Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 60 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сергей, можешь запараллелить провод идущий от приёмника к автопилоту и подключить PWM/PPM/S.Bus конвертер в дополнение, и взять оттуда недостающие каналы. ...

  1. #1441

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Сергей, можешь запараллелить провод идущий от приёмника к автопилоту и подключить PWM/PPM/S.Bus конвертер в дополнение, и взять оттуда недостающие каналы. У меня подключено по s bus и получено 12 каналов.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Вчера впервые вывез новый носитель в место где обычно летаю для проверки электроники. Все датчики работали вроде адекватно, а вот gps приёмник за 4 минуты поймал всего 6 спутников. Это нормально? Сравниваю с другим носителем на котором установлен автопилот и gps приёмник предыдущей версии. Тот в этом месте за 1-2 минуты 11-12 спутников ловит.

  4. #1443

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    все автопилоты ловят спутники одинаково. Ищите наводки/непрозраные для сигнала преграды над жпс...

  5. #1444
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А вот и не одинаково.
    Только от производителей АП это не зависит- все модули ГПС стандартные, но ловят сильно по-разному (по непонятным причинам).
    Для меня это полное шаманство, пробовал менять антенны и gps-чипы на модулях- это мало что дало. Хотя там больше ничего нет

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Я сейчас непосредственно с этим работаю. От производителя сильно зависит, а также зависит от времени суток ( или положение солнца над горизонтом), облачности, осадков и от высших сил.

  8. #1446

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Было холодно и много туч на небе. А вообще где-то в теме было что новый gps-приёмник тормознутый. Наверное надо было ещё подождать. Спадут морозы ещё раз попробую половить спутники. Сколько вообще их надо для комфорта ? Я привык уже что меньше 10 не бывает и как то 6 не очень нравится.

  9. #1447

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    В системе навигации автотранспорта достаточно 6, реально доходит до 15 ( правда это приёмники ГЛОНАСС+GPS).

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
    Датчик цифровой, трубки подключены правильно.

  12. #1449

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    1) одна из трубок немного пережата.
    2) не прогретый автопилот.
    ветер на земле и на высоте может сильно отличаться...

  13. #1450

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Дайте фотографию самого датчика. Пока я не сделал правильную конструкцию у меня было точно также (почитайте выше).

  14. #1451

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Дайте фотографию самого датчика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0426.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.9 Кб
ID:	1034637Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0429.jpg
Просмотров: 62
Размер:	64.6 Кб
ID:	1034638


    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    ветер на земле и на высоте может сильно отличаться...
    Высота была метров 20-30.

    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.

  15. #1452

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Я имел в виду не электронную часть датчика, а самой трубки Пито (её конструкцию).
    Почитайте про мои мучения, и после всех мучений я сделал трубку по аналогии с Бориной (KBV).Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

  16. #1453

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    а самой трубки Пито (её конструкцию).
    трубка такая: http://www.rangevideo.com/rvosd-acce...itot-tube.html

    Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???

  17. #1454

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Ну тогда не знаю.

  18. #1455

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    трубка такая: http://www.rangevideo.com/rvosd-acce...itot-tube.html

    Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???
    Попробуй прошивку перезалей, мне помогло когда датчик тока не обнулялся постоянно показывал больше 100А

  19. #1456

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Попробуй прошивку перезалей
    Пробовал, так же.

  20. #1457

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.

  21. #1458

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.
    Да, открыты. Почему дома начинает показывать скорость, и не сбрасываться из экранного меню, прошивку перезаливал, наверно во время полета это и вносит изменения в расчет скорости ветра.

  22. #1459

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Николай, было такое на предыдущей прошивке. Залил последнюю, по совету Бориса максимально обездвижил провод и намотал на ферритовое кольцо и о чудо - вроде всё в норме. А вот с моим gps- приёмником пока стучу в бубен. Сегодня опять решил половить спутники на улице. После 3-х минут как положено 6 спутников . Выжидаю ещё 4 минуты, кол-во спутников не увеличивается. Далее решаю отключить видеопередатчик, камеры на минуту ( они у меня на отдельном тумблере), автопилот подключён. После включения обратно было 6 спутников, и через секунд десять попался ещё один, седьмой. Решаю ещё раз отключить на 2 минуты. После включения самое интересное. Кол-во спутников 5 и в течении короткого промежутка времени доходит до 10, при этом дамочка говорила несколько раз что связь со спутниками то потеряна, то восстановлена. И после этого спутники остаются в кол-ве 9-10.

  23. #1460

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Дмитрий, у меня если поставить восьмой канал на видео передатчике то спутники ведут себя так же как у вас, сейчас стоит канал С (1360 MHz) находит 9-11 спутников.
    У вас может тоже частота видео передатчика глушит GPS приемник, причем если поставить видео передатчик на 8 канал, и GPS приемник разнести метра на 1.5 от видео передатчика, пофиг спутники то есть то нет.

  24. #1461

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Так что Вы правы, необходимо фейлсейф на управляющем канале поставить в положение, соответствующее команде "Полет по точкам" или "Нет команды" и все будет правильно.
    У меня та же беда, поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты:
    1. Если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде "Полет по точкам", то какая команда будет отрабатываться в следующем полёте, когда полёт по точкам не планируется? Возможна ли ситуация, когда при малом остаточном заряде на ходовой батарее, потеря связи инициализирует полёт по точкам, и улетит моя модель выполнять "последний" полёт по маршруту.
    2. Что произойдет, если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде "Нет команды", это случайно не равносильно отключению команды "Полет по точкам" с одновременным распознаванием выхода канала газа за пределы калибровки, и включением команды возврата домой?
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    При этом: если положение управляющего канала отличается от "включения полета по маршруту" (например, трехпозиционный тумблер в нижнем положении, там у меня стабилизированный полет), то обязательно включится автовозврат.

  25. #1462

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!

  26. #1463

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
    Про прошивку для коптера когда-то был разговор, а вот о вертолетной не слышал. Этот автопилот для самолетов.

  27. #1464

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Хотел сначала выложить видео в тему про краши, но краша не было, поэтому решил сюда выложить.
    На днях на полетушках, управляя Скаем, отвлекся на несколько секунд от экрана и начал подкручивать приемную антенну на треноге. В этот момент видимо дал стик РВ от себя и самолет начал пикировать в землю.
    Среагировал лишь на крик товарища, который крикнул что высоты нет и я сейчас воткнусь в планету.
    Не зная в каком положении сейчас самолет, я просто щелкнул тумблером на положение "Автовозврат", и найдя глазами самолет в поле увидел выныривающего его откуда то из под земли. При просмотре видео, понял, что учитывая ледяную корку на снегу, скорость самолета, скорость снижения - вполне мог получить дрова, если бы не реакция автопилота и моего товарища. За что им обоим большое спасибо! Ну собственно вот и само видео:


  28. #1465

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
    Разработчики обещали а мае-июне 15г. выпустить обновления прошивки для вертолёта и каптёра.

  29. #1466

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Кто-нибудь подключал к Зеленому фотик? Куда подключать, работает ли прошивка.

  30. #1467

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Столкнулся с проблемой избыточности весеннего света поступающего в камеру. Камера Пиксим Сеавульф. Из-за этого начала прыгать телеметрия и цифры стали блеклыми. Если закрыть рукой обьектив, то телеметрия показывает отлично. Вот пример видео с прыгающей телеметрией:



    Видимо с камеры при таком свете идет слишком мощный сигнал и происходит срыв синхронизации телеметрии. Это происходит с обоими камерами Пиксим имеющихся у меня. Причем не только на Зеленом такое появилось явление. У товарища на Мегапирате с такой же камерой, такая же хрень происходит. Наверное можно в настройках камеры покопаться, но я вылечил подбором резистора, который впаял в сигнальный провод от камеры в АП. Теперь телеметрия показывает как надо. Что то раньше такого не замечал.

  31. #1468

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    У меня тоже пиксим сеавульф и Зеленый. И тоже много избыточного света, но с телеметрией все в порядке. Настройки камеры стоят по умолчанию, пресет outdoor.

  32. #1469

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Почему тогда на трех камерах, на двух разных автопилотах, идет дрожание телеметрии?

  33. #1470

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Может быть зависит от видеопередатчика? У меня lawmate 1w 1.2 ГГц.

  34. #1471

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Может быть. У нас видеопередатчики одинаковые с товарищем. 800 Мвт 1.2 с БЕВРЦ.

  35. #1472

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день.
    Даже не знаю, с чего начать...
    После долгой череды неприятностей с тежелофинансовыми потерями бортов, глобальной переделки наземного и бортового оборудования, длительного отсутствия нормальной погоды и свободного времени наконец вернулись к полетам. Начали обкатку Зеленого на скае.

    1. Стабилизацию до приемлемого уровня настроили достаточно быстро, возможно будем дальше вылизывать, но изменения чувствительности/демпфирования в рамках +-20% не дают ощутимых изменений, пока оставили как есть, пока комфортно. Сейчас 100,100,15,15, коррекция рассогласования 10.

    2. Настройки автономного полета: в штиль показалось достаточным по курсу 100,100, по высоте 60, 50. Упреждение по траектории 25м. По крайней мере на круге отклонение не превышало 2-3м как по траектории так и по высоте. А вот в ветер получили очень заметную раскачку по курсу на прямой, хотя в круге все по прежнему визуально хорошо. Крайние значения - курс 60, 120, высота 60, 50, упреждение 20м. По видео заметной раскачки вроде не заметили, хотя думаю, что просто уже замерзли. В логе раскачка присутствует, но с очень большим "периодом волны", секунд 15.

    3. Решили пробовать автопосадку. Реально не хватает ручной команды "автопосадка" И вот тут началось самое захватывающее.
    Т.к. присутствовал ветер, а уверенности в правильности определения ветра АП у нас пока нет (не проверяли) настроили посадку по курсу взлета. Ближний привод поставили 100, 8. Дальний, соотв. 200,16.
    - Из почти десятка попыток посадки наверное с треть собирались завершиться однозначно с некорректным курсом. Ну совсем. Или перепендикулярно или вообще в обратную сторону. Причину не поняли.
    - Только две посадки закончились с боковым отклонением в пределах 10м. Еще две - с удалением по курсу 10м, но при этом с боковым удалением - метров 30-50.
    - Заходы на приводы могут быть с любого направления, т.е. например хотим садиться с юга на север. Заход на дальний - с запада на восток, заход на ближний - с юговостока, потом первая половина глиссады по дуге.
    - Один раз заход на дальний привел к нарезанию у него ровных 100м. кругов с наклоном (высота от 15м до 35м.), раз на 5й все же надоело и пошел на ближний.

    4. Трижды (!) за полетный день ловили проблему слета отображения телеметрии. Т.к. было много коротких полетов и подстройка параметров производилась практически после каждого - вроде бы поймали зависимость: АП и борт запитаны от бортовой батареи. Втыкаем УСБ, выполняем настройки, записываем, отключаем УСБ. При отключении возможен сбой выражающийся к прекращению отображения практически всего видеополя телеметрии за исключением левых двух-трех десятков вертикальных линий (2-3 символа). Лечится только рестартом АП.

    Пожелания:
    - добавить в ручные команды автопосадку
    - добавить в начало каждого сеанса лога запись настроек, тогда не возникнет вопроса а с какими настройками выполнялся тот или иной полет. Или сделать отдельный лог настроек.
    - добавить в просмотрщик при генерации .kml возможность создания нескольких файлов, разбитых по номеру сеанса. Если сеансов много - дюже муторно. А склеивание нескольких в один .kml - потом в гуглоземле сам черт ногу сломит.

    Вопрос: в какую сторону правильнее двигаться для устранения всех замеченных неприятностей?

    Еще пожелание. При сбросе координат из экранного меню сбрасывать так же статус "аварийная посадка".
    Запуск и посадку для безопасности тестировали вдали от машин, метров за 50. В итоге оператор в машине за пультом, помощник в 50м. от него. Из-за ошибок при посадке самолет ложился в траву на удалении, разрешающем, пока к нему идешь, срабатывание аварийной посадки. Приходится возвращаться к машине, брать отвертку, перезапускать АП, снова идти на точку старта, сбрасывать координаты. Так продолжалось несколько раз, пока не догадались помощнику дать отвертку с собой.
    Но, ИМХО, если есть связь, самолет переведен с пульта в неавтоматический режим - то очевидно нет смысла держать аварийную посадку, самолет под контролем оператора. Для исключения ложного сброса статуса (например, упали все же далеко, связи нет, но неожиданно на секунду возвращается) предлагаю сбрасывать из экранного меню или при сбросе координат или отдельным пунктом.
    Последний раз редактировалось Oliver; 24.03.2015 в 16:54.

  36. #1473

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Всем привет!
    Прошу откликнуться тех к у кого скай 2013 и АП зеленый, покажите пожалуйста куда его там поставили или куда бы порекомендовали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0749.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	68.4 Кб
ID:	1047994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0748.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	70.6 Кб
ID:	1047995  
    Последний раз редактировалось Rivar; 24.03.2015 в 18:58.

  37. #1474

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Ближний привод поставили 100, 8. Дальний, соотв. 200,16.
    Дальний привод надо ставить дальше. АП не успевает выровнить посадочный курс.
    В моём видео Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ есть трек захода на посадку, График глиссады и настройки автопосадки против ветра.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    - добавить в ручные команды автопосадку
    Согласен, комплекс предложений по работе АП, в том числе и это выдал Тимофею ещё прошлым летом, но пока ничего нет.
    У меня складывается впечатление, что "Зелёного" может постичь судьба предшественника и наземки. Ни то ни другое не доделано и брошено. А жаль.

  38. #1475

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Дальний привод надо ставить дальше. АП не успевает выровнить посадочный курс.
    В моём видео Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ есть трек захода на посадку, График глиссады и настройки автопосадки против ветра
    Геннадий, спасибо. А не могли бы сбросить тот кусок лога? Хочется еще посмотреть где на треке фактически приводы.

    Я думаю, что зажав чувствительность по курсу для уменьшения раскачки мы пришли к тому что при необходимости выполнить достаточно активный поворот АП слишком долго собирается с мыслями и в итоге недоруливает.
    Ставить дальний на 400м... и 30м высоты... ну, знаете ли, я пока не столь уверен в технике, точности датчиков и гладкости окружающей поверхности на таком расстоянии вокруг.

    Вручную то я его сажаю с 4 разворотом на 150м. Значит надо и Зеленого научить. Думаю предпосадочный профиль по высоте сделать покруче и добиться точного выхода на курс за минимально возможное расстояние.

  39. #1476

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    А не могли бы сбросить тот кусок лога?
    https://yadi.sk/i/6lzOPhHnfVVCe

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    я пока не столь уверен в технике, точности датчиков
    У меня в АП контроль высоты по баро датчику. На GPS надеяться нельзя.

    Высоту дальнего привода можно и повыше, но дальность я бы оставил. Ближний привод метров 70-80.
    А то я чуть в себя не влетел. Конечно у меня Х-5 - крыло маневренное. Скай более неповоротлив, но и посадочная скорость несколько ниже.
    Ильвир сажал Скай в автомате. Его можно спросить.

  40. #1477

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня складывается впечатление, что "Зелёного" может постичь судьба предшественника и наземки. Ни то ни другое не доделано и брошено. А жаль.
    Это плохо

  41. #1478

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    покажите пожалуйста куда его там поставили или куда бы порекомендовали
    Я установил на верхнию полку

  42. #1479

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Ильвир сажал Скай в автомате. Его можно спросить.
    Согласен с Геннадием. Дальний привод нужно дальше ставить. У меня 500 метров.
    Вот только не понимаю, зачем нужна ручная автопосадка? Считаю этот режим аварийным( на случай если разбили пульт об асфальт), и хочется чтобы самолет сел недалеко от пилота, не просадив при этом в ноль акки. А регулярно применять автопосадку незачем, нужно самому уметь это делать в любых условиях.
    А так в настройках у меня всегда стоит режим "Автопосадка после возвращения в авторежиме". Даже если самолет я принудительно возвращаю домой в режиме АП, то при его возвращении и включении сигнала "Заход на глиссаду", я беру управление на себя и сам сажаю, не доверяя это автопилоту.
    Я несколько раз потестил автопосадку, теперь уверен в том что Зеленый хоть как то посадит неподалеку от меня самолет и больше не использовал.

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    2. Настройки автономного полета: в штиль показалось достаточным по курсу 100,100, по высоте 60, 50. Упреждение по траектории 25м. По крайней мере на круге отклонение не превышало 2-3м как по траектории так и по высоте. А вот в ветер получили очень заметную раскачку по курсу на прямой, хотя в круге все по прежнему визуально хорошо. Крайние значения - курс 60, 120, высота 60, 50, упреждение 20м. По видео заметной раскачки вроде не заметили, хотя думаю, что просто уже замерзли. В логе раскачка присутствует, но с очень большим "периодом волны", секунд 15.
    Я заметил по этой настройке, что если хочешь идеально ровного полета в режиме "Автовозврат" и "КК", то нужно ставить упреждение по траектори больше, у меня сейчас стоит 75 метров. Но в этом случае не так точно стоит в круге. Если хочется ровного круга, то да, нужно ставить минимальное упреждение. Мне в круге не часто приходится стоять, и я его отдал в жертву. Зато балдею от ровного полета по прямой.
    По демпфированию: можно по крену поднять до 50, по тангажу до 25, при чувствительности 75 в обоих параметрах. Повышение демпфирования до 70, начинается раскачка. При 60 раскачка затухает, но для верности лучше ставить 50. В ветер самолет идет более стабильно, чем с маленьким демпфированием, менее дерганный становится.

    У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 25.03.2015 в 22:30.

  43. #1480

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Я взлетаю на полете по маршруту, он сразу набор начинает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения