Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2381

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; +1, готов разумными деньгами поддержать производителя... Присоединяюсь к высказыванию, хотелось бы услышать мнение автора......

  1. #1801

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    +1, готов разумными деньгами поддержать производителя...
    Присоединяюсь к высказыванию, хотелось бы услышать мнение автора...

  2.  
  3. #1802
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    уже двое
    Михаил, озвучьте порядок цифр недели работы Тима?

  4. #1803

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    В то время, когда я выбирал систему, выбрал именно эту из-за превосходной поддержки продукта. Но ..., время течёт, всё изменяется.

  5. #1804

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Приветстую Всех!
    Я тоже готов внести деньги для продолжения проекта.
    Сегодня полетал и вот что я увидил, не адекватное поведение АП после взлета в автономном режиме. До этого летал такого не было.


    Непонятно почему его так сильно кренило и АП даже не старался летать вокруг базы, после переключения в режим стабилизации самоль стабилизировался нормально и от греха подальше я решил посадить самолет.
    После этого я зашел в настройки и еще раз откалибровал диапозон р.управления и команд. после автовзлета начал кружить над базой но только с большим креном до 70 (хотя в настройках стоит не больше 45) после выхода в точку стал нормально кружить над базой. В этом полете были тоже небольшие непонядки:
    1. удалял от базы на удаление более 1 км включаю автовозрат он с большим креном (больше чем было ему указано в КП)
    поворачивает в сторону базы но "промахивается" и идет в другую сторону пока я сам вручную не доверну на базу. как
    довернул опять включаю возрат и он начинает следовать правильно. Долетев до базы он начинает дальше лететь по прямой
    и в круг не становиться, просто улетает.
    2. перед взлетом и после некоторое время показание компаса правильные, но потом показывает вообще ерунду.
    3. воздушная скорость переодически (раз в минуту) кратковременно падает до 0 и снова возобнавляется, тетка это сообщает.
    4. в начале полета показания напраления ветра правильные, но спустя какое то время начинает показывать неправильное
    показание ветра и скорость ветра более 30 м/с
    Прошивка крайняя.

    Кто сталкивался с такими случаями или кто знает что нужно сделать
    Последний раз редактировалось Evgeny_917; 03.08.2015 в 00:36.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    +1, готов разумными деньгами поддержать производителя...
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    уже двое
    +1, четверо
    Тоже на момент выбора АП решающим фактором была надежда на адекватную поддержку производителем. Не угадал Но ругаться не хочется, хочется получить тот продукт на который рассчитывал изначально, поэтому оплата доработки кода вполне себе выход из сложившейся ситуации.

  8. #1806

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, я очень прошу прощения за тишину в форуме, мы работали вовсю и сделали очень много.
    Новая прошивка с исправлением косяков и кучей нового, плюс работа поворотки по радиомодему, т.е. новая прошивка поворотки тоже.
    Сегодня постараюсь выложить.

    Я закопался в код по уши и ушёл в натуральное подполье, не бейте меня и денег тоже не надо.
    Сейчас можно вдохнуть свободно, мы сделали то, что запланировали, осталась пара моментов, не влияющих на хобби версию.

    Чуть попозже пройдусь по всем вопросам и всем отвечу. С форума постараюсь больше не пропадать надолго. За постоянным раздергиванием по телефону о форуме и думать забыл.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Приветстую Всех!
    Я тоже готов внести деньги для продолжения проекта.
    Сегодня полетал и вот что я увидил, не адекватное поведение АП после взлета в автономном режиме. До этого летал такого не было.


    Непонятно почему его так сильно кренило и АП даже не старался летать вокруг базы, после переключения в режим стабилизации самоль стабилизировался нормально и от греха подальше я решил посадить самолет.
    После этого я зашел в настройки и еще раз откалибровал диапозон р.управления и команд. после автовзлета начал кружить над базой но только с большим креном до 70 (хотя в настройках стоит не больше 45) после выхода в точку стал нормально кружить над базой. В этом полете были тоже небольшие непонядки:
    1. удалял от базы на удаление более 1 км включаю автовозрат он с большим креном (больше чем было ему указано в КП)
    поворачивает в сторону базы но "промахивается" и идет в другую сторону пока я сам вручную не доверну на базу. как
    довернул опять включаю возрат и он начинает следовать правильно. Долетев до базы он начинает дальше лететь по прямой
    и в круг не становиться, просто улетает.
    2. перед взлетом и после некоторое время показание компаса правильные, но потом показывает вообще ерунду.
    3. воздушная скорость переодически (раз в минуту) кратковременно падает до 0 и снова возобнавляется, тетка это сообщает.
    4. в начале полета показания напраления ветра правильные, но спустя какое то время начинает показывать неправильное
    показание ветра и скорость ветра более 30 м/с
    Прошивка крайняя.

    Кто сталкивался с такими случаями или кто знает что нужно сделать
    Евгений, надо настройки и логи. Горизонт у Вас в норме, почему АП не захотел выходить из крена надо посмотреть.
    По настройкам на Х5 стоит к Геннадию Коженкову постучаться, у него здорово Х5 летает.

    По ощущениям по видео, неохотно АП идёт в левый крен. Круги над базой всегда должны быть в левом крене, может быть, ему недостаточно чувствительности по крену. Надо смотреть настройки и логи, короче.

    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    Настраиваю стабилизацию на Bix3, подскажите, пожалуйста,
    демпфирование по крену нужно увеличивать, чтобы от этой раскачки избавиться?



    До каких пределов имеет смысл этот параметр увеличить?
    Нет, мне кажется, демпфирования, наоборот, много. У Вас аналоговые сервы стоят?

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Ну если она параматры записывает значит с памятью все нормально. Попробуйте принудительно заставить АП перепрошиться где то тут писали там замыкаются помоему раз'емы 7 и 8 канала точно не помню. Я давно это делал когда АП вообще не хотел прошиваться из под программы тоже выдавал ошибку но не помню какую именно
    Да, замыкание 7 и 8 выходов PWM между собой - принудительный перевод в режим обновления прошивки.

    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Тоже заметил на прошивке 1.6.6 линия горизонта периодически заваливается вправо и двигается не плавно, а как-бы с замираниями. Во время таких замираний голос тетки заикается.
    Это очень странная хреновня. Выложу новую прошивку- проверьте, пожалуйста. У нас такого никогда не было, похоже на то, что что-то бьёт по передаче данных между процами на АП, но Вы говорите, что со старой прошивкой все ок. Чудеса.

    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Тимофей, у меня не получается читать данные из АП по блютус, работает только окно телеметрии с борта.

    Тут такая штука. Пропускная способность блютуса и радиомодемов ограничена, поэтому я ИЛИ гоню телеметрию с борта ИЛИ обмен настройками и прочим с КП. Поэтому просто закройте окно телеметрии, через 5 секунд борт поймёт, что телеметрии не надо, и разрешит обмен настройками.
    Дополнительно, окно телеметрии запускает отдельный поток, что выбирает данные с блютус порта досуха и остальной Контрольной Панели ничего не остаётся.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Тимофей, у меня предложение сделать отображение реального времени и даты на экране ОСД. Например в правом верхнем углу, где отображается время полёта, отображать поочерёдно дату, реальное время и время полёта.
    Виктор, есть дата и время от ГПС. Хотите реальные - надо добавлять часовой пояс настраиваемый в КП. Определять часовой пояс по ГПС что-то влом, учитывая вечные переходы на летнее и зимнее время.
    Идея показывать поочередно мне нравится. 5 сек на каждое время. Добавлять?
    Последний раз редактировалось smalltim; 03.08.2015 в 09:15.

  9. #1807

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Здравствуйте, Тимофей. Рады снова видеть Вас на форуме и рады Вашим успехам :-)

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    По уходу горизонта немного:
    1. Вибрации не любит никто. Снижайте вибрации и, если не помогает, то ставьте ограничение полосы пропускание датчиков угловых скоростей в настройках стабилизации.
    2. Если вибрации крутильные колебания, то увеличивайте величину коррекции рассогласования датчиков. С обычных 5 единиц до 10, выше уже непрактично.
    3. Если компас работает коряво, то убирайте в 0 коррекцию ухода нуля гироскопов в настройках системы стабилизации.
    4. Если датчика воздушной скорости нет или нет уверенности в его корректной работе, то коррекцию центробежных ускорений выставляйте по GPS, а не по угловым скоростям и воздушной скорости.
    Все это в мануале есть, но тут - прямо выжимка.

    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Тимофей. Рады снова видеть Вас на форуме и рады Вашим успехам :-)
    Спасибо. Возможно, не всем FPVшникам это интересно, но советую присмотреться к ребятам virt2real.com. Мы сделали плотную интеграцию с их железом и софтом, получается и обмен данными через UDP ( любая беспроводная сеть, интернет, 3G и т.д.) и, если позволяет радиоканал, например, дальнобойных вайфай, то HD видео с борта.

  12. #1809

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Виктор, есть дата и время от ГПС. Хотите реальные - надо добавлять часовой пояс настраиваемый в КП. Определять часовой пояс по ГПС что-то влом, учитывая вечные переходы на летнее и зимнее время.
    Да достаточно ввести часовой пояс в КП. Я до сих пор за. Ваш вариант с 5 секундным чередованием меня устроит.

  13. #1810

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Принято.
    Коллеги, у кого ещё остались нерешенные вопросы, пожалуйста, отпишитесь.
    По поводу замирающего горизонта и заикающейся тетки - самая беспокоящая тема. Прошивку выложу - пожалуйста, проверьте адекватность. У нас прошивка облетана и ведёт себя адекватно.

  14. #1811

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    По поводу возможных электромагнитных помех... Вспомнился недавний случай.
    Сижу на работе перед компом, слышу вызов по рации, отвечаю на вызов, на экране компа наблюдаю хаотические движения указателя мышЫ... Заинтересовавшись странным явлением, несколько раз нажимаю и отпускаю тангенту рации, каждый раз при нажатии наблюдаю попытку мышЫ сбежать с экрана...
    Рация заводская, совершенно обычная, но хорошая, не китайская, 433 МГц...
    Отсюда вывод, антенны надо выносить на хвост или законцовки крыльев. Все, что получается экранировать, нужно экранировать... В т.ч. сам АП...

  15. #1812

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Night-Hunter Посмотреть сообщение
    По поводу возможных электромагнитных помех... Вспомнился недавний случай.
    Сижу на работе перед компом, слышу вызов по рации, отвечаю на вызов, на экране компа наблюдаю хаотические движения указателя мышЫ... Заинтересовавшись странным явлением, несколько раз нажимаю и отпускаю тангенту рации, каждый раз при нажатии наблюдаю попытку мышЫ сбежать с экрана...
    Рация заводская, совершенно обычная, но хорошая, не китайская, 433 МГц...
    Отсюда вывод, антенны надо выносить на хвост или законцовки крыльев. Все, что получается экранировать, нужно экранировать... В т.ч. сам АП...
    До крайностей доходить не надо, экранировать АП нужно только если на борту какой-нибудь 10-ваттный излучатель стоит. Не думаю, что это законно, так что в таком случае я умываю руки и ничего не гарантирую.
    В остальных случаях можно просто выносить антенны подальше от АП, на крыло, и все.
    У меня была ситуация с 433МГц радиомодемом 250мВт, его антенна била по приёмнику, а АП было пофиг. Отнес радиомодем на крыло.

  16. #1813

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    76
    Согласен, что до крайностей доходить не надо, но в случае возникновения необъяснимых явлений, можно и этот вариант попробовать...

  17. #1814
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    мы сделали то, что запланировали, осталась пара моментов
    Это хорошо
    Проблема с багами и "странностями", которые надо оперативно править, а не через год. А новые фичи мы бы конечно подождали сколько надо.
    А то уже год как не летаю на зеленом- пришлось купить другой АП чтобы ждать было не так грустно.
    Поворотку вашу тоже пришлось переделать под другую плату наземки.

    Что еще можно сделать- было бы хорошо сделать настройку расходов от скорости.
    С существующем снижением в 2 раза мне не удалось настроить некоторые самолеты- если у модели большой диапазон скоростей (у моей 40-160км/ч), то на 160 снижать надо намного сильнее.
    Какую нибудь настроечку бы, типа крутизны экспоненты в аппе (не силен в математических функциях), которая бы включалась при превышении максимальной скорости и асимптотически стремилась к нулю. А кому это не надо- можно поставить нолик и ничего снижаться вообще не будет.
    Последний раз редактировалось KBV; 03.08.2015 в 11:33.

  18. #1815

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    У Вас аналоговые сервы стоят?
    Да, аналоговые.
    К сожалению, подобрать характеристики на Бикслере так и не смог, поэтому АП переношу в MTD с цифровыми сервами.

  19. #1816

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Вы на сайте в новостях пишите над чем работаете и раз в неделю-две обновляйте. Темы меняются, даты бегут -народ спокоен....

    И таки что там с превышеним максимальной воздушной скорости?
    косяк-то очень старый.

  20. #1817

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Добрый день!

    Есть ли у кого-нибудь подборка технического видео с курсовой камеры с разными значениями чувствительности / демпфирования?
    (например:
    чувствительность 70 / демпфирование 5 - видео 1
    чувствительность 80 / демпфирование 10 - видео 2
    и тд.

    Может у кого осталось с отладки?
    Буду признателен.

  21. #1818
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Зачем вам это? Чтобы воспользоваться этими значениями- у вас должен быть такой же носитель, похожие сервы (хотя бы по скорости и частоте PWM), и с аналогичными "плечами" тяг на рули.
    Или я чего то не понимаю?

  22. #1819

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Зачем вам это? Чтобы воспользоваться этими значениями- у вас должен быть такой же носитель, похожие сервы (хотя бы по скорости и частоте PWM), и с аналогичными "плечами" тяг на рули.
    Или я чего то не понимаю?
    Чтобы понять (визуально), как влияют данные параметры на поведение модели.
    Вопрос в основном связан с отладкой собственной модели.
    У меня носитель Go Discovery FPV Plane.
    Вчера был первый запуск, при посадке влетел в столб (восстановливаю), но задача по настройке данных параметров остается.
    Есть куски видео с курсовой камеры, сегодня скачаю лог, будет возможность дать рекомендации по данным материалам?

  23. #1820
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Если видео с курсовой с телеметрией- можно попробовать
    Обычно настраивается по нарастающей- адекватный полет модели в мануале, потом стабилизация (стабилизация это надстройка над мануалом), потом автономные режимы (надстройка над стабилизацией)
    Если всё делать последовательно- то проблем обычно не возникает. Они возникают когда начинают думать, что стабилизация может исправить кривой, не настроенный самолет
    Последний раз редактировалось KBV; 03.08.2015 в 21:11.

  24. #1821

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Если видео с курсовой с телеметрией- можно попробовать
    Обычно настраивается по нарастающей- адекватный полет модели в мануале, потом стабилизация (стабилизация это надстройка над мануалом), потом автономные режимы (надстройка над стабилизацией)
    Если всё делать последовательно- то проблем обычно не возникает. Они возникают когда начинают думать, что стабилизация может исправить кривой, не настроенный самолет
    Высылаю.
    Прошивка 1.0.3
    Настройки: https://www.dropbox.com/s/e7f5kq6rro...psettings?dl=0
    Лог: https://www.dropbox.com/s/zngvnwpwz1...08-01.log?dl=0
    Фрагмент видео 1 с курсовой камеры: https://www.dropbox.com/s/exdfhhcrwq...7s%29.wmv?dl=0
    Фрагмент видео 2 с курсовой камеры: https://www.dropbox.com/s/jo3zyzc5wc...3s%29.wmv?dl=0

    В логе запись от 01.08.2015.
    Полного видео нет, т.к. на земле стоит патч антена, а т.к. это был первый запуск, летал вокруг себя, соответственно видео периодически пропадало.
    Про автономные полеты речи пока не виду, нужна консультация по настройке стабилизации. В горизонтальном полете (фрагмент 1) наблюдаю раскачку по тангажу.

    Видео со стороны:

  25. #1822
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Высокочастотная раскачка- обычно это слишком высокое демпфирование. Но на крыльях (они шустрые и чуткие) это могут быть и люфты в тягах/рулях или сервы не успевать.
    А у вас расходы нормальные? Когда летаете в ручном режиме (без стабилизации и без экспонент)- стики на сколько отклоняете?

  26. #1823

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Высокочастотная раскачка- обычно это слишком высокое демпфирование. Но на крыльях (они шустрые и чуткие) это могут быть и люфты в тягах/рулях или сервы не успевать.
    А у вас расходы нормальные? Когда летаете в ручном режиме (без стабилизации и без экспонент)- стики на сколько отклоняете?
    Борис,
    спасибо за комментарий. Насчет демпфирования услышал.
    Крыло действительно агрессивное.
    Люфты посмотрел - их нет.
    Сервы - поставил, кот. были в китовом наборе с данным крылом. Попробую их идентифицировать.
    Насчет расходов - крайние положения стиков в (ручном режиме) соответствуют заявленным в документации к крылу углам отклонения элевонов.
    А причем тут экспоненты? Как они могут повлиять на раскачку в ручном режиме?

  27. #1824
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да не, в другом смысле. Если в полете вы пользуетесь стиками на 1/10 хода- от очевидно расходы нужно уменьшать, что-бы нибыло написано в документации)

  28. #1825

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    та же хрень, хорошо что я неодинок, только ап другой fy-dos :

    1. удалял от базы на удаление более 1 км включаю автовозрат он с большим креном (больше чем было ему указано в КП)
    поворачивает в сторону базы но "промахивается" и идет в другую сторону пока я сам вручную не доверну на базу. как
    довернул опять включаю возрат и он начинает следовать правильно . расскажите пожалуйста как решили данную проблему.

  29. #1826

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    та же хрень, хорошо что я неодинок, только ап другой fy-dos :

    1. удалял от базы на удаление более 1 км включаю автовозрат он с большим креном (больше чем было ему указано в КП)
    поворачивает в сторону базы но "промахивается" и идет в другую сторону пока я сам вручную не доверну на базу. как
    довернул опять включаю возрат и он начинает следовать правильно . расскажите пожалуйста как решили данную проблему.
    Если это ко мне, то я сделал заново калибровку каналов управления и заново установил файлсейф при потере сигнала, после этого заработал возрат домой.

  30. #1827

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    У меня конечно нет свифта, но полагаю все проблемы с осцилляцией просто от незнания теории PID регулятора, очень рекомендую к прочтению! http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
    Люфты убираем переходом на тяги с шарнирным наконечником

  31. #1828
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Все точно За исключением того, что коэффициенты растут при увеличении скорости, и то что работает при 40км/ч уже не будет при 80. Соответственно идеально настроить систему невозможно.
    Я как раз недавно предлагал что нибудь с этим сделать

  32. #1829

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    очень рекомендую к прочтению! http://robofob.ru/materials/articles...v_mobline1.pdf
    Для меня , изучавшего профессионально теорию Автоматического Управления и Регулирования всё понятно. Но вот у производителей нет однозначности как в наименовании так и в количественных единицах. Как например тут дифференциальный коэффициент зовут коэффицентом демпфирования, а в статье его зовут дифференциальная компонента. Так я через три года эксплуатации Вовиной телеметрии узнал , что коэффициенты могут иметь значения до 200, а я считал, что они могут принимать значения только до 100. И вот иногда такие мелочи так тормозят прогресс.

  33. #1830

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,228
    Да безусловно было бы очень полезно, сам про это уже давно думаю, если бы еще была возможность вывести графически зависимость от скорости для каждого из коэффициентов, видится в форме кривой, или если проще в реализации то задавать уравнением...

    Вопросец Тимофею
    Пользуюсь кодом ardupilot для своих еропланов, привлекает выбор разных железяк под конкретные задачи.
    Но ОСД у него просто отвратительное, прям фу-фу.
    Считаю код ardupilot-а весьма перспективным не на данный момент, а в последующем его развитии, и большинство пилотов придерживаются такого же мнения, собственно как-никак а железок ардупилота на рынке большинство.
    У вас очень удобное красивое и минималистичное ОСД
    Предлагаю рассмотреть перспективу отдельного ОСД (вашей разработки) под протокол Mavlink.
    Рынок внушительный и постепенно расширяется все больше, желающих приобрести думаю будет много)
    Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему

  34. #1831

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Предлагаю рассмотреть перспективу отдельного ОСД (вашей разработки) под протокол Mavlink.
    Рынок внушительный и постепенно расширяется все больше, желающих приобрести думаю будет много)
    Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему
    Андрей, отдельное ОСД разработали 1,5 года назад. Размер 31х35мм. Лежит и ждет своей очереди. У Тимофея, к сожалению, пока на него не хватает времени.

  35. #1832

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
    Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
    При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
    Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.

  36. #1833

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Да, и дрейф появился приличный у гироскопов - за полчаса градусов на 7 по крену и 5 по тангажу

  37. #1834

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    К сожалению, подобрать характеристики на Бикслере так и не смог
    Андрей, может проблема в механике?
    Большие люфты в тягах и кабанчиках, например. Может нужно подобрать расходы на элеронах?

  38. #1835

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
    Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты, что выяснилось при детальном анализе (сломал мозг, а оно вон оно что). Так что прошу меня извинить, зря воздух грел.

    Но перепрошиться все равно не удалось.

  39. #1836

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты...
    А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?

  40. #1837

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    судя по всему или на аппе или физически.

  41. #1838

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Андрей, может проблема в механике?
    Игорь, вполне возможно. Единственное, что смутило, до этого стояла стабилизация игловская, не было никаких вопросов... Но, возможно, принципы работы сильно разные.
    АП уже переставлен на MyTwinDream, поэтому скоро буду настраивать стабилизацию на нём, там и посмотрю.

  42. #1839

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?
    Все банально - сдвинули качалку

  43. #1840

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Что то опять тема заглохла))) немного я разбавлю ее.
    Летал на днях и опять у меня выскочил "глюк с газом" и это уже не впервые, примерно пару раз выскакивает в день полетов. Может кто то сталкивался с этим, я пока победить не смог. Выкладываю видео там видно на снижении скорость падает я добавляю газ на OSD уровень газа двигается почти до взлетного, а в итоге газ не добавлялся это видно что Амперы не растут да и визуально я видел и слышал что при даче газа до максимума двигатель не раскрутился и в итоге получается жесткая посадка, а иногда и краш из за этого.


    И еще интересует некоторые моменты пока которые я не смог решить:
    1. Проблема с газом
    2. при взлете показания Авиагоризонта неправильные OSD показывает что автопилот набирает высоту на автовзлете без крена, а на самом деле там крен и довольно приличный. (вибраций на борту нету это доказывает Mobius который при вибрации пишет "желе" да и сам АП находиться под аккумулятором"
    3. Проблему с компасом тоже не решил. При включении АП компас дает показания правильные и первые минут 5-10 в полете правильно показывает, но потом начинает "плыть" и различие между магнитным компасом и показаниями с GPS отличается аш на 180 гр, от этого и скорость и направления ветра показывает неправильно. Выше на видео видно показания сильно различаются да и ветер показывает больше 14 м/с хотя у земли штиль.

    Прошивка крайняя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения