Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 60 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Попробую завтра еще настройками поиграю по набору высоты у земли....

  1. #1481

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Попробую завтра еще настройками поиграю по набору высоты у земли.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.

    Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.

    Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).

    P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.

  4. #1483

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.

  5. #1484

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    У меня у самого вопрос: Кто нибудь проверял автовзлет? Что то у меня он не очень хорошо работает. Сначала пытается набрать скорость, а потом только начинает высоту набирать. Чиркает при этом пузом по земле.
    У нас тоже самое, проблема при взлете на скае, бросаю и высоту он не набирает , а пытается сначала разогнаться. Причем мордой вниз.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Автовзлёт на скае https://yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200

  8. #1486

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Мог АЦП сгореть от ферритового кольца?
    Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели. У меня в самолете феррита на грамм 100 =))))), на всем чём только можно, по три - четыре витка. И не когда таких проблем не было. Да и не должно было быть.

    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Автовзлёт на скае https://yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
    Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам. После броска через 1 сек., у вас скорость уже за 31км, и ампер 30 жрет.
    А у нас мотор в пике 20 ампер от силы, и ему не хватает скорости для подъёма. Вот в чем и проблема. Но зато летает дооооолго =))).

  9. #1487

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Ну с таким движком естественно он из рук вырывается сам.
    Скай 2014, мотор - T-motor AT2820-7 kv830, винт APC 12х6.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    амммм... а разве 12ый винт на скай влазит?????
    я не знаю какого у меня года скай но поставить можно только девятку.

    но все равно не суть, скорость на моём моторе так быстро не наберается.

  12. #1489

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Само ферритовое кольцо никак не могло спалить датчик.
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Не не мог, видимо при удлинении провода где то на косячели.
    Просто подумал - сигнал цифровой 100 кГц - мало ли кольцо как трансформатор сработало как в импульсном BEC-е и и какой-нибудь скачок напряжения получился при переходном процессе.

    Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчик.jpg
Просмотров: 32
Размер:	121.9 Кб
ID:	1048659

  13. #1490

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    мало ли кольцо как трансформатор сработало
    ну вы же не мотали 10 витков =) , там максимум 2-3 надо .

  14. #1491

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    ну честно говоря намотал от души , 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)

  15. #1492

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Автовзлёт на скае https://yadi.sk/i/EQ3gsl5kfTRMQ То что вправо уходит, это РН просто не оттриммирован был. Газ для набора высоты 100%, вес ская 3200
    Это когда было? Раньше, когда Тимофей не внес в прошивку изменения по автовзлету, у меня тоже так же набирал высоту. В ноябре он изменения внес.

  16. #1493

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    ну честно говоря намотал от души , 8 витков там точно было, если не больше (сколько влезло равномерно в один слой)
    ну вот и сами ответили на свой вопрос, почти сделали ещё один БП =))))))))

  17. #1494

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Это когда было?
    Это было в воскресение 22,03,2015

  18. #1495

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    да мы бросали самолет до усёр..... , пока у меня подкосы на хвосте не отлетели =)))), причина явная и одна, при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма, сам то я его при таком же броске подымаю =) и все гуд.

  19. #1496

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тимофей говорил, что при новом алгоритме работы автовзлета, Зеленый не должен учитывать скорость, а сразу давать положительный тангаж. Видимо не работает так пока он.

  20. #1497

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Тимофей говорил, что при новом алгоритме работы автовзлета, Зеленый не должен учитывать скорость, а сразу давать положительный тангаж. Видимо не работает так пока он.
    Тогда ждем, что скажет Тим.

  21. #1498

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    при броске нет скорости чтобы АП поднял элеватор для подъёма
    Причем непонятно, что именно заставляет АП не поднимать опускать хвост. С одной стороны, скорость ниже минимальной и чувствительность должна выдавливать РВ вверх в два раза сильнее. Но с другой стороны, требуемый тангаж видимо душится ввиду того же факта, что скорость ниже минимальной.

  22. #1499

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Тогда ждем, что скажет Тим.
    Только что с Тимофеем разговаривал. Оказывается автовзлет есть только в новой КП и прошивке. Ее еще не было. В новой КП есть настройки режима автовзлета: какой тангаж разрешить и до какой высоты. Т.е. например даем ему разрешение на положительный тангаж 20 градусов и высоту 30 метров. Он будет держать этот тангаж до указанной высоты, независимо от скорости. И лишь потом начнет выводить самолет на набор скорости. Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.

  23. #1500

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    По поводу таскания по траектории просится какой-нить уменьшающий коэф., зависящий от разницы (угла на целевую точку траектории) и (угла между текущим курсом и тем курсом, который должен быть в целевой точке). Кто-нить кроме Тима знает, есть ли что-нибудь подобное в логике?

    Тогда кстати и на приводы будет чуть мягче заходить.

    По поводу автопосадки - Ильвир, я вас понимаю. Но садиться в автомате хочется не из-за неумения садиться самостоятельно, этого то как раз хоть отбавляй. Хочется сберечь время и ноги. Хочется сидеть в машине а взлетать и садиться в 100м от нее. Вполне себе удобно было бы щелкнуть тумблер на автопосадку, встать с кресла и пошагать к тому месту, куда ляжет самолет. Пока шагаешь - он и прилетает как раз. Мы летаем не с обычной аппой. У нас большой джойстик. Практически штурвал.
    Кроме того, есть желание поиздеваться с разными вариантами - например полет на дальность и посадка в удаленной точке...
    Ну и вообще. Если есть - должно работать как часы.
    Последний раз редактировалось Oliver; 26.03.2015 в 12:11.

  24. #1501

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.
    Ж..Д..Ё..М..С..

  25. #1502

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Хочется сидеть в машине а взлетать и садиться в 100м от нее. Вполне себе удобно было бы щелкнуть тумблер на автопосадку, встать с кресла и пошагать к тому месту, куда ляжет самолет. Пока шагаешь - он и прилетает как раз.
    Все равно не пойму. Что мешает посадить в ручную, сидя в машине? Согласен лишь с тем, что если есть - то должно работать как часы.
    Сейчас не хочется эксперементировать с автопосадками, т.к. даже к севшему в 50 метрах в поле самолету не хочется идти по колено в снегу. А вот сойдет снег, на поляне можно отстроить автопосадку до идеала.

  26. #1503
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Только что с Тимофеем разговаривал. Оказывается автовзлет есть только в новой КП и прошивке[...]Он мне сейчас скинет для теста прошивку и КП, после обеда проверю и отпишусь.
    Это всё та многострадальная прошивка, которую собирались в октябре-ноябре выложить?
    Я ее ждал ближе к концу лета 2015

  27. #1504

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Все равно не пойму. Что мешает посадить в ручную, сидя в машине? Согласен лишь с тем, что если есть - то должно работать как часы.

    Блин, ну хотя бы потому, что пока мы пьем чай - хочется чтобы скай болтался рядом кругами. А потом, когда попили чай - полетели на 35км. А обратно чтобы уж вернулся и сел. Чтобы опять же попить чаю пока возвращается и садится.

    Еще вопрос, в логе есть:
    - Текущая позиция (относительно точки старта)
    - Упреждающая позиция
    - Начальная позиция
    - Целевая позиция
    Кто сможет корректно расшифровать? Я это понял так: упреждающая - упреждение по траектории. Тогда что такое начальная и целевая?

    Спасибо кэп! Разобрался сам.

    Блин, анализ лога на графиках - жестокая вещь. Смотрю на одной шкале высоту по баро и по гпс. Я конечно знаю, что все плохо, но не думал, что настолько. Ладно разница в 5-10-20м. Но отставание! Его может вообще не быть при плавном изменении высоты, то достигать 5-7 секунд!

    Внимание, вопрос с подковыркой. Что это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шляпка_10сек.jpg
Просмотров: 18
Размер:	56.1 Кб
ID:	1048727
    Обратите внимание на кепку по начальной позиции. Она почему-то сменилась через 10сек после начала автовозврата.
    Последний раз редактировалось Oliver; 26.03.2015 в 13:51.

  28. #1505

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, я пропадал в длительной командировке на загнивающем Западе.

    Свежая прошивка и Контрольная Панель на облете у Геннадия и Ильвира.
    Мы очень много сил, времени и нервов вложили в нее, но я обещал, что будет бомба - думаю, таки будет.

    Список изменений, исключая всякие косметические штуки:

    - Добавлено указание радиуса от точки старта, в котором не набирается начальная высота автовозврата
    - Убран режим защиты от сноса ветром
    - Исправлена ошибка в протоколе обмена данными между процессорами, вызывающая в отдельных случаях перезагрузку АП
    - Улучшена точность работы аналоговых датчиков
    - Добавлено автоматическое включение/выключение фотокамеры на высоте 55/45 м.
    - Улучшена логика определения наличия подключения к USB
    - Улучшено управление закрылками и шасси в тех фазах полета, где это используется
    - Добавлен режим автоматического взлета и настройки этого режима
    - Добавлено управление парашютом и фотокамерой через PWM выходы 7 и 8 и через цифровые разъемы
    - Добавлено гладкое сопряжение отрезков в режиме полета по точкам с помощью 3D кривой Безье 5-го порядка с контролируемой кривизной, расчет и следование траектории ведется "на лету" на борту АП
    - Добавлена фаза сброса газа и удержания нулевых углов крена/тангажа при при приближении к целевым точкам при съемке фото с борта
    - Исправлена запись в лог фотографий
    - Добавлено отображение температуры платы АП на экране OSD и запись ее в бортовой журнал
    - Добавлено отображение состояния фотокамеры, закрылков, шасси, парашюта и дополнительных выходов на экране OSD
    - Добавлен режим посадки по спирали с указанием скорости снижения и переходом в планирование у земли
    - Добавлен режим парашютной посадки
    - Добавлена возможность тестирования выпуска парашюта в Контрольной Панели
    - Добавлена настройка величины автоматической коррекции дрейфа нуля гироскопов
    - Улучшено поведение во всех режимах автоматической посадки
    - Улучшены протоколы обмена по всем UART шинам: увеличены помехоустойчивость и КПД использования доступной скорости
    - Добавлена поддержка Bluetooth и/или беспроводных модулей/радиомодемов/3G/4G/LTE для настройки и мониторинга состояния АП без подключения по USB
    - Добавлена передача телеметрических данных с борта с помощью беспроводных модулей/радиомодемов/3G/4G/LTE и мониторинг телеметрических данных в Контрольной Панели
    - Добавлено окно видеотюнера, отображающее в Контрольной Панели видео с борта при подключении ТВ тюнера к ПК
    - Исправлена ошибка при загрузке нового набора настроек специальных режимов полета из файла
    - Убрано автоматическое отключение экранного меню и разблокировка автопилота при скорости по GPS выше 5 км/ч
    - Улучшена логика отображения выпуска закрылков и шасси
    - Исправлена ошибка с некорректным чтением некоторых настроек из файла на ПК с локализацией, отличающейся от русской
    - Улучшена логика удержания горизонтального полета и выключения двигателя в фазе подготовки к съемке фото
    - Убрано включение фазы подготовки к съемке фото во всех режимах, кроме режима полета по точкам
    - Убраны дополнительные контрольные точки перед проходами при автоматическом расчете маршрута полета по точкам
    - Убраны ошибки при автоматическом расчете маршрута
    - Исправлено отображение элементов интерфейса на панели ручного редактирования маршрута
    - Значительно увеличена скорость перерисовки элементов интерфейса в окнах задания маршрута
    - Целевая высота в режиме посадки по спирали не начинает уменьшаться до тех пор, пока АП не окажется на целевой высоте автовозврата
    - Добавлен автоподбор скорости порта, к которому подключен модуль GPS
    - Увеличены пределы отступов слева-вправа-сверху-снизу в настройках раскладок OSD
    - Добавлена возможность использования UDP сокетов для обменна данных между ПК и Автопилотом

  29. #1506

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Список изменений, исключая всякие косметические штуки:
    Инструкцию тоже сразу поправьте, особенно по новым параметрам.

  30. #1507

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    - Добавлено гладкое сопряжение отрезков в режиме полета по точкам с помощью 3D кривой Безье 5-го порядка с контролируемой кривизной, расчет и следование траектории ведется "на лету" на борту АП
    Кстати, автопосадка по приводам - тот же полет по точкам! Не?
    Я конечно понимаю, что надоел уже все с автопосадкой.

  31. #1508

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Потестил новую прошивку, настроив через новую КП автовзлет. Выставил разрешенный тангаж 20%. Действительно, с новой прошивкой проблема по предварительному набору скорости на автовзлете пропала. Самолет сразу начинает грести высоту. Успел сегодня сделать четыре взлета в автоматическом режиме, все прошли без осложнений. Так же попробовал режим автопосадки по кругу, разрешив снижение на 1 м/с. Понравилось как неторопливо самолет снижается. Но из-за нежелания топать по снегу за ним потом, дал ему сделать только три круга и отключил. Снег сойдет потестим до конца. Вот видео сегодняшних четырех автовзлетов(прошу досмотреть до четвертого взлета, там видна процедура автовзлета):


  32. #1509

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Ильвир, что-то у тебя не так настроено.
    Проскроль панель "Режимы полета" - "Автономные" до самого низа и посмотри, включено ли "Переход в режим автоматического взлета".
    Когда этот режим включен, АП на OSD пишет "Автовзлет", а у тебя этого нет.
    Режим "набор высоты" был подправлен, да, стало лучше, но это еще не "Автовзлет".

    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Кстати, автопосадка по приводам - тот же полет по точкам! Не?
    Я конечно понимаю, что надоел уже все с автопосадкой.
    Да, но для него не включен полет по кривой. Кстати, можно и нужно включить для захода на дальний привод. АП зайдет на него уже с нужного направления тогда.

  33. #1510

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ильвир, что-то у тебя не так настроено.
    Проскроль панель "Режимы полета" - "Автономные" до самого низа и посмотри, включено ли "Переход в режим автоматического взлета".
    Когда этот режим включен, АП на OSD пишет "Автовзлет", а у тебя этого нет.
    Режим "набор высоты" был подправлен, да, стало лучше, но это еще не "Автовзлет".
    Понял, рано значит обрадовался. Поехал опять на полеты...

  34. #1511

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Ильвир, добрый вечер! Что у Вас с высотой при старте происходит, почему не 0? Искусственный горизонт как то тормозит, или мне так кажется?

  35. #1512

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Видео передатчик включил после инициализации АП, и забыл сбросить через экранное меню.

  36. #1513

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти)
    Это маркировка чего? феррита?
    Если сожгли АЦП, то ищите ADC121C021CIMM.

    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?
    Подскажу вечером. На новой работе нет всех файлов проекта.

  37. #1514

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Когда этот режим включен, АП на OSD пишет "Автовзлет", а у тебя этого нет.
    Успел до захода солнца сделать еще пять взлетов-посадок. Набор высоты тангажом 20, до высоты 30 метров. Выкладываю видео уже с истинным набором высоты на Скае в режиме "Автовзлет":


  38. #1515

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Видео передатчик включил после инициализации АП, и забыл сбросить через экранное меню.
    Ильвир, у вас высота и скорость по бародатчикам в середине осд отображается?

  39. #1516

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Да.

  40. #1517

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Может будут какие нибудь соображения почему так:

    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 5-10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч. Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
    Причем если перезапустить зеленого, то через минут 5 все так же.

  41. #1518

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Вроде провода не перепутывал, но если у кого есть возможность, проверьте пожалуйста - картинка верная?
    Вложение 1048659
    Последовательность сигналов:
    1. +3,3В
    2. SCL
    3. SDA
    4. GND

  42. #1519

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Может будут какие нибудь соображения почему так:
    Ранее я заметил, что влияет видеопередатчик. Нужно от датчика скорости унести его, либо сам датчик унести на крыло.

  43. #1520

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    274
    Что то мы так с Олегом и не дождались контрольной панели с новой прошивкой .... и решили тестировать автоматическую посадку по своему.
    Людей без чувства умора , просьба не смотреть


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения