Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 60 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2379

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Зеленый слишком умный, он отклоняет плоскости , в зависимости от углов тангажа, крена, скорости и т.д судя по всему. Поэтому ...

  1. #1681

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Зеленый слишком умный, он отклоняет плоскости , в зависимости от углов тангажа, крена, скорости и т.д судя по всему. Поэтому я взлетаю с катапульты всегда в ручном режиме, а потом в стаб перехожу.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Добавьте чувствительности раза в два больше и увидите разницу. Но не летайте только с такой настройкой, просто ради эксперимента.

  4. #1683

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов к Тимофею.
    Все же почему при калибровке АП определяет сигнал на нескольких каналах? (в пульте миксов нет, но канал газа, АП видит на 3 и 6 в режиме PWM, в PPM то же самое, это явно баг! Пробовал на разных приемниках)

    Андрей, я просил Ваш файл настроек с калибровками с автопилота, и так и не получил его. У меня есть основания предполагать, что есть шум ширины пульсов на 6м канале, но без калибровок я не могу ничего сказать определенно.



    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    В режиме STAB элевоны (у меня Х8) отклоняются на очень маленький угол, на том же ардупилоте, углы отклонения нормальные (в зависимости от наклона модели.) Пробовал заливать конфиг для Х8 с сайта, разницы не заметил.

    Пожалуйста, дайте файл настроек.

    Подстройка чувствительности системы управления, а, соответственно, и величин отклонения элевонов, производится по воздушной скорости.
    Разумеется, при низкой воздушной скорости чувствительность увеличивается и аппарат отмахивается элевонами будь здоров.

    НО. Если датчик неисправен (АП диагностирует ошибки на шине I2C) или воздушная скорость от датчика оказывается ниже 15 км/ч, что и наблюдается на земле в покое, то Зеленый отключает эту подстройку и использует настройки, заданные для крейсерской скорости, без изменений. А это, в общем-то, не очень большие отклонения элевонов.

    Таким нехитрым образом реализована страховка на случай нарушения работы датчика воздушной скорости в полете: оборвалась/забилась/погнулась трубка, отвалился провод, и т.д.
    Попробуйте зажать трубку для набегающего потока воздуха на датчике скорости, чтобы воздушная скорость стала якобы выше 15 кмч, и увидите, как элевоны рывком отклоняются на бОльшие углы. Зажмете сильнее, воздушная скорость станет якобы еще выше, и элевоны будут отклоняться на меньшие углы.

    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Зеленый слишком умный, он отклоняет плоскости , в зависимости от углов тангажа, крена, скорости и т.д судя по всему. Поэтому я взлетаю с катапульты всегда в ручном режиме, а потом в стаб перехожу.

    Да, он умный. Но взлетать с катапульты в ручном - это уж совсем каменный век.
    Мы уже забыли не только о ручном взлете, но даже и о взлете в стабе. С крайней публичной прошивкой обленились уже донельзы.
    Автовозврат - включается автовзлет - бросаем аппарат - набрал высоту - переходим в стаб и летаем как хотим.
    Х8 уходит с руки на автовзлете как по ниточке.
    Ручной полет даже не настроен на управляющем канале
    Последний раз редактировалось smalltim; 05.05.2015 в 23:01.

  5. #1684

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, дайте файл настроек.
    Вот

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    что есть шум ширины пульсов
    Ну вероятнее всего так и есть, сегодня при калибровке газ АП увидел на 3,6,9 канале, физически подключены 8 каналов pwm.
    В итоге что бы не было такой фигни я отключал ненужные каналы приемника от АП при калибровке, тогда все ровно проходило.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Коллеги, всем добрый день!
    Позвольте нубовский вопрос =)

    Хочу подружить вот такой модем (не реклама) с контроллером поворотки. С подключением master на автопилоте Тимофей объяснил несколькими страницами ранее, а вот куда и как подключать slave, чтобы от него вертеть поворотку?
    Спасибо!
    P.S. Тимофею привет от Муси с Дусей =)

  8. #1686

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Хочу подружить вот такой модем ( с контроллером поворотки.
    Поворотка с Зеленым адекватно не работает. Я отказался от нее и пока кручу антенну рукой. Надеюсь скоро в этом вопросе будет обновление.

  9. #1687

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Поворотка с Зеленым адекватно не работает. Я отказался от нее и пока кручу антенну рукой. Надеюсь скоро в этом вопросе будет обновление.
    Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Да, подготовим проштвку для поворотки, что вынимает данные с модема, а не с видеосигнала.

  12. #1689

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Тимофей, я Вам в личку сообщение оставил по поводу комплекта baychi. Ответьте пожалуйста.

  13. #1690

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Да, подготовим проштвку для поворотки, что вынимает данные с модема, а не с видеосигнала.
    Очень ждём!

  14. #1691

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    39
    Сообщений
    245
    Всех с праздником!!!!!
    Возникла такая проблема, на высоте 40м включил возврат домой, зеленый перешел в режим "авто взлет" набрал высоту указанную мной 50метров, и перешел в режим "набор высоты", и тут вместо того чтобы продолжить набор высоты до 100 метров, самоль начинает снижаться. (прошивка стоит крайняя) вот видео с двумя попытками на разной высоте:
    журнал, и файл настроек:
    Вложения

  15. #1692

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Николай, приветствую!

    Пожалуйста, поставьте максимальную воздушную скорость в 200 км/ч, так что модель не сможет превысить эту скорость.

    Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Тимофей мне говорил, что вроде бы можно подружить поворотку с модемом. Возможно, я неправильно его понял. Подожду ответа.

    Да, делаем поддержку работы поворотки с модемом, но пока еще не поддерживается.
    Последний раз редактировалось smalltim; 11.05.2015 в 22:52.

  16. #1693

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Николай, приветствую!
    Благодаря Вам я нашел ошибку в прошивке АП: при превышении максимальной воздушной скорости автоконтроль газа и управление тангажом работает неправильно: АП требует 100% газа и нулевой тангаж.
    Кажется, я с этим тоже столкнулся в своём первом полёте - судя по логам во время автовзлёта самолёт разогнался до где-то 120 км/ч при максимуме в 90 км/ч и затем начал снижаться.
    Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?

  17. #1694

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dryzhov Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что ограничение по максимальной скорости сейчас не работает?
    Работает некорректно.

  18. #1695

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.

  19. #1696

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Подскажите, при взлёте АП поддерживает курс или горизонт ( у меня Скай взлетает кругами), и второе миксы на выставленные в КП, работают в автономных режимах.
    Пока удерживает горизонт, но Тимофей говорил, что исправит на удержание курса.

  20. #1697

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.

  21. #1698

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А про миксы. Мне в передатчике гораздо проще выставить компенсацию вращения винта, но она же не будет работать при работе АП. А если я выставлю в КП, тогда миксы должны работать в АП.
    Да, АП работает со своими миксами.

  22. #1699

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Подскажите пожалуйста, в полёте появляется раскачка по тангажу. Что изменять ? Крыло х8. Чувствительность по тангажу 45%, демпфирование по тангажу 18%.

  23. #1700

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Посмотреть чтобы не было люфтов в сервах-качалках-кабанчиках. Демпфирование до 10 снизить для пробы. И на тангаж на крыльях так же влияют настройки по крену, рули то одни и те же.

  24. #1701

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Ильвир, использую твои настройки. Всё нравиться, но заметил раскачку. Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование. Как залить видео, ни как не могу разобраться

  25. #1702
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    если появляется на скорости - то сначала включить ручной режим и посмотреть, а то может это флаттер
    у Х7-Х8 при 100км/ч такое бывает

  26. #1703

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Люфтов нет. Попробую снизить параметр демпфирование.
    Снизить до 10, и потом поднимать по 2 очка. Как появиться раскачка, снизить на 2, и оставить.

  27. #1704

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    в новую документацию засуньте пожалуйста приложение с распайкой всех датчиков (со схемами что на датчике, что на каком разъеме автопилота..) жизнь облегчит сильно. Или вообще отдельно выложите пдфку с распайками....а то провода иногда отпадают..

  28. #1705

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Уважаемые, чего-то я совсем растерялся, подмогните советом, комментариями. Может у Тимофея появится время и он выскажет своё мнение. Всё же производитель. На днях полетел на 7 км. Пользовался круиз-контролем. Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии. После этого, как мне показалось, круиз-контроль стал жить своей жизнью, разворачивался в любую другую сторону, кроме той в направлении которой включился. При включении автовозврата самоль тоже развернулся к базе хвостом. Пришлось тащить его на стабилизации. Видео прилагаю

    Перепутал видео. Верху видео с раскачкой по крену и тангажу. А вот видео про круиз-контроль.

  29. #1706

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    По видео ничего не скажешь нужен лог этого полёта.

  30. #1707

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Чуть попозже обязательно выложу

  31. #1708
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Всё было нормально, до того как на обратном пути я не покрутил (может с этим и не связано) управляющий канал 8 с переключением экранов телеметрии
    Та не Сильный ветер + неисправный датчик воздушной скорости, лучшее сочетание для поиска себе проблем)
    имхо

  32. #1709

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    970
    Записей в дневнике
    2
    На первом видео горизонт сильно уплывший похоже...

  33. #1710

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Загрузил лог полёта
    Вложения

  34. #1711

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Ну там 4 записи, а на видео даже даты нет. Какой смотреть?

    У меня первое предположение, что вы пользуетесь триммерами во время полёта, а этого делать нельзя.

  35. #1712

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Виктор, прошу прощения, запись последняя. Триммером не пользовался если только случайно сдвинул, но сейчас проверил аппу все триммеры в ноль как и были.

  36. #1713

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Возможно у вас не становится джойстик на передатчике в "нейтраль". На графике входного сигнала крена присутствует сигнал, когда вы его не трогаете, причём не всегда. Ваше видео начинается где то с 1200 точки. Вот до неё у вас нейтраль была 50%, а тут первая же нейтраль 49%. Вот ваш самолёт и тянет влево, АП пытается отработать этот сигнал.

  37. #1714

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Дёргал джойстик вроде встаёт в нейтраль. Сейчас опять пере калибровал компас, продул трубку Пито, порылся в настройках. Завтра утром попробую опять полетать с круиз- контролем

  38. #1715

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Дёргал джойстик вроде встаёт в нейтраль
    Люфты ещё проверьте.

  39. #1716
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    попробуйте в круиз-контроле отключить управление скоростью (чтобы газ управлялся вручную)

  40. #1717

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Борис, спасибо! У меня действительно разрешено рулить газом автопилоту в круизе. Завтра утром опробую, вроде и погоду обещают маловетренную. В общем отпишусь завтра.

  41. #1718
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Это всего лишь проверка: проблема в скорости или в чем то другом.
    В любом случае ее надо решать, круиз-контроль- это обычный автоматический режим, если с ним проблемы, то и с автовозвратом скорее всего тоже.

  42. #1719

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Тимофей, у меня вопрос. Разбираясь с логами, я смотрю, что иногда внутреннее время АП начинается на графике не с нуля, как в логе Дмитрия - он там начинается с 172 секунды, а у меня чаще всего начинается с нуля. Если всё с нуля начинается, то легко искать точку на графике (каждая точка соответствует секунде), а когда не с нуля - надо суммировать поправку. Так вопрос - на экране ОСД время полёта берётся с внутреннего времени АП.

  43. #1720

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Ну вот полетал на рассвете... https://www.youtube.com/results?search_query=падение+x8 .Единственная радость достаточно быстро нашёл и минимальный ущерб. Спереди расклеился немного фюз. Вся электроника, камеры, батареи не пострадали, даже трубка Пито и та цела. Падение на мягкую землю с высокой травой. Конечно я морально раздавлен. Поначалу даже не подходил к самолю, а сейчас стал проявлять интерес. Я виноват в падении? Почему автовозврат не дал никакой реакции? Что с круизом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения