, то не нужно писать тут слава богу или еще что нибудь в этом роде, идите тусите в другие темы. Не являетесь пользователем АП не флудите.

  42. #1319

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от mrdmoroz Посмотреть сообщение
    идите тусите в другие темы
    я высказал свое мнение, мы ведь на форуме.

  43. #1320

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    А вот назрел вопросец. Подорожал ли наш, отечественный автопилот, всвязи с последними событиями?

    Сравнительно давно уже в комплекте цифровые датчики вместо аналоговых, цена с того момента подросла на 20%.
    Изготовление печатных плат, монтаж, упаковка и т.д. - Россия, так что платим рублями и платим в России.
    Складские резервы есть, в будущем проблемы со стоимостью комплектухи будем компенсировать не закупкой подешевле непонятно где, а за счет себестоимости пустых печатных плат. Они очень дорогие, так что есть хорошие резервы по снижению стоимости.

    Upd: наврал про цену, цена полного комплекта поднялась не на 11%, а на 20%.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.12.2014 в 16:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения