Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 60 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2379

Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Evgeny_917 газ не добавлялся это видно что Амперы не растут Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на ...

  1. #1841

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    газ не добавлялся это видно что Амперы не растут
    Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на банке кажет после такой посадки?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на банке кажет после такой посадки?
    конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
    это происходит даже на свежезаряженной батареи.
    что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.

  4. #1843

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
    это происходит даже на свежезаряженной батареи.
    что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.
    11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
    Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.

  5. #1844

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
    Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.
    хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
    Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
    Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет
    Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи...
    Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
    Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.

  8. #1846

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи...
    Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
    Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.
    я на этом регуляторе и соответственно самолете летаю больше года до этого небыло такого высаживал бывало аккум до 10.2 V т.е отсечка не работала. Я заметил это после перепрошивки АП а может просто и совпало так что залил новую прошивку и пошла такая проблема.

  9. #1847

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Что там слышно на счет новой прошивки))

  10.  
  11. #1848
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Пока интервал прошивок составлял 1->2->4->8 месяцев. Можно предполагать, что следующая будет под новый год 2016-2017
    Я пожалуй повторю вопрос: а нельзя ли взять какого нибудь не слишком умного/дорогого программиста, для несложных правок кода- исправления багов? Ну раз вам, Тимофей, некогда этим заниматься.
    Неработающий автовозврат и отсутствие возможности это исправить- как бэ повисает знаком вопрос.
    Последний раз редактировалось KBV; 17.08.2015 в 08:21.

  12. #1849

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    и при таком подходе про *коммерческое* использование в качестве автопилота БПЛА лучше забыть.

  13. #1850

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    У меня тоже проблема с креном.На днях из-за этого Х8 сначала пытался упасть(вырулил на ручном) и потом при следующем подлёте (при потере связи) упал,ладно хоть без сильных последствий. А история такова: Слетал на 10 км ,использовались все режимы,круиз стабилизация иногда автовозврат при потере сигнала,сопровождалось порывистым ветром.Всё в норме. Меняю батарею ,взлетаю,при включении стабилизации крен и угол тангажа уползает.Посадил,скинул настройки датчиков ориентации ,выключил и включил питание на АП,взлётел,вроде нормально. Подумал от вибрации плывёт горизонт.Поменял мотор всё отбалансировал , проверил калибровку ИМУ. В другой день взлёт,начинает врать горизонт ,в стабилизации крен и как назло отваливается "Эксперт"(за три года второй раз,на отдалении 200 метров,грешу на местность ,там у военных какието антенны неподолёку) пока соображал что сделать самолёт на автовозврате ,с креном с высоты 100 метров прилетает носом в пашню...
    Ну и скорость ветра тоже врёт в большую сторону. Вот теперь даже не знаю как доверять АП,может вернёт модель,а может нет.
    Конечно же у меня было не два полёта,а гораздо больше. До этого АП несколько лет летал на предыдущем АП,поэтому с нюансами калибровок знаком не понаслышке. На этом же сетапе пробовал и автовзлёт и автопосадку,без проблем.

  14. #1851
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Надо видео с телеметрией
    Что горизонт иногда врет- это факт, причем даже при выключенном двигателе. Есть предположение, что это как-то связано с неправильной работой компаса.
    Но к падениям моделей это вроде пока не приводило. Надо посмотреть, видео же писалось?))

  15. #1852

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    В этот раз не писалось. Лог есть.
    Вложения

  16. #1853

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую "рабочую" прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.

  17. #1854
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Лично я купил другой автопилот, чтобы было не так скучно ждать
    Поэтому прошу простить мне некий сарказм по отношению к зеленому)

  18. #1855
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,067
    Давно не заходил в эту ветку. Так что оказывается зеленый АП не так идеален как кажется? За такие то бабы он должен быть просто супер! Я его считал за эталон...

  19. #1856

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Летая в последний раз в последнем полёте АП опять не смог вернуть самолёт домой. Причём на двух предыдущих полётах, в этот же день, всё было нормально. Такое чувство, что он сильно занизил чувствительность по курсу. И ещё одно, в логах записи этот полёт пронумерован правильно, а вот почему то дата в этом логе осталась старая. Т.е. был явно какой то сбой в АП.
    Вот видео этого момента
    Настройки и лог во вложении.
    Вложения

  20. #1857

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    даааа глюк хороший. У меня тоже такое было не раз, вроде разворачивает в сторону дома но промахивается и летит не туда, у Вас хоть временами разворачивается в сторону дома, а у меня просто летит по прямой только когда я сам его направлю в сторону дома только тогда он летит правильно. Вот теперь самоль лежит боюсь запускать уже, а другого АП у меня нету и даже не знаю что делать толи ждать новую прошивку толи вернуть старую прошивку.

  21. #1858

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.

  22. #1859
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,067
    Короче, новый Смалтим не старого не отличается...

  23. #1860

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.
    Дмитрий, а логи есть? Было бы нелохо посмотреть.

    Такое бывает тогда, когда АП нужно повернуть в ту сторону, в какцю ему тяжело поворачивать из-за недостаточной чувствительности по крену, реактивного момента от винта.

    По прошивке прошу еще немного терпения, мы добавляем некоторые фишки, давно запрашиваемые пользователями.
    По срокам обновления прошивок все ходы записаны, не надо ля-ля про 8 месяцев, я вас умоляю. Да, мы крепко влезли в профверсию и давно не делали срез для хоббистов, исправимся в ближайшее время.

    Прошивку для поворотки я, соответственно, тоже пока не выкладываю только потому, что без свежей прошивки АП она не имеет смысла.

    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
    Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
    При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
    Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.
    Александр, вышлите, пожалуйста, ключ АП в личку, я отправлю ключ для прошивки. Может быть, Вы что-то не то вводите.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Я сам столкнулся с этими проблемами тоже выше писал про это. Хочу попробывать вернуть старую "рабочую" прошивку и посмотреть, ведь до этого на другой прошивки не было такого летал и горя не знал. Я надеюсь все таки нас услышат и подкинут нам новую исправленную прошивку, помнится говорили что она уже есть и даже облетана.
    Похоже, надо писать мануал по пониманию логов. Включите графики требу емого крена и текцщего крена, до кучи режим и фазу работы автопилота. Будет понятно, что он хотел и что получтлось. Поворот в нужную сторону и потом промахивание- 99% то, что АП не может выйти из крена, не хватает чувствительности по курсу или по крену.

    Цитата Сообщение от dimiriy Посмотреть сообщение
    Выше спрашивал, есть видео. И у меня было подобное. Автопилот в режиме автовозврата не мог найти путь домой, в режиме круиз-контроля крутился на месте. В последующих полётах было всё нормально. Чудеса.
    В крайней публичной прошивке была введена коррекция дрейфа нулей гироскопов и автокалибровка компаса в полете. Как она отработает-зависит от маршрута, от начальных условий, от резких изменений температуры воздуха в полете, и от компаса, главным тут является компас. Если компас работает не идеально, то поставьте ее величину в ноль, и при этом коррекцию рассогласования датчиков поставьте в 5-8 единиц. Будет ровно так, как в предыдущей публичной прошивке, на которую подобных жалоб не было. В остальном ядро стабилизации не менялось.
    Нередко коррекция нулей гироскопов работает так, что становится только хуже. Нулем в соответствующем параметре в КП ее вклад в работу подстстемы стабилизации отключается.
    Последний раз редактировалось smalltim; 23.08.2015 в 14:06.

  24. #1861

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    ну это уже радует что скоро появиться новая прошивка. По поводу компаса делал коррекцию дрейфа нулей гироскопов в ноль рассогласования датчиков ставил 5 ед. при первых минутах полета до 10 мин показания правильные а потом начинает потихоньку уплывать показания. да пользуюсь моментом можно ли чтобы отображалось время полета с момента полета ( например при поступления воздушного потока в приемник воздушного датчика) а то сейчас стоит с момента включенния АП.
    Да еще интересует момент автовзлета я так понял что он взлетает с фиксированным углом не смотря на воздушную скороть до высоты указанной в КП просто было пару крашей на взлете самоль перегругил и ему после толчка нужно было сначало разогнаться в горизонте а потом только в набор переводить его, а у меня получалось что он пошел с углом 10 гр постепенно теряя скорость и в итоге сваливался

  25. #1862

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?

  26. #1863

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, показания воздушной скорости на взлете были в норме? Максимальная воздушная скорость на сколько установлена?
    максимальная скорость была установлена 200 км/ч это я знаю глюк связанная с превышением макс скорости.
    показания были в норме

  27. #1864

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?

  28. #1865

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, а логи Вы можете выложить в тему или в личку? Или я их пропустил?
    сегодня вечером или утром выложу логи

  29. #1866

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, а где логи?

  30. #1867

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Евгений, а где логи?
    извиняюсь что не выложил сразу был в командировке вот логи 11.zip

    Я конечно в них толком не разобрался как правильно снимать показания, но одно было не понятно почему я делал 5 вылетов в день а под этой датой всего 2 записи, ну это ладно там должно быть
    - автовзлет который не хотел выводить самоль из крена который достигал до 80 гр
    - автовзлет с крашем
    - уход компаса
    - при включении автовозрата самолет не хотел возвращаться на базу.
    ну может еще что то найдете интересного.

  31. #1868

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.

  32. #1869

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Ну вы бы хотя файл настроек скинули.

  33. #1870

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение
    блин, вот не могу разобраться, ребят, ткните носом куда копать, на автовозврате летит змейкой, перепробывал массу настроек, не хочет по прямой лететь. носитель скай с самодельным крылом. И почему то не входит в режим круиз контроль.
    Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.

  34. #1871

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Возможно вы его триммировали после калибровки каналов в КП, тогда нужно откалибровать их заново, дабы автопилот знал 0 стиков.
    Форум я перекурил вдоль и поперек, на счет проблем после триммирования ознакомлен.
    вот лог и настройки, на обратном пути видно какая красивая змейка получается )))
    https://drive.google.com/file/d/0B6T...ew?usp=sharing

  35. #1872

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Эдуард, у вас положение АП правильно указано. Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает. По ГПС курс правильно считает. Я бы увеличил "чувствительность по курсу" процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.

  36. #1873

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Курс по компасу у вас действительно круги наворачивает.
    это норма или нет?

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я бы увеличил "чувствительность по курсу" процентов до 120, а упреждение по курсу до 150.
    со слишком большими настройками он разворачивается в точку старта минут 5, пока ищу золотую середину.
    А полет по кругу... ну как сказать, полет совсем не по кругу. Пока борюсь. За день вылетов по 8.

  37. #1874

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение
    это норма или нет?
    Нет.

  38. #1875
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение
    За день вылетов по 8
    это правильно, но очень долго
    вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.

  39. #1876

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    это норма или нет?
    Нет.
    Тогда возникает резонный вопрос- кто виноват и что делать?

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    вы бы выкладывали видео с борта (с телеметрией)- может быстрее бы пошло.
    Увы в роли писалки у меня выступает ноутбук с видеограббером, питающийся от генератора, при каждом полете слишком долго все раскладывать, раскладываю когда на дальняк летаю, ну если это поможет делу тогда завтра запишу полеты с новыми настройками и выложу.
    P.s. Сегодня не летал, ветренно...

  40. #1877
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    купите маленькую автоматическую писАлку, без нее никакого чуда не случится)

  41. #1878
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    03.08.2015
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, я очень прошу прощения за тишину в форуме, мы работали вовсю и сделали очень много.
    Новая прошивка с исправлением косяков и кучей нового[...]Сегодня постараюсь выложить
    К следующему сезону-то успеете?

  42. #1879

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Как печально, что Российский производитель, которого я пытался поддержать покупкой его продукта, пошел по стандартному пути, Российского бизнеса.
    Тимофей, если вы пилите продукт не для частников, то зачем продавать его нам, пилите бюджеты, но ненужно, из частных юзеров делать дополнительный источник доходов и бета-тестеров.

    Задатки у АП хорошие, но без поддержки, он превращается в обычный кусок кремния, и кстати, гибкий шлейф, полное Г...
    Заменил АП, на Pixhawk который работает и у которого есть живая поддержка! В принципе, я брал swift только из-за OSD, но что то слишком дорогое OSD вышло, с кучей глюков и неудобным шлейфом!

  43. #1880

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Итак, наколотив шишек в настройке АП, хотелось бы обобщить все что я понял и подвести итог.
    1. Вибрации!!!! Вибрации, боритесь с ними всеми доступными способами, первый кусок видео об этом, горизонт плывет будь здоров!!!
    2. установка АП должна быть строго по всем осям, отклонение установки АП по курсу, кренам и тангажам ведет к тому, что АП начинает бороться с самолетом (а у меня были вопросы чего это он не хочет в точку старта лететь)
    3. Центровка и триммеры. В ручном режиме самолет должен лететь как по рельсам, заранее оттриммируйте модель так, что бы не было ни кренов, ни клеваний носом, ни прочих ньюансов, требующих вмешательства пилота, самолет должен лететь РОВНО и точка. Только после этого можно разговаривать о настройке АП. И центровка должна быть не задней. как на третьем куске видео.
    4. НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! выжидайте технологическую паузу после включения автопилота, выжидайте пока АП запомнит точку старта, при подключении сервомашинок лучше перепроверьте два, три, четыре раза, что бы не было переплюсовок, и реверсов, вообще я сейчас разрабатываю Чек лист, по которому буду проверять подключение и готовность к полету. Очень удобная вещь.
    5. Короче правильно настроенный автопилот в совокупности с правильно настроенным самолетом, а так же соблюдение всех пунктов Чек листа дадут гарантии надежного полета и возврата в целостности и сохранности Вашего ДПЛА. Автопилот просто бомба, когда я летал с другими АП у меня не было чувства надежности, а тут есть.
    Вроде ничего не забыл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. Продам Система Flybarless 3G T-Rex 600
    от Rusheli в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 15:05
  3. Делаю OSD, автопилот и инерциалку...
    от Diman_Y в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 14:24
  4. сравнительный анализ автопилотных систем
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения