Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 60 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня удалось наконец то полноценно полетать и потестить АП. И так : стабилизация работает, автовозврат тоже ...

  1. #1401

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня удалось наконец то полноценно полетать и потестить АП. И так : стабилизация работает, автовозврат тоже отлично Но вот что заметил, во время второго полета стала заикаться тетенька, на фразе про напряжение батареи, после посадки, перезагрузил АП, заик вроде прошел. И второе, было 3 вылета с разных точек, в борт.журнале 17 числом только 2 записи, третий вылет идет почему то другой датой ( сейчас не скажу), с чем это связанно?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Александр, поделитесь, пожалуйста, файлом настроек АП.
    Автовозврат приключается по фейлсейфу? Именно потеря связи или перевод в автовозврат?

    Уточняю: фейлсейф, случаем, не настроен на включение автовозврата переводом управляющего канала в соответствующее команде автовозврата положение?
    Если так, то АП будет возвращаться при потере связи в любом режиме, невзирая ни на какие настройки. Ведь для АП факта потери сигнала в этом случае нет, а есть с пульта команда перевода в другой режим, то есть, в автовозврат, каковую он исполняет беспрекословно, положив болт на всю внутреннюю логику.
    Сейчас попытался включить мозг - выяснить, как направить в автомате самолет по точкам в зонах неустойчивой радиосвязи. Может статься, что это я что-то делаю не так.


    1. В мануале написано - "Автопилот определяет потерю RC сигнала 2 способами: по пропаданию сигнала во входных каналах и/или при
    выходе ширины импульсов PPM за пределы откалиброванного диапазона. Первый способ подходит для самых
    простых RC приемников, не имеющих функции fail-safe. У этих приемников при потере RC связи выходные
    сигналы пропадают.
    Второй способ подходит для современных приемников с функцией fail-safe и для приемников с комплексным
    PPM. Для правильного детектирования факта потери связи установите в любом канале на своем RC передатчике
    сигнал в режиме fail-safe заведомо выходящим за рамки откалиброванного диапазона и укажите номер этого
    канала в Контрольной Панели."

    2. Следовательно, если управляющий канал установить в положение автовозврата (например, трехпозиционный тумблер в верхнее положение, у меня так), а триммер газа вывести в минус, то при установке на передатчике фалсейфа в этом положении должен срабатывать автовозврат при выключении RC пульта в обязательном порядке, а также при пропадании радиосвязи. Номер канала газа я поставил в обоих строчках: "при пропадании PWM в канале" и "при PWM вне диапазона калибровки".

    3. Во вкладке "Автовключение возврата" в строчке "При потере сигнала" поставил "Да, кроме режима полета по маршруту"

    Что происходит при моделировании ситуации на земле?

    1. Дожидаемся пока автопилот поймает спутники.
    2. При отсоединенном моторе даем команду на полет по маршруту (трехпозиционный тумблер, среднее положение). Пишет : "Целевая точка: #0. Набор высоты".
    3. Триммер газа переводим в минус: АП не прерывает полета по маршруту, хотя PWM вне диапазона калибровки. При этом: если положение управляющего канала отличается от "включения полета по маршруту" (например, трехпозиционный тумблер в нижнем положении, там у меня стабилизированный полет), то обязательно включится автовозврат.
    4. Выключаем передатчик - имитируем обрыв связи. RSSI падает до нуля, но АП продолжает полет по маршруту. Радуемся.

    Что происходит в воздухе.

    1. Взлет. Переключаем тумблер в среднее положение (полет по маршруту). Пишет: "Целевая точка: #0. Набор высоты" .
    2. Идет по точкам.
    3. Триммер газа - в минус. АП дует по точкам дальше. Пока все так же, как на земле.
    4. Выключаем пульт. АП прерывает полет по точкам и включает автовозврат. Управляющий канал остается в положении "полет по маршруту", я его не трогал. Включаем пульт обратно, полет по точкам продолжается далее на прерванном месте.

    У Геннадия получается летать в условиях потери связи по точкам, но у него рмилек, там отключаемый фалсейф.

    Может быть, поставить фалсейф на управляющем канале в положение "включение полета по маршруту"? Ведь после прохождения полета по точкам всё равно включается автовозврат.

  4. #1403

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Подскажите, что нужно сбрасывать в экранном меню, кроме расхода батареи и нуля датчика тока, перед полетом?

  5. #1404

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Может быть, поставить фалсейф на управляющем канале в положение "включение полета по маршруту"?
    Попробуй положение "Нет команды". У меня управляющий канал выведен на "крутилку" - 5 положений.

    Нашёл в архиве ещё полёт по точкам. На этот раз с телеметрией. АП зарекомендовал себя хорошо, но направление ветра подвирает.
    Обратите внимание на показания при взлёте и посадке. Взлетал и садился против ветра.


  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    То что показывает неверно, то и сбрасывайте. Иногда бародатчик показывает на 2-3 метра неверно.

  8. #1406

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Подскажите, что нужно сбрасывать в экранном меню, кроме расхода батареи и нуля датчика тока, перед полетом?
    Я ещё делаю сброс GPS и бародатчиков.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Что происходит при моделировании ситуации на земле?

    1. Дожидаемся пока автопилот поймает спутники.
    2. При отсоединенном моторе даем команду на полет по маршруту (трехпозиционный тумблер, среднее положение). Пишет : "Целевая точка: #0. Набор высоты".
    3. Триммер газа переводим в минус: АП не прерывает полета по маршруту, хотя PWM вне диапазона калибровки. При этом: если положение управляющего канала отличается от "включения полета по маршруту" (например, трехпозиционный тумблер в нижнем положении, там у меня стабилизированный полет), то обязательно включится автовозврат.
    4. Выключаем передатчик - имитируем обрыв связи. RSSI падает до нуля, но АП продолжает полет по маршруту. Радуемся.

    Что происходит в воздухе.

    1. Взлет. Переключаем тумблер в среднее положение (полет по маршруту). Пишет: "Целевая точка: #0. Набор высоты" .
    2. Идет по точкам.
    3. Триммер газа - в минус. АП дует по точкам дальше. Пока все так же, как на земле.
    4. Выключаем пульт. АП прерывает полет по точкам и включает автовозврат. Управляющий канал остается в положении "полет по маршруту", я его не трогал. Включаем пульт обратно, полет по точкам продолжается далее на прерванном месте.
    По идее в обоих случаях выключается передатчик с включением файлсейва и в обоих случаях реакция должна быть одинаковой.
    При просмотре лога обратил внимание, что показания RSSI на момент выключения и перехода АП из режима полёта по точкам в режим автовозврата было 24-25 % и не опускался до нуля.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 21.01.2015 в 21:40.

  9. #1407

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    При просмотре лога обратил внимание, что показания RSSI на момент выключения и перехода АП из режима полёта по точкам в режим автовозврата было 24-25 % и не опускался до нуля.
    Да это неправильно выставлено было напряжение RSSI в контрольной панели

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    И ещё один вопросец. Как изменять скорость в режиме круиз? У меня скай, при переходе в круиз, сбрасывает скорость и еле ползёт. Высоту и курс держит нормально. Скорость в круизе где то в настройках указывается?

  12. #1409

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    наверное минимальную скорость надо поднимать

  13. #1410

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Попробуй положение "Нет команды". У меня управляющий канал выведен на "крутилку" - 5 положений.
    Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.

  14. #1411

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Попробовал фалсейф поставить так: управляющий канал на полет по точкам, триммер газа в минус, за пределы калибровки. При включении тумблера в положении полета по маршруту без увода триммера в минус отключаю аппу - срабатывает автовозврат, если триммер в минус увести (перед отключением передатчика, естественно), то полет по маршруту продолжается.
    Вот видео с фалсейфом, установленным на стабилизации:



    А это на полете по маршруту:


  15. #1412

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Может быть, поставить фалсейф на управляющем канале в положение "включение полета по маршруту"? Ведь после прохождения полета по точкам всё равно включается автовозврат.
    Александр, просмотрел я внимательно и логи и видео, не нашел глюков в поведении АП: да, обнаруживается факт потери связи, да, посреди полета по точкам включается автовозврат. Но при этом, внимание, при потере связи вход в управляющем канале переключается на мгновение в "Автовозврат", и только после этого автопилотом детектируется потеря связи (я даю приемнику 1 секунду на то, чтобы "одумался" перед переходом в режим потери связи) и только после этого реакция на команду управляющего канала отключается.

    Так что Вы правы, необходимо фейлсейф на управляющем канале поставить в положение, соответствующее команде "Полет по точкам" или "Нет команды" и все будет правильно.

    Вы правы, после прохождения маршрута в любом случае включится автовозврат.

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    И ещё один вопросец. Как изменять скорость в режиме круиз? У меня скай, при переходе в круиз, сбрасывает скорость и еле ползёт. Высоту и курс держит нормально. Скорость в круизе где то в настройках указывается?

    Да, можно поднять минимальную скорость по ГПС. Можно поднять минимальную воздушную скорость. Можно увеличить значение газа для горизонтального полета. А можно поставить "Удерживать скорость" в круиз-контроле и в ручном полете перед переходом в круиз поднять газом скорость до нужной. И перейти в круиз. Тогда АП будет держать скорость в круизе такую, которая была на момент включения круиза.

    А скорость в круизе не указывается. Только минимальная и максимальная воздушная скорость и минимальная скорость по GPS. Эти настройки действуют для всех автоматических и полуавтоматических режимов.

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    И второе, было 3 вылета с разных точек, в борт.журнале 17 числом только 2 записи, третий вылет идет почему то другой датой ( сейчас не скажу), с чем это связанно?

    Вы очень далеко от гринвичского меридиана живете, и летали, наверное, близко к полудню. У спутников GPS по Гринвичу сменилась дата, а у Вас на Сахалине - нет.

    И потом, напомню: отдельные в бортжурнале АП - это не отдельные взлеты-посадки, а отдельные включения АП. Можно натеребонькать себе сотню таких "полетов" за минуту, включая и отключая питание АП.
    Последний раз редактировалось smalltim; 28.01.2015 в 08:25.

  16. #1413

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение


    Да, можно поднять минимальную скорость по ГПС. Можно поднять минимальную воздушную скорость. Можно увеличить значение газа для горизонтального полета. А можно поставить "Удерживать скорость" в круиз-контроле и в ручном полете перед переходом в круиз поднять газом скорость до нужной. И перейти в круиз. Тогда АП будет держать скорость в круизе такую, которая была на момент включения круиза.
    Както у меня не совсем так. Настройка удерживать скорость в круизе у меня всегда стояла, а вот минимальная воздушная, и по gps, стояла всего 15 кмч. Я пробовал вставать в круиз при газе примерно 70-80%. Он все равно скидывал. Стал нормально лететь после увеличения минимальной до 30кмч.

    Но это не самая большая моя проблема с круизом. У меня в круизе самоль поворачивает постоянно влево. Но, я летаю только зимой, а зимой у нас постоянные ветра. Если на земле 5мс., то на высоте 100м, меньше десяти пока не было, и чем выше, тем больше. По ветру круиз не тестировал, поэтому пока грешу только на встречный ветер.

  17. #1414

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, Вы же говорите. что курс удерживает нормально.
    АП удерживает курс по GPS, какой был на момент включения круиза, так что он может подвернуть нос вправо или влево, чтобы парировать боковой ветер, но лететь дугой не имеет права.
    Круизом все довольны очень, и такое недержание прямой вылезло бы у всех в любых автоматических режимах.

    Есть у Вас видео или логи таких полетов? Возможно, настройки стоит подправить, я бы по Вашим логам и настройкам прошелся и посоветовал бы что-то.

  18. #1415

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Спасибо большое. Да, в писалке есть моменты неудачных переходов в круиз. Вечером скину.

  19. #1416

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
    чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI

  20. #1417

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347

  21. #1418

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Евгений, по Скайпу мне позвоните, настроим все. Скайп: z55555347
    Спасибо завтра позвоню а то ребенок сейчас спит))

  22. #1419

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Наконец то победил я настройку автовозврата при потере связи с передатчиком)) Трекинг действительно работает не очень постоянно теряет сигнал, так вот интересно будет ли выпущена новая версия Трекинга для зеленого, а то вопрос встал о покупки еще двух АП, но пока останавливает покупку отсутствие нормальной наземки к нему.

  23. #1420

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?

  24. #1421

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.

  25. #1422

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Насчет нового трекинга Тимофей говорил, что разработана новая железка. Выпуск начался или нет - не знаю.
    Надеюсь Тимофей выйдет на связь и расскажет что нибудь про новый трекинг))) хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.

  26. #1423

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    хотелось бы получать удовольствие от полета, а не постоянной настройки трекинга, и напрягать мозги по перепайке различных резисторов.
    Я еще летом бросил трекинг на полку. Резисторы не помогли. Проблема видимо в том, что трекинг сам выдергивает из видео координаты, пересчитывает их на необходимые углы поворота серв. На Зеленом же сейчас стоит проц с большим запасом возможностей. Т.е. можно Зеленого заставить самому производить просчет координат для трекалки, и отправлять ему готовую информацию. По этому принципу уже есть реализованные продукты в системе автопилот-трекинг. У них на обычной Меге построено, без каких-либо крутилок. Конечно при этом теряем 4-х канальный видео-разветвитель, но это не такая уж и большая беда. Тем более вряд ли кто использует их все на Смаллтим-трекинге.

  27. #1424

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Да и пес с этим 4-х канальным видео-разветвителем главное чтоб работало и желательно без крутилок. Хотя бы сказали примерно когда в свет выйдет новый трекинг, а то тишина полная. Я уже жду когда можно будет купить, ну наверно не я один такой)))

  28. #1425

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно (на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
    Спасибо.

  29. #1426

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    В настройках круиз-контроля поставьте "НЕТ" в удержании скорости, такой эффект пропадет. На будущее - видео выкладывайте с телеметрией. Пока полностью не разобрались в проблемах - не летайте над постройками.

  30. #1427

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    По моему, у вас всё нормально. Это ведь стабилизация с круизом? После перехода в круиз, самоль сбрасывает скорость до указанной вами в кп для гориз полёта. При движении стика, он выходит из круиза и набирает обороты до таких, как установлено на пульте, в ваших руках.

  31. #1428

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    2-й вылет и сразу над городом...

  32. #1429

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    2-й вылет и сразу над городом...
    Я надеюсь что не второй вылет вообще. Он написал, что второй по ФПВ. Видимо до этого визуально все настраивал. Отмечу - настроил хорошо, стабилизация держит самолет ровно. Николай, а сколько градусов на улице было на момент полета? Все инеем внизу покрыто.

  33. #1430

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Да, второй именно по ионитору (телику), до этого около 20 вылетов с настройками и подстройками... Район над которым летал, часный сектор с гаражами, и то старался больше над гаражами крутиться... На умице было -19 (машина показывала) АП показал -26 после 2-й минуты полета. Да, забыл совсем уточнить, что есть автоматический переход в круиз контроль (тоже классная штука, очень понравилось). А в низу это не иней, а снег, в этом году мало выпало, всего пара метров. А с верху все бело
    По поводу телеметрии, я бы с радостью выложил с показаниями, но заказанная писалка так и не пришла, а у ноута батарейка дохлая, хватает на 5 минут работы, поэтому пока нечем писать... Сейчас собираю полетный ящик, где будет питание и для ноута, тогда и писать смогу.
    К стати над городом я пока так и не решился полетать, все облетываю, что бы выявить недостатки или ошибки в настройке, неохото свалиться в людное место по своей неосторожности.

  34. #1431

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    помогите натроить автовозврат при потере RC связи. раньше была RLS Rmilec в настройках АП стояла управл канал 3 при потере в PMW канале (т.е. газ) а сейчас на эксперте 2g такое не прокатывает менял значение и все по боку (ФС на эксперте стоит рули нейтрально газ на нуле) при выключении передатчика RSSI падает до 0 тетка говорит нет связи с передатчиком а автовозврат не включается.
    чтоб попасть на индикацию RSSI на эксперте от 0 до 100% выставил значения при наихудшем приеме 0.4V при лучшем 1.9V, на RMilec было 0.1Vи 3.0V/ правильно ли я сделал? на приемнике Эксперта RSSI подключал к буферному RSSI
    Евгений, RSSI не используется для определения факта потери связи. Это очень ненадежный показатель.
    Неужели у Эксперта нет возможности выставить свои собственные значения фейлсейфа?

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Мужики! Подскажите по настройкам АП, вопрос такой: в настройках поставил на управляющий канал (3-х позиционный тумблер) режим стабилизации (положение среднее) и авто возврат (верхнее положение). Полеты тестовые, и как писал выше на земле пока писать нечем, но есть видео с борта, где все слышно (на 40 секунде включил стабилизацию), когда в полете включаю стабилизацию, все нормально, самолет продолжает лететь по курсу, но когда корректирую курс, слышно что прыгают обороты мотора, подскажите пожалуйста, это так и должно быть или в настройках где то решается? (за полет сильно не критикуйте, 2-й вылет, полностью по монитору).
    Спасибо.
    Николай, по газу уже ответили. По курсу моделька гуляет в круизе, или мне показалось?
    В круиза АП, безусловно, должен крепить модель, чтобы удерживать курс, если это задано, но должен это делать нежно-нежно. Или Вы почти все время игрались в полёте с креном?

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Тимофей, как дела с новой прошивкой обстоят?
    Впихиваем последние фичи в хоббийную. Думаю, будет просто бомба.

  35. #1432

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Тимофей, а что на счет нового трекинга? Будет ли выпуск в этом году? Стоит ли ждать? Я думаю я тут не один кто ждет нормальной наземки для зеленого

    Я rssi не испоьзую для определения потери связи просто как информацию для меня о качестве сигнала))

  36. #1433

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Тимофей, вы правы, в стабилизации модель увадит в лево немного, но такой эффект был только в этом полете (3-й), в предыдущих 2-х полетах такого не замечал. Больше полетать не получилось, проверить, подстроить.

  37. #1434

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.
    [IMG][/IMG]

    На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
    Подскажите, что ещё я не сделал?

  38. #1435

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Подскажите как сделать пару сквозных каналов? Нужно для переключения режимов подвеса. Миновать автопилот и воткнуть напрямую в приемник не могу, т.к. к автопилоту идет один кабель (ppm). В контрольной панели назначил 5 и 6 канал, сквозными.


    На 5 канал назначил крутилку на пульте, на 6 - трехпрзиционник. Втыкаю серву, тишина, что в 5, что в 6.
    Подскажите, что ещё я не сделал?
    Во первых: почему не можете напрямую с приемника взять? Воткните в него серву и все будет работать. Я в АП тоже одним проводом подключил, но оставшиеся пустые выходы(т.е. не назначенные в управлении АП) использую напрямую с приемника. Т.е всякие там переключатели камер, управление подвесом, включатель бано и т.п.
    Во вторых: если все же решите использовать 5 и 6 канал через АП, то нужно их тоже калибровать, т.е. при калибровке пощелкать тумблером, покрутить крутилку.

  39. #1436

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Ильвир спасибо. Попробую. Я думал, если приемник отдаёт ppm, по какой либо гребёнке, то остальные уже бесполезны.

  40. #1437

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Да, все заработало от приемника. Автопилот оставил в покое.

  41. #1438

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Проблему решил, но временно. Сейчас летаю на скае, и приемник расположен в туше, поэтому три канала подвеса воткнул в него. Но в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.
    Сейчас на восьми выходных гребенках автопилота, у меня занято 1-4 сервы (элер, регуль, рв, рн) и 7-8 управляющие каналы, в них, как я понимаю ничего втыкать нельзя. Итого свободных у меня только две гребёнки, 5 и 6. Но мне нужно три канала. То есть не хватает одного. Я понять не могу, зачем в автопилот заводить 16 ppm, если взять можно только 6 , (7и8) управляющие.
    Или всё таки можно? Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.

  42. #1439

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    в x8 приемыш будет в крыле и лишних проводов к нему вести не хочу. Поэтому придется задействовать автопилот.
    ...
    Есть конечно вариант, отказаться от руля направления, чтобы добыть этот недостающий канал, но это не удобный вариант.
    x8 - это ведь крыло? А где у него руля направления?

  43. #1440

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю на скае,
    Только вопрос был в другом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения