Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2375

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тимофей, здравствуйте! А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт....

  1. #1321

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Тимофей, здравствуйте!
    А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
    Можно ли купить в Москве хаб со шлейфом к зеленому? на офф сайте "Возможно будет через месяц-полтора"...

    Владислав, по-прежнему не удалось взять шлейф? Постучитесь, пожалуйста, по контактам на сайте.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Тимофей, здравствуйте!
    А как дела с новой прошивкой, ждем поправки в горизонт.
    Вы о настраиваемой/убираемой коррекции нуля гироскопов? Готова.
    Не поверите, прошивку с плюшками до сих пор не облетали, то одно мешает, то другое.
    Я с начала недели в Новосибе, таки облетаем, погода сейчас хорошая.

    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Надо спросить у Тимофея: как будет вести себя показания тока при установке датчика на 150А.
    Где какой коэффициент надо будет править?
    И получить от него одобрение.
    Остальное решаемо.
    Одобряю.

    Ставите датчик на 150А вместо 100А на плату цифрового или аналогового датчика, в Контрольной Панели ставите множитель 1.5, и всё, будут точные показания.

    Для спокойствия собственного можно избавиться от разъемов на даьчтке тока совсем: подпаяться прямо к площадкам.
    150А - не шутки.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.12.2014 в 16:14.

  4. #1323

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    316
    Тимофей, не подскажете, как можно приобрести проф прошивку? Стучался и к Вам, и на сайт, везде молчание.

  5. #1324

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Сегодня вылезло следущее:
    Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость, в результате перевернулся и отломилось ухо у X8, перелом по шву, так-что ерунда, но таки вот. (пуза ламинированное, поэтому по снегу скользило прекрасно). Летом скорее всего все было бы в пределах нормы.
    (мне в общем-то всеравно на автопосадку, но режим затестировал..)

    Сегодня летал с доп нагрузкой-> датчик тока был воткнут не в привычный цифровой разъем , а другой. Ток просто АЦКИЙ показывался (50-100А)откалибровал датчик -стал 5а. Ну полетал чутку. Сейчас переткнул на привычное место, откалибровал-ток 0.00-0.01 А . Это мой косяк или есть существенная разница в портах?

    Сейчас подключил всю нагрузку, датчик тока подключен, как обычно, нагрузка-тоже. Ток- 0.01 иногда 0.02.
    Чито это было?/

  6.  
  7. #1325
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Там 3 порта для цифровых датчиков (страница 16 мануала). Вы в один из них включали?

  8. #1326

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    а, они различаются? оО ... чччерт..

    Так, понятно, тогда извиняюсь.. Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ..а то текста много, все сразу не запомнишь..(читал много раз)

  9. #1327
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    я так же накололся, думал что все 8

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Недовольство автопосадкой-самолет недостаточно погасил скорость,
    Поставьте высоту и удаление ближнего привода повыше.
    На пути от дальнего до ближнего привода самолет идет со снижением и даже подыгрывая газом, удерживая заданные скорости, так что по факту скорость весьма не посадочная.
    А вот после прохода ближнего привода включается глиссада - крен в 0, тангаж в 0, выпуск закрылков и шасси, и так планируем, теряя скорость, до касания и остановки.

    Так что скорость перед касанием при более высоком ближнем приводе должна теряться сильнее.

    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Но в мануале тогда бы пометить стрелочками, что это НЕ ДАТЧИКИ..

    Да, надо было, пожалуй, обозначить, что это не датчики. Это ультразвук, радиомодем, блютух, управление камерой, и т.д. На момент написания мануала всего этого не было в хоббипрошивке, но теперь почти все проф появится, т.е. срез проф до хобби очень жирный.

  12. #1329

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    вон оно как..да, туплю-с...пользовался настройками с сайта, как-то ускользнула мысль, что это тоже нужно настраивать.

    кстати, встречал варианты анемометров ультразвуковых- 3 датчика под углом друг к другу...Теоретически если поставить такую систему на самолет, то должна повыситься точность учета ветра и скольжения..
    Последний раз редактировалось Белгос; 23.12.2014 в 23:28.

  13. #1330
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
    Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку

  14. #1331

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что он с ближнего привода выключает двигатель и больше уже не включает ни при каких обстоятельствах?
    Если передернуть режим в ручной или стабилизацию и опять вернуться в автовозврат, круиз или полет по точкам, то может и включить.


    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически интересуюсь- на нашей поляне негде проверить автопосадку

    Какие размеры у поляны?

  15. #1332
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вот фотка Там- скоростная трасса, ЛЭП 50м высотой, 2этажный скалад.
    Зимой садится можно только на небольшую дорогу которую чистят. По обеим сторонам дороги нагребли по 2 метра снега (когда чистили).
    Сядет?
    Ну зимой наверное врят-ли. А летом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поляна.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	50.2 Кб
ID:	1012770  

  16. #1333

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    316
    Тимофей, ответьте что-нибудь

  17. #1334

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго всем времени суток! Наконец то загрузил видео первого полета (только Ютуб что то искозявил его) На 0:30 секунде был включен авто возврат, и тут началось: 1 понял что не откалибровал каналы, вместо того что бы дать газу и набирать высоту, АП Заглушил мотор и стал пикировать , 2 - не затянул винт В итоге из штопора выйти успел, а потом винт совсем отвалился и садиться пришлось планируя... (как назло начал подниматься ветер).Торопился, уж очень хотелось попробовать, а погода не давала, и тут выдался вечер Сейчас все исправлено, ждем погоды...

  18. #1335

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    У вас по моему винт открутился сразу, при включении автовозврата. Движок тормознулся и винт по инерции сдвинул кок по резьбе.

  19. #1336
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    а где телеметрия (OSD) та?

  20. #1337

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Да, именно в тот момент это и произошло :-) Показаний телеметрии нет, так как писать нечем пока на земле... Да и честно говоря я тогда на них и не смотрел, первый вылет, страшно было а вот друг наслаждался картинкой на экране

  21. #1338

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Маяк слоновый хочу подключить к жпс от зеленого, ничего критичного не будет?

    Выдержка из мануала:

    Код:
    При установке маяка на борту беспилотного или дистанционно пилотируемого
    летательного аппарата для трансляции текущих географических координат на землю и
    запоминания их в маяке для последующего поиска можно использовать внешний GPS
    приемник, как автономный, так и входящий в состав какого либо комплекта OSD или
    автопилота. Например — автопилот Smalltim (Swift AI), автопилот Eagle . Маяк
    подключается параллельно и никак не мешает работе автопилота или OSD.

  22. #1339

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Маяк слоновый хочу подключить к жпс от зеленого, ничего критичного не будет?
    Никаких проблем не будет.

  23. #1340

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Возможно ли использовать "зеленый" на моделях с двс?

  24. #1341

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Если победите вибрацию, то конечно можно.

  25. #1342

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    А ее победить реально? Тут народ боролся с вибрацией электромоторов.

  26. #1343
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Всё реально, вопрос в весе девайса

  27. #1344

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить выходные каналы на автопилоте. Ни как не могу добиться правильной работы сервомашинок. Носитель - крыло x8. Аппаратура футаба 8, далее через ретранслятор получаю s-bus сигнал на приёмнике R-link, и оттуда одним проводом в автопилот. Каждая машинка в свой канал. Машинки двигаются и на этом вся радость заканчивается. Что только не перепробовал в настройках контрольной панели, а заставить их правильно работать не могу.

  28. #1345

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    А вы запишите ход всех ваших действий, возможно поможем, или при записи вы сами ошибку свою найдёте, я тоже долго мучился, потом сам нашёл свою ошибку.

  29. #1346

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Самому вряд ли уже получится. Ход действий был таков: настроил аппаратуру, проверил на приёмнике с подключёнными сервами, затем перешёл к R-link-у. Что бы разблокировать автопилот откалибровал диапазоны каналов и команды управления, ввёл предварительные настройки. Далее решил проверить ход машинок. Одна вообще не двигалась. Перешёл в пункт настройки - микширование выходных каналов и здесь ни как не сдвинусь. То ход сервомашинок по крену в норме, но по тангажу неправильно. То вообще пропадает ход сервомашинки. Подключил к приёмнику R-link напрямую, минуя автопилот - в настройках аппы пришлось реверсировать канал, тогда стало нормально. Но с этими настройками тоже не могу настроить выходные каналы автопилота. Думаю не правильно микширую каналы. Опыта мало...
    Последний раз редактировалось dimiriy; 08.01.2015 в 19:15.

  30. #1347

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    286
    А почему не зальёте готовые настройки автопилота для вашего крыла? Вроде на сайте есть.

  31. #1348

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Честно говоря я и это делал.

  32. #1349
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мне кажется вы не поняли логику настройки автопилота
    В Смалтиме каналы микшируются на аппе. Автопилот лишь запоминает какие сигналы отвечают к примеру за "крен вправо" и когда надо сделать крен- повторяет запомненное.
    На вкладке "микшеры" ничего настраивать не надо, оставьте всё в дефолте.
    Процедура такая:
    -Настройками аппы добиваететесь правильной реакции рулей в ручном режиме
    -Делаете калибровку автопилота
    -Всё
    Если вы когда нибудь настраивали Мегапират- немедленно забудьте, там все делается наоборот

  33. #1350

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Самому вряд ли уже получится. Ход действий был таков: настроил аппаратуру, проверил на приёмнике с подключёнными сервами, затем перешёл к R-link-у. Что бы разблокировать автопилот откалибровал диапазоны каналов и команды управления, ввёл предварительные настройки. Далее решил проверить ход машинок. Одна вообще не двигалась. Перешёл в пункт настройки - микширование выходных каналов и здесь ни как не сдвинусь. То ход сервомашинок по крену в норме, но по тангажу неправильно. То вообще пропадает ход сервомашинки. Подключил к приёмнику R-link напрямую, минуя автопилот - в настройках аппы пришлось реверсировать канал, тогда стало нормально. Но с этими настройками тоже не могу настроить выходные каналы автопилота. Думаю не правильно микширую каналы. Опыта мало...

    Дмитрий, в первую очередь настраивайте аппаратуру и модель так, как будто автопилота нет. Все микшера на аппаратуре, расходы, и т.д. - так, как Вы бы делали для полетов без АП.

    Далее подключайте всё через АП, как Вы описали, не забывая, что АП при настройках по умолчанию не меняет каналы местами, т.е., уходит с аппаратуры и входит в АП, например, газ в сервоканале номер 3, значит, и выходить будет в канале номер 3. Подключайте регуль в 3й сервовыход.
    Остальные каналы - аналогично.

    Далее вливайте стандартные настройки АП по умолчанию. Например, сбросить все настройки и записать в плату АП.

    Калибровка радиоуправления состоит из двух важных этапов, сложных поначалу, но выполняющихся в последствии на автоматие для каждой новой модели или аппаратуры.

    1.
    В пункте "калибровка диапазонов каналов" начинаете калибровку и смотрите, что хочет от вас бездушная машина: внимательно выставляете все каналы в нейтраль, и газ в 50%, жмакаете кнопку, далее крутите все каналы в минимум и максимум, жмакаете кнопку, записываете это в АП. Всё, АП понял, какие нейтрали и какие расходы во всех входных каналах. В дальнейшем ни при каких условиях он не сможет перебороть себя и выломать кабанчики/сервы - вывести сигнал в выходном сервоканале за пределы, заданные на этом этапе калибровки. Даже в режиме ручного управления и даже если начать дергать триммеры. Робот, что с него взять.

    2. В пункте "калибровка команд управления" начинаете калибровку и опять читаете на экране монитора, что от Вас хочет железный болван. А вот тут и есть самая магия, самая искорка, изюм с фундуком, если угодно. Тут вы обучаете АП: показываете, что этому созданию электрическому делать, чтобы крениться вправо, влево, тангажа на себя и от себя, руль направления, газ и т.д.
    В этот момент АП запоминает, что происходит во всех входных каналах, когда вы просите, например, крен вправо, и в дальнейшем будет воспроизводить для крена вправо именно то, что Вы показали.

    Пример: болван просит показать, что такое крен вправо. Гнете стик крена вправо до предела, держите его в правом положении и жмакаете ОК на компе. Дальше он просит показать крен влево. гнете стик влево до предела, держите его, жмакаете ОК. Компутер говорит, что сигнал, соответствующий крену, обнаружен в таких-то каналах. Идете дальше к обучению команд по тангажу...

    Далее в полете путем раскладывания линейной комбинации векторов управления по, простите, базису, он автоматом понимает все Ваши микшеры, выставленные на аппаратуре, и комбинирует из заданных когда-то Вами исходных векторов состояний сервовходов нужные сигналы для управления полетом.
    Короче, детектирует, запоминает и воспроизводит микшера на Вашей аппаратуре самостоятельно, маскируясь под умного. За счет этого вот обучения Зеленому в общем-то по барабану, какая схема оперения у самолета и какие микшера на аппаратуре включены, и даже как назначены каналы. Не надо это настраивать как-то специально. Вы всё сами рассказываете ему в деталях, двигая стики во время калибровки.

    Ну а уже встроенные микшера самого АП - это для гурманов, Вам на этом этапе нечего там делать, оставьте там настройки по умолчанию.

    Цитата Сообщение от zzzzz Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать "зеленый" на моделях с двс?

    Да, с двумя оговорками.

    1. Вибрации. Линейные колебания не так страшны, как крутильные. Общепринятая схема защиты - выставить фильтр ДУСов на АП на самое жесткое срезание, поставить АП на виброизоляционный подвес и увеличивать массу АП, чтоб снизить амплитуду его собственных колебаний.

    2. Расход топлива. АП не умеет считать расход топлива на ДВС.
    Последний раз редактировалось smalltim; 09.01.2015 в 01:48.

  34. #1351

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Огромное спасибо Всем откликнувшимся. Буду биться с аппаратурой.

  35. #1352

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток,Уважаемые!
    Есть вопрос, только не знаю как правильно спросить, ходовую батарею подключаем к датчику тока, датчик тока подключен к АП. Так вот, + который приходит на датчик тока физически связан с АП? Дело в том, что пока нет нормальных батарей, я использую 2, 1- ходовая 4000ма, вторая 1000ма для видео.
    Батареи развязаны диодами, как и БЭКи. Потребление видео части получается около 400ма (камера, передатчик), основная нагрузка ходовой, понятно - МОТОР, от 2- батарей работает АП, приемник и сервы.
    По идее батарейки видео части должно хватать часа на полтора. Но после первого вылета, который длился 10 минут (+ 15 минут максимум работы на земле без мотора). Придя домой увидел что батарейка 1000ма, высосана в 0 (ходовая нормально)
    Получается что мотор (просто больше так жрать батарею некому) как то тянет не со своей батареи... Проверить к сожалению дома не успел, но схему соединения помню. Посмотрите пожалуйста схему соединения, может где накосячил.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема питания.jpg
Просмотров: 47
Размер:	36.8 Кб
ID:	1017543

  36. #1353

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    я конечно не мастер , но что то мне подсказывает что Вы по своей схеме питаете все от видео батареи, зачем вам там диоды?,

    поправил вашу схему , это как у меня сделано ,
    если на регуляторе бека нет то схема как ниже,
    если в регуяторе бек есть то внешний убираем и питаем приемник через него
    если в регуляторе бек есть но очень хочется питать внешним то + провод от регулятора вынимаем из коннектора, изалируем и питаем приемник от внешнего бек

    суть в том чтобы питать от ходовой все источники , мотор , регуль, внешний бек после датчика тока! (для того чтобы датчик правильно считал расход тока) если используется 3s большой емкости то и камеру и видео линк я бы запитал тоже от одной батареи после датчика тока.

    от видео-батареи питаем камеру и видео-передатчик обязательно соединяем "-" от ходовой с "-" от видео

    ну и если хотите видеть на экране напряжение виде-батареи то руководство 12 страница "При необходимости мониторинга напряжения дополнительной батареи, например, батареи камеры/
    видео-передатчика, напряжение этой батареи подается на разъем AUX V2 платы соединений. При этом плюс
    дополнительной батареи подключается на дальний от платы контакт разъема AUX V2, а минус дополнительной
    батареи подключается на ближний к плате контакт разъема AUX V2."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема питания.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	50.4 Кб
ID:	1017564  
    Последний раз редактировалось Cellen; 09.01.2015 в 13:18. Причина: прикрепил картинку.

  37. #1354

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от Cellen Посмотреть сообщение
    питаете все от видео батареи
    Почему, разве не так получается: + от ходовой через диод идет на АП и туда же приходит + от видео батареи, тоже через диод. Поидее должно "питаться" от той батарейки что маньше разряжена или нет?
    Бек в регуле есть.
    Мониторинг второй батарейки есть и работает
    А вот то, что запитал все до датчика тока, это да, что то не подумал...

  38. #1355

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Я не люблю такие схемы, но резервирование люблю, поэтому я всегда летаю на двух батарейках соединённых параллельно.

    На каникулах сваял усилитель звука для приёмника. Не понимаю пока надо оно мне или нет - выглядит это вот так

    Меня беспокоит то, что в отсутствии сигнала он очень сильно шипит.
    А вообще то кто нибудь пользуется звуковой информацией?

  39. #1356

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Поидее должно "питаться" от той батарейки что меньше разряжена или нет?
    тут я не подскажу не селен в электричестве, но что-то мне подсказывает что сначала сядет батарея с меньшой емкостью а затем с большей , если не использовать диоды то это будет параллельное подключение.

  40. #1357

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Меня беспокоит то, что в отсутствии сигнала он очень сильно шипит.
    Усилитель на чем построен? Шипит,это наводки которые скорее всего прилетают по питанию, попробуйте поставить входной фильт по питанию, в нете много схе (дросель, кондеры). Еще можно попробовать корпус посадить на - питания...

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А вообще то кто нибудь пользуется звуковой информацией?
    Я пользуюсь Мне очень нравится эта "говорящая тетенька", Тимофей молодец К стати я для усиления использовал портативные колонки с питанием от USB, и они не шумят... Чисто и громко орут

  41. #1358

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Усилитель на чем построен
    TDA7052
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Шипит,это наводки которые скорее всего прилетают по питанию
    Это шипение понятно, а я про то когда включаешь приёмник без передатчика и слышен шум эфира.

  42. #1359

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    А ) Сразу не понял Тут дело в приемнике, у него просто нет , как правильно назвать незнаю, короче он не отключает предусилитель, когда нет сигнала игонит фон на аудиовыход.
    Можно сделать простенький детектор (где то попадалась схема), где усь включался при наличии определенного сигнала на входе (реализована была на реле, но думаю можно и без реле обойтись), второй вариант это попробовать ослабить сигнал на входе усилителя, но тогда и громкость упадет... И на всю усилок желательно не выкручивать, от этого тоже фон. Посмотрю описание на эту микру, может что придумается

  43. #1360

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Поставил expert 2g, (самолет крыло RVJet) стали пропадать спутники прыгают связь со спутниками то есть то нет, частота видео стоит 1360 (передатчик видео range video 800) при проверке в полете видео вырубается через метров сто, на сайте expert прочитал что нельзя ставить первые два канала частоты 1300.
    До установки expert 2g когда устанавливал "зеленого" такая фигня со спутниками была, но поставил частоту 1360 проблема пропала, а теперь не знаю что делать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения