Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 60 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сергей, письмо с прошивкой и Панелью ушло еще вчера, но в ответ был получен отлуп от вашего почтового сервера. Дайте ...

  1. #1521

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, письмо с прошивкой и Панелью ушло еще вчера, но в ответ был получен отлуп от вашего почтового сервера. Дайте другой ящик, посговорчивее.
    Последний раз редактировалось smalltim; 27.03.2015 в 20:40.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Подскажите пожалуйста, при установке автопилота на новый самоль, сбросил все настройки. Нужно ли заново калибровать компас?

  4. #1523

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Нужно смотреть на показания калибровки компаса в КП. Если близко к 1, то не нужно. Я переставлял с Х-8 на Скай - не калибровал.

  5. #1524

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в "массы"?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник. Замерил, на него поступает всего 0,75 вольт. Питаю автопилот от 4s. Все диоды моргают и светятся как обычно. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Переполюсовок не было.

  8. #1526

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Судя по всему, я что то спалил. Перестал включаться приемник.
    А автопилот причём? Он ведь не питает приёмник, питание на приёмник у вас с бэка должно идти.

  9. #1527

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Всегда питал приемник с автопилота.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Выдержка из мануала
    "Плата автопилота соединяет питание на всех PPM входах и выходах, при этом собственные схемы питания
    автопилота электрически не связаны с питанием сервомашинок. Таким образом все сервомашинки и RC
    приемник получают питание от 5 В стабилизатора регулятора скорости так, как будто регулятор подключен
    непосредственно к RC приемнику. "

  12. #1529

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    41
    Сообщений
    287
    Прошу прощения! Я опять туплю. Регуль не туда воткнул. С момента первой настройки прошло полтора года и сейчас как в первый раз, нифига не помню. А мануал я читаю только когда делать нечего, ну или когда уже всё сгорело.
    Спасибо большое, всё заработало.

  13. #1530

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Тимофей, правильно понял что скоро появится новая прошивка для АП? Сейчас пройдет тестирование и выйдет в "массы"?
    Да.

  14. #1531

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Кировск, Мурманской обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
    Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:

    Или корпус надо отдельно заказывать?

  15. #1532

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Ого... Мне пришло как на картинке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: novyy_ap-2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	52.8 Кб
ID:	1050593
    Почему у вас так...
    Наверно Lite версия

  16. #1533

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks2000 Посмотреть сообщение
    а мне пришла вот так
    ААААаааа! Дайте две!

  17. #1534

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks2000 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
    Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:
    http://s017.radikal.ru/i401/1503/57/a43e5af1898f.jpg
    Или корпус надо отдельно заказывать?

    Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
    АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие "ушей" у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
    Не нужны "уши" - отломайте их.
    Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.

    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Похоже по собственной глупости спалил цифровой датчик скорости.

    Возникла необходимость удлинить шлейф. И на всякий случай перед датчиком поставил ферритовое колечко. Подключаю - не работает. Вернул родной шлейф без кольца- все равно не работает. Стал подключать к другим входам вперемежку с датчиком тока - входы живые, не работает именно датчик скорости. Питание 3,3 В приходит.

    Мог АЦП сгореть от ферритового кольца? (у меня маркировка M6ABX37C, но по ней ничего не могу найти). Но ведь и перед GPS модулем рекомендуют ставить кольцо, а там тоже цифровая передача (пусть и не I2C, но частота вроде не сильно отличается).

    P.S. Надеюсь разработчики тоже откликнутся.


    Евгений, мне кажется, спалить и АП и датчик очень сложно, везде стоят токоограничивающие резисторы, защиты и т.д. Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.

    Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
    Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.

    Отферритового кольца АЦП вряд ли помрет, там частота 100 кГц и достаточно гладкие фронты.

  18. #1535

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Кировск, Мурманской обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    344
    Александр, я обсудил с Михаилом этот момент - он обрабатывал Ваш заказ, и выяснилось, что он спрашивал у Вас, нужна или нет обертка для АП, и Вы, по всей видимости, сказали, что не нужна.
    АП без обертки ничем не отличается от стандартного варианта, но наличие "ушей" у платы делает установку на виброгасящие прокладки проще, АП при этом легче.
    Не нужны "уши" - отломайте их.
    Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
    Нет. Про обертку меня не спрашивали (если хотите перешлю исходник письма). Черз несколько дней после оплаты я спросил когда примерно отправят заказ. Мне ответили - что заказ отправили ЕМС, дали трек, и просто написали что у меня последняя версия платы с технологическими площадками которые можно отломать или использовать как виброразвязки. Но то что тех.площадки отменяют наличие корпуса - мне предположить фантазии не хватило. Кроме того, все это сообщили мне вместе с треком. Так что даже если бы я догадался - что либо поменять было уже нельзя.
    Так же, в присланном варианте АП, плата соединений (с нижней стороны) не имеет защитной пластины с маркировкой разъемов.

    Нужен АП в обертке - пожалуйста, постучитесь на сайт. Очень сожалею, придется потратить время на пересылку АП без обертки и в обертке туда-сюда.
    Пересылать туда-обратно я конечно же уже не буду.
    ps. Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.

  19. #1536

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Может будут какие нибудь соображения почему так:

    Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 5-10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч. Датчик цифровой, трубки подключены правильно.


    Причем если перезапустить зеленого, то через минут 5 все так же.
    Воздушная скорость считается по корню из разницы давлений, а эта функция резко растет в районе нуля. 8-10 км/ч - это один-полтора отсчета АЦП, в пределах шума с последующей обработкой. Так и должно быть.
    В полете появляется реальная воздушная скорость, появляется нормальная разница давлений, и точность подсчета воздушной скорости резко возрастает. После 15-20 км/ч погрешность становится уже в районе 1 км/ч и меньше.

    Безумные показания скорости ветра - из-за неправильных показаний компаса. Скорость и направление ветра считается по "треугольнику скоростей", и неправильные показания компаса ломают все расчеты.
    Надо калибровать и смотреть, что происходит с компасом.

  20. #1537

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Впрочем, если переполюсовать питание датчика и АЦП, то что-то могло и приключиться. Но такое Вы вряд ли бы допустили.
    Да, переполюсовка исключена на 99%

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, убедитесь, что земля и питание не перепутаны, и поменяйте местами два сигнальных провода - может быть, Вы их перепутали при удлинении.
    Если не взлетит, то, пожалуйста, постучитесь в личку-почту, зарядим ремонт.
    Вернул родной шлейф - все равно не завелось. Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления), а плату я всю прозвонил - остается только АЦП. Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП? (стараюсь так не делать, но в этот раз может и вышло случайно)

    Письмо уже писал на contact@swiftai.com с вопросам что быстрее - отдать в ремонт или дождаться новый датчик (он вроде как в предзаказе). Ответа к сожалению не получил. Решил что быстрее заказать АЦП (спасибо Вахтангу, подсказал с маркировкой) и попробовать отремонтировать своими силами. Если не получиться, тогда уж к Вам еще раз обращусь.

  21. #1538

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Как вариант может он умер от подключения к уже включенному АП?
    Нет, конечно.


    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Так как сам датчик работает (реагирует на изменение давления)
    Вы тестером смотрели выход датчика?

  22. #1539

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Вы тестером смотрели выход датчика?
    да

  23. #1540

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks2000 Посмотреть сообщение
    Сегодня в переписке мне ответили что все продажи уже идут без корпуса.
    Принято. Злобный оскал капитализма, мать его..

    Цитата Сообщение от dragen25 Посмотреть сообщение
    Вы тестером смотрели выход датчика?



    да
    Тогда, похоже, АЦП.
    Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
    Последний раз редактировалось smalltim; 01.04.2015 в 02:35.

  24. #1541

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Другие цифровые датчики у Вас есть? Тока, например? Работают нормально?
    Да, датчик тока работает на всех цифровых входах АП. При подключении датчика скорости - 0,017 В и не меняется.

  25. #1542

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла...

    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, при установке автопилота на новый самоль, сбросил все настройки. Нужно ли заново калибровать компас?

    При выборе "Сбросить все настройки" в Контрольной Панели настройки сбрасываются в самой Контрольной Панели. Если Вы после этого ответили утвердительно на сразу же появляющийся вопрос "Записать настройки в Автопилот", то перезаписываются в память АП.

    Калибровки радиоуправления и датчиков при этом не сбрасываются и не перезаписываются в память АП.
    О том, что именно записалось, говорит диалоговое окно, появляющееся сразу после записи сброшенных настроек, и в этом окне, разумеется, нет калибровок.
    Последний раз редактировалось smalltim; 01.04.2015 в 04:52.

  26. #1543

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Принято. АЦП удалось без проблем заказать? У нас в своё время целая эпопея на пару месяцев вышла...
    АЦП конечно не самый распространенный, но вроде нашел, оплатил. Обещают доставить в течение 2-4 недель.

  27. #1544

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Aleks2000 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня Комплект SwiftAI NG.
    Но вроде здесь видел на фото, что плата в корпусе, а мне пришла вот так:

    Или корпус надо отдельно заказывать?
    Мягко говоря это некрасиво. Где, на плате подписи светодиодов, где стрелка фронт? Если уж вышел косяк с корпусом, по тем или иным причинам, можно было наклейки наклеить, отписаться в новостях сайта, дескать так и так..Весьма тревожный сигнал, особенно если вспомнить, что изначально писалось, что проф версия будет стоить в районе 25.

  28. #1545

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, вышло некрасиво, я и не отпираюсь. Исправляемся.

  29. #1546

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    А мне кажется, что не такая уж это и большая проблема, ну нет корпуса и что? Если посмотреть мануал, то станет понятно где перед, где какой светодиод. То что не предупредили об изменениях, это да, но опять же, предложили решение. И Тимофей в ветке ответил на все вопросы. Я вот хотел наоборот снять корпус, но не решился, сцыкую чего то Сделать на плате маркировку не проблема. Я думаю все будет хорошо, исправят, напишут, предупредят
    Сам жду последнюю прошивку, где решена проблема с самопроизвольной перезагрузкой АП, у меня такое случалось раза 3 в поле, хорошо что на земле а не в небе .
    К стати, Тимофей, все хотел спросить, есть в планах (как бы это правильно сказать) "адаптировать" АП к квадрикам?

  30. #1547

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Николай, к квадрикам готовимся, как я говорил уже, квадрик у нас удачно поболтался на АП уже. Но просто поболтался. Полноценных вылизанных режимов пока нет.
    Выпустим в люди ту прошивку, что сейчас облетывается пилотами - дойдем и до квадриков.

    Но вот сразу скажу: многокоптеры - пожалуйста, а вот с вертолетами у нас все очень тухло.

  31. #1548

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Очень ждем новую прошивку))) сколько по времени ее еще будут облетывать? А то скоро в поле выходить надо))

  32. #1549

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, я уже в Новосибе нарисовался, облетываем и сами тоже тут. Если высокая комиссия пилотов даст добро , то выложим завтра-послезавтра.

  33. #1550

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Актау
    Возраст
    54
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    многокоптеры - пожалуйста, а вот с вертолетами у нас все очень тухло.
    Тимофей, не убивайте в людях последнюю надежду. Многие ждут прогресса в прошивках не только в самолётной версии, но и в вертолётной. Понятное дело, что это не просто, но и не совсем безнадёжно. Если Вы всё же заставили коптер висеть, значит должно получиться. Народ у нас пытливый, может, стоит обратиться за помощью к сообществу вертолётчиков. Вот пример (пост #2983) того, что «вектор» в варианте трикоптера заставили управлять вертолётом в полной мере, в том числе и RTH. На рынке сейчас нет достойных, полноценных вертолётных АП и Вам его надо срочно завоёвывать. Я, например, пользуюсь APS Lite и всё мне в нём нравится, не смотря на наличие ограничений по высоте, отсутствие собственной OSD, полёта по точкам и т.д., но с нетерпением жду Вашей прошивки для своего «зелёного». Главное отличие таких АП от Вашего, это «Чёрный ящик» и отсутствие возможности изменить в них что либо.

  34. #1551

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Buka1 Посмотреть сообщение
    На рынке сейчас нет достойных, полноценных вертолётных АП
    Кто вам такое сказал?

    Arducopter, из возможностей - что угодно...
    Wookong A2, покупать лицензию

  35. #1552

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    Для Зеленого, я так понимаю, так же.
    Тимофей, давай напишем в инструкции о граблях? И, может, в вариант включения автовозврата по потере сигнала кроме "Да, Нет" добавим еще "Посадка по спирали", благо оно теперь есть?
    Нам, матерым овощеводам, только дай чо, чтобы как-нить так изощриться, что все-таки заморковить. А другим может нервы сбережет.

  36. #1553

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    И, может, в вариант включения автовозврата по потере сигнала кроме "Да, Нет" добавим еще "Посадка по спирали", благо оно теперь есть?
    Нам, матерым овощеводам, только дай чо, чтобы как-нить так изощриться, что все-таки заморковить. А другим может нервы сбережет.
    Очередная защита от дурака. Лишнее мне кажется, всех защит не предусмотришь.
    Сегодня облетывал новую прошивку. Понравилась новая настройка стабилизации(кстати теперь в КП не "Настройка ИМУ", а как и в старом "Настройка стабилизации"). Так вот, там появилась новая настройка: "Крейсерская скорость", которая отвечает за настройки чувствительности-демпфирования. При повышении заданной через КП крейсерской скорости, Зеленый начинает придавливать настройки чувствительности-демпфирования. Таким образом избегаем переруливания и флаттера. Сегодня задав большие показания демпфирования по крену и тангажу( по 55), разгонял Скай до 110 км/ч в пикировании и не было ни какой раскачки. На малых скоростях так же стабильно летел самолет.

  37. #1554

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Очередная защита от дурака. Лишнее мне кажется, всех защит не предусмотришь.
    Сегодня облетывал новую прошивку. Понравилась новая настройка стабилизации(кстати теперь в КП не "Настройка ИМУ", а как и в старом "Настройка стабилизации"). Так вот, там появилась новая настройка: "Крейсерская скорость", которая отвечает за настройки чувствительности-демпфирования. При повышении заданной через КП крейсерской скорости, Зеленый начинает придавливать настройки чувствительности-демпфирования. Таким образом избегаем переруливания и флаттера. Сегодня задав большие показания демпфирования по крену и тангажу( по 55), разгонял Скай до 110 км/ч в пикировании и не было ни какой раскачки. На малых скоростях так же стабильно летел самолет.
    Все это хорошо. Теперь осталось малость это дождаться прошивки и опробывать эти функции самим)))

  38. #1555

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Если высокая комиссия пилотов даст добро , то выложим завтра-послезавтра.
    Так вроде пора уже) Или что то не так)

  39. #1556

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Есть еще две вещи, который я попросил Тимофея добавить в новую прошивку и КП, они нужны. Думаю это задерживает.

  40. #1557

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    Ну надо - значит надо) Ждёмс...

  41. #1558

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Понравилась новая настройка стабилизации(кстати теперь в КП не "Настройка ИМУ", а как и в старом "Настройка стабилизации"). Так вот, там появилась новая настройка: "Крейсерская скорость", которая отвечает за настройки чувствительности-демпфирования. При повышении заданной через КП крейсерской скорости, Зеленый начинает придавливать настройки чувствительности-демпфирования. Таким образом избегаем переруливания и флаттера. Сегодня задав большие показания демпфирования по крену и тангажу( по 55), разгонял Скай до 110 км/ч в пикировании и не было ни какой раскачки. На малых скоростях так же стабильно летел самолет.
    Автоподстройка чувствительности системы стабилизации под текущую воздушную скорость был и раньше, но срабатывала только при превышении максимальной воздушной скорости или если воздушная скорость была меньше минимальной, и работало отлично.
    Но в пределах между этими скоростями (а по умолчанию это от 40 до 80 кмч) автоподстройки не было.
    Да и это было неочевидно и нелогично. Минимальная и максимальная воздушные скорости - это настройки для подсистемы газа-тангажа, и указываются для автономных режимов. А работала автонастройка во всех режимах, включая стабилизацию.

    Теперь все сделано логично и понятно: автоподстройка относится к подсистеме стабилизации, базовая скорость, от которой отталкивается автоподстройка, относится к ней же, и все эти настройки лежат в закладке настроек стабилизации.
    Минимальная и максимальная воздушная скорость не относится к стабилизации а относится к подсистеме газа-тангажа, и лежит в закладке автономных полетов.

    Ну и рулить стал с адаптивными настройками во всех диапазонах скоростей.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    начинает придавливать

    Не только, кстати. На больших скоростях - придавливает, а на маленьких скоростях, наоборот, еще активнее отмахиватеся плоскостями.

  42. #1559

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение

    Не только, кстати. На больших скоростях - придавливает, а на маленьких скоростях, наоборот, еще активнее отмахиватеся плоскостями.
    Это очень заметно на взлете и посадке, т.е. когда скорость меньше заданной крейсерской(я 40 км/ч ставил). Идет самолет ровненько на посадку, и отмахивает элеронами в разные стороны из-за сильного порывистого ветра.

  43. #1560

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,042
    Блин, уже опопробовать охото, что получилось. Наверно вкуснотища

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения